В.Б.> к экономичности уже не имеет отношения.
EG54>> Пока ни один самолет не перевез массу полезной нагрузки больше КМ.
В.Б.> А он перевез? Нет.
В.Б.> КМ: масса пустого 240, взлетная 544, разница 304 т. При этом заявленная грузоподъемность 304т. Вот что он "перевез" - разницу масс на бумаге. "Мрия" масса пустого 250, макс. взлетная 644, разница 396.
А привирать инженеру не прилично.
В августе 2009 года самолёт(Мрия) был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции[23] (смотри Discovery Science, передача «Спецназ „Тяжёлые машины“»).
Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел: 6
Размах крыла, м: 88,4
Длина, м: 84
Высота, м: 18,2
Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000[9]
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кН: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850[9]
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000[9]
Практический потолок, м: 12 000[9]
Полезная нагрузка, кг: до 250 000
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный
Модель: «Д-18Т»[10]
Тяга:
взлётный режим, кгс: 6×23 430
крейсерский режим, кгс: 6×4860
Масса двигателя, кг: 6 × 4100
Удельный расход топлива
крейсерский режим, кг/кгс·ч: 0,57-0,63
взлётный режим, кг/кгс·ч: 0,34
Межремонтный ресурс, ч: 6000
Габариты:
длина, мм: 5400
диаметр, мм: 2330