sahureka>>> Могут ли Ту-214 и Ил-96 заменить России американские и европейские лайнеры>>
PSS> sahureka>> https://topcor.
Bredonosec>> топкор обычно наркоманская помойка, как и топвар, не стоит их считать за источник...
Bredonosec>> никто всерьез не рассматривает этот кал мамонта, когда на подходе серия мс21
PSS> МС-21 это скорей аналог Ту-204.
Да, та же ниша среднемагистрала, но современный продукт.
2х4 - аналог 757, которые сняты с производства уж 20 лет как. МС - аналог какого-нибудь А-321 Нео
>Аналога Ил-96 у нас нет, а CR929 будет, в лучшем случае, если бросим все силы, лет через пять.
PSS> Параллельно пытаюсь понять, имеют ли смысл Ту-204 с двигателем ПД-14 или МС-21 с двигателем ПС-90
Нет.
Разные классы тяги, разные расчетные режимы, как итог - неэффективно как минимум. А тушка с пд - даже будет нехватка тяги. Потому что 14 тонн вместо 19.
Плюс разные гондолы (разная а-динамика с планером)
Плюс разные узлы подвеса, расчет нагрузок на крыло не соответствует)
Плюс по высоте ПД14 может не пройти под крыло тушки.
Короче, никак нет.
Со своими движками - да, оба годны, особенно на безрыбье.
Но надо помнить, что пермяки могут делать 50 двиглов в год всего. В сумме. И пс90 и пд14.
Потому, повторюсь, требовать наращивать производство пс - будет автоматически означать сокращение производства ПД, потому нельзя.