[image]

Вертолёт и ПЗРК

 
1 15 16 17 18 19 20 21

xo

аксакал

Saraevo> Что за бред про "после жёсткой посадки"? Если нет пожара - пофиг на керосин. Вы в курсе, что люди по народному методу им горло лечат до сих пор ? Я в нем руки мою , бывает...


Вы хим ожоги от керосина не видели? не поверю. У нас парни при работах с топливной системой бывало обливались по своей дурости. Вот один протусил в спецовке в керосе пару часов. Получил дикую экзему (ну или как она там по науке). И самое пикантное промок до трусов - кожа на мошонке пострадала больше всего.
Но допускаю ,что тут имеет место быть своя специфика - на вертушках такое маловероятно, а на "больших" в ГА вполне.
   88

xo

аксакал

А.Л.>> Запросто, вертушка это как велосипед, главное научиться один раз, потом не разучишься,
AGRESSOR> Не, я скорее про последовательность запуска там...
AGRESSOR> Я вот вирпил - сейчас в DCS "Апач" мучаю, до того Ка-50. Самая жесть - научиться запускаться, запомнить много надо. Про то, как ручкой "Шаг-газ" и ППУ, педалями, триммерами пользоваться пилот не забудет, я сходу верю.

Кстати да. очень изумляет на фоне того как это реализовано в A320F. И ребенок запуск пихла освоит.
   88
RU ДимитриUS #07.04.2022 07:05  @Lunar#05.04.2022 15:39
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Lunar> С лоста, вертолет и ПТРК
Lunar> Заявлено как поражение Ка-52 Стугной-П
Lunar> Типа сегодня,под Изюмом,95бр.


от файтбомбера с телеги:

Напомню, что в описании практически любого ПТРК есть такие строчки:

"ПТРК предназначен для поражения танков и других бронированных целей, в том числе оснащённых современными средствами динамической защиты, может поражать зависшие вертолёты]"

Это из описания "Стугны" ежели что. Сбивать неподвижные цели ПТРК можно только в путь.

Вертолеты обычно зависают отыскивая цель своими прицелами, для высадки десанта, для выполнения посадки на площадку вертолеты способом, для контрольного висения и ещё кучи случаев.

На видео идеальная цель и как бы * тут особо обсуждать. 😏

Но посмотрев на это видео просто знайте, ни один летчик ВВС России сегодня не пострадал. Все дома, все живы, всё хорошо.

101> ... Во всем мире предпочтение отдано вертолетам не соосной схемы.

Не знаю как там "старстрик" , но Ка-52 себе делает рекламу сам.
И если я раньше относился к Ка-52 скептически, то за этот месяц этот вертолёт перевернул моё отношение к себе на 180. Делами своими ратными.

Ну а моё отношение к винтокрылым вы и так знаете.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Александр Леонов #07.04.2022 07:09  @ДимитриUS#07.04.2022 07:05
+
+3
-
edit
 
ДимитриUS> И если я раньше относился к Ка-52 скептически, то за этот месяц этот вертолёт перевернул моё отношение к себе на 180. Делами своими ратными.[/b]
ДимитриUS> Ну а моё отношение к винтокрылым вы и так знаете.

Я тоже раньше относился скептически, пока сам не послужил на вертушках, надо просто правильно их готовить)))
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU ДимитриUS #07.04.2022 07:32  @Александр Леонов#07.04.2022 07:09
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

А.Л.> Я тоже раньше относился скептически, пока сам не послужил на вертушках, надо просто правильно их готовить)))


Экипаж вертолёта Ка-52 Черниговского 319-го отдельного вертолетного полка в составе майора Романа Кобца и капитана Ивана Болдырева совершил удивительный подвиг в ходе специальной операции армии России на Украине. Об этом 4 апреля со ссылкой на сослуживцев приморских вертолетчиков сообщил ТГ-канал "Вести:Приморье". "В информации, оказавшейся в распоряжении нашего канала, указывается, что в период с 24 февраля по 20 марта в ходе спецоперации на Украине экипаж из Приморья выполнил 25 боевых вылетов. В ходе одного из вылетов их вертолет был сбит огнем с земли. В чрезвычайных условиях экипаж впервые в мировой практике сумел успешно катапультироваться, воспользовавшись реактивно-катапультной системой и благополучно приземлился на парашютах. До подхода эвакуационной группы офицеры вели бой с националистами и были спасены".

Dambiev

Экипаж вертолёта Ка-52 Черниговского 319-го отдельного вертолетного полка в составе майора Романа Кобца и капитана Ивана Болдырева совершил удивительный подвиг в ходе специальной операции армии России на Украине. Об этом 4 апреля со ссылкой на сослуживцев приморских вертолетчиков сообщил ТГ-канал "Вести:Приморье". "В информации, оказавшейся в распоряжении нашего канала, указывается, что в период с 24 февраля по 20 марта в ходе спецоперации на Украине экипаж из Приморья выполнил 25 боевых вылетов. В ходе одного из вылетов их вертолет был сбит огнем с земли. В чрезвычайных условиях экипаж впервые в мировой практике сумел успешно катапультироваться, воспользовавшись реактивно-катапультной системой и благополучно приземлился на парашютах. До подхода эвакуационной группы офицеры вели бой с националистами и были спасены". //  t.me
 
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU 101 #07.04.2022 09:08  @ДимитриUS#07.04.2022 07:05
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

☠☠
ДимитриUS> И если я раньше относился к Ка-52 скептически, то за этот месяц этот вертолёт перевернул моё отношение к себе на 180. Делами своими ратными.[/b]

Ну я не знаю в чем была причина скепсиса ибо он прошел испытания все, что положены, военную приемку и даже уже модернизацию. Подавляющая часть работы была выполнена при советской власти, когда все спецы были на местах с опытом и пониманием боевого применения.
А вот по живучести я немного расстроен по обоим типам - редуктор с движками и экипаж не защищены, хвосты отлетают...
   98.098.0
RU ДимитриUS #07.04.2022 12:20  @101#07.04.2022 09:08
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

101> А вот по живучести я немного расстроен по обоим типам - редуктор с движками и экипаж не защищены, хвосты отлетают...

насчет уязвимости редуктора я и раньше слышал - а есть ли реальные случаи его поражения? и ранения экипажа из-за недостаточной бронезащиты кабины??
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Полл #07.04.2022 13:37  @ДимитриUS#07.04.2022 12:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ДимитриUS> насчет уязвимости редуктора я и раньше слышал - а есть ли реальные случаи его поражения?
Прямо в этой теме ранее - Ка-52, пошедший на вынужденную в Гостомеле, сел из-за поражения редуктора.
   2222
RU 101 #07.04.2022 14:26  @ДимитриUS#07.04.2022 12:20
+
-
edit
 

101

аксакал

☠☠
ДимитриUS> насчет уязвимости редуктора я и раньше слышал - а есть ли реальные случаи его поражения? и ранения экипажа из-за недостаточной бронезащиты кабины??

На видео с Ка-52 экипаж сам рассказывает, что редуктор пробило.
   98.098.0
RU Александр Леонов #07.04.2022 14:32  @Полл#07.04.2022 13:37
+
-
edit
 
ДимитриUS>> насчет уязвимости редуктора я и раньше слышал - а есть ли реальные случаи его поражения?
Полл> Прямо в этой теме ранее - Ка-52, пошедший на вынужденную в Гостомеле, сел из-за поражения редуктора.

У редуктора куча причин что бы сдохнуть без всяких попаданий в него, кроме того нет никакого смысла навешивать на него лишний центнер типа брони, его и 15 мм брони не спасет от того же ДШК
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Полл #07.04.2022 14:41  @Александр Леонов#07.04.2022 14:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.Л.> У редуктора куча причин что бы сдохнуть
Саш, это тебе с уважаемым 101 нужно обсуждать, я тут восторженный наблюдатель, максимум - заказчик работы ваших птичек.
Могу статистику потаскать по теме, если будет нужна. Но обсуждать конструкцию на профессиональном уровне - такой треуголки у меня нет. :)
   2222

101

аксакал

☠☠
От ДШК редуктор должен спасать двигатель. А вот от стрелковки не комильфо страдать редуктору.
   98.098.0
RU Александр Леонов #07.04.2022 14:58  @101#07.04.2022 14:46
+
-
edit
 
101> От ДШК редуктор должен спасать двигатель. А вот от стрелковки не комильфо страдать редуктору.
Двигатель хрупкий ни отчего он не спасает ИМХО, если бронировать то весь блок т.е. двигатели с редуктором, ну дык ту же втулку винта не забронируешь, поэтому целесообразно бронирование только кокпита, плюс катапульта для спасения экипажа, а остальное от лукавого ИМХО

Зы. на Ка-50 помоему движки были закрыты титановой броней, не?
   99.0.4844.8499.0.4844.84
Это сообщение редактировалось 07.04.2022 в 16:11
LT Bredonosec #07.04.2022 16:27  @Александр Леонов#07.04.2022 07:09
+
-
edit
 
А.Л.> Я тоже раньше относился скептически, пока сам не послужил на вертушках, надо просто правильно их готовить)))
или на них правильно готовить... блюда из противника :)
   98.098.0
LT Bredonosec #07.04.2022 16:37  @Александр Леонов#07.04.2022 14:58
+
-
edit
 
А.Л.> Двигатель хрупкий ни отчего он не спасает ИМХО,
тем не менее, это стандартное компоновочное решение в ударниках: движки по сторонам и растянуты в стороны, чтоб расстоянием защищать друг друга, и собой прикрывать редуктор.

> если бронировать то весь блок т.е. двигатели с редуктором,
Отчасти, думаю, на движки можно поставить сбоку-снизу бронекапотирование. Снизу и сверху из бронировать ноль смысла, оттуда пули не летают. Спереди - тоже, оттуда стрелки долго не живут.
Сзади - должен спасать узкий силуэт.

>ну дык ту же втулку винта не забронируешь,
верно. Но попробуй попади в неё. Она маленькая, и бОльшая часть габаритов - воздух.

>поэтому целесообразно бронирование только кокпита, плюс катапульта для спасения экипажа, а остальное от лукавого ИМХО
несогласен:
- забронированная в шар кабина не поможет, когда упадет и придется уходить от противника. Как минимум надо защищать критические части, позволяющие уйти на значимое расстояние от места обстрела.
- катапультирование с бреющего не оставляет резерва времени на, логичнее использовать амортизацию шасси и разрушения планера.
   98.098.0
RU 101 #07.04.2022 17:42  @Александр Леонов#07.04.2022 14:58
+
-
edit
 

101

аксакал

☠☠
А.Л.> Двигатель хрупкий ни отчего он не спасает ИМХО, если бронировать то весь блок т.е. двигатели с редуктором, ну дык ту же втулку винта не забронируешь, поэтому целесообразно бронирование только кокпита, плюс катапульта для спасения экипажа, а остальное от лукавого ИМХО

Компоновка его такова, что точки прилета получаются в зону редуктора и движков. У Ми-24, на пример, пятно прицеливания ниже движков в пустой салон, как и Ми-8. Если салон пустой, то можешь лупить в него сколько хочешь.
Ну Камове движок должен быть прикрыт бронированным капотом и первым на себя берет он, потом уже движок фаршируется. И по такой связке должно хватить, чтобы до редуктора не дошло.


А.Л.> Зы. на Ка-50 помоему движки были закрыты титановой броней, не?

Не знаю. С виду простая клепанная конструкция.
   98.098.0

iodaruk

аксакал

101> А вот по живучести я немного расстроен по обоим типам - редуктор с движками и экипаж не защищены, хвосты отлетают...

Редуктор закрыт моторами, моторов два. что не так? Продолжение полёта при отказе одного уже отменили? на сооське?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

☠☠
101>> А вот по живучести я немного расстроен по обоим типам - редуктор с движками и экипаж не защищены, хвосты отлетают...
iodaruk> Редуктор закрыт моторами, моторов два. что не так? Продолжение полёта при отказе одного уже отменили? на сооське?

Уже выпустили?
Иди видео смотри про Ка-52 и редуктор и про полеты на одном двигателе.
   98.098.0
RU tramp_ #07.04.2022 23:20  @Александр Леонов#07.04.2022 14:32
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
А.Л.> нет никакого смысла навешивать на него лишний центнер типа брони, его и 15 мм брони не спасет от того же ДШК
Пакет композитной брони по аналогии с ЛБТ, при этом нынешние западные вертушки могут минутами без масла в редукторе работать, т.е. чтобы после поражения можно было бы дотянуть хотя бы до место подхвата службой спасения.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

iodaruk

аксакал

101> Уже выпустили?

За хорошее поведение :p

101> Иди видео смотри про Ка-52 и редуктор и про полеты на одном двигателе.

за полтора месяца одна вынужденная и одно катапультирование. что не так?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

t.> Пакет композитной брони по аналогии с ЛБТ, при этом нынешние западные вертушки могут минутами без масла в редукторе работать, т.е. чтобы после поражения можно было бы дотянуть хотя бы до место подхвата службой спасения.

мочь то они могут но как это попасть надо... работа без масла это имха расчёт на разрушение сальников при дизбалансе при простреле лопастей, а не от дшк в корпус редуктора.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> за полтора месяца одна вынужденная и одно катапультирование. что не так?
Минимум две вынужденные посадки (без учета "посадки" Ми-28Н без хвоста).
   2222
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Пара копеек за английский ПЗРК. Не совсем понятно, почему он назван переносным.

Оценена опасность ПЗРК Starstreak для нашей авиации на Украине

США и НАТО продолжают накачивать Украину оружием. И если поначалу эта «дружеская» помощь по большей части в российских СМИ высмеивалась, мол, оружие поставляется устаревшее, негодное, то сейчас поводов для стеба все меньше. Запад явно заинтересован в затягивании спецоперации и потому готов обеспечить Киев новейшим летальным оружием против наших войск. Один из примеров — британский переносной … //  k-politika.ru
 

utm_source=warfiles.ru
   88
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

☠☠
iodaruk> за полтора месяца одна вынужденная и одно катапультирование. что не так?

Две вынужденные и каждый раз после интенсивного обстрела. Т.е. если количество таких заварушек увеличится, а это, по сути, работа по укрепрайону со средствами ПВО и тактикой, то можно предположить, что полк 52х положим на каждый укрепрайон?
Работа в Гостомеле была же неожиданной для местных, поэтому все прошло, более менее, гладко. Но чем дальше, тем противник обученее.
   98.098.0
RU Александр Леонов #08.04.2022 14:08  @101#08.04.2022 13:58
+
+2
-
edit
 
iodaruk>> за полтора месяца одна вынужденная и одно катапультирование. что не так?
101> Две вынужденные и каждый раз после интенсивного обстрела. Т.е. если количество таких заварушек увеличится, а это, по сути, работа по укрепрайону со средствами ПВО и тактикой, то можно предположить, что полк 52х положим на каждый укрепрайон?

ПВО давит ИБА и штурмовики (у них и КБП один был), зачем микроскопом гвозди забивать?
   99.0.4844.8499.0.4844.84
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru