Saraevo> 1. МАК - контора для тёплого отсиживания родственных жоп в теплом местечке. Они могут нарисовать какую угодно траекторию, лишь бы кресло не потерять.
Вот просто по этой фразе понятно, что на форуме завелся очередной долбоящер.
Saraevo> 2. Даже если это действительно пологая гипербола, упирающаяся в землю - это не говорит об ущербности вертолета . Я был знаком с одним пилотом, который потерял сознание в полёте и полетел по такой же траектории, навалившись на РЦШ. Забрав с собой ещё троих.
С кем вы там были знакомы мне по барабану. У нас до последнего времени вертолетные катастрофы и случаи в стране стоят позорным особняком по человеческому фактору.
Система управления критический элемент вертолета и она напрямую говорит о степени ущербности вертолета. Например на Ми-28 системе управления уделили много внимания.
После катастрофы в Корее на Ансат поставили все как у всех.
Saraevo> 3. Судя по вашим заявлениям - в матчасти вы полный ноль (это констатации факта, не оскорбления). Ибо : Ансат ЭДСУ для гражданской авиации не сертифицировали по одной причине - страшно за жопы в тёплых креслах. Потому что нет опыта эксплуатации в мире. Поэтому КВЗ пришлось переделать вертолёт в обычный, гидромеханической (гмсу). На это ушла куча времени и усилий (да и денег, чо там...)
Если у вас трудности с восприятием на фоне того, что ваш технический уровень ниже уровня кретинизма, то сходите чайку попейте или к холодному стеклу лоб приложите. Как я вам ранее писал, что на гражданке на Ансате поставили крест и то, что это именно из-за ЭДСУ, и подразумевалось в рамках обсуждения, где слово ЭДСУ и используется. Вам это нужно разжевывать? Так вы сразу скажите и до вас снизойдут. Особенно те, кто был в рамках работ по АНСАТу задействован.
А все ваши "Потому что" это отмазка для маленьких детей. И не казанцам сетовать на МАК после того, как они кинули некоторых своих смежников, променяв их на буржуйских, как только их начали деньгами заливать.
Saraevo> И это... Негоже матчасть не знать, делая категоричные заявления. Я, например, к подводникам с заявками не лезу, хотя там очень интересно.
Я специально поднял периодику тех лет и переписки на профильных форумах. Вы можете и дальше мычать про непонятки с КСУ.
Конструктор:
предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»