[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 239 240 241 242 243 251
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А как же "Импортозамещение" (tm)?
liv444.1> Там и наших полно.
"Полно" это несколько оптимистично. А станки - продукция двойного применения. Запчасти закончатся и тю.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Snake> "Полно" это несколько оптимистично. А станки - продукция двойного применения. Запчасти закончатся и тю.

В таких случаях обычно говорят (и действуют): "Проблему будем решать по мере поступления!"(ц)
Вариантов масса.

Вы не поверите, но ссанкции это для "терпил" из европы.
Например MTU нельзя нам движки поставлять.
А вот GE поставлять нам ГТУ можно даже для "Северного Потока-2".
   88
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Кингисеппский машиностроительный завод

Кингисеппский машиностроительный завод //  kmz1.ru
 

Руководитель проекта Сергей Константинов:
«Серийное производство комплектующих к дизелю Д100 для предприятия — приоритетная задача. Основной модификацией является десятицилиндровый дизель, сейчас производятся двенадцать модификаций этого двигателя».
 

   88
+
+1
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Snake>>> А как же "Импортозамещение" (tm)?
liv444.1>> Там и наших полно.
Snake> "Полно" это несколько оптимистично. А станки - продукция двойного применения. Запчасти закончатся и тю.

Не.. Станки молотят долго ) Кое-где на ходу станки полученные по репарациям из Германии.
Прикреплённые файлы:
zub1.jpg (скачать) [454x654, 65 кБ]
 
 
   2222
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


diakin> Не.. Станки молотят долго ) Кое-где на ходу станки полученные по репарациям из Германии.

Я видел работающие японские, вывезенные с Южного Сахалина.
Зап.части для них делал тот же токарь, что на них и работал.
   88
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

diakin>> Не.. Станки молотят долго ) Кое-где на ходу станки полученные по репарациям из Германии.

А я видел немецкие станки 1892 года выпуска - работали :D Причем это было где-то в году этак 1988, если не позже.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+2
-
edit
 
diakin> Не.. Станки молотят долго ) Кое-где на ходу станки полученные по репарациям из Германии.

Дальзавод . Шестой цех . Токарный Монарх , для обработки гребных валов , уже не помню по моему до 15 метров . В начале 90-х видел родную бронзулетовскую фирменную доску , у мужиков закуркованную в кандейке , орел , в лапах свастика и все дела тех времен ...
До сих пор работает в том же , уже отреставрированном шестом цеху .
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU liv444.1 #18.02.2022 16:34  @johnkey68#18.02.2022 16:17
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


johnkey68> До сих пор работает в том же , уже отреставрированном шестом цеху .

Ему небось еще и ЧПУ приделали. Или нет необходимости?
   88
RU Степан #18.02.2022 17:10  @liv444.1#17.02.2022 17:42
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>>> Нет, мозги включили :) , станки и ставились изначально для изготовления деталей для РО55. Может не устроила цена или качество на КАРТЭКСе.
diakin>> del. Даже спрашивать не хочу )
liv444.1> Вот Вы напрасно обижаетесь.
liv444.1> Просто Камрад Степан вспылил. Поскольку он все подробно описал в ветке.
Не думал даже! :) Извиняюсь если возникло такое впечатление.
diakin> Эмм.. Да я собственно и не обижался.. Хотел спросить, что за станки, но передумал ) Вдруг все секретно.
Да не особо секретно, на официальном сайте всё есть (как уже выше отметили)
Обкатной зубофрезерный станок с ЧПУ "Klingelnberg" мод.С100 брали специально под конические шестерни редукторов "Зубро-Мурен". Года два стоит, как "Мурены" забросили, сейчас зашевелились вроде.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU liv444.1 #18.02.2022 17:48  @Степан#18.02.2022 17:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Степан> Обкатной зубофрезерный станок с ЧПУ "Klingelnberg" мод.С100 брали специально под конические шестерни редукторов "Зубро-Мурен". Года два стоит, как "Мурены" забросили, сейчас зашевелились вроде.

Значит ли это, что в результате обкатки на Стенде, особых проблем с 6РП не выявлено?
И приступили к работе по следующей "теме"?

Спасибо!
   88
RU Степан #18.02.2022 18:09  @liv444.1#18.02.2022 17:48
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Обкатной зубофрезерный станок с ЧПУ "Klingelnberg" мод.С100 брали специально под конические шестерни редукторов "Зубро-Мурен". Года два стоит, как "Мурены" забросили, сейчас зашевелились вроде.
liv444.1> Значит ли это, что в результате обкатки на Стенде, особых проблем с 6РП не выявлено?
Даже не начинали ещё.
liv444.1> И приступили к работе по следующей "теме"?
Строительство УДК похоже подстегнуло сборку редукторов для "Мурен".
liv444.1> Спасибо!
Всегда пожалуйста :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


КМЗ растет

Новость не имеет отношения к Морским ГТД, но имеет отношения к ГТУ: Кингисеппский машиностроительный завод

Пишут:
Силами нашего предприятия проведён заводской ремонт турбин Д-336 производства АО «Мотор СИЧ». После капитального ремонта в заводских условиях турбины отправились на объект инозакзачика. В настоящий момент оборудование уже успешно запущено в работу.
 


Д-336 - это ГПА (газоперекачивающий агрегат) разработанный на базе Авиадвигателя Д-36.
На базе Д-36 разработаны также:
- Д-136 - вертолетный двигатель для Ми-26Т;
- Д-236 - опытный турбовентиляторный двигатель;
- Д-436 - газотурбинный двигатель для Бе-200 и Ан-148.

КМЗ научилось ремонтировать еще один тип ГТУ. Молодцы!
   88

  • YAV [18.02.2022 20:50]: Перенос сообщений в ...del
RU Степан #13.03.2022 13:13
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Завод Зоря-Машпроект в
Николаеве также получил сегодня свою долю ракет.

Запись на стене

?? Завод Зоря-Машпроект вНиколаеве также получил сегодня свою долю ракет. //  vk.com
 
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU John Fisher #13.03.2022 13:20  @Степан#13.03.2022 13:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Степан> Завод Зоря-Машпроект в Николаеве также получил сегодня свою долю ракет.

А ракет ли? Наши об этом не сообщали, как я понимаю. Информация идет с места. А там весьма вероятен сценарий намеренного уничтожения ценного промышленного актива, удерживать и использовать который самим стало уже не по силам... :(
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Степан> Завод Зоря-Машпроект в
Степан> Николаеве также получил сегодня свою долю ракет.

Не было ракет. Самолёт был и бомбы.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 
brazil> Остается только гадать, что дальше будет с индийскими контрактами заключенными с Зоря-Машпроект на 100 млн. дол.?

Индуньцям , у коих корова священное жЫвотное , предложить кататься на волах :?
Кляти москали ...

"А брика знатная. - Да, соразмерный экипаж" - Вий (1967) на канале КиноКлипер
"Соразмерный экипаж" — это короткая киноцитата из фильма "Вий" 1967 года. Забавные диалоги. Уникальность фильма, на мой взгляд, состоит в том, что он сохранил дух повести Гоголя "Вий" — гоголевский язык и атмосферу в целом, что не удалось в экранизациях других произведений писателя. Великолепная игра Леонида Куравлёва, других актёров, представляющих колоритных жителей Малороссии, классная музыка...

А вообще то до усёру грустно ...
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 
brazil> Остается только гадать, что дальше будет с индийскими контрактами заключенными с Зоря-Машпроект на 100 млн. дол.?

Да хрен с ним, с Семенычем! – неожиданно махнул рукой Талалаев, – О своем генерале надо думать. Он скучает. ©

Хер с ней , с этой парочкой . С глаз долой из сердца вон ...
Что будет с обеспечением эксплуатации двигателей на ходовых кораблях ?
Ну есть у них небольшой загашник , а дольше ?
Форсажные еще имеют шанс протянуть , но маршевые , в тех температурах , солености воздуха и влажности ...
Там жаровые трубы с I-ыми , II-ыми сопловыми минимум раз в два года дергать трэба .
А агрегатная замена ?
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> А вообще то до усёру грустно ...
Я понимаю, что 6-й корпус в теории могли достроить хотя бы не для нас, то кому-нибудь из Индия, Вьетнам, Мьянма (нужное подчеркнуть). Но тут реальный контракт был в Гоа, где поставки оборудования, передача технологий и помощь в строительстве под лимонард вечно зеленых и З-М бы тоже не осталась в накладе.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1
-
edit
 
brazil> Я понимаю, что 6-й корпус в теории могли достроить хотя бы не для нас, то кому-нибудь из ...

Прикинь себе камрад конспирологию из РенТВ ... :D
Шестой корпус оставили для экспериментов по установке ГТЗА Рос производства и последующей продаже кому бы то ни было ...
То есть индейские корабли сгниют раньше пока сие замутят ... если ... не подключат ЮТЗ уже под Рос флагом ...
Работяг успокоят , в цехах оборудование обновят , и куй железо , крути турбины ...
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

YAV

старожил
★★
brazil> Интересно чей самолет был?

Не знаю. Может Марсианской Конгрессионой Республики.
Я не видел, я только слышал. Жена видела самолёт, потому как в этот момент окно протирала. Вовремя засунулась, потому как после взрыва дом зашатало как от землетрясения.
Ранее (хоть и относительно давненько уже) над "Зарёй" и ж.д. вокзалом пролетал СУ-34. Его я лично видел. Но тогда он просто пролетел и ушёл без бомбёжки.

brazil> Остается только гадать, что дальше будет с индийскими контрактами заключенными с Зоря-Машпроект на 100 млн. дол.?

Пожар там довольно быстро затушили вроде. По крайней мере от нас не видно было дыма от горения. Судя по фото на местных ресурсах, пострадал вроде только один цех. Какой, не знаю. Но вот будет ли завод продолжать работу, тут не факт.
   99.0.4844.5899.0.4844.58
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Шестой корпус оставили для экспериментов по установке ГТЗА Рос производства и последующей продаже кому бы то ни было ...
А Янтарь его только законсервировал :F :F :F
Самый не везучий попался :D :D :D
Официальной закладки не было, законсервировали и ... не будем о грустном
Под новую ГЭУ корабль пришлось бы перестраивать. Правда МА4 для 11356 так и осталась на бумажной ОКР.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU krasnojrov #19.04.2022 19:22
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

ООО "Литейный завод "Петрозаводскмаш" освоил производство цельнолитых блоков цилиндров

  ООО "Литейный завод "Петрозаводскмаш" освоил производство цельнолитых чугунных блоков цилиндров для тепловозных двигателей Коломенского завода. Ранее такие блоки для коломзаводских дизельных двигателей поставлялись из Германии. Литейный завод - единственное в России предприятие, которое поставляет изделия с предварительной механической обработкой для сборки дизельных двигателей, выпускаемых Коломенским заводом и Пензадизельмаш. Переходу на отечественное литье способствовала совместная работа специалистов Коломенского завода, Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и Литейного завода. //  Дальше — economy.gov.karelia.ru
 
ООО "Литейный завод "Петрозаводскмаш" освоил производство цельнолитых блоков цилиндров
 

Как они вовремя извернулись! Скорее всего через колено Росатом заставили, эти движки им тоже крайне нужны.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 19.04.2022 в 23:01
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Две основные мировые производственные организации, которые поставляют двигатели для всех судов в мире, отказались работать с нами. Будем искать какие-то другие выходы, опираясь и на собственные силы. У нас есть неплохие заделы по дизельному судостроению"

- О чем говорит Борисов касательно заказов "Звезды" (большекаменской)? Насколько я понимаю, поставщики многотопливных дизелей для афрамаксов и газовозов отказались их поставлять дальше. Что тут можно придумать, какие выходы он собирается искать? О каких "неплохих заделах по дизельному судостроению" речь идет?
   77
RU krasnojrov #23.04.2022 06:51  @Spinch#23.04.2022 03:18
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Spinch> - О чем говорит Борисов касательно заказов "Звезды" (большекаменской)? Насколько я понимаю, поставщики многотопливных дизелей для афрамаксов и газовозов отказались их поставлять дальше. Что тут можно придумать, какие выходы он собирается искать? О каких "неплохих заделах по дизельному судостроению" речь идет?
Нашел сообщение от 2017 года:

Двигатели для первых Aframax’ов на СПГ | 14.04.2017

На первые в мире нефтеналивные танкеры класса Aframax, которые будут работать на сжиженном природном газе, будут поставлены двигатели, разработанные Winterthur Gas & Diesel (WinGD). По информации WinGD, контракт с Совкомфлотом был подписан в марте этого года. | 14.04.2017 //  seanews.ru
 

понятно, что с того времени могли поменять поставщика(хотя вряд ли). С такими характеристиками дизелей у нас нет и не предвидится. Производственной базы тоже нет. Ура патриотические высказывания тут не помогут. Нужны колоссальные вливания и время(лет 10). Хорошо, что направление обозначилось.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
1 239 240 241 242 243 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru