[image]

6 поколение

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101> Нужна не низкая покупная стоимость, а стоимость боевой эффективности. Это разные вещи.
Двигатель истребителя - очень высокотехнологичный продукт. Когда потери могут быть немалыми имеет очень большое значение темп производства этих двигателей. Соответственно разница 1 к 2 очень большая. Поэтому сильно предпочтителен однодвигательный беспилотный истребитель.
   100.0100.0
LT Bredonosec #15.05.2022 12:11  @капитан-123#15.05.2022 11:14
+
-
edit
 
Bredonosec>> 29к лепили под индийский тендер, к 2006 году.
капитан-123> Путаешь два самолета МиГ-29К и МиГ-29КУБ, для индусов - КУБ для "Кузнецова" - К

в твоих ссылках отсутствует что-либо про 9-41, 9-47 и т.д. до 9-60-сколько-то.

А создавали именно их. Вместе с уб версиями, да.
МиГ-29К победил в конкурсе на комплектование авиакрыла индийского авианосца «Vikramaditya» и перспективного авианосца ВМС Индии.

Индия заключила контракт от 20 января 2004 года,[5], ценой в $730 млн на разработку и поставку 16 истребителей(4 Миг-29КУБ, 12 Миг-29К), контракт предусматривал опцион на 30 Миг-29 со сроком поставок до 2015 года, который был реализован в октябре 2009.
 

со ссылками на

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

Приоритетными направлениями деятельности ПАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения. //  migavia.ru
 

и

Национальная оборона / Рынки вооружений / «МиГ» начинает новую партию

  №11 ноябрь 2020 Концерн ВКО «Алмаз – Антей» досрочно исполнил обязательства по поставкам ЗРС С-400 в 2020 году Илья КЕДРОВ   А 3 августа 2011 г., в преддверии МАКС-2011, журналистов пригласили в цех московской площадки производственного комплекса РСК «МиГ», где ведется сборка первого корабельного истребителя из новой партии МиГ-29К/КУБ, заказанной Индией. Как заявил генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков, компания завершает выполнение первого контракта на поставку ВМС Индии 16 корабельных истребителей и приступает к выполнению второго контракта на поставку еще 29 самолетов МиГ-29К/КУБ. //  Дальше — 2009-2020.oborona.ru
 



И сыпалось оно с неба при снижении скорости до "рекомендованных"(тм) именно тогда на испытаниях, видео которых я выкладывал на форум. И тот аэродинамический бред с закрылками крюгера на нчф, и прочие фигни, стократ обсосанные еще в 2009-11 годах - относились именно к этому.


вообще же обсуждать этот кал мамонта в теме про 6 поколение - примерно аналогично обсуждению лада 2108 в теме обсуждения "путей развития автопрома до 2030 года"
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> Двигатель истребителя - очень высокотехнологичный продукт. Когда потери могут быть немалыми имеет очень большое значение темп производства этих двигателей. Соответственно разница 1 к 2 очень большая. Поэтому сильно предпочтителен однодвигательный беспилотный истребитель.

Перевожу на русский, если непонятно. Важно не сколько у вас двигателей на самолете, а сколько потребуется противнику сил и средств, чтобы их нащелкать, и сколько при этом самолет выполнит боевых задач.
Берете 1 сбитый Байрактар с 1 движком и считаете, сколько он совершил вылетов на задание, сколько задач выполнил, сколько средств потребовалось, чтобы его обслуживать, на какой вылет его завалили и какими средствами.

Б-52 с вагоном JDAM-ов на борту и его количеством двигателей по ряду критериев будет эффективнее, нежели количество Байрактаров в количестве равном количеству двигателей Б-52. При этом Б-52 не будет сбит, а Байрактары будут.
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Бай зе вей, судя по всему, РСК продолжают полировать МиГ-35, ибо нигде не прошла информация о закрытии программы. Уж не знаю в каком направлении, но примечателен сам факт продолжения работ. Т.е. некий заказчик таки же выставил какие-то требования. Иначе зачем?
   100.0100.0
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101>Перевожу на русский, если непонятно.
:) Еще раз хочу обратить внимание на то, что важен темп производства и стоимость изделия, которые в конечном итоге определяют количество боевых единиц. Если рассматривать тип истребителя нетяжелого класса, то вполне очевидна разница 1 против 2.
101>Важно не сколько у вас двигателей на самолете, а сколько потребуется противнику сил и средств, чтобы их нащелкать, и сколько при этом самолет выполнит боевых задач.
Нужен наиболее простой и дешевый вариант истребителя (БПЛА, 6-го поколения) который выполнить боевую задачу и это очевидно однодвигательный вариант.
   100.0100.0

iodaruk

аксакал

101> Бай зе вей, судя по всему, РСК продолжают полировать МиГ-35, ,

а ведь с54/55 тихо умре, хотя казалось бы с учётом унификации по двиглу... и деньги у сухих были на инозаказах... не взлетело...
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> :) Еще раз хочу обратить внимание на то, что важен темп производства и стоимость изделия, которые в конечном итоге определяют количество боевых единиц. Если рассматривать тип истребителя нетяжелого класса, то вполне очевидна разница 1 против 2.

Темп производства важен только в войне на тотальное истощение ресурсов уровня Второй мировой.

intoxicated> Нужен наиболее простой и дешевый вариант истребителя (БПЛА, 6-го поколения) который выполнить боевую задачу и это очевидно однодвигательный вариант.

Т.к. средства противодействия совершенствуются, то словосочетание "простой и дешевый" означает только надувной макет на земле.
   100.0100.0

101

аксакал

iodaruk> а ведь с54/55 тихо умре, хотя казалось бы с учётом унификации по двиглу... и деньги у сухих были на инозаказах... не взлетело...

Я подозреваю, что на те деньги определенная когорта научилась дорохо-бохато жить. А в остальном деньги принято из бюджета таскать под видом того, что тут инновации и фундаментальная наука.
   100.0100.0
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101> Темп производства важен только в войне на тотальное истощение ресурсов уровня Второй мировой.
Темп завязан еще и на производственных мощностей. В невоенное время их нужно вобщем то использовать скажем так экономично для военной продукции. Если для одного истребителя нужны 2 двигателя, то очевидно что на производство одного истребителя уйдут больше ресурсов.
101> Т.к. средства противодействия совершенствуются, то словосочетание "простой и дешевый" означает только надувной макет на земле.
Проще и дешевле и что бы смог выполнить задание.
   100.0100.0
RU iodaruk #16.05.2022 11:44  @intoxicated#15.05.2022 16:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

intoxicated> Темп завязан еще и на производственных мощностей. В невоенное время их нужно вобщем то использовать скажем так экономично для военной продукции. Если для одного истребителя нужны 2 двигателя, то очевидно что на производство одного истребителя уйдут больше ресурсов.

сушка в любом случае сильно дороже.

101>> Т.к. средства противодействия совершенствуются, то словосочетание "простой и дешевый" означает только надувной макет на земле.
intoxicated> Проще и дешевле и что бы смог выполнить задание.

при задачах выпусть одну ракету по источнику рл излучения сушки свою цену возят балластом.

это мы ещё требования по базированию не смотрели. мигарь сядет на решётку а вот с сухими есть вопросы...
   101.0.4951.54101.0.4951.54
LT Bredonosec #16.05.2022 13:05
+
+1
-
edit
 
Настало время офигительных историй.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

fone

втянувшийся

iodaruk> факт посадки 29к ещё при ссср имеет место быть. причём тут 2006?

При СССР на палубу садился 9-31, в Индию поставлялся 9-41/9-47.
   55
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

intoxicated> Темп завязан еще и на производственных мощностей. В невоенное время их нужно вобщем то использовать скажем так экономично для военной продукции. Если для одного истребителя нужны 2 двигателя, то очевидно что на производство одного истребителя уйдут больше ресурсов.

Производственные мощности используются всегда по максимуму, потому что в мирное время это требует экономическая эффективность, а в военное - военная нужда.
И если для 1го истребителя нужны 2 движка, то может быть он продержится дольше однодвигательного и в сумме количество движков, что на тот, что на этот будет одинаково?

intoxicated> Проще и дешевле и что бы смог выполнить задание.

Поинтересуйтесь составом БРЭО МиГ-35. Это "простота" наших дней. Без этой "простоты" вы не продержитесь в воздухе и 1 вылета на боевые.
   100.0100.0

101

аксакал

fone> При СССР на палубу садился 9-31, в Индию поставлялся 9-41/9-47.

Одного поля ягоды. Все байки про скорость на посадке это просто байки.
   100.0100.0
LT Bredonosec #17.05.2022 10:04
+
+2
-
edit
 
ага-ага, "байки"...

- Именно поэтому после пафосного "сел" никаких мигов на палубе не наблюдалось от слова совсем в течение почти 20 лет, а для более дешевых задач слепили су-25утг.

- Именно поэтому индусы оплатили контракт на разработку нового корабельного самолета - сначала за 730 млн зелени, а потом несколько раз доплачивая.

- Именно поэтому рск миг, в 2004 ставивший пальцы, что "ну вот сейчас ффсех порвем", к 2006 году, когда следовало выдавать на-гора результаты, сдулся, и ныл в сми, что "этот заказ нам враги подсунули, эти тз невозможно выполнить, это нас так хотят обанкротить!" А наш пафосный собеседник, в 2004 радостно рассказывавший, что у него-де "инсайд, что мол решено отдать все заводы и заказы сухого мигу", в 2006 точно так же изогнулся согласно официальной линии фирмы.

- Именно поэтому для выполнения контракта на создание нового "того же поля" пришлось ставить человека с сухого и пинками заставлять хоть что-то сделать.

- Именно поэтому при испытательных полетах испытатели матюкались, что "он сразу сыпется"

- Именно поэтому как только полеты стали интенсивнее - более легкие миги "с той же скоростью" стали рвать тросы финишеров, что привело к совершенно бессмысленной потере 3 машин и завершению сирийского похода кузнецова в связи с невозможностью нормально работать.

но это ж всё неважно, главное пафосно заявить про "байки".
   91.091.0
RU iodaruk #17.05.2022 10:36  @Bredonosec#17.05.2022 10:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> - Именно поэтому как только полеты стали интенсивнее - более легкие миги "с той же скоростью" стали рвать тросы финишеров, что привело к совершенно бессмысленной потере 3 машин и завершению сирийского похода кузнецова в связи с невозможностью нормально работать.
Bredonosec> но это ж всё неважно, главное пафосно заявить про "байки".


порванные троса это проблема моряков а не лётчиков. и рвали их сушки коих две потеряно.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
LT Bredonosec #17.05.2022 11:10  @iodaruk#17.05.2022 10:36
+
-
edit
 
iodaruk> порванные троса это проблема моряков а не лётчиков.
а непопадание пуль в мишень - это проблема мишени, а не снайпера.

>и рвали их сушки
вот 25 лет работы одних только сушек на корабле, включая и сирийские походы, - и не рвали. А как миги на палубу попали - так "сушки начали рвать". угу-угу. пых.

понятно что защищает тот персонаж - это его альмаматер, за своё обидно. Ты-то чего пургу гонишь, вступаясь за бракоделов?
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В кулуарах мнение о разрывах, что сушка тяжелая. У индусов с МиГами проблем с тросом не описывается нигде и потерь в связи с этим соответственно. Почему раньше на Кузьме не рвали тросы - вероятно менее интенсивная эксплуатация авиагруппы.
Потеря МиГа случилась по прозаическим причинам у Сирии.
   100.0100.0

Полл

координатор
★★★★★
101> В кулуарах мнение о разрывах, что сушка тяжелая. У индусов с МиГами проблем с тросом не описывается нигде и потерь в связи с этим соответственно.
Им аэрофинишеры смонтировали только в 2019г. Массовые полеты с посадками на них начались в лучшем случае в 2020, а скорее всего массово еще НЕ начались.
   2222
+
-
edit
 
101> В кулуарах мнение о разрывах, что сушка тяжелая.
но 25 лет это не мешало.
А после заноса "в кулуары" подарков с рск - внезапно оказалось, что "мешает".
Строго согласно логике работы в советские годы, когда бабло получалось через заносы "в кулуары".

> Почему раньше на Кузьме не рвали тросы - вероятно менее интенсивная эксплуатация авиагруппы.
причем "интенсивность" изменилась именно одновременно с появлением мигов на палубе, ага.

101> Потеря МиГа случилась по прозаическим причинам у Сирии.
И двух сушек.
По той же "прозаической" - рванье тросов.

я таки напомню, что в формуле энергии, поглощаемой тросом, E=mV2/2
m в первой степени, а V - во второй.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Им аэрофинишеры смонтировали только в 2019г. Массовые полеты с посадками на них начались в лучшем случае в 2020, а скорее всего массово еще НЕ начались.

Видео полетов с палубы датированы 17м годом.
   100.0100.0
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Видео полетов с палубы датированы 17м годом.
Испытательные полеты наши - 2012, индийские - 2014г.
Работы по аэрофинишерам завершены в 2019г.
Сразу же после этого и испытания палубной модификации "Теджаса", и международные учения.
   2222
RO Gloire #19.05.2022 19:59  @Bredonosec#09.05.2022 16:36
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Традиционные сопли, что мол он немножно дешевле сушки, легко отметаются возражением, что возможности у него при этом значительно ниже. А кому надо совсем дешевое несмотря ни на что - есть ан-2. :D

Так он в эксплуатации видимо совсем не немножко дешевле. Даже несмотря на 2-двигательность и приличные размеры.
Насколько ниже его возможности помимо пары дальность:пн - которая в текущем конфликте, например, не особо и реализуется, - вопрос. При этом подготовка к боевым вылетам быстрее, требования к инфраструктуре - ниже, персонала нужно меньше.

В конечном счёте, миг-29м2 покупателей всё же нашёл, даже при наличии на рынке семейств су-30 и су-35.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
LT Bredonosec #19.05.2022 21:35  @Gloire#19.05.2022 19:59
+
+3
-
edit
 
Gloire> Так он в эксплуатации видимо совсем не немножко дешевле. Даже несмотря на 2-двигательность и приличные размеры.
А откуда мнение про "не немножко"?
За счет чего?
БРЭО волшебное и имеет наработку на отказ в разы больше часов? - Не верю.
Само волшебно дешевое? - Не верю.
Общесамолетные системы из анобтейниума и не ломаются и не изнашиваются? - Не верю.
За счет чего это "совсем не немножко"?

Gloire> При этом подготовка к боевым вылетам быстрее, требования к инфраструктуре - ниже, персонала нужно меньше.
А вот это откуда?

Gloire> В конечном счёте, миг-29м2 покупателей всё же нашёл
А кто их купил НЕ на замену старых миг-29, на которые имел полную инфраструктуру (пилоты-школы-АТБ-рембазы-обученные техники-...) ?
   98.098.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY wolff1975 #20.05.2022 08:42  @Bredonosec#17.05.2022 11:10
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Bredonosec> вот 25 лет работы одних только сушек на корабле, включая и сирийские походы, - и не рвали. А как миги на палубу попали - так "сушки начали рвать". угу-угу. пых.

"Борис, ты неправ" ©
Ещё как рвали. В ЕМНИП 2006 (или около того) комэска-2 на Кузнецове порвал трос, в результате выкатился с палубы. Самолёт утонул, лётчик катапультировался, выловлен из воды дежурившим в воздухе Ка-27ПС
   100.0100.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru