кщееш> Лапшин же. Он из оскб МАИ.
кщееш> сам сейчас в больнице. После операции.
кщееш> Он и 40 лет назад сделал бы его. Не было задачи. Или средств . У меня где-то лежит концепт ещё со времен авиамы. И ещё парочку.
Лапшин автор и грача и байкала? Хых.. Ну, тогда логично повторение.. Наверно под эту задачу его и взяли..
Только вот чую, не ему ушла сумма, полученная узга на "разработку".
А видишь живую нишу для этого грача-нью? В том смысле, где он может прописаться не как насильно всунутый за гос-деньги, а так, чтоб человек (частник) купил за продажную стоимость и вёл какую-то деятельность ими, находясь в плюсе от неё?
На грузоперевозки с уменьшенным фюзеляжем и уменьшенной массой нагрузки - сомнения.
На АХР - тут хорошо б нижнее крыло, чтоб ширину распылительной системы побольше сделать, меньше проходов на площадь. А с верхним он больше себя обливать будет..
На паксоперевозки - да, те же 9 мест официально, но ГТД движок, они дороже, билеты дороже, опять на субсидии садиться..
Ну и шасси достаточно далеко от носа, с задним, скапотировать легко, не особо по грунту полетаешь..
В общем, мож я чего не знаю, но нишу не вижу.