[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 183 184 185 186 187 231
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

fone

опытный

S.I.> Проблема экранопланов в том, что они могут быть выгодными только при больших размерах. Высота полёта на экране должна быть не более половины хорды крыла. А это высота волны, неровностей почвы, торосов и т.п. А аэродинамическое качество пропорционально удлинению крыла. Строить мелкие экранопланы смысла не имеет.
   55
NL Serg Ivanov #06.12.2021 16:38  @спокойный тип#06.12.2021 16:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> деревьев, матч судов, мостов....и получаем что это должно быть ЛК с хордой километр...ну вот то что у тебя на аватарке -примерно в таком размере )))
Ну да. 80000 т взлётный вес. Но там двигатель очень специфический. :) А воздухозаборники поддува под крыло видны.
 


К стати это тоже выгодно только для очень больших аппаратов..
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 17:00
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

101> Бронепоезда в голове всплывают.
не пускай их в голову.
101> Корабль не нужно, а вот ЗРК типа Панциря или Тора, хе хе хе, влезет.

Всенепременно Искандеры со спец бч, и в тундру - оттель грозить мы будем шведу кому-нибудь!

П.С. Навевает мысли об имперских шагоходах и прочих звёздах смерти.
   94.094.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

smalltownboy> Всенепременно Искандеры со спец бч, и в тундру - оттель грозить мы будем шведу кому-нибудь!
Зачем Искандеры - пара Ярсов вполне будет уместна.. Зачем в тундру - ближе к полюсу льда хватает.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 16:48
RU smalltownboy #06.12.2021 16:45  @Serg Ivanov#06.12.2021 16:43
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

smalltownboy>> Всенепременно Искандеры со спец бч, и в тундру - оттель грозить мы будем шведу кому-нибудь!
S.I.> Зачем Искандеры - пара Ярсов вполне будет уместна..

это будут разные модификации.
   94.094.0
RU Zenitchik #06.12.2021 16:47  @Serg Ivanov#06.12.2021 15:47
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> БПЛА с ядерным двигателем
S.I.> «Буреве́стник» (Индекс ГРАУ — 9М730, кодовое обозначения НАТО — SSC-X-9 Skyfall — перспективная российская межконтинентальная крылатая ракета глобальной дальности с ядерной энергетической установкой.

9М730 - не аналог описанного в стартовом посте. Если там дальше предлагалось другое - дайте ссылку на пост.
   96.0.4664.5196.0.4664.51
NL Serg Ivanov #06.12.2021 16:51  @Zenitchik#06.12.2021 16:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Zenitchik> 9М730 - не аналог описанного в стартовом посте.
Там предлагался небольшой БПЛА с радиоизотопным ядерным двигателем.
Камикадзе он или нет - уже второй вопрос.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.12.2021 в 16:56
RU спокойный тип #06.12.2021 16:57  @Serg Ivanov#06.12.2021 16:38
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> Ну да. 80000 т взлётный вес. Но там двигатель очень специфический. :) А воздухозаборники поддува под крыло видны.


и тут мы плавно переходим к тому что за стоимость постройки и эксплуатации серии таких аппартов и инфраструктуры ....можно много что иное сделать....
   94.094.0
RU Zenitchik #06.12.2021 16:58  @Serg Ivanov#06.12.2021 16:51
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Zenitchik>> 9М730 - не аналог описанного в стартовом посте.
S.I.> Там предлагался небольшой БПЛА с радиоизотопным ядерным двигателем.

Аппарат для длительного барражирования на большой высоте - это не аналог аппарата, летающего на межконтинентальную дальность на предельно малой.

Недостатки ядерного двигателя для для длительно барражирующего аппарата - в теме указали. Если по ходу обсуждения способ использования предлагаемого аппарата был пересмотрен - прошу ссылку на пост.
   96.0.4664.5196.0.4664.51
NL Serg Ivanov #06.12.2021 17:03  @Zenitchik#06.12.2021 16:58
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Zenitchik> Аппарат для длительного барражирования на большой высоте - это не аналог аппарата, летающего на межконтинентальную дальность на предельно малой.
Где там сказано про большую высоту? Аналог по ЯСУ. Хотите поковыряться - ковыряйтесь в той теме. Здесь про экранопланы.
   52.052.0
RU Zenitchik #06.12.2021 17:04  @Serg Ivanov#06.12.2021 17:03
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> Где там сказано про большую высоту?

В стартовом посте.

>Хотите поковыряться - ковыряйтесь в той теме. Здесь про экранопланы.

Тогда не тащите ту тему сюда.
Либо доказывайте аналогичность. Не только по СУ.
   96.0.4664.5196.0.4664.51
RU Андрей1964 #06.12.2021 18:01  @EG54#04.12.2021 19:31
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Есть. До Америки чуть дальше пяти минут.

Тебе еще и чертежи на пресс-конференции показать?
   2121
RU Андрей1964 #06.12.2021 18:07  @101#04.12.2021 20:07
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Выше было только мычание про магнитометр.

Глаза разуй! Или проблемы со зрением?

101> Ранее уже обсуждалось, это все не проблема. Пластинку что ли заело?

Что обсуждалось и кем? Кроме твоих заверений в простоте проблемы более доводов я не увидал даже после того как я указал на проблемные стороны использования РГБ

101> Реальная проблема это длительность барражирования.

Еще раз - высота полета ЭП? Только реальная, а не высосаная из пальца. На каком расстоянии, в зависимости от высоты полета ЭП увидит свои буи? Летать над ними не получится ибо буй существо нежное и его работа зависит от состояния моря

101> Все будет, если ПЛ не вздумает вдарить по газам.
И находится в р-не поиска долго не сможет, и ПЛ хрен увидит.
   2121
RU Андрей1964 #06.12.2021 18:09  @101#04.12.2021 20:31
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Нет, вы серьезно полагаете, что современное турбомашиностроение и самолетостроение не знает про спектры частот и как с ними бороться?

Я серьезно считаю, что турбомашиностроение не работает по вопросу распространению колебаний в жидкой или вязкой среде
   2121
RU Андрей1964 #06.12.2021 18:11  @EG54#05.12.2021 14:02
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Ил-114. Был один. Разбился. Фатальность 100%. Стоит ли так фокусничать с процентами?

Твой любимый Ту22 тоже не мало пилотов угробил и при этом был испытан, потом модернизирован до М2 и М3
   2121
RU Андрей1964 #06.12.2021 18:15  @Spinch#05.12.2021 14:18
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54>> ... Почему для ЭП это фатально, а для самолета нет?
Spinch> у самолета есть высота, у парохода есть возможность изменить аккуратно курс и начать обкалываться, а этот ваш ЭП зарюхается сразу, безальтернативно.

Я уже заколебался объяснять этим товарищам, что пароход может и без связи остаться, и даже попав в снежный заряд ослепнут РЛС, но корабль не имеет таких скоростей, высот полета и поэтому выгребет!
   2121
MD Serg Ivanov #06.12.2021 18:48  @Zenitchik#06.12.2021 17:04
+
-3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Zenitchik> Либо доказывайте аналогичность. Не только по СУ.

Мне нравится только по ЯСУ. :D Остальное второстепенно. Так что большинство как правило ошибается.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #06.12.2021 18:50  @спокойный тип#06.12.2021 16:57
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> и тут мы плавно переходим к тому что за стоимость постройки и эксплуатации серии таких аппартов и инфраструктуры ....можно много что иное сделать....
Можно. Но не факт что получится лучше.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #06.12.2021 19:11  @Serg Ivanov#06.12.2021 18:50
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и тут мы плавно переходим к тому что за стоимость постройки и эксплуатации серии таких аппартов и инфраструктуры ....можно много что иное сделать....
S.I.> Можно. Но не факт что получится лучше.

do nothing тоже вариант. без них обходятся
   94.094.0
MD Serg Ivanov #06.12.2021 19:20  @спокойный тип#06.12.2021 19:11
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> do nothing тоже вариант. без них обходятся
Так и без авиации когда-то прекрасно обходились. Всё зависит от масштабов задач по освоению Арктики.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Zenitchik #06.12.2021 19:20  @Serg Ivanov#06.12.2021 18:48
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

S.I.> Так что большинство как правило ошибается.

И Вы к нему принадлежите.
   96.0.4664.5196.0.4664.51
06.12.2021 20:33, LtRum: +1: Именно! "Представитель интеллектуального большинства" как есть.
MD Serg Ivanov #06.12.2021 19:25  @Zenitchik#06.12.2021 19:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Так что большинство как правило ошибается.
Zenitchik> И Вы к нему принадлежите.
Где?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #06.12.2021 20:13  @Serg Ivanov#06.12.2021 19:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> do nothing тоже вариант. без них обходятся
S.I.> Так и без авиации когда-то прекрасно обходились. Всё зависит от масштабов задач по освоению Арктики.

я про текущий вариант конечно.
   94.094.0
RU 101 #06.12.2021 20:20  @Андрей1964#06.12.2021 18:09
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Я серьезно считаю, что турбомашиностроение не работает по вопросу распространению колебаний в жидкой или вязкой среде

Я ж говорю, царя еще видел. В вязкой среде давно уже работают численно. Ключевая задача акустики это определение источника требуемой частоты и поглощения конструкцией.
   94.094.0
RU 101 #06.12.2021 20:24  @Андрей1964#06.12.2021 18:07
+
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Еще раз - высота полета ЭП? Только реальная, а не высосаная из пальца. На каком расстоянии, в зависимости от высоты полета ЭП увидит свои буи? Летать над ними не получится ибо буй существо нежное и его работа зависит от состояния моря

Высота полета это не характеристика которая является сюрпризом. Строили строили и джиииии 5 метров, вау!
Какую нужно такую и сделают.
Сделают не экраноплан, а экранолет.


Андрей1964> И находится в р-не поиска долго не сможет, и ПЛ хрен увидит.

Да, длительность барражирования есть ключевая характеристика.
   94.094.0
1 183 184 185 186 187 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru