[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 5 6 7 8 9 39
LT Bredonosec #26.03.2022 01:00  @Полл#25.03.2022 10:45
+
+4
-
edit
 
Полл> Ива имеет в виду, что поскольку наши перевозчики получают топливо по "нечестной" цене, то их работу на внешних рынках обложат антидемпинговой пошлиной.

При этом дешевое топливо в арабских странах - это другое. В какой там стране галлон принято считать по стоимости бутылочки воды - ака сколько-то центов отпускать?
А к ним "почему-то" "антидемпинговых" никто не применяет. Ибо им можно. Это другое.
И в отношении штатов, у которых топливо вдвое дешевле европейского, почему-то никто заградительных пошлин не вводит.
Это тоже несомненно "другое". Им жеж можно.
   97.097.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


А вот вопрос такой.
В блищайшем будущем порядка полутыщи иностранных самолётов оставшись без запчастей встанут в отстой.
Можно ли из них выгрести всю иностранщину и набить своим, чтобы дальше летали? Это ведь гораздо проще, не требуются большие цеха для сборки.
   98.098.0
RU спокойный тип #26.03.2022 17:16  @Дем#26.03.2022 14:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Дем> А вот вопрос такой.
Дем> В блищайшем будущем порядка полутыщи иностранных самолётов оставшись без запчастей встанут в отстой.
Дем> Можно ли из них выгрести всю иностранщину и набить своим, чтобы дальше летали? Это ведь гораздо проще, не требуются большие цеха для сборки.

проще организовать поставки ЗЧ через Китай Кахастан и проче...
   98.098.0
+
+3
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Дем> В блищайшем будущем порядка полутыщи иностранных самолётов оставшись без запчастей встанут в отстой.
Дем> Можно ли из них выгрести всю иностранщину и набить своим, чтобы дальше летали? Это ведь гораздо проще


Осталость своё найти - раз

Совместимое-два

Сертифицировать-три.

Какой там горизонт планирования? В годах аль пятилетках? :p :p :p
   52.052.0
RU Дем #26.03.2022 18:11  @спокойный тип#26.03.2022 17:16
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


с.т.> проще организовать поставки ЗЧ через Китай Кахастан и проче...
Проще но вот дешевле ли?
   98.098.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Invar> Осталость своё найти - раз
Ну для МС-21 или Ту-2*4 делают же?
Invar> Совместимое-два
С чем совместимое? С алюминием фюзеляжа?
Invar> Сертифицировать-три.
Так только у себя сертифицировать. Приказ сверху - и будут как тараканы носиться.
   98.098.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент


Bredonosec> А к ним "почему-то" "антидемпинговых" никто не применяет. Ибо им можно. Это другое.

а к чему применять? Какая у них другая промышленность, которая производит что-то экспортное?

Было бы к чему применять - применили :)

Неуловимый Джо :)
   99.0.4844.8299.0.4844.82

fone

опытный

Дем> С чем совместимое? С алюминием фюзеляжа?

Вы не понимаете, как устроен современный авиалайнер. Это километры жгутов и трубопроводов, если самолет разобрать до каркаса, его проще выкинуть и построить новый, чем заменять своими деталями (которые еще поместиться должны).
   55
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Invar> Сертифицировать-три.
больная тема. вон по радио как раз передача про сертифицирование медикаментов. любая замена поставщика и 500 000 р на обновление сертификата.
про те же 500 тыр за сертификат писал один производитель деревянных детских кубиков.
   98.098.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Дем> Можно ли из них выгрести всю иностранщину и набить своим, чтобы дальше летали? Это ведь гораздо проще, не требуются большие цеха для сборки.

так и в наших (МС-21 и Су-100) те же проблемы - большая часть внутренностей, особенно электроника - импортные. Поэтому - откуда брать?

Дальше двигатели - поменять двигатель на самолете - все его характеристики изменятся.

Так что будут эти 500 тушек канабализировать на запчасти, какое-то количество будет летать.

У Ирана через несколько лет ирако-иранской войны осталось 7 летных Ф14 из 80 закупленных.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Iva> так и в наших (МС-21 и Су-100) те же проблемы - большая часть внутренностей, особенно электроника - импортные. Поэтому - откуда брать?

Основная беда это система развлечения. Все остальное можно заместить своим. Да, будет больше места занимать, но это не проблема.

Iva> Дальше двигатели - поменять двигатель на самолете - все его характеристики изменятся.

Зачем менять? Покупай запчасти через посредников.

Iva> У Ирана через несколько лет ирако-иранской войны осталось 7 летных Ф14 из 80 закупленных.

Это проблема в силу уникальности Томкета.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Осталость своё найти - раз
Дем> Ну для МС-21 или Ту-2*4 делают же?

И? График импортозамещения некоторых систем для SSJ - пятилетка :p
При наличии доков и некоего числа спецов из проектантов

Invar>> Совместимое-два
Дем> С чем совместимое? С алюминием фюзеляжа?

А шо думате железки между собой как модули ПО коннектятся?

Поверьте, энто даааалеко не так

Даже с ПО...



Invar>> Сертифицировать-три.
Дем> Так только у себя сертифицировать. Приказ сверху - и будут как тараканы носиться.

До первой большой Ж/П .

Даже если исходно все как на подбор оптимисты-камикадзе.
   52.052.0

Iva

Иноагент


101> Это проблема в силу уникальности Томкета.

у ирландской компании за год? из 6 Су-100 в строю остался 1 штук. Из-за одной детали на всех.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


101>> Это проблема в силу уникальности Томкета.
Iva> у ирландской компании за год? из 6 Су-100 в строю остался 1 штук. Из-за одной детали на всех.

Не стоит рассказывать про ирландскую компанию и про Мексику. Это чисто маркетинговые акции ИМХО, чтобы отчитаться где надо, что Суперджет востребован в мире. ПЛюс рукожопость в части логистики.
Вся реальность в родных стенах только.
   98.098.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Дем>> Ну для МС-21 или Ту-2*4 делают же?
Invar> И? График импортозамещения некоторых систем для SSJ - пятилетка :p
Invar> При наличии доков и некоего числа спецов из проектантов
Так они и не спешат. Потому что оклад всё равно платят.
Дем>> С чем совместимое? С алюминием фюзеляжа?
Invar> А шо думате железки между собой как модули ПО коннектятся?
Invar> Поверьте, энто даааалеко не так
С железками - только электро и гидромоторы коннектятся. Неужели мы уже не можем произвести требуемой мощности?
Дем>> Так только у себя сертифицировать. Приказ сверху - и будут как тараканы носиться.
Invar> До первой большой Ж/П
Сколько у нас авиакатастроф в прошлом году было, штук пять? И ничего...
   98.098.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Iva> так и в наших (МС-21 и Су-100) те же проблемы - большая часть внутренностей, особенно электроника - импортные. Поэтому - откуда брать?
Начать производить?
Для военных же делают, неужели на "калибрах" импортная электроника?
Iva> Дальше двигатели - поменять двигатель на самолете - все его характеристики изменятся.
Ну и что? Нам главное чтобы летало.
Iva> У Ирана через несколько лет ирако-иранской войны осталось 7 летных Ф14 из 80 закупленных.
Иран самолёты делать не умеел вообще.
   98.098.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И? График импортозамещения некоторых систем для SSJ - пятилетка :p
Invar>> При наличии доков и некоего числа спецов из проектантов
Дем> Так они и не спешат. Потому что оклад всё равно платят.

А вот за два! оклада ... Ух! Девять женщин и месяц сроку

Если коротко - не поможет.


Invar>> А шо думате железки между собой как модули ПО коннектятся?

Дем> С железками - только электро и гидромоторы коннектятся. Неужели мы уже не можем произвести требуемой мощности?

А просто моторы, например, крепим на зелёную изоленту? :D :D :D

А в отсек/гондолу оборудование загоняем болгаркой и какой-то матерью ?

Бо не лезе и в крынку :D :D :D


Invar>> До первой большой Ж/П
Дем> Сколько у нас авиакатастроф в прошлом году было, штук пять? И ничего...

Поскольку Ж прикрыта :p А ежели нет/не совсем?
   52.052.0
+
-2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Invar> А вот за два! оклада ... Ух! Девять женщин и месяц сроку
Если сроку месяц - бери кроликов а не женщин :D
Считать самолёты у нас любой студент соотвествующей специальности умеет. Это конкурентоспособного он выдать не может, а чтобы просто летало - у него в программе обучения.

Invar> А просто моторы, например, крепим на зелёную изоленту? :D :D :D
А сейчас моторов на них не прикреплено? Или переделать крепёж с нашего на ихний неразрешимая задача?
Invar> А в отсек/гондолу оборудование загоняем болгаркой и какой-то матерью?
Настолько размеры разные? Ну багажный отсек займём, будут в ручках чемоданы держать.
   98.098.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А вот за два! оклада ... Ух! Девять женщин и месяц сроку
Дем> Если сроку месяц - бери кроликов а не женщин :D

Дык, эта рождённый полз рыть норы....

Функционал, батенька, голый функционал - только ежели недоношенного дитятю вытягивать...семью нянь акушерами и с офтальмологическими проблемами

Дем> Считать самолёты у нас любой студент соотвествующей специальности умеет. Это конкурентоспособного он выдать не может, а чтобы просто летало - у него в программе обучения.

Группу профессоров пригласили полетать на самолете.

После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"

«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
 




Invar>> А просто моторы, например, крепим на зелёную изоленту? :D :D :D
Дем> А сейчас моторов на них не прикреплено? Или переделать крепёж с нашего на ихний неразрешимая задача?

Разрешимая. Как и все прочие. Но не щаз...и не нами.

Invar>> А в отсек/гондолу оборудование загоняем болгаркой и какой-то матерью?
Дем> Настолько размеры разные? Ну багажный отсек займём, будут в ручках чемоданы держать.

Стандарты

Юниты это не про нас. ;)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Invar> Стандарты
Invar> Юниты это не про нас. ;)
Это те самые юниты, которые нашему вершку равны? Да, совсем не про нас... :D
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Iva> У Ирана через несколько лет ирако-иранской войны осталось 7 летных Ф14 из 80 закупленных.

но сегодня в строю еще 40 F-14, несмотря на то, что F-14 использовались только ВМС США и Ираном, кроме того, все списанные американские F-14 были уничтожены (за исключением некоторых для музеев), чтобы предотвратить части запасных частей контрабандой ввозятся в Иран.
Как же они заставляют их летать?
Затраченное время иранские инженеры и техники с помощью обратного проектирования создали запасные части, в том числе для двигателей, которые в иранской версии представляют собой турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney TF30.
Поскольку российская авиапромышленность намного превосходит иранскую, я думаю, что при необходимости и наличии воли достижимо все, чтобы поддерживать иностранные самолеты в летном состоянии.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А к ним "почему-то" "антидемпинговых" никто не применяет. Ибо им можно. Это другое.
Iva> а к чему применять?
К тем же самым перевозчикам.
С демагогией про "этодругое" - подите в сад или делитесь сребренниками.

Iva> Было бы к чему применять - применили :)
"кто ж его посадит, это же памятник"©
меры по нечестной конкуренции к себе самим не применяют.
   98.098.0
RU спокойный тип #27.03.2022 07:13  @Дем#26.03.2022 18:11
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> проще организовать поставки ЗЧ через Китай Кахастан и проче...
Дем> Проще но вот дешевле ли?

чем налаживать производство своих ЗЧ к чужой пассажирской авиатехнике...?

ну смотря какие запчасти конечно но в целом явно и дешевле и быстрее где-то найти.

это же длительный процесс, на годы, что бы сделать , испытать, поставить в серийное производство со стабильным качеством запчасти, притом без исходной документации. чуть другой сплав или там марка резины, чуть другая технология - и оно будет иногда чуть не так работать...
за электронику я даже и не говорю))

если бы не было МС-21 - да, а так основные силы нужно бросать на локализацию и выпуск МС-21 и SSJ.
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2022 в 07:20
RU Garry_s #27.03.2022 08:33  @спокойный тип#27.03.2022 07:13
+
-
edit
 
с.т.> ну смотря какие запчасти конечно но в целом явно и дешевле и быстрее где-то найти.
Вот именно: смотря какие.
Железяки всякие вряд-ли часто ломаются, но и изготовить их проще.
с.т.> это же длительный процесс, на годы, что бы сделать , испытать, поставить в серийное производство со стабильным качеством запчасти, притом без исходной документации. чуть другой сплав или там марка резины, чуть другая технология - и оно будет иногда чуть не так работать...
Это краткое изложение эпопеи с В-29/Ту-4?
Так там все пришлось изготовить до последнего винтик.
с.т.> за электронику я даже и не говорю))
Вот тут да, электронный блок скопировать труднее, но тоже проходили.
с.т.> если бы не было МС-21 - да, а так основные силы нужно бросать на локализацию и выпуск МС-21 и SSJ.
При этом не просто импортозамещать, а может, наступив на горло песне про "находящихся на уровне мировых стандартов" ВЕРНУТЬСЯ НА ДЮРАЛЕВОЕ КРЫЛО?
   99.0.4844.7399.0.4844.73
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #27.03.2022 09:02  @Garry_s#27.03.2022 08:33
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну смотря какие запчасти конечно но в целом явно и дешевле и быстрее где-то найти.
G.s.> Вот именно: смотря какие.
G.s.> Железяки всякие вряд-ли часто ломаются, но и изготовить их проще.

ну и вот можно прям взять "железяку" и так вот изготовить полный аналог и быть уверенным что оно вот будет так же работать? без авторского надзора? когда у тебя и металл будет другой, и технология другая...все там термообработки и точные размеры и допуски и покрытия взять и выдержать, быть уверенным что прочность и ресурс как у оригинала?

нет, любую ответственную деталь нужно будет прогнать через цикл испытаний и проч и проч...ну ты же вроде в теме, понимаешь о чём я?

с.т.>> это же длительный процесс, на годы, что бы сделать , испытать, поставить в серийное производство со стабильным качеством запчасти, притом без исходной документации. чуть другой сплав или там марка резины, чуть другая технология - и оно будет иногда чуть не так работать...
G.s.> Это краткое изложение эпопеи с В-29/Ту-4?

неа. ваще ни разу.

G.s.> Так там все пришлось изготовить до последнего винтик.

угу...потому что нужно было поставить копию на производство, не было своей такой машины.
если б737 был для нас "божественным" откровением недоступных технологий и предполагалось развёртывание серийного производства полной копии...тогда да, это имело бы смысл...


с.т.>> за электронику я даже и не говорю))
G.s.> Вот тут да, электронный блок скопировать труднее, но тоже проходили.

ну опять же. то что допустимо к военному самолёту - для мирного паксовоза не подойдёт.

с.т.>> если бы не было МС-21 - да, а так основные силы нужно бросать на локализацию и выпуск МС-21 и SSJ.
G.s.> При этом не просто импортозамещать, а может, наступив на горло песне про "находящихся на уровне мировых стандартов" ВЕРНУТЬСЯ НА ДЮРАЛЕВОЕ КРЫЛО?

зачем? проблема же не в крыле - оно уже летает, локализованное.
   98.098.0
1 5 6 7 8 9 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru