[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 188 189 190 191 192 209
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

tarasv> ... Так жесткая заглушка разве что для сопла, а заглушки ВЗ матерчатые, на гибком каркасе...

Поскольку работаешь в основном в кабине, то обращаешь внимание на заглушки ВЗ, хотя техник бегает и что то снимает и с сопел перед запуском.

tarasv> ... Жесткую там похоже не вставить из за хитрого профиля входа ВЗ, да и царапать покрытие из РПМ может.

Извращаются однако, то что видел - на ВЗ именно жесткие, как выше описал, но по периметру окантованы чем то вроде полосы войлока, поэтому садятся очень плотно и мягко.
   88
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

tarasv>> ... Так жесткая заглушка разве что для сопла, а заглушки ВЗ матерчатые, на гибком каркасе...
m.0.> Извращаются однако, то что видел - на ВЗ именно жесткие, как выше описал, но по периметру окантованы чем то вроде полосы войлока, поэтому садятся очень плотно и мягко.

Есть такое
 

   94.094.0

xo

аксакал

m.0.> Поскольку работаешь в основном в кабине, то обращаешь внимание на заглушки ВЗ, хотя техник бегает и что то снимает и с сопел перед запуском.

Каждый летчик на любой матчасти обязан перед посадкой в кабину сделать осмотр ВС.


m.0.> Извращаются однако, то что видел - на ВЗ именно жесткие, как выше описал, но по периметру окантованы чем то вроде полосы войлока, поэтому садятся очень плотно и мягко.

Сейчас большая редкость, на гражданских я таких не видел. На Ту-16 были да, и в ВЗ и в сопло дюралевые заглушки с войлоком по окантовке ставились.
Кстати у отца собсно был случай из практики с забытой заглушкой на ВЗ у одного из движков ( это к слову о том, что и техник\механик самолет оббежал и командир осмотрел ,а все проморгали) . Самолет благополучно улетел, а на послеполетной подготовке заглушкe не нашли, искали всем миром, пока кто-то не догадался в ВЗ посветить фонариком. Слава советским моторам РД-3М-500 :D
   88

mico_03

аксакал

xo> Каждый летчик на любой матчасти обязан перед посадкой в кабину сделать осмотр ВС.

Причем часто с некоторой разницей: летчик (или 2-й) обходит после своего техника, осматривает и трогает элероны, рули высоты и направления, а испытатели новья часто из кабины их "шевелят", а техник смотрит. Впрочем, это видимо кто как привык.
   88

xo

аксакал

m.0.> Причем часто с некоторой разницей: летчик (или 2-й) обходит после своего техника, осматривает и трогает элероны, рули высоты и направления, а испытатели новья часто из кабины их "шевелят", а техник смотрит. Впрочем, это видимо кто как привык.

Кто как привык ТАКОГО ПОНЯТИЯ в авиации НЕТ )))
Есть четкие чеклисты предполетного осмотра. И проверка органов управления после запуска мотора это отдельная процедура, к визуальному осмотру отношение не имеющая.
   88

mico_03

аксакал

m.0.>> Причем часто с некоторой разницей: летчик (или 2-й) обходит после своего техника, осматривает и трогает элероны, рули высоты и направления, а испытатели новья часто из кабины их "шевелят", а техник смотрит. Впрочем, это видимо кто как привык.
xo> Кто как привык ТАКОГО ПОНЯТИЯ в авиации НЕТ
xo> Есть четкие чеклисты предполетного осмотра. И проверка органов управления после запуска мотора это отдельная процедура, к визуальному осмотру отношение не имеющая.

Вполне может быть, это взгляд постороннего в эту тему.
   88
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zen432> https://...
zen432> От паралая

Появляется "задвижка от дождя".
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Еще одно управляемое АСП для пингвина. Хотя несколько сомнительные преимущества при применении 2-х таких почти однотипных платформ.

//  topwar.ru
 
   88
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
m.0.> ... а испытатели новья часто из кабины их "шевелят", а техник смотрит...

строевой полк, самолет не новьё, предполетная процедура - командир шевелит "шевелилками", техник смотрит. Техник включен "переговоркой" - виден провод от шлемофона к носу самолета:

   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... а испытатели новья часто из кабины их "шевелят", а техник смотрит...
Spinch> строевой полк, самолет не новьё, предполетная процедура - командир шевелит "шевелилками", техник смотрит. Техник включен "переговоркой" - виден провод от шлемофона к носу самолета:
Spinch> forums.airbase.ru/post.php?action=post&tid=87764

...

Could not resolve host: .. // ...
 

Нет возражений.
   88

xo

аксакал

Spinch> строевой полк, самолет не новьё, предполетная процедура - командир шевелит "шевелилками", техник смотрит. Техник включен "переговоркой" - виден провод от шлемофона к носу самолета:


Техник просто ждёт доклад о готовности от экипажа и команду на отсоединение СПУ. на "шевеление шевелилками" ему глубоко фиолетово. Это чек для лётчиков...
   66

mico_03

аксакал

Spinch>> строевой полк, самолет не новьё, предполетная процедура - командир шевелит "шевелилками", техник смотрит. Техник включен "переговоркой" - виден провод от шлемофона к носу самолета:
xo> Техник просто ждёт доклад о готовности от экипажа и команду на отсоединение СПУ. на "шевеление шевелилками" ему глубоко фиолетово. Это чек для лётчиков...

Тогда что проверяет экипаж на своем месте непосредственно перед отсоединением кабеля СПУ? Бо работу КБО техники проверяют (и вводят все необходимое для полета, например во Владимировке), еще в ангаре? Общую готовность?
   88
Spinch>> строевой полк, самолет не новьё, предполетная процедура - командир шевелит "шевелилками", техник смотрит. Техник включен "переговоркой" - виден провод от шлемофона к носу самолета:
xo> Техник просто ждёт доклад о готовности от экипажа и команду на отсоединение СПУ. на "шевеление шевелилками" ему глубоко фиолетово. Это чек для лётчиков...
Ерунду какую-то написал.
Тогда зачем техник вообще подключается к СПУ? Фонарь закрыли и иди в каптерку спать, чего ему смотреть, да?
Лётчик проверяет все органы управления, техник визуально смотрит, что все поворачивается и нигде нет течи.
Раньше вообще был ещё один контроль: перед самой ВПП ставили будку и там сидел ещё один техник. Самолёт останавливался, техник под ним пробегал и осматривал на предмет посторонних предметов и течей, потом махал рукой, к СПУ уже не подключались. Пост выпуска назывался.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

tarasv

аксакал

xo> Техник просто ждёт доклад о готовности от экипажа и команду на отсоединение СПУ. на "шевеление шевелилками" ему глубоко фиолетово. Это чек для лётчиков...

Я конечно не настоящий сварщик, но как с необратимыми бустерами можно понять что например руль направления не шевелится, если его из кабины толком не видно?
   96.0.4664.4596.0.4664.45

xo

аксакал

tarasv> Я конечно не настоящий сварщик, но как с необратимыми бустерами можно понять что например руль направления не шевелится, если его из кабины толком не видно?

На эйрбасе индикация отклонения рулевых поверхностей на ecam отображается)))
   66

xo

аксакал

m.0.> Тогда что проверяет экипаж на своем месте непосредственно перед отсоединением кабеля СПУ? Бо работу КБО техники проверяют (и вводят все необходимое для полета, например во Владимировке), еще в ангаре? Общую готовность?

Внимательно перечитай мой пост. Это проверка летчиками по чек-листу перед рулением. Есть проверка перед запуском и т. Д.
   66

xo

аксакал

Spinch>>> строевой полк, самолет не новьё, предполетная процедура - командир шевелит "шевелилками", техник смотрит. Техник включен "переговоркой" - виден провод от шлемофона к носу самолета:
xo>> Техник просто ждёт доклад о готовности от экипажа и команду на отсоединение СПУ. на "шевеление шевелилками" ему глубоко фиолетово. Это чек для лётчиков...
G.s.> Ерунду какую-то написал.

Ещё раз для теоретиков, не выпускавших ни разу самолёт.

G.s.> Тогда зачем техник вообще подключается к СПУ? Фонарь закрыли и иди в каптерку спать, чего ему смотреть, да?

На запуске на контроле. Стандартная процедура. Бывает и не запускается, может подсказать что-то экипажу. У меня по жаре один раз был не запуск второго мотора. Не стали дергаться, запустили первый, а там и второй схватился. Был например фолт в последний момент перед рулением. Благо я знал как его победить, что летчики быстренько и сделали под моим руководством, не тратя время на поиски устранения в grh.

G.s.> Лётчик проверяет все органы управления, техник визуально смотрит, что все поворачивается и нигде нет течи.

Нет, техник стоит и слушает "молитву". Он на шнурке, он не может видеть, что с противоположной стороны борта происходит с рулевыми поверхностями. После проверок ЛЕТЧИКАМИ систем, он получает команду на отсоединение. Ну и ручкой адью делает.

G.s.> Раньше вообще был ещё один контроль: перед самой ВПП ставили будку и там сидел ещё один техник. Самолёт останавливался, техник под ним пробегал и осматривал на предмет посторонних предметов и течей, потом махал рукой, к СПУ уже не подключались. Пост выпуска назывался.

Спасибо, кэп. У вояк он есть до сих пор. Что не мешало им пропускать на впп самолеты без выпущенной механизации или со сложенным крылом ( Су-24/17 известные случаи были). А потом ртом воздух хватать - а как же это так случилось?)))
   66
xo> Ещё раз для теоретиков, не выпускавших ни разу самолёт.
От теоретика слышу :p
xo> На запуске на контроле. Стандартная процедура. Бывает и не запускается, может подсказать что-то экипажу. У меня по жаре один раз был не запуск второго мотора. Не стали дергаться, запустили первый, а там и второй схватился. Был например фолт в последний момент перед рулением. Благо я знал как его победить, что летчики быстренько и сделали под моим руководством, не тратя время на поиски устранения в grh.
Ты уж разберись со своим случаем и порядком запуска: то второй "мотор" не запускался, поэтому решили запустить "первый".
xo> Нет, техник стоит и слушает "молитву". Он на шнурке, он не может видеть, что с противоположной стороны борта происходит с рулевыми поверхностями. После проверок ЛЕТЧИКАМИ систем, он получает команду на отсоединение. Ну и ручкой адью делает.
Так стань так, чтобы видно было. Провод достаточно длинный, в чемоданчике, помню, лежал, вместе со шлемаком.
xo> Спасибо, кэп. У вояк он есть до сих пор. Что не мешало им пропускать на впп самолеты без выпущенной механизации или со сложенным крылом ( Су-24/17 известные случаи были). А потом ртом воздух хватать - а как же это так случилось?)))
Да, да, сам слышал, в курилке еще не то расскажут, с красочными подробностями.
А вот как на подвесном баке техник увидел капли и забил тревогу. Оказалось вода в керосине.
Технику - поощрение.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Народ, тут инфа циркулирует, что занырнувший Ф-35 уже кто-то притырил со дна...
Байки, или не очень?
   88
+
-
edit
 
AGRESSOR> Народ, тут инфа циркулирует, что занырнувший Ф-35 уже кто-то притырил со дна...
AGRESSOR> Байки, или не очень?
Для этого надо подводного робота уже привезти и знать координаты Королевы в момент события.
Очень сомнительно, чтобы так быстро организовался кто-то.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Для этого надо подводного робота уже привезти и знать координаты Королевы в момент события.

Если самолет уже сперли, то нет никаких сомнений что это опять Петров и Баширов отличились. Как? Очень просто - следовали по пятам за королевой на подлодке и ждали, ждали пока что ни будь с нее упадет. И ведь дождались!
   88

xo

аксакал

G.s.> От теоретика слышу :p

Да я практик как раз))

G.s.> Ты уж разберись со своим случаем и порядком запуска: то второй "мотор" не запускался, поэтому решили запустить "первый".

Порядок запуска в ГА - второй, затем первый мотор. Для военных - сначала правый, потом левый.
Впрочем на ан-72/74 точно такой же порядок (это из тех, что знаю)

G.s.> Так стань так, чтобы видно было. Провод достаточно длинный, в чемоданчике, помню, лежал, вместе со шлемаком.

Ну что за дичь придумывать какие-то левые телодвижениЯ? Работаем согласно инструкциям, а не придумываем из головы

G.s.> А вот как на подвесном баке техник увидел капли и забил тревогу. Оказалось вода в керосине.
G.s.> Технику - поощрение.

Шта?))))
   66
G.s.>> Так стань так, чтобы видно было. Провод достаточно длинный, в чемоданчике, помню, лежал, вместе со шлемаком.
xo> Ну что за дичь придумывать какие-то левые телодвижениЯ? Работаем согласно инструкциям, а не придумываем из головы
В инструкции написаны координаты расположения техника во время запуска?
А на фото выше, от чего разговор пошёл, вообще два человека стоят, с разных сторон.
G.s.>> А вот как на подвесном баке техник увидел капли и забил тревогу. Оказалось вода в керосине.
G.s.>> Технику - поощрение.
xo> Шта?))))
Да это я к рассказу про то, как техники косячат на посту выпуска.
А бывает, что проявляют завидую бдительность.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Владислав Демченкo #08.12.2021 13:42
+
-
edit
 
Кто-нибудь в курсе сколько надо времени, чтобы подготовить F-35 к боевому вылету?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 188 189 190 191 192 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru