[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 240 241 242 243 244 250
RU johnkey68 #23.04.2022 09:25  @Bredonosec#23.04.2022 09:08
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Повреждения и гибель РКР "Москва" .
Bredonosec> Словом, в дырки в бортах и днище от осколков турбины - верится слабо.
>> вызвать возгорание перешедшее в пожар,

С бортами конечно перебор .
НО , в случае с Адмиралом Захаров лопатки турбины винта по закону подлости пробили корпус турбины , далее пробили фундаментную раму и пробили палубу над расходной цистерной топлива , отчего часть отходящих газов пошла в эту самую цистерну , отчего и произошел объемный пожар приведший к тому что корабль был списан .
   
LT Bredonosec #23.04.2022 09:55  @johnkey68#23.04.2022 09:25
+
-
edit
 
johnkey68> НО , в случае с Адмиралом Захаров лопатки турбины винта по закону подлости пробили корпус турбины , далее пробили фундаментную раму и пробили палубу над расходной цистерной топлива
В смысле, не прошли между балок рамы, а перебили их?
Пробитие листов настила одной палубы еще реалистично... Если в той части листы не выполняли никакой силовой функции..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
US Spinch #23.04.2022 10:07  @krasnojrov#23.04.2022 06:51
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
krasnojrov> понятно, что с того времени могли поменять поставщика(хотя вряд ли)...

Винтертур Газ и Дизель (наследие Зульцера и Вяртсиля) теперь же под китайцами вроде:

"Швейцарская компания Wärtsilä Switzerland Ltd., отвечающая за низкоскоростные двухтактные двигатели в Wärtsilä, была объединена с Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) в начале 2015 года и переименована в Winterthur Gas & Diesel Ltd. (WinGD). В 2016 году Wärtsilä Corporation передала свои оставшиеся акции WinGD компании CSSC, в результате чего WinGD на 100% принадлежит CSSC."

- так что, если поставщик WinGD то китайцы вполне могли бы поставлять дизеля. Но если Борисов заявил что есть проблемы, значит, не WinGD комплектует пароходы для "Звезды"?
   77
+
+5
-
edit
 

Bo4a

втянувшийся

johnkey68> ... в случае с Адмиралом Захаров лопатки турбины винта по закону подлости пробили корпус турбины , далее пробили фундаментную раму и пробили палубу над расходной цистерной топлива , отчего часть отходящих газов пошла в эту самую цистерну , отчего и произошел объемный пожар ...

лопаток турбины я там не видел, там был(в цистерне, мы ее чистили в доке) кусок шестерни от редуктора килограмм на 12-15, пробит верх цистерны(в КМО) и пробоина в днище, этот кусок шестерни не прошел навылет а застрял в в сделанном отверстии....
сорри за оффтоп
   99.099.0
RU krasnojrov #23.04.2022 16:06  @Spinch#23.04.2022 10:07
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Spinch> - так что, если поставщик WinGD то китайцы вполне могли бы поставлять дизеля. Но если Борисов заявил что есть проблемы, значит, не WinGD комплектует пароходы для "Звезды"?
Китайцы конечно могут замолвить слово, как держатель лицензии, но производственная площадка в Корее.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Bredonosec>> Словом, в дырки в бортах и днище от осколков турбины - верится слабо.
johnkey68> >> вызвать возгорание перешедшее в пожар,
johnkey68> С бортами конечно перебор .
johnkey68> НО , в случае с Адмиралом Захаров лопатки турбины винта по закону подлости пробили корпус турбины , далее пробили фундаментную раму и пробили палубу над расходной цистерной топлива , отчего часть отходящих газов пошла в эту самую цистерну , отчего и произошел объемный пожар приведший к тому что корабль был списан .
Пробит корпус турбины, рама фундамента, стенка расходной цистерны , а как при этом работал редуктор при раскрутке вала свободной турбины .
И на фото горит кормовое МО , а команды на корабле нет и осадка +3,5 м. При крене 15 град.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU резвый 110 #14.05.2022 12:53  @V,GRID#14.05.2022 12:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

V,GRID> Пробит корпус турбины, рама фундамента, стенка расходной цистерны , а как при этом работал редуктор при раскрутке вала свободной турбины .
Мля не стерпел. У тебя маша есть? Когда двигатель ломается, коробка переачь что делает? Вот и тут почти так-же. Редуктор для вас мазутов берегоых, это та-же коробка передачь автомобиля. Теперь ясо надеюсь?
V,GRID> И на фото горит кормовое МО , а команды на корабле нет и осадка +3,5 м. При крене 15 град.
Вперёд изучать теорию остойчивости корабля. 15 градусов - расчётный крен длительной работы для любого механизма морского исполнения при 100% нагрузке. Читайте инструкции ип изучайте мат. часть, товаищь.
   88
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
V,GRID> Пробит корпус турбины, рама фундамента, стенка расходной цистерны , а как при этом работал редуктор при раскрутке вала свободной турбины .

А никак , так как именно из за редуктора все и произошло . Точнее из за порыва ШПМ . Мгновенный сброс нагрузки , раскрутка турбины винта , отключенные защиты по раскрутке ТВ , заблокированные защиты по давлениям ШПМ . Итог плачевен , разрушение корпуса турбины , обрыв рессоры соединяющей турбину и редуктор . Z первая с валом разрушает редуктор . В общем полный аппокалипсец .....
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU antserev1 #14.05.2022 14:27  @резвый 110#14.05.2022 12:53
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

р.1.> Мля не стерпел. У тебя маша есть? Когда двигатель ломается, коробка переачь что делает? Вот и тут почти так-же. Редуктор для вас мазутов берегоых, это та-же коробка передачь автомобиля. Теперь ясо надеюсь?
Видимо имелось ввиду снятие нагрузки с турбины и её раскрутка до аварийных оборотов.
   88
RU резвый 110 #14.05.2022 16:22  @antserev1#14.05.2022 14:27
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

antserev1> Видимо имелось ввиду снятие нагрузки с турбины и её раскрутка до аварийных оборотов.
Женя так и написал - последующий облом передаточной муфты (может и просто срыв шлицев на ней) и мгновенный уход ГТД в "разнос", что приводит к неконтролируемым пораметрам , вибрациям, помпажу и всем остальным прелестям, процесс сей - 20-30 секунд, затем разрушение корпуса виду вылетающих на практически сверхзвуке лопаток, а что эти лопатки по пути захреначат, одному богу известно.
   88
Это сообщение редактировалось 14.05.2022 в 16:29
RU johnkey68 #14.05.2022 16:59  @резвый 110#14.05.2022 16:22
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
antserev1>> Видимо имелось ввиду снятие нагрузки с турбины и её раскрутка до аварийных оборотов.
р.1.> Женя так и написал - последующий облом передаточной муфты (может и просто срыв шлицев на ней) и мгновенный уход ГТД в "разнос".

Привет Сергей . Я написал , порыв ШПМ (шинно-мневматической муфты) , а отсюда мгновенный сброс нагрузки со всеми сопутствующими карачунами .
Но как всегда вмешался флотский пофигизм . Защиты по ШПМ , по низкому давлению - не сработала . Перемычка ввиду неисправности СУ .
Защита по раскрутке ТВ - простейшая . Механический привод через рессору на малюсенький такой генератор , см 8 в диаметре . Обороты превысили , вылез ток , вставке кирдык , разомкнулась цепь на стоп-кране топливной системы , двух ходовой клапан закрылся , без топлива моторчик сам понимаешь не работает .
И опять растиздяйство . Вставка плавкая которая и должна была сгореть дабы запустить процесс остановки , чисто серебряная , заменена на жука с руку толщиной …
И нет больше корабля …
Цепь закономерных случайностей , удавить бы на этой цепи некоторых лиц …
Что самое страшное , я сам , с этими ШПМ , делал тоже что и пацаны на Захарове . В рукопашку подпитывал , лежа пузом на редукторе , замыкая нужные контакты в соединительной коробке и таращась на манометр . И с СУ были те же проблемы . И перемычки на защитах . И на рессоре жук стоял . Так как этих вставок с постройки никто в глаза не видел . И сам мог также сгореть во славу советского флота .
Мать их …
   
RU резвый 110 #14.05.2022 18:09  @johnkey68#14.05.2022 16:59
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> ак как этих вставок с постройки никто в глаза не видел . И сам мог также сгореть во славу советского флота .
johnkey68> Мать их …
Ты хочеш сказать, что на кораблях нет тупой механической защиты по разносу? Именно от дурака, с простым бойком на маховике, и механически через тросик вытаскивающий палец, который держит заслонку на всасывание воздуха? Если это так - то вопрос снят, если подобная защита предусмотрена, то вопрос к БЧ-5.
   88
RU Андрей39 #14.05.2022 18:16  @johnkey68#14.05.2022 16:59
+
-
edit
 

Андрей39

втянувшийся

antserev1>>> Видимо имелось ввиду снятие нагрузки с турбины и её раскрутка до аварийных оборотов.
р.1.>> Женя так и написал - последующий облом передаточной муфты (может и просто срыв шлицев на ней) и мгновенный уход ГТД в "разнос".
johnkey68> Привет Сергей . Я написал , порыв ШПМ (шинно-мневматической муфты) , а отсюда мгновенный сброс нагрузки со всеми сопутствующими карачунами .
johnkey68> Но как всегда вмешался флотский пофигизм . Защиты по ШПМ , по низкому давлению - не сработала . Перемычка ввиду неисправности СУ .
johnkey68> Защита по раскрутке ТВ - простейшая . Механический привод через рессору на малюсенький такой генератор , см 8 в диаметре . Обороты превысили , вылез ток , вставке кирдык , разомкнулась цепь на стоп-кране топливной системы , двух ходовой клапан закрылся , без топлива моторчик сам понимаешь не работает .
johnkey68> И опять растиздяйство . Вставка плавкая которая и должна была сгореть дабы запустить процесс остановки , чисто серебряная , заменена на жука с руку толщиной …
johnkey68> И нет больше корабля …
johnkey68> Цепь закономерных случайностей , удавить бы на этой цепи некоторых лиц …
johnkey68> Что самое страшное , я сам , с этими ШПМ , делал тоже что и пацаны на Захарове . В рукопашку подпитывал , лежа пузом на редукторе , замыкая нужные контакты в соединительной коробке и таращась на манометр . И с СУ были те же проблемы . И перемычки на защитах . И на рессоре жук стоял . Так как этих вставок с постройки никто в глаза не видел . И сам мог также сгореть во славу советского флота .
johnkey68> Мать их …

На Захарове, который шел в ремонт, автоматика не работала и поставили бойца, он должен был следить за давлением и подбивать его. Но проспал момент.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU antserev1 #14.05.2022 18:27  @резвый 110#14.05.2022 18:09
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

р.1.> Ты хочеш сказать, что на кораблях нет тупой механической защиты по разносу? Именно от дурака, с простым бойком на маховике, и механически через тросик вытаскивающий палец, который держит заслонку на всасывание воздуха? Если это так - то вопрос снят, если подобная защита предусмотрена, то вопрос к БЧ-5.
Тупая механическая защита ставится, как правило, на склонных к разносу агрегатах.
На моём вооружении стоял перекрывной кран,питающийся от автономных акб и назывался аварийный стоп. Перед запуском проверка работы аварийного стопа обязательна
   88
RU Vodoborez #14.05.2022 19:03  @krasnojrov#23.04.2022 16:06
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

krasnojrov> Китайцы конечно могут замолвить слово, как держатель лицензии, но производственная площадка в Корее.
Так КНР купит и перепродаст нам, имхо.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
krasnojrov>> Китайцы конечно могут замолвить слово, как держатель лицензии, но производственная площадка в Корее.
Vodoborez> Так КНР купит и перепродаст нам, имхо.
А оно ему надо?
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU johnkey68 #14.05.2022 22:46  @резвый 110#14.05.2022 18:09
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> ак как этих вставок с постройки никто в глаза не видел . И сам мог также сгореть во славу советского флота .
johnkey68>> Мать их …
р.1.> Ты хочеш сказать, что на кораблях нет тупой механической защиты по разносу? Именно от дурака, с простым бойком на маховике, и механически через тросик вытаскивающий палец, который держит заслонку на всасывание воздуха? Если это так - то вопрос снят, если подобная защита предусмотрена, то вопрос к БЧ-5.

Ля , Серег , ну это ж не чашка 18/22 с захлопкой на ресивере :)
Хотя даже на чашке , затяни пружину на маховике или тросик оборви или боек пролюби и все , нет у тебя защиты от дурака ….
Прикинь , на 4200 оборотов должно быть все нормально , а на 4500 экстренный стоп . Что может быть проще того что я описывал выше ? Может не в защитах дело , а в головах ? Начальства из техупра ? Командира БЧ-5 который как попка , лапу к уху приложил и этим подписал приговор себе , своим комдивам , пацанам несмысленышам ?
   
15.05.2022 15:13, tank_bd: +1: мир погубят манагеры .... пусть даже с погонами и званием но все равно манагеры ...

V,GRID

втянувшийся

johnkey68>> ... в случае с Адмиралом Захаров лопатки турбины винта по закону подлости пробили корпус турбины , далее пробили фундаментную раму и пробили палубу над расходной цистерной топлива , отчего часть отходящих газов пошла в эту самую цистерну , отчего и произошел объемный пожар ...
Bo4a> лопаток турбины я там не видел, там был(в цистерне, мы ее чистили в доке) кусок шестерни от редуктора килограмм на 12-15, пробит верх цистерны(в КМО) и пробоина в днище, этот кусок шестерни не прошел навылет а застрял в в сделанном отверстии....
Bo4a> сорри за оффтоп

Вот и ответ по редуктору , разрушилась шестерня и осколок шестерни пробил цистерну, и днище корабля !
Т.е. МО и затоплялось и горело !
   92.0.4515.11592.0.4515.115

RU резвый 110 #15.05.2022 03:54  @johnkey68#14.05.2022 22:46
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Ля , Серег , ну это ж не чашка 18/22 с захлопкой на ресивере :)
Ну да, но не только "чашка", есть и импорт даже с этой системой. Но не суть. Думал нм ГТА предусмотрено.
johnkey68> Хотя даже на чашке , затяни пружину на маховике или тросик оборви или боек пролюби и все , нет у тебя защиты от дурака ….
Это статья. Запрет. Ну не знаю, нам в головы было вбито, что это нельзя. Возможно технически, но нельзя.
johnkey68> Начальства из техупра ? Командира БЧ-5 который как попка , лапу к уху приложил и этим подписал приговор себе , своим комдивам , пацанам несмысленышам ?
Всё друг мой гораздо хуже. По факту разработана система, в которой подставлены все низы, чем выше ранг, тем святее. Мне через неделю ИБМ сдаать, и им важно не тех. состояние, а бумажки. Решения о эксплуатации без...
   88
Это сообщение редактировалось 15.05.2022 в 04:46
15.05.2022 15:15, tank_bd: +1: А ведь не далече чем в декабре - январе был срачь с аналогичной ситуацией в шахтах ... круговорот бумажек при отсутствии реальных компетенций проверки оборудования и систем ...
RU keleg #15.05.2022 04:39  @резвый 110#15.05.2022 03:54
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

р.1.> Всё друг мой гораздо хуже. По факту разработана система, в которой подставлены все низы, чем выше ранг, тем святее. Мне через неделю ИБМ сдаать, и им важно не тех. состояние, а бумажки. Решения о эксплуатации без...
НЯП американцы такое компенсируют организациями отставников, которые довольно влиятельны и выведены уже из-под контроля МО?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> Так КНР купит и перепродаст нам, имхо.
t.> А оно ему надо?
1. Если нас развалят, то к КНР подойдут с Севера.
2. Европа начнет выгребать газ
нефть на рынке. Начнется дефицит. Цены полезут, а у нас скидки... Получается - надо. Имхо конечно.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU johnkey68 #16.05.2022 02:31  @резвый 110#15.05.2022 03:54
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Всё друг мой гораздо хуже. По факту разработана система, в которой подставлены все низы

Серега , признайся был же в такой ситуевине .
Ты чуть на крик не исходя , доказываешь вышестоящим , мол вы офуели , куда на ЭТОМ идти . А тебе , ну сходи разок , очень надо (от флагманского да самого верха) , после того как сходишь - сразу все сделаем ! И все пропала птичка , коготок увяз . В следущий раз ты слышишь - ну ты же сходил , ничего не случилось , а ты переживал или даже лукавил, начальство обманывал . И понеслась …
Хоть увольняйся или за свои кровные ищи ЗиП . А зачастую так и делали . Через знакомых , корешей по СРЗ . И ходили с горем пополам …
   
RU krasnojrov #16.05.2022 11:59  @Vodoborez#15.05.2022 05:28
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Vodoborez>>> Так КНР купит и перепродаст нам, имхо.
Vodoborez> t.> А оно ему надо?
Vodoborez> 1. Если нас развалят, то к КНР подойдут с Севера.
Vodoborez> 2. Европа начнет выгребать газ
Vodoborez> нефть на рынке. Начнется дефицит. Цены полезут, а у нас скидки... Получается - надо. Имхо конечно.
Вы не поняли, тут не про войну, тут конкуренция в гражданском судостроении. Ни китайцам, ни корейцам не нужно, чтобы у нас строились суда, им надо чтобы у них заказы размещали. Так что единственное направление - как нам самим проектировать и начать выпускать дизеля.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
US Spinch #16.05.2022 12:03  @krasnojrov#16.05.2022 11:59
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
krasnojrov> ... Так что единственное направление - как нам самим проектировать и начать выпускать дизеля.

если форум действительно читают "наверху" - может, они тоже узнают об этом? Как же они раньше-то не догадывались?
   77
RU Vodoborez #17.05.2022 04:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

В рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» впервые в России за последние 50 лет на заводе были изготовлены дизели новых типоразмерных рядов Д500 и Д300, диапазон мощности которых от 2650 кВт до 6500 кВт. Они уже прошли все этапы испытаний, и на их основе создаются новые модификации дизельных моторов, работающих в том числе и на альтернативных видах топлива.
 

Коломенский завод развивает производство

История Коломенского завода насчитывает почти 160 лет. Предприятие всегда занимало передовые позиции в машиностроении. В начале прошлого века Коломенский завод стал вторым после завода «Людвиг Нобель» дизелестроительным предприятием Российской империи. Сегодня Коломенский завод (входит в ТМХ) по праву считается флагманом дизелестроительной отрасли. Первый одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 18 л.с. на заводе был построен в 1903 году, через год после покупки у немецкого инженера и изобретателя Рудольфа Дизеля патента за 50 тыс. //  Дальше — www.pkbct.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
1 240 241 242 243 244 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru