с.т.>> ну смотря какие запчасти конечно но в целом явно и дешевле и быстрее где-то найти.
G.s.> Вот именно: смотря какие.
G.s.> Железяки всякие вряд-ли часто ломаются, но и изготовить их проще.
ну и вот можно прям взять "железяку" и так вот изготовить полный аналог и быть уверенным что оно вот будет так же работать? без авторского надзора? когда у тебя и металл будет другой, и технология другая...все там термообработки и точные размеры и допуски и покрытия взять и выдержать, быть уверенным что прочность и ресурс как у оригинала?
нет, любую ответственную деталь нужно будет прогнать через цикл испытаний и проч и проч...ну ты же вроде в теме, понимаешь о чём я?
с.т.>> это же длительный процесс, на годы, что бы сделать , испытать, поставить в серийное производство со стабильным качеством запчасти, притом без исходной документации. чуть другой сплав или там марка резины, чуть другая технология - и оно будет иногда чуть не так работать...
G.s.> Это краткое изложение эпопеи с В-29/Ту-4?
неа. ваще ни разу.
G.s.> Так там все пришлось изготовить до последнего винтик.
угу...потому что нужно было поставить копию на производство, не было своей такой машины.
если б737 был для нас "божественным" откровением недоступных технологий и предполагалось развёртывание серийного производства полной копии...тогда да, это имело бы смысл...
с.т.>> за электронику я даже и не говорю))
G.s.> Вот тут да, электронный блок скопировать труднее, но тоже проходили.
ну опять же. то что допустимо к военному самолёту - для мирного паксовоза не подойдёт.
с.т.>> если бы не было МС-21 - да, а так основные силы нужно бросать на локализацию и выпуск МС-21 и SSJ.
G.s.> При этом не просто импортозамещать, а может, наступив на горло песне про "находящихся на уровне мировых стандартов" ВЕРНУТЬСЯ НА ДЮРАЛЕВОЕ КРЫЛО?
зачем? проблема же не в крыле - оно уже летает, локализованное.