S.I.>>АВ для этого не обязательно должны быть большими. Лучше быстро построить несколько небольших, чем долго строить один большой.
В.с.с.О.> Так с совсем маленького авианосца нормальный самолёт не запустить, да и трясти его на волнах будет сильнее.
SAC-200 предположительно должен был иметь следующие ТТХ:
Длина по летной палубе: 221,8 м
Ширина: 28 м
Водоизмещение полное: 24000 т
Пропульсивная установка: CODAG или COGAG
Мощность ЭУ: от 57 МВт
Скорость полного хода: 26 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.
Состав вооружения был достаточно вариативным, исходя из возможностей заказчика. В частности, авианосец для Китая должен был оснащаться ЗРК малой дальности HQ-7 и 37-мм АУ тип 88С.
Авиационное крыло должно было составлять 20-25 ЛА, включая палубные МФИ, самолет ДЛРОиУ и вертолеты.©
Про экспортные проекты авианосцев кораблестроительной фирмы Bazan я упоминал в давнишней записи , посвященной китайским авианосцам. В сущности, вся информация сводилась буквально к паре фраз, чего данные кояблики явно не заслуживают, потому как проекты весьма интересные. Итак, речь…
// doktorkurgan.livejournal.com