Реклама Google — средство выживания форумов :)
О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. В результате, по его словам, уничтожено примерно 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах, удалена система «Госуслуг» и потеряны все входящие и исходящие письма за полтора года. Сейчас идет поиск реестра воздушных судов и авиационного персонала.
Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ.
Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России».
ЭСУД двигателя ПС-90, устанавливаемого на самолеты Ил-96 и Ту-204 состоит из двухканального электронного управляющего модуля (ECU), гидромеханического модуля (HMU) и выделенных сенсоров. Двухканальный электронный управляющий модуль ECU получает сигналы частоты вращения ротора двигателя, сигналы о давлении и температуре внутри двигателя. Эти сигналы вместе с сигналами от самолётной системы управления двигателем используются для отслеживания и вырабатывания управляющих сигналов для смонтированных на двигателе механизмов, обеспечивая:
Сейчас я оглядываюсь и качаю головой. Сегодня правительство может потратить год только на обдумывание, а затем подготовку запроса. Существует менталитет "прикрой свою задницу", который должен расставлять точки над "i", пересечь каждую букву " т " и поставить инициалы какого-нибудь адвоката на каждой странице. Может пройти шесть месяцев, прежде чем подрядчики могут ответить. А время оценки их предложений может затянуться в бесконечность. К моменту заключения крупного контракта, изначальной идее может быть уже несколько лет, технологии изменились, политика вторглась и изменила требования, а эти изменения потребуют еще годы доработок. Если бы в конце пятидесятых у нас был бюрократ 2001 года, возглавлявший STGу, русские избили бы нас в космосе, и последние сорок лет двадцатого века, возможно, сложились бы совсем иначе.
Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС - Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета Superjet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к авиапрому.
Зарегистрированная во Франции PowerJet (по 50% у Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн" госкорпорации "Ростех") уведомила партнеров в РФ о приостановке контрактных обязательств еще в феврале, после вступления в силу ограничительных мер со стороны Евросоюза и США, сказал собеседник агентства. Полностью прекратились поставки запчастей для SaM146, техподдержка и ремонт двигателей, включая возврат ранее отремонтированных, предоставление их в лизинг.
По словам Борисова, планы по серийному производству МС-21 будут сдвинуты на один-два года. Эту «сдвижку» планируется заполнить дополнительным производством Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400, добавил он