Saraevo> Судя по повторению слова "концептуально" - ваши познания в теме черпаются из интернета в лучшем случае.
Saraevo> Для затравки могу сообщить, что Ми24\35 пока ещё остаётся очень сильным козырем на поле боя (несмотря на возраст), а уж Ка52 и вовсе обладает заделом на десятилетия вперёд и уникальную соосную схему, дающую серьёзные преимущества. Ни у кого на планете ещё нет на вооружении подобной машины.
Saraevo> Ну так как ?
Ка-50 вообще то был задуман как state-of-the-art (извините буржуйскую терминологию) для 90-х годов, разрабатывался в 80-х. На сей момент Ка-52 безусловно хороший вертолет, но заточен на боевые действия прошлого. Кстати соосная схема сдесь скорее всего дело хорошее.
Saraevo> Тогда потрудитесь объяснить ваше вИденье ведения БД с помощью ударных вертолетов, отличие серийных образцов и вообще "концепцию" всего вот этого вот...
Saraevo> Желательно своими словами, без ссылок на три часа.
Ударный вертолет (должен быть) - разведывательно-ударная платформа, часть информационной сети. За счет того что находится выше уровня земли (
) обладает качественно иными развед-возможностями чем любое сухопутное средство; за счет того что является ЛА - качественно иные маневренные возможности. Но это не основная боевая ударная единица, а всего лишь вспомогательная. Основные ударные силы - рой БПЛА. Фича - в автоматизированном взаимодействии с разными боевыми единицами.
Тоесть, представляем Ка-50 (возможно и в беспилотном варианте) с совершенно иным и накрученным БРЭО (например АФАР переднего обзора и вспомогательные АФАР кругового, разные ОЭС). Вот и все.