Мел> Вопрос: почему выбрали такое сложное решение проблемы, ведь намного проще сделать биплан? Ведь схема биплана для того и придумана, чтобы укоротить крылья.
чепуха. Схема иплана придумана когда не было прочных материалов. Её задача - создание прочной коробки из хлипких материалов. В ней лонжероны работают только на сжатие, а крылья держат от излома поставленные крест накрест растяжки.
Вся эта хрень создаёт кучу сопротивления, потому бипланы редко способны летать быстрее 200 кмч.
Без растяжек вся эта мура вообще теряет смысл, потому что мы имеем на каждый борт не 2, а 4 области сопряжения, которые надо залеплять зализами против интерференции (и то она появляется), не 1, а 2 зоны образования погранслоя, плюс, возможно, еще и зону интерференции промеж крыльями. И не 1, а 2 концевых вихря, сжирающих энергию двигателя.
При этом крыло остаётся отвратного удлиннения. Ну и зачем этот гемор?
Мел> 2) у самолёта 2 рампы, передняя и задняя. Зачем передняя, ведь она очень усложняет и утяжеляет вес самолёта?
операция выгрузки транспорта жопой вперед при малых зазорах (допустим, 10-15 см) может занять 5 часов. Реальное время, от известной грузовой компании. Это время самолет не летает, а стоит на земле, тратит деньги, плюс пашет группа высокооплачиваемых людей. А если нет - высок риск повредить самолет.
Вторая рампа выходит дешевле для эксплуатанта.
И таки да, на форуме уже есть отдельная тема насчет
Впихнуть невпих**мое!