А.Л.> Двигатель хрупкий ни отчего он не спасает ИМХО,
тем не менее, это стандартное компоновочное решение в ударниках: движки по сторонам и растянуты в стороны, чтоб расстоянием защищать друг друга, и собой прикрывать редуктор.
> если бронировать то весь блок т.е. двигатели с редуктором,
Отчасти, думаю, на движки можно поставить сбоку-снизу бронекапотирование. Снизу и сверху из бронировать ноль смысла, оттуда пули не летают. Спереди - тоже, оттуда стрелки долго не живут.
Сзади - должен спасать узкий силуэт.
>ну дык ту же втулку винта не забронируешь,
верно. Но попробуй попади в неё. Она маленькая, и бОльшая часть габаритов - воздух.
>поэтому целесообразно бронирование только кокпита, плюс катапульта для спасения экипажа, а остальное от лукавого ИМХО
несогласен:
- забронированная в шар кабина не поможет, когда упадет и придется уходить от противника. Как минимум надо защищать критические части, позволяющие уйти на значимое расстояние от места обстрела.
- катапультирование с бреющего не оставляет резерва времени на, логичнее использовать амортизацию шасси и разрушения планера.