с.т.>> а если такого материала точно нет? а режимы термообработки откуда узнать.
G.s.> В описании/стандарте любого материала уже указаны все его характеристики: сигма в, сигма т, твёрдость и т. п., которые получаются при производстве.
G.s.> Если деталь после точения/фрезерования термообрабатывается - это написано в чертеже детали.
наверно поэтому ноу-хау является предметом разведки. Именно потому, что они же "общеизвестны"
G.s.> По опыту своему и окружения, механические поломки довольно редки, если не сказать уникальны, даже на боевых самолётах, которые юзал.
Потому что они отработаны. Потому что на проектирование нагрузок, а также испытания потрачены горы лярдов.
У тебя есть лишние горы лярдов на создание всего этого с нуля?
G.s.> Основная работа при обслуживании - расходники
спасибо, кэп. Именно потому они и зовутся расходники.
G.s.> Это чаще всего уже от блоков электроники, путаницы ШРов и т.п.
G.s.> Блоки придётся снимать с исправных и ставить на неисправный, это очевидно.
Точнее наоборот, снимать исправные блоки с неисправных машин.
Bredonosec>> Когда есть своя современная техника, производство которой уже налаживается?
G.s.> Какая "современная техника", почему ты говоришь во множественном числе?
Современная. Без кавычек. Вне зависимости от того, что тебе это не нравится.
Bredonosec>> В надежде распилить бабла? Или в надежде заставить авиапром понести многолярдные убытки, и получить на выходе какашку, которая ни себе ни людям?
G.s.> Авиапром уже заставили нести многолярдные убытки, когда решили, что "всё купим" у партнёров.
В той ситуации это был единственный вариант, учитывая, какое г**но готов был давать отечественный производитель (а чаще не давать ничего вообще). Матерные отзывы серёги - технолога с кнаапо - на абазе еще с середины нулевых можно было читать. Хотя чукча ж не читатель, чукча писатель.
В новых, изменившихся условиях - да, путь стал ошибочным. Но на тот момент эти условия выглядели невозможными.
И эту ошибку уже исправляют.
А ты предлагаешь всё сделанное выбросить и тратить горулярдов на копирование устаревшего г**на. Причем, целиком.
G.s.> И на эти грабли, как идиоты, наступили и с МС-21, потому, что решения принимали те же уроды, что и по супержести.
А не пробовал включать мозг перед тем, как открыть рот, а не как обычно - только после длительной грызни, когда тебя потыкают носом в заявленную чушь?
G.s.> Теперь они, не моргнув глазом, лепечут
мантуров традиционно хочет бабла на распиле бюджета пополам с татарами.
Bredonosec>> Ива, перелогиньтесь.
G.s.> Почитай буквари, болезный.
А может ты сам открой буквари вместо того, чтоб поднимать тупой ор о предмете, который не знаешь?
G.s.> Опыт эксплуатации композитов в авиации ещё очень мал.
Всего лишь лет сто?
Или как обычно, ляпнул о том, о чём не имеешь зеленого понятия?
G.s.> Тем более в наших условиях.
В каких? В условиях, когда незнайка лопочет о предмете, который не понимает?
Таки да, безграмотность в эксплуатации опасна, вне зависимости что эксплуатировать.
G.s.> Понтовые басни
рассказывай кому-нибудь другому.