sahureka> «Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214. <…> Насущный вопрос — это восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того чтобы мы не испытывали сложностей с перевозками граждан»
Некоторое количество ранее построенных самолётов (SSJ-100, Ту-96, Ту-204/214 - не используется авиаперевозчиками и на данный момент - законсервировано. При желании, большую их часть можно будет снова использовать в авиаперевозках.
Amoralez> Некоторое количество ранее построенных самолётов (SSJ-100, Ту-96, Ту-204/214 - не используется авиаперевозчиками и на данный момент - законсервировано. При желании, большую их часть можно будет снова использовать в авиаперевозках.
проблема совсем в другом. из-за падения уровня жизни российских граждан - денег на летать у них будет гораздо меньше. Летать будут мало. Добро пожаловать в начало 90-х.
проблема будет не в самолетах, а в пассажирах. Даже если самолеты сможем производить в приличных количествах.
Iva> проблема совсем в другом. из-за падения уровня жизни российских граждан - денег на летать у них будет гораздо меньше.
харе агитпроп гнать. Считайте, отработали свои 30 сребренников и уйдите со своими УГ набросами.
Iva> проблема будет не в самолетах, а в пассажирах. Даже если самолеты сможем производить в приличных количествах.
Я не знаю цен на авиационное топливо, но бензин в России - почти в 4 дешевле нашего. Если у вас и с авиационным топливом такая история, то какая разница куда лететь 1-м классом ?
Amoralez> Я не знаю цен на авиационное топливо, но бензин в России - почти в 4 дешевле нашего. Если у вас и с авиационным топливом такая история, то какая разница куда лететь 1-м классом ?
На начало 2020 топливные затраты составляли около трети в структуре себестоимости российских авиакомпаний.
Fakir> На начало 2020 топливные затраты составляли около трети в структуре себестоимости российских авиакомпаний.
С учётом нынешних цен - страшно даже представить. Намедни, глянул на "флайтрадаре" трассу полёта "Финнэйра"из Хельсинки в Токио (в санкционные времена) - стало страшно за пассажиров. Самолёт летел вокруг СП, потом - над Беринговым проливом и далее - вдоль Курильских островов - к Токио !!!!
Нет, чтобы - по прямому маршруту над Россией!
"Крылья Родины: на каких самолётах мы будем летать"
Публичное обсуждать задачи отечественного авиастроения крайне сложно, так как многие решения являются целями новых и новых санкций. Но в Российском радиоуниверситете мы постарались сказать то, что можно сказать.
На каких самолётах мы будем летать в условиях тщательно подготовленных и нарастающих санкций, в каком состоянии наше авиастроение, какие линейки отечественных самолётов перспективны, какая ситуация с двигателестроением, что мы унаследовали от СССР, как наши конкуренты старательно расчищали рынок под "боинги" и "эйрбасы", как ещё в 2004 году уничтожалась внутриотраслевая кооперация между Украиной и Россией, в каком положении КБ им. Туполева, есть ли у нас руководители, готовые возглавить параллельное развитие направлений пассажирского авиастроения, как работает авторское сопровождение иностранной авиатехники, что такое "авиационный каннибализм", сколько лётчиков нужно в новых условиях, какую революцию совершили создатели семейства двигателей ПД-8, ПД-14, ПД-35, можно ли на отечественные самолёты ставить двигатели семейства ПД, что и как делать с планерами гражданских самолётов, какие материалы надо использовать с учётом условий эксплуатации и ремонтопригодности в России, почему в течение 20 лет иностранные конкуренты специально ограничивали развитие российского авиастроения через систему сертификации самолётов, какая ситуация с рабочими кадрами, есть ли генеральный план-график работы с иностранным авиапарком и воссоздания отечественного гражданского авиастроения, в каком состоянии владельцы частных авиакомпаний, понимает ли Правительство и собственники авиакомпаний, какой объём авиаперевозок сложится в ближайшие годы, в каком состоянии проекты малой авиации, какие возможности у проектов Ил-103 и "Байкал", есть ли двигатели для проектов малой авиации, какие возможности и перспективы у наших авиастроителей — смотрите и слушайте беседу из цикла "Наше производство" о развитии отечественного гражданского авиастроения.
В гостях у Российского радиоуниверситета Алексей Юрьевич Николаев, директор фонда "Наше небо".
Премьера выпуска состоялась 24.03.2022.
785. А. В. Николаев: Крылья Родины: на каких самолётах мы будем летать Выпуск 785. 24.03.2022. "Крылья Родины: на каких самолётах мы будем летать" Публичное обсуждать задачи отечественного авиастроения крайне сложно, так как многие решения являются целями новых и новых санкций. Но в Российском радиоуниверситете мы постарались сказать то, что можно сказать. На каких самолётах мы будем летать в условиях тщательно подготовленных и нарастающих санкций, в каком состоянии наше авиастроение, какие линейки отечественных самолётов перспективны, какая ситуация с двигателестроением, что мы унаследовали от СССР, как наши конкуренты старательно расчищали рынок под "боинги" и…
m.0.> Хе, а в Казахстане до известных событий газ на заправках был сильно дешевле чем у нас.
В этом случае, на расход топлива внимание можно не обращать.
Я считаю что, топливо (по крайней мере - на внутреннем рынке) должно быть - дешёвым, т.к. оно влияет на формирование цены товаров и их конкурентоспособность на внешних рынках.
Amoralez> С учётом нынешних цен - страшно даже представить. Намедни, глянул на "флайтрадаре" трассу полёта "Финнэйра"из Хельсинки в Токио (в санкционные времена) - стало страшно за пассажиров. Самолёт летел вокруг СП, потом - над Беринговым проливом и далее - вдоль Курильских островов - к Токио !!!!
Добро пожаловать в СССР Тогда так и летали. С посадкой в Анкоридже. Европа - Япония, Корея. в 1977? сбили корейский боинг над Карелией, без жертв.
Amoralez> Я считаю что, топливо (по крайней мере - на внутреннем рынке) должно быть - дешёвым, т.к. оно влияет на формирование цены товаров и их конкурентоспособность на внешних рынках.
так ВТО запрещает. наши же ради вступления в ВТО поднимали для бизнеса и электроэнергию и газ, ну а бензин пришлось для всех поднимать.
Amoralez> Я считаю что, топливо (по крайней мере - на внутреннем рынке) должно быть - дешёвым, т.к. оно влияет на формирование цены товаров и их конкурентоспособность на внешних рынках.
вы же сами формулируете, что это приведет к нечестной конкуренции на внешних рынках. Обложат антидемпинговыми пошлинами. Дураков нет.
Iva> вы же сами формулируете, что это приведет к нечестной конкуренции на внешних рынках. Обложат антидемпинговыми пошлинами.
Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?
Iva>> вы же сами формулируете, что это приведет к нечестной конкуренции на внешних рынках. Обложат антидемпинговыми пошлинами. Клапауций> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?
Ива имеет в виду, что поскольку наши перевозчики получают топливо по "нечестной" цене, то их работу на внешних рынках обложат антидемпинговой пошлиной.
Он до сих пор не вкурил, что глобального рынка больше нет.
ждан72> так ВТО запрещает. наши же ради вступления в ВТО поднимали для бизнеса и электроэнергию и газ, ну а бензин пришлось для всех поднимать.
Вроде бы, собираетесь покинуть ВТО. Так что - имеете право. Глядя на "антидемпинговые расследования" и санкции в "цивилизованном мире" пропадает всякое желание верить в честную конкуренцию
Iva> Добро пожаловать в СССР Тогда так и летали. С посадкой в Анкоридже. Европа - Япония, Корея. в 1977? сбили корейский боинг над Карелией, без жертв.
Помню этот случай. Правда, корейские пилоты тогда приложили не мало сил чтобы их лайнер сбили.
Сейчас маршрут (на пределе дальности) - тот же самый, но - дороже.
Клапауций> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?
ну на примере люминия. для его производства требуется много ЭЭ. она у нас дешевле чем в европе, поэтому что бы выравнять цены на ввоз нашего люминия европа налаживает пошлины, в бюджет европы!!!
то есть наш люминий дешевле, но что бы не пострадала европейская промышленность и могла конкурировать с нашей мы платим налог в европу, что бы цены выравнялись.
в сказ-ки про "честную конкуренцию" и прочий бред верят только некоторые особо одаренные.
если бы наше правительство оказывало помощь авиакомпаниям на внутренних перевозках только при условии что они летают на отечественных самолетах мы бы не про-ли наследие совка.
ждан72> получим заградительные пошлины. хотя конечно на фоне санкций пошлины это мелочь.
Они и в ВТО - присутствуют (в результате "расследований") в отношении вашей продукции.
Разве какая-то страна (например - Россия) виновата в том что, в результате "законодательной деятельности" в какой-то стране производители стали нести дополнительные убытки и увеличивают отпускные цены на свою продукцию делая её не конкурентоспособной на международных рынках ?
Клапауций> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже?
не топливо, а вся прочая продукция страны, себестоимость которой получилась ниже из-за более низкой стоимости топлива - продается по демпинговым ценам - ниже нормальной себестоимости. Поэтому является объектом для введения антидемпинговых санкций.
Полл> Ива имеет в виду, что поскольку наши перевозчики получают топливо по "нечестной" цене, то их работу на внешних рынках обложат антидемпинговой пошлиной. Полл> Он до сих пор не вкурил, что глобального рынка больше нет.
Угу. За топливо ещё может быть разговор, а по товарам и услугам, можно считать, "внешнего рынка" нет, обкладывать нечего...
Клапауций>> Я не понял логику. Предполагается, что топливо на внешнем рынке дороже, чем на внутреннем. А антидемпинговые пошлины для того, чтобы оно стало ЕЩЁ дороже? Iva> не топливо, а вся прочая продукция страны, себестоимость которой получилась ниже из-за более низкой стоимости топлива - продается по демпинговым ценам - ниже нормальной себестоимости. Поэтому является объектом для введения антидемпинговых санкций.
Вообще это не демпинговые цены, посмотри снова букварь по экономике.
Это у страны, где топливо дороже, цены не конкурентноспособные из-за этого. И санкцие не антидемпинговые, а обычные заградительные пошлины.