Реклама Google — средство выживания форумов :)
КСУ выполняется на базе ТРДД с выносным модулем ТРД, запитанным воздухом второго контура. Такой модуль за счет поворотных сопел создает вертикальную тягу, как подъемники на Як-141 (за кабиной), маршевую тягу и может работать в автономном режиме как второй двигатель. Такую концепцию компромиссной силовой установки можно назвать «полтора двигателя». Работа КСУ в режиме ТРД (выносной модуль включен) еще и решает задачу экономичного сверхзвукового крейсерского полета. Это добавляет самолету универсальности. Демонстратор подобной КСУ (с выносным ТРД) был успешно испытан в Рыбинском КБ моторостроения в 80-х годах.
В результате предварительной расчетно-конструкторской проработки установлено:
крейсерский сверхзвуковой режим полета самолета с КСУ может выполняться на М=2,0–2,2 (уточняется по результатам проработки самолета);
при крейсерском сверхзвуковом полете снижение удельного расхода топлива КСУ по сравнению с ТРДДФ (форсажный режим) может достигать 27 процентов;
надежность и живучесть КСУ соответствуют двухдвигательной силовой установке.