[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 104 105 106 107 108 231

101

аксакал

101>> А никого не смущает, что самолет тоже не садится на торосы?
EG54> На временных посадочных полосах полосу всегда готовят для приема самолета, даже если не было торосов.

Словосочетание торосы и ЭП возможно только при вынужденной посадке.
   92.092.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

101>>> А никого не смущает, что самолет тоже не садится на торосы?
EG54>> На временных посадочных полосах полосу всегда готовят для приема самолета, даже если не было торосов.
101> Словосочетание торосы и ЭП возможно только при вынужденной посадке.

Словосочетание торосы и ЭП, обязательно в процессе любого полета над полярными льдами, как стандартная, реальная проблема. Поскольку где они в данный момент имеются на маршруте, и какой они высоты, тебе точно даже господь бог метеорологи не скажут, поскольку понятия не имеют. Они даже у нас, на Волге у Самары бывают до 2-3 метров, это я сам видел. Редко, и не везде, но это река, блин, а не океан!
   93.093.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

fone

опытный

101> Словосочетание торосы и ЭП возможно только при вынужденной посадке.

Смешно)
В КБ Алексеева сейчас создают экраноплан категории А для Якутии, высота полета около полуметра.
   55

101

аксакал

101>> Словосочетание торосы и ЭП возможно только при вынужденной посадке.
fone> Смешно)
fone> В КБ Алексеева сейчас создают экраноплан категории А для Якутии, высота полета около полуметра.

Очень смешно, могу еще пальчик посгибать, чтобы еще смешнее стало. Они его создают под определенные условия навигации.

P.S. Ну я же говорю - придумывают себе узкий довод и ржут с него.
   92.092.0

EG54

аксакал

fone> Смешно)
fone> В КБ Алексеева сейчас создают экраноплан категории А для Якутии, высота полета около полуметра.

Смех сквозь слезы это нынешнее положение науки и техники, когда создают только эффективные понты-панты.
Байкал при замерзании сплошь в торосах? Там живут люди, практически в отрыве от цивилизации?
Река Лена зимой
Прикреплённые файлы:
dsc_0761.jpg (скачать) [929x622, 567 кБ]
 
i.jpg (скачать) [248x165, 8,8 кБ]
 
i (1).jpg (скачать) [243x165, 9,8 кБ]
 
 
   77
RU Лентяй #08.10.2021 20:46  @EG54#08.10.2021 20:00
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Смех сквозь слезы это нынешнее положение науки и техники, когда создают только эффективные понты-панты.

И только Вы один призываете к созданию неэффективных. И правда, что ещё ждать от человека, который за жизнь машину водить не научился...

EG54> Байкал при замерзании сплошь в торосах? Там живут люди, практически в отрыве от цивилизации?

Зачем там экранопланы-то?

EG54> Река Лена зимой

Грузовики в кадр не попали, а они там есть.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

fone

опытный

EG54> Смех сквозь слезы это нынешнее положение науки и техники, когда создают только эффективные понты-панты.

Ну, возможно, "у вас" создают понты-панты, а в России делают уникальные транспортные средства. Например, аэросани Нерпа.

Аэро вездеход Нерпа в г. Санкт-Петербурге аэробот аэролодка судно на воздушной подушке аэросани
Нерпа аэровездеход. Двигатель новый Камминз дизель. Мощность: 300 л/с; Посадочных мест: 10; Макс. скорость по воде: 75 км/ч; Макс. скорость по снегу: 150 км/ч; Емкость бака: 300 л; Расход топлива лед: 15-20 л/ч; Расход топлива снег: 25-35 л/ч; Расход топлива вода: 35-45 л/ч; Грузоподъемность по воде: 1 500 кг; Грузоподъемность по снегу: 2 000 кг; Высота волны: 1,5 м; Высота торосов; 1,5 м; Скорость ветра; до 27 м/с; Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно).

Цена - 9 миллионов рублей.

В Вуктыл поступили аэросани «Нерпа»
7 октября в Вуктыл поступили аэросани «Нерпа». Аэросани предназначены для осуществления круглогодичной доступности к отдалённым населённым пунктам округа.
   55
Это сообщение редактировалось 08.10.2021 в 23:40
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Смех сквозь слезы это нынешнее положение науки и техники, когда создают только эффективные понты-панты.
fone> Ну, возможно, "у вас" создают понты-панты, а в России делают уникальные транспортные средства. Например, аэросани Нерпа.

Пока уже второй новейший, уникальный газоперабатывающий завод взорвался.

Хотелось бы спросить питерца Банева, а зачем ему в Питере такие уникальные сани? В чем их уникальность? Вижу уникальное КЮ два раза.

А вот ЭП уникально.

Даже упрямые украинцы в фильме(чуть выше по сообщениям) про их работу по ЭП, показывают эпизод, где прямым текстом говориться, что в тридцатые годы заметили, что полет гидросамолета на экране экономил топливо. Поэтому и было привлечено внимание к экрану. В 30 годы 20 столетия это заметили, а в 30 годы 21 века ну никак. Торосы мешают. И ЕГЭ сознание.
   77
RU EG54 #09.10.2021 15:39  @Лентяй#08.10.2021 20:46
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Смех сквозь слезы это нынешнее положение науки и техники, когда создают только эффективные понты-панты.
Лентяй> И только Вы один призываете к созданию неэффективных. И правда, что ещё ждать от человека, который за жизнь машину водить не научился...

У одного мудрого японца вычитал. Если на вас нападая, стараются унизить, значит Вы правы.
Спасибо за комплимент.
   77
RU Виктор Банев #09.10.2021 15:49  @EG54#09.10.2021 15:31
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
EG54> Хотелось бы спросить питерца Банева, а зачем ему в Питере такие уникальные сани? В чем их уникальность?
Ничего в этих санях уникального нет. Не более, чем в "Ладе-Гранте".
EG54> Даже упрямые украинцы в фильме(чуть выше по сообщениям) про их работу по ЭП, показывают эпизод, где прямым текстом говориться, что в тридцатые годы заметили, что полет гидросамолета на экране экономил топливо. Поэтому и было привлечено внимание к экрану. В 30 годы 20 столетия это заметили, а в 30 годы 21 века ну никак. Торосы мешают. И ЕГЭ сознание.
Ну, так докажите в цифрах экономичность ЭП? Тут все просят апологетов этого вида транспорта, просят...А народ безмолвствует. Это очень просто: берем советские ЭП и сравниваем их по скорости, грузоподъемности и дальности действия с современными им и аналогичными по взл. массе, транспортными самолетами. Ладно, про скорость не будем, будем снисходительны....
Если приплюсовать к их объективной экономической несостоятельности ограничения по метео на ВСЕМ маршруте, требование к чистоте трассы полета, опасности приземной турбулентности - сдвигов ветра, то это не ЭП, а УГ.
Потому и не строят разумные люди, которые поумнели с 30-х годов прошлого столетия... :D
   2121

Iva

Иноагент

бан до 18.10.2024
EG54> Даже упрямые украинцы в фильме(чуть выше по сообщениям) про их работу по ЭП, показывают эпизод, где прямым текстом говориться, что в тридцатые годы заметили, что полет гидросамолета на экране экономил топливо. Поэтому и было привлечено внимание к экрану. В 30 годы 20 столетия это заметили, а в 30 годы 21 века ну никак. Торосы мешают. И ЕГЭ сознание.

есть такое понятие однопараметрическая оптимизация :)
результаты у нее восхитительные получаются, только очень нежизненные.

Когда нас начинали обучать методам оптимизации то рассказывали такой анекдот. Типа американцы дали задание - посчитать меню для солдат, что бы и калорий хватало и цена поменьше. Ну машина им и выдала - 18 литров уксуса в день.

Поэтому ожидайте, что при оптимизации по одному параметру у вас будут регулярно получаться "18 литров уксуса" ©

Так и тут - с этим никто не спорит, но вот в комплексе экранолет получается редким г**ном, к реальной жизни в реальных условиях неприспособленным.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU EG54 #09.10.2021 22:12  @Виктор Банев#09.10.2021 15:49
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Хотелось бы спросить питерца Банева, а зачем ему в Питере такие уникальные сани? В чем их уникальность?
В.Б.> Ничего в этих санях уникального нет. Не более, чем в "Ладе-Гранте".
EG54>> Даже упрямые украинцы в фильме(чуть выше по сообщениям) про их работу по ЭП, показывают эпизод, где прямым текстом говориться, что в тридцатые годы заметили, что полет гидросамолета на экране экономил топливо. Поэтому и было привлечено внимание к экрану. В 30 годы 20 столетия это заметили, а в 30 годы 21 века ну никак. Торосы мешают. И ЕГЭ сознание.
В.Б.> Ну, так докажите в цифрах экономичность ЭП? Тут все просят апологетов этого вида транспорта, просят...А народ безмолвствует.

Отчего же безмолвствует. Даже в картинках сравнивали приблизительно равные по массе и на одном и том же двигателе, Орленка(один двигатель) и Ту-95(четыре двигателя). Один двигатель не может на одном и том же режиме съесть больше четырех. Ни одному конструктору мира не придет в голову от нечего делать опускать самолет на экран. Для этого нужны веские аргументы. А вот могут ли конструкторы, кроме Алексеева, воспользоваться технически этими аргументами, к экономичности уже не имеет отношения.

Пока ни один самолет не перевез массу полезной нагрузки больше КМ. Даже самый большой в мире самолет с Украины. А авторитетные инженеры НАСА увидев снимок КМ прямо сказали, такой самолет не возможен в принципе. И были правы. Такой размерности возможен только ЭП. И сверх двигатели для этого не нужны. Годятся и обычные авиационные.
   77

EG54

аксакал

Iva> Так и тут - с этим никто не спорит, но вот в комплексе экранолет получается редким г**ном, к реальной жизни в реальных условиях неприспособленным.

Крайний полет Орленков для американцев проходил при 6 баллах волнения Каспия. Высота волны 4-6 метров сгодится?
Приблизительно как на видео.

Шторм 5-6 баллов
Шторм в Северном море, 5-6 баллов

0 - Штиль - Поверхность моря спокойная, зеркально неподвижная
1 - Мелкая рябь - На море небольшая рябь, пены на гребнях волн пока нет. Высота волн от 0 до 10 см
2 - Небольшие волны - Поверхность моря еще гладкая, но начинают формироваться небольшие волны без пены. Высота волн от 10 см до полуметра
3 - Слабые волны - Короткие волны. На гребнях волн появляются небольшие барашки. Высота волн от 0,5 до 1,25 метра
4 - Умеренные волны - Волны становятся длинее, по всей поверхности видны барашки. Высота волн от 1,25 метра до 2,5 метров
5 - Неспокойное море - Гребни волн начинают ломаться, появвляется пена. Высота волн от 2,5 метра до 4 метров
6 - Крупное волнение - Волны ломаются везде видна пена и брызги. Высота волн от 4 метров до 6 метров
7 - Сильное волнение - Брызги и сильный ветер ухудшают видимость. Высота волн от 6 метров до 9 метров
8 - Жестокое волнение - большие волны и сильный ветер. Высота волн от 9 до 14 метров
9 - Исключительное волнение - очень большие волны, отсутствие видимости. Высота волн более 14 метров
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

fone> а в России делают уникальные транспортные средства.

Разреши пару вопросов.
Всё что летает так или эдак по воздуху должно обладать аэродинамическим качеством. И чем выше аэродинамическое качество, то тем эффективнее-экономичнее летательный аппарат. Против этого возражения есть?( авиаконструкторы против этого ни чего не имеют, скорее наоборот)
Какое аэродинамическое качество у твоих аэросаней?
Какое аэродинамическое качество у судна на воздушной подушке, если его ты считаешь эффективнее ЭП?

И что первоначально привлекло внимание по ЭП у конструкторов всего мира?
Они же точно знали про торосы, правила эксплуатации, правила трафика, правила базирования, про экономию, про эффективность , в том числе экономическую.
   77
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

fone

опытный

EG54> Всё что летает так или эдак по воздуху должно обладать аэродинамическим качеством.
EG54> Какое аэродинамическое качество у твоих аэросаней?
EG54> Какое аэродинамическое качество у судна на воздушной подушке?

EG54> И что первоначально привлекло внимание по ЭП у конструкторов всего мира?
EG54> Они же точно знали про торосы, правила эксплуатации, правила трафика, правила базирования, про экономию, про эффективность , в том числе экономическую.

Кто это вам сказал? Забавная штука "экранный эффект", давайте попробуем сделать аппарат и посмотрим, что из этого выйдет - вот так все и было.
   55

EG54

аксакал

fone> Кто это вам сказал? Забавная штука "экранный эффект", давайте попробуем сделать аппарат и посмотрим, что из этого выйдет - вот так все и было.

А какие еще забавные штучки были, чтобы ими увлекся весь мир, связанный с транспортом? Ах, да Макс, с посадкой ракеты на двигатель. Но стоит почитать дедушку Циолковского, где он рассматривает эту ситуацию с расчетами... ( Доступно школьнику)

Но вы просто ушли от ответа. А это и есть ваш аргумент.
   77
RU Виктор Банев #10.10.2021 15:23  @EG54#09.10.2021 22:12
+
+4
-
edit
 
к экономичности уже не имеет отношения.
EG54> Пока ни один самолет не перевез массу полезной нагрузки больше КМ.
А он перевез? :eek: Нет.
КМ: масса пустого 240, взлетная 544, разница 304 т. При этом заявленная грузоподъемность 304т. Вот что он "перевез" - разницу масс на бумаге. :D "Мрия" масса пустого 250, макс. взлетная 644, разница 396. Ан-225 "перевез" больше ... :D
К тому же, у КМ заявленная дальность всего.....1500км! :D
Вот видите, явное очковтирательство со стороны сторонников ЭП.
EG54> Даже самый большой в мире самолет с Украины.
См. выше.
Который, к тому же, летает в разы дальше?
EG54> А авторитетные инженеры НАСА увидев снимок КМ прямо сказали, такой самолет не возможен в принципе.
ТАКОЙ невозможен: разработчиков ТАКОГО авиа-дерьма расстрелять следует. :D
Глупые авторитетные инженеры. "Мрия" по всем показателям бьет.
EG54> И были правы.
Выясняется, что нет.
EG54> Такой размерности возможен только ЭП. И сверх двигатели для этого не нужны. Годятся и обычные авиационные.
Ага. Десять штук в сумме 130 тс! А у "Мрии", что, не обычные авиационные? Почти такие же по тяге - 140 тс. И какие, при этом, характеристики! Ан-225 эффективнее В РАЗЫ! Не на какие-то там проценты.
Короче, фуфло эти ваши экранопланы... Как только дело доходит до сравнения конкретных технических характеристик, они сливают, и сразу видно, какое это УГ.
   2121
Это сообщение редактировалось 10.10.2021 в 22:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 18.10.2024
EG54> Крайний полет Орленков для американцев проходил при 6 баллах волнения Каспия. Высота волны 4-6 метров сгодится?

вот как раз опыт советских военных и показывают, что в реале проблем больше, чем выигрышей.
И даже военные с их "мы за ценой не постоим" проект свернули.
Т.е. проблемы были не решаемы даже за большие деньги.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

fone>> а в России делают уникальные транспортные средства.
EG54> Разреши пару вопросов.
EG54> Всё что летает так или эдак по воздуху должно обладать аэродинамическим качеством. И чем выше аэродинамическое качество, то тем эффективнее-экономичнее летательный аппарат. Против этого возражения есть?( авиаконструкторы против этого ни чего не имеют, скорее наоборот)
EG54> Какое аэродинамическое качество у твоих аэросаней?
EG54> Какое аэродинамическое качество у судна на воздушной подушке, если его ты считаешь эффективнее ЭП?

:lol: Просто порвал!!! :lol: Дружок, ты хотя бы знаешь, что такое аэродинамическое качество в принципе, и каким образом его можно пристегнуть к преимуществу/недостаткам ЭП? :lol:
ПС Не пиши в технических темах, не надо. Не твое это...
   93.093.0
RU Лентяй #10.10.2021 21:13  @EG54#09.10.2021 15:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54>>> Смех сквозь слезы это нынешнее положение науки и техники, когда создают только эффективные понты-панты.
Лентяй>> И только Вы один призываете к созданию неэффективных. И правда, что ещё ждать от человека, который за жизнь машину водить не научился...
EG54> У одного мудрого японца вычитал. Если на вас нападая, стараются унизить, значит Вы правы.
EG54> Спасибо за комплимент.

Вы не праве отрицать того факта, что это характеризует Ваш интеллект. А такая характеристика интеллекта подтверждает то мнение, которое на этом форуме сложилось о Ваших, как бы это не обидно сказать, когнитивных способностях.
А следовательно - о продвигаемых идеях.

Впрочем с Вами и без авто всё ясно, как и с экранопланами.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

101

аксакал

Iva> И даже военные с их "мы за ценой не постоим" проект свернули.


Это создание после Орленка Луня есть сворачивание или проектирование улучшенного Орленка сворачивание?

Все свернулось с сворачиванием СССР.
   93.093.0
RU Тилле #11.10.2021 18:45  @Виктор Банев#10.10.2021 15:23
+
-
edit
 

Тилле

опытный

В.Б.> КМ: масса пустого 240, взлетная 544, разница 304 т. При этом заявленная грузоподъемность 304т. Вот что он "перевез" - разницу масс на бумаге. :D "Мрия" масса пустого 250, макс. взлетная 644, разница 396. Ан-225 "перевез" больше ... :D
В.Б.> К тому же, у КМ заявленная дальность всего.....1500км! :D
Всё-таки КМ это фактически прототип-демонстратор, даже не опытный образец, поэтому приводить ТТХ демонстратора в качестве довода... Ну, не знаю, я в авиации дилетант, но меня подобное слегка удивило...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Андрей1964 #11.10.2021 19:02  @EG54#05.10.2021 17:28
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> БДК быстро берег не возьмут, да и они цель крупная, лакомая. На них ракету не жалко. Думаю, ты как ракетчик по ним бы не промазал.

Думай что хочешь, но ты как-то не совсем верно представляешь себе проведение высадки.
   2121
RU Андрей1964 #11.10.2021 19:06  @101#05.10.2021 15:30
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> В чем проблема в полярную ночь летать с современным инструментальным оснащением?

РЛС входит в состав этого инструментального оснащения? Если ДА, то надо Вам попробовать поработать на РЛС (даже стационарной) в условиях Заполярья.
   2121

fone

опытный

101> Это создание после Орленка Луня есть сворачивание или проектирование улучшенного Орленка сворачивание?

Вместо 5 Орленков один Лунь? Не очень похоже на серийное производство..
   55
1 104 105 106 107 108 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru