[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 2 3 4 5 6 7 42

digger

аксакал

BGA> Ты хоть один склепал? В моем юношестве работал на авиазаводе слесарем-инструментальщиком и примерно знаю, что это такое.

С улицы человек не сразу сможет, но не что-то сверхъестственное. Алюминиевые самолеты 50-60-х годов делали все, кому не лень, в том числе Израиль с населением тогда около 2-х миллионов человек делал Нешер и Араву.Не верю, что в России одни мерчандайзеры.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU спокойный тип #14.03.2022 17:01  @digger#14.03.2022 16:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ещё раз, ПС-90 сделано более 1000 штук...
digger> За всё время, а сейчас мощностей кот наплакал.Это был бы оптимальный двигатель по отношению эффективности к головной боли.А потом постепенно наращивать производство более современных ПД-14 и прочего и вытеснить А и Б с России и Китая с перспективой на 3-и страны.

а сколько нужно двигателей пс-90?

ну допустим максимум 40 штук на этот год на ил-476.
ил-96 новые строить - несколько лет, если прямо сейчас начать.
ту-204 - тоже.


по пд-14 . сейчас могут 16 в год делать, с планом 25 скоро и 50 в будущем.
   98.098.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Запускается в серию МС-21, в котором с самого начала было условие иметь модель без импортных комплектующих.

И материалов (черное крыло)?
   88
IL digger #14.03.2022 17:24  @спокойный тип#14.03.2022 17:01
+
-
edit
 

digger

аксакал

с.т.> а сколько нужно двигателей пс-90?
с.т.> ну допустим максимум 40 штук на этот год на ил-476.
с.т.> ил-96 новые строить - несколько лет, если прямо сейчас начать.
с.т.> ту-204 - тоже.
с.т.> по пд-14 . сейчас могут 16 в год делать, с планом 25 скоро и 50 в будущем.

Тут речь шла о замене всех ~1000 импортных самолетов в России в течение хотя бы 10 лет, пока конфискованные лизинговые самолеты как-то будут летать, с перспективой на Китай, и дальнейшей поддержке, ремонте и замене моторов.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> И материалов (черное крыло)?

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

20 октября 2020 года руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) – первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолета МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова». На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. //  Дальше — rostec.ru
 
   98.098.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
digger> Тут речь шла о замене всех ~1000 импортных самолетов в России в течение хотя бы 10 лет, пока конфискованные лизинговые самолеты как-то будут летать, с перспективой на Китай, и дальнейшей поддержке, ремонте и замене моторов.
1000 штук за 10 лет это 100 штук в год.
30 штук SSJ в год делалось. Проектная мощность производства - 50 штук в год.
Значит, еще порядка 50 штук МС-21 в год потребуются.
   98.098.0
RU спокойный тип #14.03.2022 17:35  @digger#14.03.2022 17:24
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
digger> Тут речь шла о замене всех ~1000 импортных самолетов в России в течение хотя бы 10 лет, пока конфискованные лизинговые самолеты как-то будут летать, с перспективой на Китай, и дальнейшей поддержке, ремонте и замене моторов.

масштаб мне нравится...ну в моменте конечно Столько двигателей и самолётов не построить...но это достойная задача...
   98.098.0
LT Bredonosec #14.03.2022 17:49  @digger#14.03.2022 16:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> Мм, вы в изгаиле боитесь, и потому в рф обязаны что-то делать?
Bredonosec>> А в рф вот боятся, что вы не потянете слишком сложные изделия, и потому должны срочно возобновлять производство миражей. И да, как там этот ваш грузовичок на одном болте звался? Адир? Вот их тоже.
digger> Все равно придется
давай, иди производство миражей поднимай )))

>Конкретно из гражданских авиадвигателей в России и Китае вместе взятых из суверенных в крупной серии самое современное - Д-30
совсем в вашем моссаде обленились, решили азохенов искать по методичке 20-летней давности ))
нафиг-нафиг, сами, всё сами :)

digger> Потому стюардессу
ну копай сам, могу презерватив подарить, как выкопаешь ))
   91.091.0
LT Bredonosec #14.03.2022 17:51  @mico_03#14.03.2022 17:12
+
-
edit
 
Полл>> Запускается в серию МС-21, в котором с самого начала было условие иметь модель без импортных комплектующих.
m.0.> И материалов (черное крыло)?
повторяю: крайняя летает на отечественном черном крыле.
Из отечественных км.
   91.091.0
LT Bredonosec #14.03.2022 17:55  @Полл#14.03.2022 17:31
+
+1
-
edit
 
Полл> 1000 штук за 10 лет это 100 штук в год.
Полл> 30 штук SSJ в год делалось. Проектная мощность производства - 50 штук в год.
Полл> Значит, еще порядка 50 штук МС-21 в год потребуются.
магистралы и регионалы в общем случае НЕ взаимозаменяемы.
Как по обьему, так и по дальности.
Местами - ограниченно заменяемы.
Потому производство МС затачивалось на 72 в год, а суржей на 36 в год. Про 50 никто не говорил. Говорили, что если поставить еще одну линию, то можно поднять до 60, но такой задачи никто не ставил по причине низкого спроса: регионалы вообще более узкая ниша, потому с неё и начали - чтоб не раздражать конкуренцией А и Б.
   91.091.0
IT Amoralez #14.03.2022 19:59  @спокойный тип#14.03.2022 17:01
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> по пд-14 . сейчас могут 16 в год делать, с планом 25 скоро и 50 в будущем.

Если хотите "выжить с пляжа" импортозаместить "А" и "Б", то предлагаемых темпов выпуска двигателя ПД-14 будет - недостаточно. Скорее всего, придётся - удваивать по количеству и как можно скорее начинать серийный выпуск двигателя.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU спокойный тип #14.03.2022 20:09  @Amoralez#14.03.2022 19:59
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> по пд-14 . сейчас могут 16 в год делать, с планом 25 скоро и 50 в будущем.
Amoralez> Если хотите "выжить с пляжа" импортозаместить "А" и "Б", то предлагаемых темпов выпуска двигателя ПД-14 будет - недостаточно. Скорее всего, придётся - удваивать по количеству и как можно скорее начинать серийный выпуск двигателя.

давай посмотрим как целиком самолёт смогут выпускать, хотя бы десяток в год для начала...двигатель то хотя бы есть....
   98.098.0
RO Amoralez #14.03.2022 20:19  @спокойный тип#14.03.2022 20:09
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> давай посмотрим как целиком самолёт смогут выпускать, хотя бы десяток в год для начала...двигатель то хотя бы есть....


Согласен полностью


P.S. Ту-204/214 с ПС-90 (для начала) так же было не плохо в таком количестве импортозамещать.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #14.03.2022 20:21  @Amoralez#14.03.2022 20:19
+
+2
-
edit
 
Amoralez> P.S. Ту-204/214 с ПС-90 (для начала) так же было не плохо в таком количестве импортозамещать.
А не возникает мысль, что раскопками стюардессы отнимаешь ресурсы с производства ПД14?
И лепить на коленке методами 80-х годов прошлого века еще один 2х4 - это выключать из производства деталей для МС21 целый авиазавод.
   91.091.0
RO Amoralez #14.03.2022 20:29  @Bredonosec#14.03.2022 20:21
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> А не возникает мысль, что раскопками стюардессы отнимаешь ресурсы с производства ПД14?
Bredonosec> И лепить на коленке методами 80-х годов прошлого века еще один 2х4 - это выключать из производства деталей для МС21 целый авиазавод.

Поскольку на канадские PW-1400G рассчитывать более не приходится, то и выпуск двигателей ПД-14 не будет "взрывным", а соответственно - выпуск МС-21 так же будет тормозиться.
С двигателем ПС-90 проблем - меньше, пусть и не резко, но возможно гораздо быстрее/легче нарастить выпуск этого освоенного двигателя. Тем более, что он так же востребован для производства/эксплуатации Ил-76.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И материалов (черное крыло)?
Полл> https:// ...

А на момент запуска (чисто занудство)?
   88
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Полл>> Запускается в серию МС-21, в котором с самого начала было условие иметь модель без импортных комплектующих.
m.0.> И материалов (черное крыло)?

Это смотря шо считать самым началом и "условием". Новояз рулит! ;) :D :D :D

В самом начале примеение импортного ПКМ обосновали. Детально, подробно, научно.

Ну а потом (https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/...) :

20 год, 12 ярдов:
Прикреплённые файлы:
ГК.JPG (скачать) [1419x687, 167 кБ]
 
ГК1.jpg (скачать) [541x726, 101 кБ]
 
ГК2.jpg (скачать) [553x765, 100 кБ]
 
ГК3.jpg (скачать) [531x289, 41 кБ]
 
 
   52.052.0

mico_03

аксакал

Полл>>> Запускается в серию МС-21, в котором с самого начала было условие иметь модель без импортных комплектующих.
m.0.>> И материалов (черное крыло)?
Invar> Это смотря шо считать самым началом и "условием". Новояз рулит!
Invar> В самом начале примеение импортного ПКМ обосновали. Детально, подробно, научно.
Invar> 20 год, 12 ярдов:

Во, о чем и речь.
   88
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Старый анекдот про девять женщин и месяц сроку в исполнении Мантурова и ко:
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров поручил ускорить сертификацию нового российского двигателя ПД-8, и провести ее в течение 12-14 месяцев.
 


«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах - испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя.

Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», - отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
 
   52.052.0

Invar

аксакал
★☆
Полл>>>> Запускается в серию МС-21, в котором с самого начала было условие иметь модель без импортных комплектующих.
....
m.0.> Во, о чем и речь.

А я давно грил, шо сайт госзакупки - зло. :D :D :D

Как и длинны темы на форуме в отсутствии Смита из 101 квартиры :p
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Лиха беда - начало.

Utair перевела 50 самолетов в отечественный реестр

В связи с поступлением многочисленных запросов Utair информирует, что авиакомпания получила от бермудских авиавластей уведомление //  www.aex.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102

101

аксакал

101>> Основная беда МС-21 это отечественные КМ компоненты сертифицированные. Точнее их отсутствие. Народ в промышленности зубами мерзлоту грызет в этом направлении.
U235> Так вроде взлетел уже первый борт с отечественными композитами

Он опытный и поэтому в полет он может быть сертифицирован по особо процедуре. Если же говорить уже про серийное производство, то это несколько другое. Я тут фантазировать не буду - я обозначил проблему. На каком она сейчас уровне решения я не в курсе.
   96.096.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Авиарегулятор ЕС приостановил сертификаты российских авиакомпаний

Авиарегулятор ЕС приостановил сертификаты российских авиакомпаний

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) вслед за санкциями ЕС против РФ приостановило действие сертификатов российских предприятий гражданской авиации, говорится на сайте регулятора. //  www.interfax.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #15.03.2022 01:42  @Amoralez#14.03.2022 20:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> А не возникает мысль, что раскопками стюардессы отнимаешь ресурсы с производства ПД14?
Bredonosec>> И лепить на коленке методами 80-х годов прошлого века еще один 2х4 - это выключать из производства деталей для МС21 целый авиазавод.
Amoralez> Поскольку на канадские PW-1400G рассчитывать более не приходится, то и выпуск двигателей ПД-14 не будет "взрывным", а соответственно - выпуск МС-21 так же будет тормозиться.
Amoralez> С двигателем ПС-90 проблем - меньше
ты точно по-русски понимаешь?
Суммарная мощность завода - 50 моторов в год.
Больше тянешь пс90 - меньше пд14.
Для пд есть самолет. Для пс нету.
Какого енга оправдывать рост производства невостребованного в ущерб необходимому?

>Тем более, что он так же востребован для производства/эксплуатации Ил-76.
Ты на 76-х будешь пассажиров возить? Вот что за тупые отмазки?
   97.097.0
LT Bredonosec #15.03.2022 01:48  @sahureka#15.03.2022 01:36
+
-
edit
 
sahureka> Авиарегулятор ЕС приостановил сертификаты российских авиакомпаний
не только компаний.
Всего российского.
- сертификаты типов всех российских и советских вс
- сертификаты окб,
- авиазаводов,
- компаний ТОиР,
- тренажеров
- ..

короче, вообще всего российского. В надежде запретить использовать авиацию рф с странах-участницах икао, пусть и не столь истеричных, как брюссель.
   97.097.0
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru