[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 120 121 122 123 124 231

Andru

аксакал
★☆

EG54> Почему, когда я лирик задаю вопрос ИНЖЕНЕРУ он ВСЕГДА уходит от ответа, за вам уже говорили, приводили. Пока ,что приводили входит в понятие двойных стандартов.
EG54> К примеру. Малая радио заметность для надводного корабля, самолета благо, кроме изначально мало радиозаметного ЭП, т.к. все низколетящие цели для ПВО входят в разряд малозаметных.
Присваиваю Вам Товарищ звание Красный маршал...как у стратега всех времён и народов Тухачевского...массы танков небольшими группами по 5-6 тыщ в каждой, так и здесь - массы малорадиозаметных боевых экранопланов..правда жрут в три горла, надо продумать по паре экранопланов-танкеров на один боевой...чтоб всё было гармонично...красных как всегда тянет на ничем экономически, тактически, стратегически необоснованные технические мега-авантюры (за наротные деньги...)..живучести никакой, пару осколков в двигатели, потеря тяги, и пузом в океанскую волну, которая его тут же сломает...он же хрупкий как самолётик..
   2121
RU Виктор Банев #23.10.2021 17:05  @Givchik11435#23.10.2021 16:45
+
+1
-
edit
 
EG54>> А то, если есть вертолеты, то ЭП не нужны. Ибо дороги.
Givchik11435> Ещё раз...
Givchik11435> Ещё год назад тебя как нагадившего котенка носом тыкали в сравнение экономичности ми-26 и орленка
ЭП туда просто не долетит ни в какое время года. И 10 км не пройдет - развалится.
Givchik11435> Не надоело быть таким тупым?
У меня такое впечатление, что "некто юный" взялся тут троллить взрослых дядей, и ему неимоверно льстит, что его удостаивают вниманием и даже отвечают на его бред.... :D
   2121

info

аксакал
★☆

EG54> А то, если есть вертолеты, то ЭП не нужны. Ибо дороги.

Все,что можно убрать из АПЛ-это ракетный отсек. Сколько же туда можно загрузить?
   95.0.4638.5095.0.4638.50

Andru

аксакал
★☆

info> Все,что можно убрать из АПЛ-это ракетный отсек. Сколько же туда можно загрузить?
Опять за старое взялся? А подумать? Погрузка/выгрузка, герметичность..прочный корпус (обжимается, гуляет)...больше не пей сегодня, договорились?
   2121
RU Givchik11435 #23.10.2021 17:43  @Виктор Банев#23.10.2021 17:05
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

В.Б.> У меня такое впечатление, что "некто юный" взялся тут троллить взрослых дядей, и ему неимоверно льстит, что его удостаивают вниманием и даже отвечают на его бред.... :D

Этот персонаж тут, в теме об экранопланах, уже полтора года...
Каждый раз пытался подменить обоснование лозунгами, в процессе выяснилось, что он вообще "не в теме", то есть абсолютное непонимание вопроса, зато регулярный бред "а вот если бы не развал СССР, то никакие менеджерА не смогли бы остановить охранительный прогресс в развитии экранопланов" 🤷
Замполит же-шь
"Не расстанусь с комсомолом , буду вечно молодым"©
А главное, обожает врать 😁
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Deadushka Mitrich #23.10.2021 19:05  @EG54#23.10.2021 16:02
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
EG54> В моем вопросе не было утверждения. Было не понимание. За ссылку спасибо. Но гибкое ограждение, даже на приведенных видео не перекрыли на неровностях эти самые 10%.
EG54> 20170210 Судно на воздушной подушке застряло на Неве. РЧС 45-06 - YouTube
А вообще очень большое спасибо за ссылку. Пригодится кое-кого носом потыкать...
   95.0.4638.5095.0.4638.50
RU EG54 #23.10.2021 19:33  @Givchik11435#23.10.2021 16:45
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Ну наконец то узнали, что вертолеты очень дорогое удовольствие.
Givchik11435> Давай, начинай
Givchik11435> - а вот супер-пупер экраноплан ....
EG54>> А то, если есть вертолеты, то ЭП не нужны. Ибо дороги.
Givchik11435> Ещё раз...



С основными принципами конструкции и движения экранопланов, их достоинствами и недостатками, по сравнению с судами других типов, знакомит читателей статья кандидата технических наук Н. И. Белавина.


Выдержка из статьи.

Для сравнения возможностей экранопланов и скоростных аппаратов уже привычных нам типов используется такой наглядный показатель как аэрогидродинамическое качество K, представляющее собой отношение подъемной (полезной) силы аппарата к величине сопротивления среды (воды, воздуха) его движению. Напомнйм, что от величины К зависит необходимая для движения с заданной скоростью мощность, а следовательно, и вес энергетической установки и, что еще более важно, расход топлива1.

Для глиссеров со скоростями движения 60—80 км/час гидродинамическое качество К=6÷8, для судов на подводных коыльях с близкими скоростями2 К=10÷12, для судов на воздушной подушке К=12÷16 (с учетом поддува 4—5), а для самолетов аэродинамическое качество K=16÷17. Для существующих экранопланов значения А составляют 19—25, а это значит, например, что для движения с одинаковой скоростью экраноплану требуется втрое меньшая мощность, чем глиссеру.

Опровергни мысль, что Если К больше, то экономичность меньше. Посмеши гусей.

Givchik11435> Ещё год назад тебя как нагадившего котенка носом тыкали в сравнение экономичности ми-26 и орленка

Всё что взлетает вертикально не может быть экономичнее тех, кто летает горизонтально.
Доказательство обратного от лукавого. Вроде полетов в космосе инерцолетов.
   88

EG54

аксакал

kaouri> А про перевозку топлива на АПЛ - дешевле будет "топить печь ассигнациями" © не помню кто.

Менделеев.
   88

EG54

аксакал

EG54>> А то, если есть вертолеты, то ЭП не нужны. Ибо дороги.
info> Все,что можно убрать из АПЛ-это ракетный отсек. Сколько же туда можно загрузить?

Прочный корпус ПЛ в принципе = бочка. Что тут необычного. Я не призываю их строить. Но необычного в этом ни чего нет. ПЛ может быть не обязательно атомной. Есть более дешевые варианты. Только потепление климата обычно потом сменяется похолоданием, пока по неизвестному нам принципу. И что тогда станет с Северным путем, который даже сейчас достаточно сложный. А все углеводородные богатства там. Но из ЭП сделать бензовоз не предлагаю. Хотя КМ такие функции выполнял.
   88
RU EG54 #23.10.2021 19:45  @Givchik11435#23.10.2021 16:29
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Всё знают и умеют только дураки. Я знаю мало, поэтому и спрашиваю. Но вместо ответов, всякая ерунда.

Givchik11435> Какое отношение заданные тобой вопросы относятся к эффективности реальных экранопланов?

Прямое. Что СВП, Что ЭП оба летают на динамической подушке. И к обоим приложил руку Бернулли. Кстати, тоже, как Банев питерец. Там придумал свой закон.
   88
Это сообщение редактировалось 23.10.2021 в 19:50

sam7

администратор
★★★★★
EG54> Прямое. Что СВП, Что ЭП оба летают на динамической подушке. И к обоим приложил руку Бернулли.

Ну, Вы блин, даёте...

Приравнять принципы поддержания СВП и ЭП...

Тогда проще сказать - на всё божья воля.
   93.093.0

Userg
userg

старожил
★★★
EG54> Прочный корпус ПЛ в принципе = бочка.
Несколько бочек, соединенных "донышками", каждая несет свой функционал + общее. Найди лишнюю.
   94.0.4606.6194.0.4606.61

EG54

аксакал

EG54>> Прямое. Что СВП, Что ЭП оба летают на динамической подушке.
sam7> Приравнять принципы поддержания СВП и ЭП...

Способы разные, а принципы разве разные?
   88

sam7

администратор
★★★★★
EG54>>> Прямое. Что СВП, Что ЭП оба летают на динамической подушке.
sam7>> Приравнять принципы поддержания СВП и ЭП...
EG54> Способы разные, а принципы разве разные?

Ну, любая классификация условна.
Например, всё на свете делится на бананы и небананы.

Да, СВП, СПК и ЭП относятся к судам с динамическим принципом поддержания.

Но, по физике и в рамках ветки отличия принципиальны.
   93.093.0
RU EG54 #23.10.2021 20:06  @Givchik11435#23.10.2021 16:29
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Всё знают и умеют только дураки. Я знаю мало, поэтому и спрашиваю. Но вместо ответов, всякая ерунда.
Givchik11435> Обосравшись с экранопланами пытаешься зафлудить тему очередной бредятиной?

Если эти показатели указывают на экономичность винтокрылых машин...
Аэродинамическое качество вертолета – главная характеристика винтокрылого аппарата. Этот показатель у ранних вертолетов был примерно 4, затем увеличился до 4,8 (второе поколение), 5,6 (третье поколение) и 6,5 (четвертое поколение).

ЭП Липпиша начинаются с 25.
   88
RU Givchik11435 #23.10.2021 20:06  @EG54#23.10.2021 19:33
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Всё что взлетает вертикально не может быть экономичнее тех, кто летает горизонтально.
Если считать по замполитовски,то да
А если пересчитывать не общий вес, а стоимость перевозки грузов, то в случае с экранопланом постулат не работает
🤷
EG54> Доказательство обратного от лукавого. Вроде полетов в космосе инерцолетов.

Просто ты идиот , что не удивительно
   89.0.4389.11689.0.4389.116
sam7: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

EG54

аксакал

sam7> Но, по физике и в рамках ветки отличия принципиальны.

Спасибо. Если еще и в эти дебри войдем-то точно заплывем.
   88
RU Givchik11435 #23.10.2021 20:09  @EG54#23.10.2021 19:45
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Прямое. Что СВП, Что ЭП оба летают на динамической подушке. И к обоим приложил руку Бернулли. Кстати, тоже, как Банев питерец. Там придумал свой закон.

Ау, ты хоть смотри на какой вопрос отвечает оппонент
Я это написал к твоим пёрлам про подводный атомный танкер
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Givchik11435 #23.10.2021 20:12  @EG54#23.10.2021 20:06
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Если эти показатели указывают на экономичность винтокрылых машин...

Эффективность реальных экранопланов – миф? [Лентяй#19.07.20 21:30]

… Всё верно, и для того, для чего экранопланеристы хотят применять экраноплан (ПСС) Ми-26 несоизмеримо лучше, более того, на его базе не сильно сложно и вертлёт с увеличенной дальностью создать, и реально очень крутой вертолёт спасатель, о котором сегодня и мечтать никто не может - тоже. И это будет не дорого. Дальность с доп.баками там вполне "экранопланная" Ну а скорость есть у самолётов. Почему не сравнивают? Да экранопланы с самолётами 40-х годов конкуренции не выдерживают, Ми-26 это…// Морской
 


Я понимаю, что читать и считать тебе не лень, ты просто неумеешь 🤷
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #23.10.2021 20:13  @Givchik11435#23.10.2021 20:06
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Всё что взлетает вертикально не может быть экономичнее тех, кто летает горизонтально.
Givchik11435> Если считать по замполитовски,то да

Самолеты вертикального взлета сперва бодренько взлетели, но оказалось что полетать потом смогут не больше получаса, в отличии от "горизонтников", которые летали чуток побольше по времени и расстоянию, даже при равных силовых возможностях. замполит в этом не виноват.
   88
RU Givchik11435 #23.10.2021 20:16  @EG54#23.10.2021 20:13
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Самолеты вертикального взлета сперва бодренько взлетели, но оказалось что полетать потом смогут не больше получаса. замполит в этом не виноват.

Замполит не виноват что его никто ничему не научил, и сам он учиться не хочет...
Но именно из-за тебе подобных пропагандонов и были потрачены охренненные средства на СВВП и корабли для них
Они тоже как заведенгые твердили, "ещё немного, ещё чуть-чуть и вертикали всех уделают"
А они, точно так же как и экранопланы оказались пшиком...
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #23.10.2021 20:17  @Givchik11435#23.10.2021 20:12
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Если эти показатели указывают на экономичность винтокрылых машин...
Givchik11435> Эффективность реальных экранопланов – миф? [Лентяй#19.07.20 21:30]
Givchik11435> Я понимаю, что читать и считать тебе не лень, ты просто неумеешь 🤷

Он какой вертолет спроектировал, антигравитационный?
Так как быть величиной К ?
   88

RU EG54 #23.10.2021 20:23  @Deadushka Mitrich#23.10.2021 16:27
+
-
edit
 

EG54

аксакал

D.M.> Я Гугль опять Вам в помощь, ключевая фамилия Смирнов. Никакого отношения к классическим амфибийным подушкам с двухярусным гибким ограждением "английского" типа (гибкий ресивер, навесные элементы) эти поделки не имеют.

Я ни чего не имею против СВП. Но наверное сравнивать СВП нужно с подобными, ЭП с ЭП, самолеты с самолетами, и т.д. ЭП не самолет, ни вертолет. Они все прекрасно дополняют друг друга, сравнение с не очень сопоставимым, наверное поэтому столько страниц спорим, или толчем воду в ступе.
   88
RU EG54 #23.10.2021 21:00  @Givchik11435#23.10.2021 20:16
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Самолеты вертикального взлета сперва бодренько взлетели, но оказалось что полетать потом смогут не больше получаса. замполит в этом не виноват.
Givchik11435> Они тоже как заведенгые твердили, "ещё немного, ещё чуть-чуть и вертикали всех уделают"
Вы не последовательны. То вертикально взлетающие аппараты для вас эффективны, то нет.

А учиться всегда есть у кого. Вот товарищи думают, как можно еще использовать экранный эффект. Эп поезда.

Japan WIG train - Ground Effect Train
New "Flying Train" prototype: Apart from aerodynamic drag, trains usually suffer from mechanical resistance in their drive system as well as rolling resistance from the wheels on the track. Researchers at the Kohama Laboratory, Institute of Fluid Science at the Tohoku University in Japan (link) tried to lower overall resistance by adapting another aspect of aerodynamics on its Aero-Train concept.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Deadushka Mitrich #23.10.2021 21:04  @EG54#23.10.2021 20:23
+
+6
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
EG54> Я ни чего не имею против СВП. Но наверное сравнивать СВП нужно с подобными, ЭП с ЭП, самолеты с самолетами, и т.д. ЭП не самолет, ни вертолет. Они все прекрасно дополняют друг друга, сравнение с не очень сопоставимым, наверное поэтому столько страниц спорим, или толчем воду в ступе.
Беда ЭП в том, что для них нет ниши. "Лунь" и "Орлёнок" это реликты эпохи несовершенных РЛС и ПКР с ограниченной дальностью полёта. Сейчас с нынешним уровнем развития РЛС ни разу не скрытные, ни быстрые по сравнению с самолётами, гораздо более опасные для эксплуатации по сравнению с СВПа.
"Зубр", кстати, такой же реликт. Китайцы, правда, нашли ему применение, осуществляя его перевозку на специальных открытых транспортных платформах. В этом смысле "Мурена", предназначенная изначально для УДК проекта 11780 гораздо более осмысленный проект, имеющий право на развитие.
   95.0.4638.5095.0.4638.50
1 120 121 122 123 124 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru