[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 4 5 6 7 8 39

fedorez

втянувшийся

smalltownboy> очень инновационно
smalltownboy> вакансии

если почитать, можно узнать что у них есть проект беспилотной авиации
   
LV Amoralez #22.03.2022 15:23  @sahureka#22.03.2022 12:56
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> «Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214. <…> Насущный вопрос — это восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того чтобы мы не испытывали сложностей с перевозками граждан»


Некоторое количество ранее построенных самолётов (SSJ-100, Ту-96, Ту-204/214 - не используется авиаперевозчиками и на данный момент - законсервировано. При желании, большую их часть можно будет снова использовать в авиаперевозках.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Amoralez> Некоторое количество ранее построенных самолётов (SSJ-100, Ту-96, Ту-204/214 - не используется авиаперевозчиками и на данный момент - законсервировано. При желании, большую их часть можно будет снова использовать в авиаперевозках.

проблема совсем в другом. из-за падения уровня жизни российских граждан - денег на летать у них будет гораздо меньше. Летать будут мало. Добро пожаловать в начало 90-х.

проблема будет не в самолетах, а в пассажирах. Даже если самолеты сможем производить в приличных количествах.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 
Iva> проблема совсем в другом. из-за падения уровня жизни российских граждан - денег на летать у них будет гораздо меньше.
харе агитпроп гнать. Считайте, отработали свои 30 сребренников и уйдите со своими УГ набросами.
   91.091.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> проблема будет не в самолетах, а в пассажирах. Даже если самолеты сможем производить в приличных количествах.

Я не знаю цен на авиационное топливо, но бензин в России - почти в 4 дешевле нашего. Если у вас и с авиационным топливом такая история, то какая разница куда лететь 1-м классом ?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Amoralez> Я не знаю цен на авиационное топливо, но бензин в России - почти в 4 дешевле нашего. Если у вас и с авиационным топливом такая история, то какая разница куда лететь 1-м классом ?

На начало 2020 топливные затраты составляли около трети в структуре себестоимости российских авиакомпаний.
   56.056.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Fakir> На начало 2020 топливные затраты составляли около трети в структуре себестоимости российских авиакомпаний.

С учётом нынешних цен - страшно даже представить. Намедни, глянул на "флайтрадаре" трассу полёта "Финнэйра"из Хельсинки в Токио (в санкционные времена) - стало страшно за пассажиров. Самолёт летел вокруг СП, потом - над Беринговым проливом и далее - вдоль Курильских островов - к Токио !!!! :eek:
Нет, чтобы - по прямому маршруту над Россией! :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+3
-
edit
 
RU ДимитриUS #25.03.2022 06:39
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


"Крылья Родины: на каких самолётах мы будем летать"
Публичное обсуждать задачи отечественного авиастроения крайне сложно, так как многие решения являются целями новых и новых санкций. Но в Российском радиоуниверситете мы постарались сказать то, что можно сказать.
На каких самолётах мы будем летать в условиях тщательно подготовленных и нарастающих санкций, в каком состоянии наше авиастроение, какие линейки отечественных самолётов перспективны, какая ситуация с двигателестроением, что мы унаследовали от СССР, как наши конкуренты старательно расчищали рынок под "боинги" и "эйрбасы", как ещё в 2004 году уничтожалась внутриотраслевая кооперация между Украиной и Россией, в каком положении КБ им. Туполева, есть ли у нас руководители, готовые возглавить параллельное развитие направлений пассажирского авиастроения, как работает авторское сопровождение иностранной авиатехники, что такое "авиационный каннибализм", сколько лётчиков нужно в новых условиях, какую революцию совершили создатели семейства двигателей ПД-8, ПД-14, ПД-35, можно ли на отечественные самолёты ставить двигатели семейства ПД, что и как делать с планерами гражданских самолётов, какие материалы надо использовать с учётом условий эксплуатации и ремонтопригодности в России, почему в течение 20 лет иностранные конкуренты специально ограничивали развитие российского авиастроения через систему сертификации самолётов, какая ситуация с рабочими кадрами, есть ли генеральный план-график работы с иностранным авиапарком и воссоздания отечественного гражданского авиастроения, в каком состоянии владельцы частных авиакомпаний, понимает ли Правительство и собственники авиакомпаний, какой объём авиаперевозок сложится в ближайшие годы, в каком состоянии проекты малой авиации, какие возможности у проектов Ил-103 и "Байкал", есть ли двигатели для проектов малой авиации, какие возможности и перспективы у наших авиастроителей — смотрите и слушайте беседу из цикла "Наше производство" о развитии отечественного гражданского авиастроения.
В гостях у Российского радиоуниверситета Алексей Юрьевич Николаев, директор фонда "Наше небо".
Премьера выпуска состоялась 24.03.2022.

785. А. В. Николаев: Крылья Родины: на каких самолётах мы будем летать
Выпуск 785. 24.03.2022. "Крылья Родины: на каких самолётах мы будем летать" Публичное обсуждать задачи отечественного авиастроения крайне сложно, так как многие решения являются целями новых и новых санкций. Но в Российском радиоуниверситете мы постарались сказать то, что можно сказать. На каких самолётах мы будем летать в условиях тщательно подготовленных и нарастающих санкций, в каком состоянии наше авиастроение, какие линейки отечественных самолётов перспективны, какая ситуация с двигателестроением, что мы унаследовали от СССР, как наши конкуренты старательно расчищали рынок под "боинги" и…
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> Я не знаю цен на авиационное топливо, но бензин в России - почти в 4 дешевле нашего...

Хе, а в Казахстане до известных событий газ на заправках был сильно дешевле чем у нас.
   88
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Хе, а в Казахстане до известных событий газ на заправках был сильно дешевле чем у нас.

В этом случае, на расход топлива внимание можно не обращать. :)
Я считаю что, топливо (по крайней мере - на внутреннем рынке) должно быть - дешёвым, т.к. оно влияет на формирование цены товаров и их конкурентоспособность на внешних рынках.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-5
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Amoralez> С учётом нынешних цен - страшно даже представить. Намедни, глянул на "флайтрадаре" трассу полёта "Финнэйра"из Хельсинки в Токио (в санкционные времена) - стало страшно за пассажиров. Самолёт летел вокруг СП, потом - над Беринговым проливом и далее - вдоль Курильских островов - к Токио !!!! :eek:

Добро пожаловать в СССР :) Тогда так и летали. С посадкой в Анкоридже. Европа - Япония, Корея. в 1977? сбили корейский боинг над Карелией, без жертв.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU ждан72 #25.03.2022 09:31  @Amoralez#25.03.2022 08:55
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Amoralez> Я считаю что, топливо (по крайней мере - на внутреннем рынке) должно быть - дешёвым, т.к. оно влияет на формирование цены товаров и их конкурентоспособность на внешних рынках.

так ВТО запрещает. наши же ради вступления в ВТО поднимали для бизнеса и электроэнергию и газ, ну а бензин пришлось для всех поднимать.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Клапауций #25.03.2022 10:27  @Iva#25.03.2022 09:20
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Iva> Добро пожаловать в СССР :) Тогда так и летали.

Нет, пролётные маршруты через СССР были. В 1988 году, по крайней мере.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Amoralez> Я считаю что, топливо (по крайней мере - на внутреннем рынке) должно быть - дешёвым, т.к. оно влияет на формирование цены товаров и их конкурентоспособность на внешних рынках.

вы же сами формулируете, что это приведет к нечестной конкуренции на внешних рынках. Обложат антидемпинговыми пошлинами. Дураков нет.

Поэтому ВТО такое запрещает.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU Клапауций #25.03.2022 10:39  @Iva#25.03.2022 10:33
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Iva> вы же сами формулируете, что это приведет к нечестной конкуренции на внешних рынках. Обложат антидемпинговыми пошлинами.

Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU Полл #25.03.2022 10:45  @Клапауций#25.03.2022 10:39
+
+5
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Iva>> вы же сами формулируете, что это приведет к нечестной конкуренции на внешних рынках. Обложат антидемпинговыми пошлинами.
Клапауций> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?

Ива имеет в виду, что поскольку наши перевозчики получают топливо по "нечестной" цене, то их работу на внешних рынках обложат антидемпинговой пошлиной.
Он до сих пор не вкурил, что глобального рынка больше нет.
   2222
LV Amoralez #25.03.2022 10:48  @ждан72#25.03.2022 09:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ждан72> так ВТО запрещает. наши же ради вступления в ВТО поднимали для бизнеса и электроэнергию и газ, ну а бензин пришлось для всех поднимать.

Вроде бы, собираетесь покинуть ВТО. Так что - имеете право. Глядя на "антидемпинговые расследования" и санкции в "цивилизованном мире" пропадает всякое желание верить в честную конкуренцию
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Iva> Добро пожаловать в СССР :) Тогда так и летали. С посадкой в Анкоридже. Европа - Япония, Корея. в 1977? сбили корейский боинг над Карелией, без жертв.

Помню этот случай. Правда, корейские пилоты тогда приложили не мало сил чтобы их лайнер сбили.
Сейчас маршрут (на пределе дальности) - тот же самый, но - дороже.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU ждан72 #25.03.2022 10:53  @Клапауций#25.03.2022 10:39
+
+4
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Клапауций> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?

ну на примере люминия. для его производства требуется много ЭЭ. она у нас дешевле чем в европе, поэтому что бы выравнять цены на ввоз нашего люминия европа налаживает пошлины, в бюджет европы!!!
то есть наш люминий дешевле, но что бы не пострадала европейская промышленность и могла конкурировать с нашей мы платим налог в европу, что бы цены выравнялись.
в сказ-ки про "честную конкуренцию" и прочий бред верят только некоторые особо одаренные.
если бы наше правительство оказывало помощь авиакомпаниям на внутренних перевозках только при условии что они летают на отечественных самолетах мы бы не про-ли наследие совка.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU ждан72 #25.03.2022 10:55  @Amoralez#25.03.2022 10:48
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Amoralez> Вроде бы, собираетесь покинуть ВТО. Так что - имеете право.
получим заградительные пошлины. хотя конечно на фоне санкций пошлины это мелочь.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
LV Amoralez #25.03.2022 11:00  @ждан72#25.03.2022 10:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ждан72> получим заградительные пошлины. хотя конечно на фоне санкций пошлины это мелочь.

Они и в ВТО - присутствуют (в результате "расследований") в отношении вашей продукции.
Разве какая-то страна (например - Россия) виновата в том что, в результате "законодательной деятельности" в какой-то стране производители стали нести дополнительные убытки и увеличивают отпускные цены на свою продукцию делая её не конкурентоспособной на международных рынках ?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
BG Iva #25.03.2022 11:12  @Клапауций#25.03.2022 10:39
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Клапауций> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?

не топливо, а вся прочая продукция страны, себестоимость которой получилась ниже из-за более низкой стоимости топлива - продается по демпинговым ценам - ниже нормальной себестоимости. Поэтому является объектом для введения антидемпинговых санкций.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU Клапауций #25.03.2022 11:14  @Полл#25.03.2022 10:45
+
+5
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Полл> Ива имеет в виду, что поскольку наши перевозчики получают топливо по "нечестной" цене, то их работу на внешних рынках обложат антидемпинговой пошлиной.
Полл> Он до сих пор не вкурил, что глобального рынка больше нет.
Угу. За топливо ещё может быть разговор, а по товарам и услугам, можно считать, "внешнего рынка" нет, обкладывать нечего...
   88
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Клапауций>> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?
Iva> не топливо, а вся прочая продукция страны, себестоимость которой получилась ниже из-за более низкой стоимости топлива - продается по демпинговым ценам - ниже нормальной себестоимости. Поэтому является объектом для введения антидемпинговых санкций.

Вообще это не демпинговые цены, посмотри снова букварь по экономике.
Это у страны, где топливо дороже, цены не конкурентноспособные из-за этого. И санкцие не антидемпинговые, а обычные заградительные пошлины.
   2222
1 4 5 6 7 8 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru