D.P.> В доказательство предыдущих выводов - сравните эти 2 фото.Фото подписаны как "Интерьер каюты 1-го класса ледокола Ангара" и "Интерьер кают-кампании ледокола "Ангара". 1900г."
D.P.> Сравнение этих интерьров - кабак и шикарный ресторан.
Это два разных помещения, кают компания находится в надстройке на верхней палубе, там окна большие квадратные, света много, а каюта 1-го класса находится под кают компанией, там круглые иллюминаторы.
А все таки, как мог крепиться деревянный потолок, а что за книгу Вы выложили, третью страницу вообще не разглядеть.
Например "Корпус «Байкала» был выполнен из Сименс–Мартеновской стали. Все, что выше главной палубы, а также каюты и салон пассажиров I класса, были деревянными. На закрытой главной палубе парома располагалось три рельсовых пути, на которых помещались до 25 товарных вагонов. Ниже главной палубы находились каюты для судовой команды и пассажиров."
Паром–ледокол «Байкал» "Продольныя связи корпуса состоят: из вертикального киля высотою до 41/2 фут, 4–х стрингеров в пределах баластных междудонных отделений, 4–х интеркостельных стрингеров вне двойного дна,
двух стальных нижних палуб шириной до 71/2 фут, на которых будет помещаться топливо, стрингеров, продольных диагональных связей по главной палубе." Почему не сказано, что главная палуба тоже стальная. А этот ледокол строился примерно в тоже время.
Исследуя палубу Ангары, я не нашел заклепок, там присутствуют только сварные швы. Или стальную палубу целиком меняли используя сварку, либо стальную настелили во время кап. ремонта в 50-60 годах.