[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 105 106 107 108 109 231

101

аксакал


fone> Вместо 5 Орленков один Лунь? Не очень похоже на серийное производство..

На втором Луне Союз чпок.
   93.093.0
RU 101 #12.10.2021 15:13  @Андрей1964#11.10.2021 19:06
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Андрей1964> РЛС входит в состав этого инструментального оснащения? Если ДА, то надо Вам попробовать поработать на РЛС (даже стационарной) в условиях Заполярья.

Не наводите тень на плетень. Пишите про метеоусловия и характерные размеры объектов для обнаружения.
   93.093.0

EG54

аксакал

Iva> вот как раз опыт советских военных и показывают, что в реале проблем больше, чем выигрышей.
Iva> И даже военные с их "мы за ценой не постоим" проект свернули.


РЕАЛИЗОВАННЫЙ проект ЭП свернули вместе с реализованным проектом СССР. Авиастроение практически тоже свернули. Самолеты практически каждый месяц падают. Станкостроение, приборостроение и много еще чего свернули.
А почему СССР смог построить ЭП и Запад нет? Отговорки, что мол и не хотели годятся для умных идиотов.
Алексеев смог, потому что работал в социалистической системе отношений, основанной на принципе коллективизма. Алексеев работал с КБ в котором было 5 тыс. высокообразованных инженеров, объединенных общей идеей.
А на Западе один профессор с маленькой группой помощников. Это их подход. Сможет один профессор вытянуть целое направление, исследовательскую работу, практическую разработку, запуск в серию? Вот поэтому и не смогли. И Алексеев, когда остался с 15 сотрудниками, не смог. Только модельки.

Западу суда на подводных крыльях были известны и даже были изготовленные экземпляры. Но суда на подводных крыльях в мире ассоциируются только с именем Алексеева и он со своей умной командой и запустил их в серию. Есть сейчас за бугром такие суда? Да, но они старательно копируют Алексеева.
А мы сейчас пытаемся копировать F-35, в нашем фанерном исполнении, с говорунами, что мы всех переплюнем. А РСФСР или СССР мы мол уже давно обогнали. По этому форуму тоже чувствуется, обогнали.
   77
Это сообщение редактировалось 12.10.2021 в 20:57
RU EG54 #12.10.2021 21:07  @Виктор Банев#10.10.2021 15:23
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> к экономичности уже не имеет отношения.
EG54>> Пока ни один самолет не перевез массу полезной нагрузки больше КМ.
В.Б.> А он перевез? :eek: Нет.
В.Б.> КМ: масса пустого 240, взлетная 544, разница 304 т. При этом заявленная грузоподъемность 304т. Вот что он "перевез" - разницу масс на бумаге. :D "Мрия" масса пустого 250, макс. взлетная 644, разница 396.
А привирать инженеру не прилично.

В августе 2009 года самолёт(Мрия) был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции[23] (смотри Discovery Science, передача «Спецназ „Тяжёлые машины“»).

Лётно-технические характеристики
Экипаж, чел: 6
Размах крыла, м: 88,4
Длина, м: 84
Высота, м: 18,2
Площадь крыла, м²: 905
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000[9]
максимальная взлётная, кг: 640 000
Тяга нефорсажная, кН: 1377
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Крейсерская скорость, км/ч: 850[9]
Дальность полёта:
практическая, км: 15 400
практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000[9]
Практический потолок, м: 12 000[9]
Полезная нагрузка, кг: до 250 000
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный
Модель: «Д-18Т»[10]
Тяга:
взлётный режим, кгс: 6×23 430
крейсерский режим, кгс: 6×4860
Масса двигателя, кг: 6 × 4100
Удельный расход топлива
крейсерский режим, кг/кгс·ч: 0,57-0,63
взлётный режим, кг/кгс·ч: 0,34
Межремонтный ресурс, ч: 6000
Габариты:
длина, мм: 5400
диаметр, мм: 2330
   77

EG54

аксакал

EG54>> Какое аэродинамическое качество у судна на воздушной подушке, если его ты считаешь эффективнее ЭП?
DustyFox> :lol: Просто порвал!!! :lol: Дружок, ты хотя бы знаешь, что такое аэродинамическое качество в принципе, и каким образом его можно пристегнуть к преимуществу/недостаткам ЭП? :lol:

А разве не это самое аэродинамическое качество ЭП и привлекло конструкторов мира к ЭП? На давайте просто попробуем, как тут сказано было чуть раньше, никто денег не даст. Нужны серьезные аргументы. А АДК и был тем аргументом. Это и не секрет. Об этом и на Западе и у нас пишут в открытую. Аэродинамическое качество и было главным аргументом ЭП. Иначе зачем самолет опускать на экран? Нет ни какого смысла.
   77
RU EG54 #12.10.2021 21:33  @Лентяй#10.10.2021 21:13
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Спасибо за комплимент.
Лентяй> Вы не праве отрицать того факта, что это характеризует Ваш интеллект. А такая характеристика интеллекта подтверждает то мнение, которое на этом форуме сложилось о Ваших, как бы это не обидно сказать, когнитивных способностях.

Интересно, почему Вы говорите от имени всего форума? Когнитивный занос вверх и можно говорить от имени всего российского народа.
   77

fone

опытный

EG54> Пока ни один самолет не перевез массу полезной нагрузки больше КМ.

А что конкретно он перевез?
   55
RU EG54 #12.10.2021 22:01  @Андрей1964#11.10.2021 19:02
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> БДК быстро берег не возьмут, да и они цель крупная, лакомая. На них ракету не жалко. Думаю, ты как ракетчик по ним бы не промазал.
Андрей1964> Думай что хочешь, но ты как-то не совсем верно представляешь себе проведение высадки.

Расскажи, как остров Борнхольм брать будем. Интересно.
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [255x165, 10,3 кБ]
 
Hammershus_Slotsruin-1.jpg (скачать) [2700x1993, 3,5 МБ]
 
 
   77
RU Givchik11435 #13.10.2021 09:17  @EG54#12.10.2021 22:01
+
+8
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Расскажи, как остров Борнхольм брать будем. Интересно.

Вопрос конечно не ко мне...
Но глядя на карту Дании, рискну предположить
Что Борнхольм будет "брать" уже какое то подразделение Росгвардии, когда он уже будет в тылу наступающих ВС РФ, высадится в аэропорту "Борнхольм" с самолёта ВТА, реквизирует пару автобусов , доберется до "столицы" острова, соберёт представителей местной администрации торжественно поднимет на флагшток флаг России и всё...😁
   89.0.4389.11689.0.4389.116
13.10.2021 09:31, LtRum: +1: Отлично!
RU Андрей1964 #13.10.2021 18:29  @EG54#12.10.2021 22:01
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Расскажи, как остров Борнхольм брать будем. Интересно.

Ты бы хоть, если уж так тебе интересно КАК будем брать, выставил топокарты что ли, а то фото из буклетов туристических...
Т.е., как я понимаю, тут без ЭП ни как?))))) А использование воздушной высадки ДРГ не подойдет? Уничтожение военной инфраструктуры ракетным оружием с последующей высадкой не подойдет?
   2121
RU Андрей1964 #13.10.2021 18:35  @101#12.10.2021 15:13
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Не наводите тень на плетень. Пишите про метеоусловия и характерные размеры объектов для
обнаружения.

А ни какой тени через плетень...высота полета ЭП относительно не велика, в снежном заряде порой и цель потерять не сложно...Сам понимаешь, что так летать не очень как-то хорошо. Связь порой тоже глохнет, особенно в условия всплесков северного сияния (или оно тоже отсутствует в тех широтах). Какую навигационную систему предлагаете к использованию?
   2121
RU Вованыч #13.10.2021 18:38  @Givchik11435#13.10.2021 09:17
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Givchik11435> реквизирует пару автобусов

Велосипедов жЫ :)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #13.10.2021 18:48  @Вованыч#13.10.2021 18:38
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> реквизирует пару автобусов
Вованыч> Велосипедов жЫ :)

Точно
Мне знакомый рассказал, что там на месте демонтированных ЖД путей велодорожки проложили
Я не поверил, полез в сеть, и оказалось что "таки да"
😁
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #13.10.2021 19:05  @Андрей1964#13.10.2021 18:29
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Расскажи, как остров Борнхольм брать будем.
Андрей1964> Ты бы хоть, если уж так тебе интересно КАК будем брать,
Андрей1964> Т.е., как я понимаю, тут без ЭП ни как?))))) А использование воздушной высадки ДРГ не подойдет? Уничтожение военной инфраструктуры ракетным оружием с последующей высадкой не подойдет?

Я ни слова не сказал, что подойдет, а что нет. Я спросил у специалиста, как будем брать золотой ключик от всей Балтики. Я же их бин дубина.
   77
RU EG54 #13.10.2021 19:18  @Givchik11435#13.10.2021 09:17
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Расскажи, как остров Борнхольм брать будем. Интересно.
Givchik11435> Но глядя на карту Дании, рискну предположить
Givchik11435> Что Борнхольм будет "брать"

Ваша Росгвардия будет нас брать в оборот. На другое она не способна. А этот островок есть контроль над всей Балтикой и Европой. И его будет брать как минимум морская пехота. А вот как будет брать вопрос достаточно интересный. Брать всю Европу пупок надорвем. Не по Сеньке шапка. ЭП в такой баталии участвовать не будет, по причине их отсутствия. А то что есть, из быстрого, туда не доберется. Даже самолеты, которые последнее время стали уж очень регулярно падать. В том числе и военные.
Но пока очень вероятна ситуация, когда нас опять запрут в Финском заливе.
   77
RU Givchik11435 #13.10.2021 19:30  @EG54#13.10.2021 19:18
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> А этот островок есть контроль над всей Балтикой и Европой.

Да ты что?
Поэтому на нем агромадный гарнизонищееее
Исключительно из местного ополчения...
🤔
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #13.10.2021 20:24  @Givchik11435#13.10.2021 19:30
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> А этот островок есть контроль над всей Балтикой и Европой.
Givchik11435> Да ты что?
Givchik11435> Поэтому на нем агромадный гарнизонищееее
Givchik11435> Исключительно из местного ополчения...

Вообще-то в Советское время этот островок и был главной целью МП. Что сейчас не знаю. Но надеюсь, что нынешние адмиралы-генералы еще на уровне.
   77
RU Givchik11435 #13.10.2021 21:01  @EG54#13.10.2021 20:24
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Вообще-то в Советское время этот островок и был главной целью МП. Что сейчас не знаю. Но надеюсь, что нынешние адмиралы-генералы еще на уровне.

Понятно с вашими "знаниями"
Давно уже всем понятно...
Где-то что-то слышал, там помню, тут не помню и вообще главное "уникальный вид транспорта" приплести куда угодно ...
Пока до вас не дойдет, что "уникальный" не синоним "незаменимый" и тем более "эффективный" вы так и будете тут в роли "Афона морского"
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #14.10.2021 20:12  @Givchik11435#13.10.2021 21:01
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Вообще-то в Советское время этот островок и был главной целью МП.
Givchik11435> Понятно с вашими "знаниями"
Givchik11435> Давно уже всем понятно...

Меня всегда удивляли всезнайки, имеющие твердое и "авторитетное" мнение.
Сейчас в ВС России рулят менеджеры. Они посчитав бабки примут решение защищать Северный поток 2.
Благополучие немцев им важнее и приносит прибыль, в отличии от благополучия россиян. президента больше волнуют цены на газ для Европы, а рост цен в России так, пустяк. Отсюда и будет целеполагание по использованию МП. МП ЭП не светит, а светит высадка, как во времена Малой земли Брежнева.
   77
RU EG54 #14.10.2021 20:21  @Givchik11435#13.10.2021 21:01
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

Givchik11435> Понятно с вашими "знаниями"

Вы, с командой противников ЭП, считаете судно на воздушной подушке эффективным. Хорошо, примем это как истинную основу рассуждений.
Вот аппарат , который до 90 км/ч летит на активной подушке, как у СВП. Что эффективно. Но так как это ЭП, то сразу полет становится не эффективным, а при переходе на пассивную динамическую подушку от 90-150 км/ч, то теперь уже дважды не эффективен. И по барабану, что на активную динамическую подушку нужно тратить ресурс, а на пассивную динамическую, даром подаренную природой такой траты не требуется. Что по вашему не эффективно.

Givchik11435> Понятно с вашими "знаниями"
Ну и где ночевала ваша логика.

Tungus WIG-hovercraft
Tungus WIG-hovercraft tests. Manufacturer of the ekranoplan on air cushion - Shipbuilding company Aerohod.
   77
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
EG54> В августе 2009 года самолёт(Мрия) был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны...
А какой максимальный груз таки перевёз КМ? А, вижу, не один я спрашиваю.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #14.10.2021 21:28  @EG54#14.10.2021 20:12
+
+4
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Меня всегда удивляли всезнайки, имеющие твердое и "авторитетное" мнение.
Просто есть люди умеющие отличать лозунги от реальных возможностей
EG54> Сейчас в ВС России рулят менеджеры. Они посчитав бабки примут решение защищать Северный поток 2.
Слезте с броневика
Это полупрофессиональный форум здесь не жалуют лозунги, здесь в чести знания, а у вас этим швах
EG54> Благополучие немцев им важнее и приносит прибыль, в отличии от благополучия россиян. президента больше волнуют цены на газ для Европы, а рост цен в России так, пустяк. Отсюда и будет целеполагание по использованию МП. МП ЭП не светит, а светит высадка, как во времена Малой земли Брежнева.

Сомнительное, ничем не подкреплённое заявление человека, который некоторок время назад на полном серьёзе приводил в качестве "аргументов" бредни из РАЕН
Морская пехота РФ медленно но верно пополняется новой техникой,строятся новые десантные корабли, вплоть до УДК, но мозг замполита не способен это оценить
Поэтому несёт чушь про "средства доставки десанта времён малой земли Брежнева"...
Соберись с мыслями, и роди ещё пару лозунгов
Всё таки морской это 75% по объему материала всей авиабазы
Соответственно и 3/4 авиабазовских клоунов должны тут тусоваться
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Givchik11435 #14.10.2021 23:06  @EG54#14.10.2021 20:21
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Ну и где ночевала ваша логика.
EG54> Tungus WIG-hovercraft - YouTube
Где экраноплан/экранолет на регулярной линии?
А вот СВП "ходють", вопреки ВАШЕЙ логике...
Что в принципе не удивительно

Суда на воздушной подушке на льду Волги. Линия Нижний - Бор.
Линия судов на воздушной подушке "Борский перевоз" Нижний Новгород - Бор. 08.03.2011.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU 101 #15.10.2021 13:07  @Андрей1964#13.10.2021 18:35
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Андрей1964> Связь порой тоже глохнет, особенно в условия всплесков северного сияния (или оно тоже отсутствует в тех широтах). Какую навигационную систему предлагаете к использованию?

Ну я правильно вас понимаю, что природные условия проводки по северному морскому пути таковы, что периодически так никто никого не проводит - ни судна, ни самолеты, ни гипотетические ЭП?
Нет связи, нет видимости и нет навигации?
   93.093.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал


EG54> В августе 2009 года самолёт(Мрия) был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции[23] (смотри Discovery Science, передача «Спецназ „Тяжёлые машины“»).

В отношении любого летательного аппарата увеличение веса возимого груза обратно пропорционально дальности полета.
   93.093.0
1 105 106 107 108 109 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru