[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 10 11 12 13 14 40
LT Bredonosec #02.04.2022 23:54  @sahureka#02.04.2022 23:24
+
+2
-
edit
 
ждан72>> а какой смысл выпускать калошу из 70-х? тем более что все советские самолеты гуано, а все двигатели жрут как не в себя?
sahureka> Поэтому еще раз предлагаю запрос в надежде, что кто-то из пользователей сможет ответить на мой запрос: турбовинтовой двигатель ВД-20 все еще выпускается в России или его возможно вернуть в производство?
Ждан в саркастической манере ответил на него:
Ни один тип, на котором он стоял, не выпускается. Более того, серийно не выпускался.
Логично предположить, что мотор в серии не только не имеется, но и вовсе в серии не был.
И, учитывая, что он 1978 года, логично предположить, что проще создать новый на имеющейся сегодня элементной базе, а не пытаться восстановить тот.
   98.098.0
IT sahureka #02.04.2022 23:59  @Bredonosec#02.04.2022 23:54
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec>

Спасибо за ответ
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU спокойный тип #03.04.2022 08:46  @sahureka#02.04.2022 23:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>
sahureka> Спасибо за ответ

ждём новостей по вк-1600
   
RU спокойный тип #03.04.2022 08:48  @Invar#02.04.2022 22:17
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> В сроках, разумеется, заявленные 3К ПЦ по 1,5 часа за год не накатать. В реальности, не в теории.

требовать от нового двигателя ресурса сразу как у тв3-117...это этот, как его, волюнтаризъм ©...
:D :D
   

101

аксакал

Saraevo>В гражданской авиации сертификацию не прошёл, взяли военные. Хотя схема, в принципе, передовая - на тот момент серийных таких не было ни у кого)

Передоыая схема увела ансат в корее в землю. Вроде отказались от нее в итоге.
   98.098.0
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

101> Передоыая схема увела ансат в корее в землю. Вроде отказались от нее в итоге.

Не-не, давайте договорился : для таких категоричных заявлений указывать источники информации, ок ?
Так вот, по моим источникам, а именно ИТС на месте :
1- причина катастрофы НЕ установлена (см п3…)
2- пилот , убивший себя и машину, отличался нередкими хулиганскими выходками в воздухе
3- АЗР "ЗБН" обнаружили в выключенном состоянии после катастрофы, запись последняя отсутствует полностью , что говорит о желании "покуражиться" и избежать последующей вздрючки.
Готов выслушать, как ЭДСУ привела в землю , и главное - как на ней последующие годы готовят офицеров ВКС.
(Изучал машину на КВЗ, эксплуатирую 5 лет, общие фразы от журналистов сразу исключаем)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Saraevo> 3- АЗР "ЗБН" обнаружили в выключенном состоянии после катастрофы, запись последняя отсутствует полностью , что говорит о желании "покуражиться" и избежать последующей вздрючки.


Я не знаю как сейчас на Ансате система управления сделана. Если там по прежнему ЭДСУ, то зафиксируем просто.
Касаемо Кореи сейчас нет материалов, давно это было. Я только помню общение с маковцами по этому случаю и тогда никто не высказывал других версий кроме как ЭДСУ. Вертолет шел в горизонтальном полете и по дуге окружности вошел в землю. Отрисовку траектории помню.
Именно тогда на Ансате поставили крест на гражданке в мире. Можно найти год катастрофы и поискать на сайте МАКа в архивах.
   98.098.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

101> Именно тогда на Ансате поставили крест на гражданке в мире. Можно найти год катастрофы и поискать на сайте МАКа в архивах.

1. МАК - контора для тёплого отсиживания родственных жоп в теплом местечке. Они могут нарисовать какую угодно траекторию, лишь бы кресло не потерять.
2. Даже если это действительно пологая гипербола, упирающаяся в землю - это не говорит об ущербности вертолета . Я был знаком с одним пилотом, который потерял сознание в полёте и полетел по такой же траектории, навалившись на РЦШ. Забрав с собой ещё троих.
3. Судя по вашим заявлениям - в матчасти вы полный ноль (это констатации факта, не оскорбления). Ибо : Ансат ЭДСУ для гражданской авиации не сертифицировали по одной причине - страшно за жопы в тёплых креслах. Потому что нет опыта эксплуатации в мире. Поэтому КВЗ пришлось переделать вертолёт в обычный, гидромеханической (гмсу). На это ушла куча времени и усилий (да и денег, чо там...)


Так что передайте знакомым с Ленингрдки : благодаря их усилиям (в том числе) - наша гражданская авиация находится там, где находится. В тёплом кресле офисном.
И это... Негоже матчасть не знать, делая категоричные заявления. Я, например, к подводникам с заявками не лезу, хотя там очень интересно.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Для закрепления пройдем по фактам :
Несмотря на глупую катастрофу в Корее, вертолеты ЭДСУ Ансат давно и успешно используются в ВКС РФ для обучения. Потому что военным похер на имидж и бранзулетки - им нужен результат
Несмотря на задержку в сертификации и прочих подножках и засадах со стороны наших "авиавластей" - Ансат введён в строй в варианте ГМСУ, и успешно используется по госпрограмме санавиации во многих регионах страны в нескольких авиакомпаниях.
Подводя итог, по теме топ : главные проблемы в нашей гражданской авиации заседают в кабинетах. Делёжка между МАКом и Росавиацией компетенций по расследованию АП - тому явное подтверждение. Одно из многих.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Saraevo> 1. МАК - контора для тёплого отсиживания родственных жоп в теплом местечке. Они могут нарисовать какую угодно траекторию, лишь бы кресло не потерять.

Вот просто по этой фразе понятно, что на форуме завелся очередной долбоящер.

Saraevo> 2. Даже если это действительно пологая гипербола, упирающаяся в землю - это не говорит об ущербности вертолета . Я был знаком с одним пилотом, который потерял сознание в полёте и полетел по такой же траектории, навалившись на РЦШ. Забрав с собой ещё троих.

С кем вы там были знакомы мне по барабану. У нас до последнего времени вертолетные катастрофы и случаи в стране стоят позорным особняком по человеческому фактору.
Система управления критический элемент вертолета и она напрямую говорит о степени ущербности вертолета. Например на Ми-28 системе управления уделили много внимания.
После катастрофы в Корее на Ансат поставили все как у всех.

Saraevo> 3. Судя по вашим заявлениям - в матчасти вы полный ноль (это констатации факта, не оскорбления). Ибо : Ансат ЭДСУ для гражданской авиации не сертифицировали по одной причине - страшно за жопы в тёплых креслах. Потому что нет опыта эксплуатации в мире. Поэтому КВЗ пришлось переделать вертолёт в обычный, гидромеханической (гмсу). На это ушла куча времени и усилий (да и денег, чо там...)

Если у вас трудности с восприятием на фоне того, что ваш технический уровень ниже уровня кретинизма, то сходите чайку попейте или к холодному стеклу лоб приложите. Как я вам ранее писал, что на гражданке на Ансате поставили крест и то, что это именно из-за ЭДСУ, и подразумевалось в рамках обсуждения, где слово ЭДСУ и используется. Вам это нужно разжевывать? Так вы сразу скажите и до вас снизойдут. Особенно те, кто был в рамках работ по АНСАТу задействован.
А все ваши "Потому что" это отмазка для маленьких детей. И не казанцам сетовать на МАК после того, как они кинули некоторых своих смежников, променяв их на буржуйских, как только их начали деньгами заливать.

Saraevo> И это... Негоже матчасть не знать, делая категоричные заявления. Я, например, к подводникам с заявками не лезу, хотя там очень интересно.

Я специально поднял периодику тех лет и переписки на профильных форумах. Вы можете и дальше мычать про непонятки с КСУ.
   98.098.0
Конструктор: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
05.04.2022 16:57, fone: +1: Четко про Ансат.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Saraevo> Несмотря на глупую катастрофу в Корее, вертолеты ЭДСУ Ансат давно и успешно используются в ВКС РФ для обучения.

Давно это Ми-8. А Ансат это недавно, практически только только по вертолетным понятиям.

Saraevo> Потому что военным похер на имидж и бранзулетки - им нужен результат

Потому что у военных нет таких требований по безопасности, как в гражданской авиации.
За 21й год уже два случая по техническим причинам.

Saraevo> Несмотря на задержку в сертификации и прочих подножках и засадах со стороны наших "авиавластей" - Ансат введён в строй в варианте ГМСУ, и успешно используется по госпрограмме санавиации во многих регионах страны в нескольких авиакомпаниях.

Его более менее раскачали в продажах с 20 года.

Saraevo> Подводя итог, по теме топ : главные проблемы в нашей гражданской авиации заседают в кабинетах. Делёжка между МАКом и Росавиацией компетенций по расследованию АП - тому явное подтверждение. Одно из многих.

МАК не может ничего делить. Это организация, созданная государствами. Если кто-то из государств не захочет иметь МАК, то МАКа просто не станет. До последнего времени МАК был точкой сбора профессионалов от отрасли в деле расследования авиационных происшествий и катастроф.
Подводя итог нужно сказать, что казанская площадка так и не потянула полноценную организацию НИОКРа на системной основе финансово.
   98.098.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

101> Я специально поднял периодику тех лет и переписки на профильных форумах.

Отлично ! Периодика тех лет и переписки с форумов - это аргументы. Бесспорные. :D :D
Удачи в исследованиях периодики !
   43.0.2357.12143.0.2357.121
DE Invar #03.04.2022 21:58  @спокойный тип#03.04.2022 08:48
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> В сроках, разумеется, заявленные 3К ПЦ по 1,5 часа за год не накатать. В реальности, не в теории.
с.т.> требовать от нового двигателя ресурса сразу как у тв3-117...это этот, как его, волюнтаризъм ©...
с.т.> :D :D

А не требовать - пофигизьм. :p За язык презентацию никто не тянул

И дело даж не в ресурсе как таковом.

Без приличной ресурсной наработки на стенде расчет показателей надёжности приобретат особую пикантность
   52.052.0

101

аксакал

Invar> А не требовать - пофигизьм. :p За язык презентацию никто не тянул


А что презентация? Презентация это дело житейское и за нее никто драть не будет. А вот контракт это да.
   98.098.0

PSS

литератор
★★☆
Подумал, что мы так серьезно обсуждаем нашу промышленость, что забыли про Батьку. Который в близких условиях живет уже достаточно долго

В частности здесь пишут, что МАЗ предприятие полного цикла

⚡Как собирают МАЗы? Пошаговый процесс! // Побывали на легендарном заводе!
⚡Как собирают МАЗы? // Побывали на легендарном заводе! Наш сайт: http://www.belta.by/ Мы в Telegram: https://t.me/belta_telegramm/ Мы в Facebook: https://www.facebook.com/beltanews/ Мы в Instagram: https://www.instagram.com/beltanews.official/ Мы в Дзен: https://zen.yandex.ru/belta_plus Мы в ВК: https://vk.com/beltanews Мы в ОК: https://ok.ru/beltanews

Насколько это соответствует реальности? :)
   88

101

аксакал

PSS> Насколько это соответствует реальности? :)

Умные люди говорили, что в Белоруссии были заводы по выпуску серийной продукции. А там что-то близкое к полному циклу.


Да, Батька молодец. Если он еще и ПТУ сохранил, то просто красавец.
   98.098.0

xab

аксакал
★☆
PSS> В частности здесь пишут, что МАЗ предприятие полного цикла

Вранье
Достаточно зайти на страничку к официальному дилеру и посмотреть комплектации

Тягачи МАЗ – купить с НДС, в лизинг | Трак Маркет

Алена Горохова Менеджер отдела продаж Филиал: г.Тула Инна Колдыба Руководитель филиала Филиал: г.Тула Сергей Пензин Руководитель филиала Филиал: г.Краснодар Павел Леонтьев Руководитель филиала Филиал: г.Киров Синицына Светлана Менеджер отдела продаж Филиал: г. Нижний Новгород Максим Назаров Менеджер отдела продаж Филиал: г. Нижний Новгород Жестоков Андрей Менеджер отдела продаж Филиал: г. Самара Мысов Алексей Руководитель филиала Филиал: г. Самара Табунов Алексей Менеджер отдела продаж Филиал: г. Нижний Новгород Илья Тарасов Менеджер отдела продаж Филиал: г.Нижний Новгород Сергей Смирнов Руководитель отдела продаж Филиал: г.Нижний Новгород Матросов Александр Менеджер отдела продаж Филиал: г. //  Дальше — maztm.ru
 
   100.0.4896.60100.0.4896.60
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Предприятие полного цикла не означает, что они абсолютно все сами производят. Они полностью отвечают за свое изделие - выдают смежникам ТЗ на свои агрегаты или системы. которые смежники поставляют на конвейер.
   98.098.0

xab

аксакал
★☆
101> Предприятие полного цикла не означает, что они абсолютно все сами производят. Они полностью отвечают за свое изделие - выдают смежникам ТЗ на свои агрегаты или системы. которые смежники поставляют на конвейер.

Ой.
А за что тогда ругали СуперДжет?

"Это другое"©
   100.0.4896.60100.0.4896.60
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
101> С кем вы там были знакомы мне по барабану.
101> Если у вас трудности с восприятием на фоне того, что ваш технический уровень ниже уровня кретинизма, то
101> Я специально поднял периодику тех лет и переписки на профильных форумах.

хм... хамить с уровня диванов "я почитал переписки на хфорумах" человеку, который русским по белому сообщил, что последние пять лет является непосредственным эксплуатантом обсуждаемой техники (летает на ней), и не просто "от дяди васи", а получив обучение на заводе-изготовителе, - это не просто плинтус, это какое-то пробитие дна уже.

>МАК не может ничего делить. Это организация, созданная государствами.
что за дикий бред?
Про авиационное двоевластие МАК вс РА в РФ последние лет 15 не слышал только совершенно не интересующийся авиацией.
Равно как и дележку ими компетенций и полномочий, дублирующие процедуры и всевозможное усложнение жизни всем airmen, что, отчасти и приводило к выводу АТ в более разумную страну регистрации, хоть те же бермуды.
Хамить по этому поводу - тоже совершенно неприлично.
   91.091.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

xab> Ой.
xab> А за что тогда ругали СуперДжет?
xab> "Это другое"©

Для тех кто в танке или бронепоездов - за долю зарубежных комплектующих.
   98.098.0

101

аксакал

PSS>> Насколько это соответствует реальности? :)
G.g.> попалось такое МАЗ представил антисанкционный городской автобус - без европейских и американских узлов и агрегатов

Ну, если у КАМАЗа вдруг начнутся траблы с продукцией, то МАЗ может подсуетиться.
   98.098.0

xab

аксакал
★☆
101> Для тех кто в танке или бронепоездов - за долю зарубежных комплектующих.


Ты вменяемый?
Немецкий или Китайский двигатель это отечественные комплектующие?
Коробка ZF это отечественные комплектующие?
Китайские мосты это отечественные комплектующие?

В предлагаемой к продаже линейке НЕТ МОДЕЛЕЙ с отечественными(белорусскими) двигателями и коробками.
О прочей мелочевке даже не говорим.

Даже ЯМЗ не является для МАЗа отечественным ( или уже является??? :D :D :D ).
   100.0.4896.60100.0.4896.60

101

аксакал

xab> Даже ЯМЗ не является для МАЗа отечественным ( или уже является??? :D :D :D ).

Сам с собой общаешься? Давай без меня? Последний раз о том, что я написал - головная контора сама проектирует то, что нужно и заказывает по смежникам комплектуху. В этой связи ГСС таковым не является, т.к. мотогондолу другая точка проектирует.
   98.098.0
1 10 11 12 13 14 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru