[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 7 8 9 10 11 40
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ждан72> про те же 500 тыр за сертификат писал один производитель деревянных детских кубиков.

Офф. Подозреваю, что для кубиков раза в 2-4 завышено. Но необходимость сертификации в данном случае неоспорима. Иди знай, какие они там деревянные, чем пропитаны, чем лакированы, чем окрашены - а их дети не просто в руках держат, но и чешутся и в рот тянут. А если от игрушки какая аллергия вылезет - шутки что ли? (и таки периодически вылезает) Нафиг-нафиг.
Тут даже если реально просто отшлифованный кусок дерева, и ничего кроме (но давно ли кто видал такие игрушки?) - и то варианты возможны. Лучше перебдеть.

Про санитарные сертификаты не стоит ныть за ущемляемых производителей.
Там такое порой вылазит, не то что из продуктов, но даже из мебели - ежели это всё в отдельном ежемесячнике бы публиковали, то возмущённое населения потребовало бы ужесточения норм, изменения законодательной базы, удесятерения контроля и полномочий надзорных органов, а также сроков вплоть до расстрела за нарушение :)
   56.056.0
RU спокойный тип #28.03.2022 07:11  @Garry_s#27.03.2022 22:05
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ещё раз - всех этих производителей тащили за уши в RRJ всю дорогу...затаскивали...звали...
G.s.> А вот это наглый и циничный звиздёжь!

а вот нифига подобного...я в начале 2000х успел в ГССе поработать чутка...сам конечно на переговоры не ходил но от причастных слышал вот такое...

работы по локализации - раз уж наши не могут сами - планировались всегда , проект по локализации внесён в стратегию ещё в 2013 году.

приходи, приноси агрегаты и системы.

если бы не сделали то что сделали - то самолёт вместо 200+ на крыле был бы там же где и ка-60 и мы бы сейчас вместо локализации которая будет сделана теперь обсуждали бы запчасти к CRJ условному...
   98.098.0
RU Garry_s #28.03.2022 08:49  @спокойный тип#28.03.2022 07:11
+
-1
-
edit
 
с.т.> а вот нифига подобного...я в начале 2000х успел в ГССе поработать чутка...сам конечно на переговоры не ходил но от причастных слышал вот такое...
Может быть внутри системы и были какие-нибудь поползновения.
Но это противоречит всей тогдашней стратегии создания супержести:
1. Создано новое, "современное" КБ, освобожденное от старпёров (к которым тут один персонаж просто такое чувство личной неприязни имеет, что кушать не может).
2. Самолет будет им создан из самых передовых в мире комплектующих (а не старосоветских, не дай бог, или постсоветских "будильников").
с.т.> приходи, приноси агрегаты и системы.
Да, а почему у ВАЗа не требовали сразу, за год, сделать авто, которое бы захватило весь мировой рынок?
А у изготовителей российско/советского БРЭО это сразу потребовали???
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU спокойный тип #28.03.2022 08:56  @Garry_s#28.03.2022 08:49
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а вот нифига подобного...я в начале 2000х успел в ГССе поработать чутка...сам конечно на переговоры не ходил но от причастных слышал вот такое...
G.s.> Может быть внутри системы и были какие-нибудь поползновения.
G.s.> Но это противоречит всей тогдашней стратегии создания супержести:

стратегия была не совсем такая. точно тебе говорю.

G.s.> 1. Создано новое, "современное" КБ, освобожденное от старпёров (к которым тут один персонаж просто такое чувство личной неприязни имеет, что кушать не может).

нет - вот по этому п1 точно брешут. там вполне себе были опытные люди по СУшкам.


G.s.> 2. Самолет будет им создан из самых передовых в мире комплектующих (а не старосоветских, не дай бог, или постсоветских "будильников").

это да, всё так - самолёт делался на мировой уровень. и получился мирового уровня. и комплектующие должны быть мирового уровня.
и они в конце концов будут в нашей стране делаться - комплектующие , если не в 2005 так в 2025 )).
   98.098.0
RU спокойный тип #28.03.2022 09:03  @Garry_s#28.03.2022 08:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> Да, а почему у ВАЗа не требовали сразу, за год, сделать авто, которое бы захватило весь мировой рынок?

да потому что ВАЗ исходно был целиком куплен, целиком завод. это фиат-124 купленный в 1966 году, который в 1967 году стал автомобилем года.

нам что, надо было ЦЕЛИКОМ купить CRJ ? как ли-2 ? :D :D

"окей. у вас есть новая модель CRJ на подходе? отлично...вот вам гринфилд - стройте завод в чистом поле и заводы всей комплектухи, и лицензию и РКД и всё что у вас есть - пакупаем..."

G.s.> А у изготовителей российско/советского БРЭО это сразу потребовали???

а как иначе, делать г**носамолёт ? так вон их и так два - суржик и 334...

потому что иначе не получится хороший самолёт. не самолёт для БРЭО а брэо ДЛЯ самолёта.

проблема курицы и яйца не имеет другого решения.

зы я АСУшник\АОшник а говорю тебе как СДшник ))) а ты из каких будешь, АОшник? ))))
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2022 в 09:08
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
sahureka>> Могут ли Ту-214 и Ил-96 заменить России американские и европейские лайнеры>>
sahureka>> https://topcor.
Bredonosec> топкор обычно наркоманская помойка, как и топвар, не стоит их считать за источник...
Bredonosec> никто всерьез не рассматривает этот кал мамонта, когда на подходе серия мс21

МС-21 это скорей аналог Ту-204. Аналога Ил-96 у нас нет, а CR929 будет, в лучшем случае, если бросим все силы, лет через пять.

Параллельно пытаюсь понять, имеют ли смысл Ту-204 с двигателем ПД-14 или МС-21 с двигателем ПС-90
   88
RU Garry_s #28.03.2022 09:13  @спокойный тип#28.03.2022 09:03
+
-1
-
edit
 
G.s.>> Да, а почему у ВАЗа не требовали сразу, за год, сделать авто, которое бы захватило весь мировой рынок?
с.т.> да потому что ВАЗ исходно был целиком куплен, целиком завод. это фиат-124 купленный в 1966 году, который в 1967 году стал автомобилем года.
Я говорю про 2000-е годы, когда исходно передовой фиат-124 давно ушёл в тираж, а ВАЗ перешёл на свои разработки (2108 и далее).
G.s.>> А у изготовителей российско/советского БРЭО это сразу потребовали???
с.т.> а как иначе, делать г**носамолёт ? так вон их и так два - суржик и 334...
Почему 334?
Надо 204/214 смотреть. Уже подтягивались.
с.т.> зы я АСУшник\АОшник а говорю тебе как СДшник ))) а ты из каких будешь, АОшник? ))))
Я АВшник широкого профиля :)
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU спокойный тип #28.03.2022 09:25  @Garry_s#28.03.2022 09:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.> Я говорю про 2000-е годы, когда исходно передовой фиат-124 давно ушёл в тираж, а ВАЗ перешёл на свои разработки (2108 и далее).

в 2108 и далее всегда хватало импортной комплектухи. генераторы, шины, свечи..и тп и тд. Бл-85. не могли делать в достаточном количестве - 08я у нас в семье была с завода на Мишленовской резине...

показателен ВАЗ и АЗЛК. ВАЗ вместе с немцами сделал новый приличный мотор , в целом. блок в виде "божественного шеснаря" до сих пор в целом тот же.

АЗЛК с ИЖлом - пытались тянуть старый уфимский...

(опять же сорри за автомобильный офф..концептуально 08я - это гольф2...я когда после 08й в семье, 08й своей - купил гольф2 - открыл капот - ну по сути всё тоже , но лучше, по мелочам видно было...тупо гольф2 это 08я но сделанная руками для людей а не вазе как обычно)




G.s.> G.s.>> А у изготовителей российско/советского БРЭО это сразу потребовали???
с.т.>> а как иначе, делать г**носамолёт ? так вон их и так два - суржик и 334...
G.s.> Почему 334?
G.s.> Надо 204/214 смотреть. Уже подтягивались.

потому что 334 это "обрез" 204го в нишу RRJ. мы же за RRJ?


с.т.>> зы я АСУшник\АОшник а говорю тебе как СДшник ))) а ты из каких будешь, АОшник? ))))
G.s.> Я АВшник широкого профиля :)

ага)) ну тогда всё понятно )) самолёт вокруг пушки , пофига на всё )))
   98.098.0
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

с.т.>> а если такого материала точно нет? а режимы термообработки откуда узнать.
G.s.> В описании/стандарте любого материала уже указаны все его характеристики: сигма в, сигма т, твёрдость и т. п., которые получаются при производстве.

Хм... Я те больше скажу, эту самую твердость, которая указана на чертеже, можно получить хреновой кучей разновообразимых технологических приемов. И все эти приемы часто завязаны на особенности конкретного предприятия, а зачастую на особенности конкретного цеха, и даже участка. Причем в зависимости от примененной технологии регулирования твердости, все остальные характеристики детали в результате могут оказаться совершенно разными. Это я высказался только по твердости, но такая же фигня по всему мясокомбинату.

G.s.> Если деталь после точения/фрезерования термообрабатывается - это написано в чертеже детали.
Что без технологической карты, в привязке к данному конкретному предприятию, не значит почти ничего.
   98.098.0
RU 101 #28.03.2022 10:08  @спокойный тип#28.03.2022 07:11
+
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> работы по локализации - раз уж наши не могут сами - планировались всегда , проект по локализации внесён в стратегию ещё в 2013 году.

Работы по локализации были в основном на словах. В локализацию в рамках партнерства с западными конторами пролезали производители шасси и СКВ, остальных не помню уже. Ключевой вопрос в финансировании работ смежников. За чей счет?
   98.098.0
RU спокойный тип #28.03.2022 10:42  @101#28.03.2022 10:08
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> работы по локализации - раз уж наши не могут сами - планировались всегда , проект по локализации внесён в стратегию ещё в 2013 году.
101> Работы по локализации были в основном на словах. В локализацию в рамках партнерства с западными конторами пролезали производители шасси и СКВ, остальных не помню уже. Ключевой вопрос в финансировании работ смежников. За чей счет?

вопрос очень правильный.
это должно финансироваться в рамках целевой гос программы.
в целом аналогично как работы по тому же ПД-8 финансируются.

это же сейчас не история - "пойди туда не знаю куда, сделай то не знаю что" в начале разработки.
сделайте конкретный аналог, вот вам на вход конкретное ТЗ, вот калькодержатель которому со своей стороны тоже НУЖНО. "не надо лучше - сделайте такое же" ©

а правильное верное ТЗ + хорошее финансирование - это уже половина успеха.
   98.098.0
LT Bredonosec #28.03.2022 10:45  @Garry_s#28.03.2022 08:49
+
-1
-
edit
 
G.s.> Может быть внутри системы и были какие-нибудь поползновения.
G.s.> Но это противоречит всей тогдашней стратегии создания супержести:
и традиционное распространение каких-то диких сплетен, которые можно услышать только в пивбаре от дворника, у которого знакомый сантехник бухал вместе с водителем из соседнего здания.

G.s.> Да, а почему у ВАЗа не требовали сразу
вам тупо не до чего докопаться?
Обида за отсутствие поддержки по бензопиле дружба-2 с 334?
   91.091.0
+
-
edit
 
sahureka>>> Могут ли Ту-214 и Ил-96 заменить России американские и европейские лайнеры>>
PSS> sahureka>> https://topcor.
Bredonosec>> топкор обычно наркоманская помойка, как и топвар, не стоит их считать за источник...
Bredonosec>> никто всерьез не рассматривает этот кал мамонта, когда на подходе серия мс21
PSS> МС-21 это скорей аналог Ту-204.
Да, та же ниша среднемагистрала, но современный продукт.
2х4 - аналог 757, которые сняты с производства уж 20 лет как. МС - аналог какого-нибудь А-321 Нео

>Аналога Ил-96 у нас нет, а CR929 будет, в лучшем случае, если бросим все силы, лет через пять.

PSS> Параллельно пытаюсь понять, имеют ли смысл Ту-204 с двигателем ПД-14 или МС-21 с двигателем ПС-90
Нет.
Разные классы тяги, разные расчетные режимы, как итог - неэффективно как минимум. А тушка с пд - даже будет нехватка тяги. Потому что 14 тонн вместо 19.
Плюс разные гондолы (разная а-динамика с планером)
Плюс разные узлы подвеса, расчет нагрузок на крыло не соответствует)
Плюс по высоте ПД14 может не пройти под крыло тушки.
Короче, никак нет.

Со своими движками - да, оба годны, особенно на безрыбье.
Но надо помнить, что пермяки могут делать 50 двиглов в год всего. В сумме. И пс90 и пд14.
Потому, повторюсь, требовать наращивать производство пс - будет автоматически означать сокращение производства ПД, потому нельзя.
   91.091.0
RU 101 #28.03.2022 11:25  @спокойный тип#28.03.2022 10:42
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> сделайте конкретный аналог, вот вам на вход конкретное ТЗ, вот калькодержатель которому со своей стороны тоже НУЖНО. "не надо лучше - сделайте такое же" ©
с.т.> а правильное верное ТЗ + хорошее финансирование - это уже половина успеха.

Я так понимаю, что на момент завязки программы смежникам и предлагали за свой счет все сделать и потом морщились, когда фирмы отказывались. При том, что сам RRJ делали за госбабки.

Уже спустя годы, когда По стал рулить ОАКом, то идею финансирования смежников наконец-то подняли на флаг, хоть и внегласно силами отдельных личностей, сформулировав программу Самолет-2020. Там же была предпринята попытка завязать кооперационные связи, в том числе, привлекая науку.
И на фоне Суперджета туполевский 334 как раз и выглядел полной противоположностью с полностью родным бортом.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 
101> И на фоне Суперджета туполевский 334 как раз и выглядел полной противоположностью с полностью родным бортом.
Строго говоря, он полностью родным и не мог быть, учитывая порядка 400 патентов о внесенных изменениях от кивы. Это рассматривалось как вечная пилорама, по которой рф будет платить, потому как деваться некуда.
В таком концепте упор на чистороссийский борт не имеет логики. Наоборот, просто необходимо всунуть что-то от укросмежников, чтоб увеличить зависимость и обьем бабла.

А если ты про оригинал, до кивовских переделок, - так оно было абсолютно непригодно и не получило бы сертификат типа.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Bredonosec> Разные классы тяги, разные расчетные режимы, как итог - неэффективно как минимум. А тушка с пд - даже будет нехватка тяги. Потому что 14 тонн вместо 19.

Там не 19 тонн. Помню в топике про Ан-124 разбирались и там 17 с копейками

Bredonosec> Со своими движками - да, оба годны, особенно на безрыбье.
Bredonosec> Но надо помнить, что пермяки могут делать 50 двиглов в год всего. В сумме. И пс90 и пд14.
Bredonosec> Потому, повторюсь, требовать наращивать производство пс - будет автоматически означать сокращение производства ПД, потому нельзя.

В этом то и проблема, что в сумме. Там цех сделан так, что в с одной стороны все оптимизировано под ПС-90А, с другой под ПД-14. То есть не получиться выпускать 50 ПД-14 и 0 ПС-90А. Их нужно делать параллельно и желательно куда-то ставить. И хотелось бы на гражданские самолеты.

При том, что на мой взгляд, Ту-204 устаревший самолет. Но не критично. Если бы его можно было выпускать, то это имело бы смысл. Тем более, что МС-21 это Иркут, а Ту-204 - Ульяновск и Казань.

Вот только даже у него могут быть проблемы. Я в 2014 году копался в этом вопросе и там некоторые детали делала Украина.

Ладно. Посмотрим, что будет. Надеюсь, кому надо шило уже вставили, для ускорения принятия решений.
   88
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Время все расставило по местам и заставило смотреть на собственную кооперационную цепочку.
Причем в первую очередь это заслуга Боинг-787, где основное достижения по топливной эффективности лежит именно на комплексировании борта на базе боле электрического самолета.
   98.098.0
RU спокойный тип #28.03.2022 13:27  @101#28.03.2022 11:25
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> сделайте конкретный аналог, вот вам на вход конкретное ТЗ, вот калькодержатель которому со своей стороны тоже НУЖНО. "не надо лучше - сделайте такое же" ©
с.т.>> а правильное верное ТЗ + хорошее финансирование - это уже половина успеха.
101> Я так понимаю, что на момент завязки программы смежникам и предлагали за свой счет все сделать и потом морщились, когда фирмы отказывались. При том, что сам RRJ делали за госбабки.

насколько я понимаю нашим смежникам на момент завязки предлагали работать ровно на тех же условиях что и иностранцам. кто-то согласился, кто-то нет.

если бы тогда вместо работы по самолёту работали ради смежников которые не могли как надо - это был бы ка-60.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 
PSS> Там не 19 тонн. Помню в топике про Ан-124 разбирались и там 17 с копейками
Не могу спорить с тел, навскидку помнится 19, но могу быть неправ.
Но суть в том, что этого все равно абсолютно недостаточно, плюс движки не соответствуют ни по ад, ни по режимам тяги (под скорости борта), ни по прочности крепления и местам его, ни по чему.

PSS> В этом то и проблема, что в сумме. Там цех сделан так, что в с одной стороны все оптимизировано под ПС-90А, с другой под ПД-14. То есть не получиться выпускать 50 ПД-14 и 0 ПС-90А. Их нужно делать параллельно и желательно куда-то ставить. И хотелось бы на гражданские самолеты.
В принципе, каждый ил потребляет 4 пс90. Что 76,что 96. 76 серийно выпускаются.


PSS> При том, что на мой взгляд, Ту-204 устаревший самолет. Но не критично. Если бы его можно было выпускать, то это имело бы смысл. Тем более, что МС-21 это Иркут, а Ту-204 - Ульяновск и Казань.
Уточнение: казань - 214. Ульяновск 204. Самая современная и доведенная до ума версия - 204см. 214 - сырой продукт и покуизм поставщика.
Именно потому и вызвало столько негодования заявление мантурова про "204 не будем, мс21 до 24 года заморозим, мы решили сделать акцент на 214" с выдачей горыбабла казани на расширение аж до 10 бортов в год когда-нибудь. Когда у мс производство рассчитано на 72 борта в год.

PSS> Ладно. Посмотрим, что будет. Надеюсь, кому надо шило уже вставили, для ускорения принятия решений.
Хочется верить.
И очень не хочется, чтоб ситуацией воспользовались для распила бюджета на ненужное, чтоб убить и время и бабло, убив вслед и авиаперевозки и промышленность.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Bredonosec> Но суть в том, что этого все равно абсолютно недостаточно, плюс движки не соответствуют ни по ад, ни по режимам тяги (под скорости борта), ни по прочности крепления и местам его, ни по чему.
Bredonosec> В принципе, каждый ил потребляет 4 пс90. Что 76,что 96. 76 серийно выпускаются.

Вы сейчас скорее про Ту-204 с ПД-14. Я же про то, что в теории должно быть можно сертифицировать МС-21 с ПС-90А. Версия ПС-90А-76 как раз имеет взлетную тягу в 14.500. Более того и диаметры вентилятора у них совпадают - 1900. Как и сухая масса двигателя 2950 против 2970.


Я сомневаюсь, что есть реальные проблемы для подобной переделки. Да этот МС-21-90А будет менее экономичным. Но вряд ли это сейчас для нас основная проблема.

Программа производства Ил-76 буксует. Плюс я не уверен, что сейчас Ил-76МД-90А важнее чем гражданский самолет. Более старых Ил-76 Д-30КУ хватает

Bredonosec> И очень не хочется, чтоб ситуацией воспользовались для распила бюджета на ненужное, чтоб убить и время и бабло, убив вслед и авиаперевозки и промышленность.

Так если речь про МС-21 то, потом можно попробовать и ПД-14 вернуть.
72 борта в год это было бы идеально. Даже 50 хватило. Но для них уже нужны 144/100 двигателя. Чего явно не хватает. Часть явно на ПратУитни планировалась, но это уже не вариант
   88
+
-
edit
 
PSS> Я же про то, что в теории должно быть можно сертифицировать МС-21 с ПС-90А.
Можно, но зачем?
Производство мс на данный момент только разворачивается, в пору лечения детских болезней выпуск будет мал, нехватки двиглов не ожидается.

PSS> Плюс я не уверен, что сейчас Ил-76МД-90А важнее чем гражданский самолет. Более старых Ил-76 Д-30КУ хватает
Понимаю логику, но военных перевозок ожидается много, и ресурс не растет от сырости..
По части мс - затык (или нежелание мантурова решать текущие проблемы) не в двигателе, а в кабинном оборудовании, как понимаю.

Bredonosec>> И очень не хочется, чтоб ситуацией воспользовались для распила бюджета на ненужное, чтоб убить и время и бабло, убив вслед и авиаперевозки и промышленность.
PSS> Так если речь про МС-21
Вообще под принуждение к монопольно казанскому заводу.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Bredonosec> Производство мс на данный момент только разворачивается, в пору лечения детских болезней выпуск будет мал, нехватки двиглов не ожидается.

Мне кажется, Вы из 2021 года пишите.:) Сейчас ситуация, что МС-21 нужны уже вчера. И срочно. Мир поменялся и работа с жеванием соплей, к которой все привыкли за 20 лет уже неприемлема. Нужен штурм и натиск.

Все настолько серьезно, что если бы была моя воля то я бы распорядился уже сейчас начать сборку МС-21 с использованием уже готовых и сертифицированных приборов. Пусть и некомплектных. Параллельно отрабатывать свои аналоги отсутствующих приборов. Тех же габаритов но может худших характеристик. А при их сертификации срочно ставить на те самолеты, что построены и сдавать их авиакомпаниям.

И здесь нужна серия и еще раз серия. Так как сейчас (надеюсь дошло до рукодства) стоит задача срочно заменить ВСЕ А320 и Б737. В идеале в ближайшие 5 лет


PSS>> Так если речь про МС-21
Bredonosec> Вообще под принуждение к монопольно казанскому заводу.

Это отсылку не понял.
   88
+
-
edit
 
с.т.>>> а если такого материала точно нет? а режимы термообработки откуда узнать.
G.s.>> В описании/стандарте любого материала уже указаны все его характеристики: сигма в, сигма т, твёрдость и т. п., которые получаются при производстве.
DustyFox> Хм... Я те больше скажу, эту самую твердость, которая указана на чертеже, можно получить хреновой кучей разновообразимых технологических приемов.
Причем тут чертёж?
Речь тут была не о детали, а об исходном материале/заготовке, из которой эту деталь нужно изготовить.
G.s.>> Если деталь после точения/фрезерования термообрабатывается - это написано в чертеже детали.
DustyFox> Что без технологической карты, в привязке к данному конкретному предприятию, не значит почти ничего.
Не надо валить всё в кучу.
Тут уже речь, как сделать конкретную деталь.
Про материал - смотри выше.
Технологическая карта зависит от возможностей данного предприятия, естественно.
И что? На одном заводе её отольют, на другом из куска отфрезеруют.
В результате должна получиться деталь, соответствующая чертежу и "Техническим условиям", которые на правой стороне чертежа.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU 101 #28.03.2022 16:20  @спокойный тип#28.03.2022 13:27
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> насколько я понимаю нашим смежникам на момент завязки предлагали работать ровно на тех же условиях что и иностранцам. кто-то согласился, кто-то нет.

Финансовое состояние наших и их было разное.

с.т.> если бы тогда вместо работы по самолёту работали ради смежников которые не могли как надо - это был бы ка-60.

С определенного момента смежники по другим изделиям вдруг замогли, но на базе западных элементов, понятное дело. Почему? Потому что тему дали им и денег. Ни Погосян ни манагеры в ГСС не потянули бы процесс организации кооперации, у них в головах другая идея сидела - на бюджет сесть. Это мое оценочное суждение. Ну, а ряд последующих событий показал, что это так и есть. Предположу, что Иркут это тоже касается. Время покажет.
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

На одном заводе её отольют, на другом из куска отфрезеруют.

Ресурс деталей будет разный.
   98.098.0
1 7 8 9 10 11 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru