[image]

Морская авиация - история

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Фагот #02.05.2022 09:48
+
+3
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Летающая лодка М-5 конструкции Д.П. Григоровича в Турции

В начале 1918 г. в составе действовавшей на Кавказе 3-й турецкой армии была создана 3-я морская авиационная эскадрилья. В апреле в Батуме были захвачены три русских гидросамолета, которые были переданы этой эскадрилье. Как минимум два из них были гидросамолетами модели М-5. По другим данным один из самолётов М-5 совершил в апреле вынужденную посадку у Трабзона и был захвачен там. В любом случае один из М-5 был введен в строй и использовался для поиска мин в море и учебных задач, вероятно где-то до октября месяца. То ли он, то ли один из так и не отремонтированных самолётов сохранился и был передан в авиационный музей в Стамбуле, где и экспонируется сейчас.
Прикреплённые файлы:
151451_original.jpg (скачать) [4235x2312, 430 кБ]
 
151802_original.jpg (скачать) [1000x666, 164 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
US Seafang-45 #02.05.2022 22:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ИГОРЬ ИВАНОВИЧ СИКОРСКИЙ

Игорь Иванович Сикорский родился в Киеве (Киеве) в 1889 году. Интерес к карьере в авиации на протяжении всей жизни зародился еще в романе Жюля Верна «Клипер облаков».

Годы его проектирования в России начались в 1909 году и продолжались до 1917 года. Ранние экспериментальные проекты включали два вертолета и несколько одномоторных бипланов серии «S».

Его С-5А получил известность на Московской авиационной выставке 1912 года, получив главный приз за достижения в области авиастроения.

Более поздний С-10 получил главный приз на Российском военном международном авиационном конкурсе в сентябре 1913 года. Этот первоначальный проект был преобразован в гидросамолет после начала войны, что привело к заказу Министерства ВМФ на 16 "С-10" для Балтийского флота.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #02.05.2022 22:44
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Императорская Российская Морская Авиация

Еще одна конструкция, S-10A, была разработана в то же время, что и успешный S-10. У него более короткий размах крыла и заниженный двигатель Anzani мощностью 125 л.с. Характеристики были не такими хорошими, как у С-10, поэтому военно-морское министерство не изменило заказ на С-10, а купило единственный С-10А, теперь оснащенный двигателем Gnome-Monosoupaper мощностью 100 л.с.

Все самолеты С-10 и С-10А использовались в качестве учебно-тренировочных на Балтийском флоте. С-10Б с двигателем «Аргус» мощностью 100 л.с. также использовался в качестве гидросамолета на Балтийском флоте.

В 1916 году три авиагруппы Балтийского флота были переформированы в две авиабригады (1-ю и 2-ю). Каждая авиабригада командовала тремя авиадивизиями (1-3 дивизия и 4-6 дивизия), при этом в каждой дивизии было по три авиаотряда. В каждом из этих отрядов было от двенадцати до пятнадцати летчиков.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #02.05.2022 23:12
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ИГОРЬ ИВАНОВИЧ СИКОРСКИЙ

Русско-Балтийский вагоностроительный завод (Р-БВЗ) построил всю серию С-10.

Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика (S-7, S-11 Полукруглый и более легкая версия S-11 - S-12). Построенные с 80-сильными двигателями Le Rhone, они оставались учебными и после Октябрьской революции.

Более поздние военные образцы предназначались для Российской Императорской Воздушной Службы. Сюда входил Sikorsky S-16 как двухместный легкий разведывательный самолет. По крайней мере, один был преобразован с поплавками. Многие наземные самолеты остались после Октябрьской революции для службы в новом РККВФ или УМА (Управление морской авиации).
 
   
RU спокойный тип #02.05.2022 23:27  @Seafang-45#02.05.2022 23:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Seafang-45> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика

"с несколькими конструкциями крыла от зонтика" ?? парасоль ?
   99.099.0
US Seafang-45 #02.05.2022 23:45
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Производители самолетов - Первая мировая война

За исключением завода Сикорского Р-БВЗ, другие крупные авиастроители - завод Анатра (Одесса и Симферополь), компания ДУКС (Москва); Акционерное общество воздухоплавания им. Лебедева (Санкт-Петербург - позже два небольших завода в Ярославе и Таганроге) - редко строило гидросамолеты.

Единственным исключением был гидросамолет Лебедь (Лебедь) Лебедь-Морской ЛМ-1, построенный в 1916 году. Конструкция с тремя отсеками основана на конструкции немецкого Альбатроса B.II, но с двигателем Sunbeam V-8. В июне 1917 года он получил 175 заказов от Морского министерства, заказанных с двигателем «Рено» мощностью 220 л.с., но из-за последовавших политических событий с Таганрогского завода было поставлено только два.

Некоторые учебно-тренировочные наземные самолеты, разработанные для ВВС России (армии), также служили в ВМФ. Сюда входили как минимум несколько танкеров Farman XX (MF.20), служивших на Балтийском флоте.
 
   
US Seafang-45 #02.05.2022 23:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Крутис Ф. Рисунок лодки
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.05.2022 00:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Чертеж летающей лодки Ггригоровича М.9
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.05.2022 00:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Чертеж гидросамолета Farman F.20/22 (MF.20)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.05.2022 00:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Чертеж летающей лодки Ггригоровича М.15
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.05.2022 00:24  @спокойный тип#02.05.2022 23:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
с.т.> "с несколькими конструкциями крыла от зонтика" ?? парасоль ?

Одностворчатое - над фюзеляжем.

Например, широко производились французские (Morane-Saulnier) и британские (серии M.1A/B/C).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.05.2022 03:39
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авиационная секция Морского ведомства

В 1917 г. авиация морской авиации находилась в ведении УМА (Управление морской авиации), в ведении которого тогда находилось около 100 летчиков и 270 самолетов (большинство учебных).

Новым директором УМА после Октябрьской революции стал А. П. Онуфриев, после 28 окт.

18 декабря было образовано Морское ведомство «Авиационный отдел морского ведомства». Большое количество самолетов было потеряно во время Гражданской войны. Когда немецкие войска оккупировали Севастополь, было обнаружено 100 ящиков с гидросамолетами M.9, но они были сочтены бесполезными из-за дальности полета летающей лодки размером с Черное море.

При эвакуации Финляндии вылетел только один самолет (Grig. M. 15) Северной группы морской авиации.

В апреле 1918 года авиадивизия Балтийского флота была переклассифицирована в авиабригаду «особого назначения» из трех «дивизий».
Прикреплённые файлы:
 
   
RU спокойный тип #03.05.2022 10:47  @Seafang-45#03.05.2022 00:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Seafang-45>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
с.т.>> "с несколькими конструкциями крыла от зонтика" ?? парасоль ?
Seafang-45> Одностворчатое - над фюзеляжем.

ээ..это называется моноплан-парасоль.

Seafang-45> Например, широко производились французские (Morane-Saulnier) и британские (серии M.1A/B/C).

угу. крыло от зонтика...блин. :D :D :D
   99.099.0
RU DustyFox #03.05.2022 11:05  @спокойный тип#03.05.2022 10:47
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Seafang-45>>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
с.т.> с.т.>> "с несколькими конструкциями крыла от зонтика" ?? парасоль ?
Seafang-45>> Одностворчатое - над фюзеляжем.
с.т.> ээ..это называется моноплан-парасоль.
Seafang-45>> Например, широко производились французские (Morane-Saulnier) и британские (серии M.1A/B/C).
с.т.> угу. крыло от зонтика...блин. :D :D :D

Вообще удручающе смотрится, когда нашей истории, нас начинает учить человек нихрена не понимающий по русски, и не сильно разбирающийся в теме, как минимум этой самой истории Российской морской авиации. Это грустно вдвойне: и когда он читает то, что ему пишут в рукопожатной западной публицистике, и когда он нам свой корявый перевод, своего осмысления темы, донести пытается... :(
ПС Вбиваешь в яндексе морская авиация России - 7 млн. результатов. Сходу интересующее в нормальном объеме может и не найдешь, но порывшись хотя бы здесь, для начала, гораздо более структурированную и, главное, довольно достоверную инфу почерпнуть можно. Для начала. Даже на Аирваре информация в разы лучше, с фотографиями в нормальном размере, чертежами и прочим...
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2022 в 15:36
US Seafang-45 #03.05.2022 19:02  @DustyFox#03.05.2022 11:05
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
DustyFox> Вообще удручающе смотрится, когда нашей истории, нас начинает учить человек нихрена не понимающий по русски, и не сильно разбирающийся в теме, как минимум этой самой истории Российской морской авиации. Это грустно вдвойне: и когда он читает то, что ему пишут в рукопожатной западной публицистике, и когда он нам свой корявый перевод, своего осмысления темы, донести пытается... :(

Вы с самого начала поднимаете вопрос о "национальной чувствительности" - имело бы это значение, если бы я писал из Индии или откуда-то еще?

Я не пытаюсь "учить" - своими публикациями.

Если у вас есть конкретные критические замечания по поводу размещенной информации - пожалуйста, сделайте это и будьте конкретны.

Я использую translate.com и google translate (как это делают некоторые русские на этом форуме - это не самое лучшее, мы все это знаем - очевидно, из-за того, как русские иногда тоже пишут по-английски.

[Этот перевод - Yandex Translate - он лучше?]
   
US Seafang-45 #03.05.2022 19:12  @DustyFox#03.05.2022 11:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика

DustyFox> ПС Вбиваешь в яндексе морская авиация России - 7 млн. результатов. Сходу интересующее в нормальном объеме может и не найдешь, но порывшись хотя бы здесь, для начала, можно гораздо более структурированную и, главное, довольно достоверную инфу почерпнуть можно. Для начала. Даже на Аирваре информация в разы лучше, с фотографиями в нормальном размере, чертежами и прочим...

........ссылка на Airvar ? - потому что поиск по сайту, который вы упомянули, не появляется.

Потратил семь лет на изучение русского языка, но больше не живу в сообществе, которым можно пользоваться, и у меня больше нет клавиатуры для использования. Как я уже говорил ранее на этом форуме, "приношу извинения" за использование машинного перевода.

Если перевод будет лучше, я заранее благодарю вас за предложение.
[translation by Yandex Translate]
 
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 19:36
US Seafang-45 #03.05.2022 19:31  @DustyFox#03.05.2022 11:05
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
с.т.>> с.т.>> "с несколькими конструкциями крыла от зонтика" ?? парасоль ?
DustyFox> Seafang-45>> Одностворчатое - над фюзеляжем.
с.т.>> ээ..это называется моноплан-парасоль.
DustyFox> Seafang-45>> Например, широко производились французские (Morane-Saulnier) и британские (серии M.1A/B/C).
с.т.>> угу. крыло от зонтика...блин. :D :D :D

Вы предполагаете, что в моем посте есть информационные ошибки.
Пожалуйста, будьте конкретны.

Например: вы хотите сказать, что А.П. Онуфриев не был назначен начальником УМО в 1917 году?

Я бы добавил, что я не обижаюсь, когда русский плакат Zorro публикует фотографии самолетов ВМС США из книг (как в случае с F4U-1D Corsair - у меня есть эта фотография также из нескольких авторских книг, и это точное описание.).

Суть этого форума заключается в том, что информация является точной, а если нет, то другим предлагается критиковать (а не бросать грязь).

[Перевод с Яндекс Перевода.]
 
   
Это сообщение редактировалось 03.05.2022 в 19:40
US Seafang-45 #03.05.2022 19:40  @спокойный тип#03.05.2022 10:47
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
с.т.> с.т.>> "с несколькими конструкциями крыла от зонтика" ?? парасоль ?

Это правильно. :)
   
US Seafang-45 #03.05.2022 20:26
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННО-МОРСКОЙ АВИАЦИИ (UMA)

18 декабря был образован Отдел морской авиации Военно-морского ведомства (Авиационный отдел морского ведомства).

Ранее в августе "Авиация Северного фронта" располагала смесью гидросамолетов, плавучих самолетов и истребителей наземного базирования. К сентябрю морская авиация располагала девятью (9) "гидроотрядами" гидросамолетов и поплавковых самолетов и четырьмя истребительными "гидроотрядами" - и к началу 1919 года увеличит число своих командных подразделений до двенадцати.

Независимость Секции морской авиации продлилась недолго.
В марте 1920 года все командования морской авиации были объединены и объединены в РККВФ, в то время подчинявшиеся его начальнику А.В. Сергееву. РККВФ была значительно более крупной организацией. В то время в нем насчитывалось пятьдесят один (51) отдельный авиаотряд ("полеты") (с номерами от 2 до 53, без № 30). Демобилизация произошла в 1921 году, что привело к созданию новой командной структуры эскадрильи ("эскадрона"). В 1922 году KKVF заказывала новые, более совершенные самолеты в Англии, Италии, Нидерландах и Германии, чтобы заменить устаревший парк самолетов.

Таким образом, по сравнению с 1920 годом Подразделение морской авиации было очень маленьким.
Он не появлялся снова до 5 мая 1935 года, когда морская авиация перешла под командование Военно-Морского флота.

[Перевод с помощью Яндекс Перевода.]
   
RU DustyFox #04.05.2022 09:29  @Seafang-45#03.05.2022 19:31
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Seafang-45> с.т.>> угу. крыло от зонтика...блин. :D :D :D
Seafang-45> Вы предполагаете, что в моем посте есть информационные ошибки.
Seafang-45> Пожалуйста, будьте конкретны.
Конкретно выше уже ответили, а я, уж извините, Ваши посты по диагонали просматриваю, чтобы еще ошибки там искать. Нового и/или интересного в них не видел, когда поначалу читал, так, обрывки из отрывков, без всякой системы.
Seafang-45> Например: вы хотите сказать, что А.П. Онуфриев не был назначен начальником УМО в 1917 году?
Ну, как бы, не совсем! :F В самом конце декабря 1917-го была образована коллегия Увофлота, председателем в которой был назначен К.В.Акашев, а Онуфриенко был членом этой коллегии, де юре являясь при этом комиссаром УМА. Что де факто означало слияние руководства УМА и Увофлота, под председательством Акашева.
Seafang-45> Я бы добавил, что я не обижаюсь,
Я тоже. Но, поверьте, про Игоря Ивановича или Григоровича у нас знают как минимум не меньше, чем у вас, а скорее всего значительно больше.
Seafang-45> когда русский плакат Zorro публикует фотографии самолетов ВМС США из книг
Я совершенно не против, когда кто-то публикует фотографии самолетов на форуме, но в нормальном качестве. Просто Ваши фотографии, как правило, являются копиями мелких, и широко распространенных в сети, увеличенных простым простым "растягиванием" в редакторе.
ПС Книга "Альбатросы" Григорьева, по этой тематике, кстати на удивление неплоха, хоть там и довольно кратко. Ну или уж Шавров, с его энциклопедическим трудом.
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2022 в 09:34
RU DustyFox #04.05.2022 15:47  @Seafang-45#03.05.2022 19:12
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Seafang-45>>>>>> Sikorsky последовал за этими конструкциями гидросамолетов с несколькими конструкциями крыла от зонтика
DustyFox>> ...порывшись хотя бы здесь, для начала,... Даже на Аирваре информация в разы лучше, с фотографиями в нормальном размере, чертежами и прочим...
Seafang-45> ........ссылка на Airvar ? - потому что поиск по сайту, который вы упомянули, не появляется.

Весьма неплохая подборка структурированной информации, в т.ч. и чертежи с фотографиями, часто в очень приличном качестве и объеме.

Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия

Добавить в закладки О сайте Каталог Фотогалерея Разное Поиск 12190 статей с описанием 13560 летательных аппаратов из 82 стран Подробнее Внесены данные о самолете Davis DA-7 Cтрана: США Год: 1994 Описание: легкий многоцелевой самолет Внесены данные о самолете Cierva BCD.3 Cтрана: Испания Год: 1919 Описание: тяжелый бомбардировщик В раздел "Авиационные чертежи" добавленЧертеж "Messerschmitt Bf.109f" Тематические ссылки Тематические ссылки Избранные ссылки Статьи Статьи «Уголок неба» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи. //  Дальше — www.airwar.ru
 

А по ссылке в процитированном выше посте: авиару.ру информация другая, но не менее интересная.
   99.099.0
RU Анатолий К #14.05.2022 13:23
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Морские летчики 118 ап ВВС СФ.Экипаж капитана В.М.Сечкина.1941 г.
Прикреплённые файлы:
3996973.jpg (скачать) [517x800, 73 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2022 в 13:33
RU Анатолий К #14.05.2022 13:50
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

У кабины своего самолета Герой Советского Союза Адонкин В.С.78 авп 6 авд ВВС СФ. 42г.
Прикреплённые файлы:
3964046.jpg (скачать) [800x541, 101 кБ]
 
 
   99.099.0
RU medik_ #14.05.2022 22:20  @Анатолий К#14.05.2022 13:50
+
+2
-
edit
 
RU Анатолий К #16.05.2022 00:08  @medik_#14.05.2022 22:20
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> У кабины своего самолета Герой Советского Союза Адонкин В.С.78 авп 6 авд ВВС СФ. 42г.
m.> Дополнение...
награжденный орденом Красного Знамени 1941г.На Р-40С и в И-16.
Прикреплённые файлы:
4675488.jpg (скачать) [800x586, 70 кБ]
 
4495827.jpg (скачать) [800x578, 72 кБ]
 
4542259.jpg (скачать) [800x602, 70 кБ]
 
4519562.jpg (скачать) [800x574, 52 кБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2022 в 00:30
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru