[image]

6 поколение

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14
LT Bredonosec #22.05.2022 16:17
+
-
edit
 
для начала нашему горе-пиарщику стоило бы доказать свою заяву, а потом уже хихикать над своими глупостями.
   98.098.0

iodaruk

аксакал

101> Ладно, расслабьтесь, нет такой статистики. Падеж бортов 4го поколения в родном отечестве случился из-за неготовности личного состава к расширению диапазона характеристик бортов, а конструкторами - к тому, что летуны начнут быстро выходить на закритические режимы. В системе не было механизма естественного предупрежедения о приближении к сваливанию - самолеты, как МиГ-23 не демонстрировал тряску.

То естьвозможности машины превышали возможности лётчика уже тогда? вот тебе бабушка и юрьев день...
   101.0.4951.54101.0.4951.54

101

аксакал

iodaruk> То естьвозможности машины превышали возможности лётчика уже тогда? вот тебе бабушка и юрьев день...

Ха, ну или характеристики получались не те, что ожидались.
   100.0100.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆

101> Ха, ну или характеристики получались не те, что ожидались.

Ну так и на Т-10 сначала боялись поведения машины на больших углах. Благо, прискорбный пример с F-16 уже мозолил глаза.
А потом выяснилось, что нормально всё. Да и сами разработчики планера F-16 потом писали, что надо было сделать площадь штанов побольше, зря настолько сильно боролись за мидель и смоченную.
   52.952.9
RU Гость Мк3 #01.06.2022 23:29  @Sandro#01.06.2022 14:09
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Sandro> А потом выяснилось, что нормально всё. Да и сами разработчики планера F-16 потом писали, что надо было сделать площадь штанов побольше, зря настолько сильно боролись за мидель и смоченную.

А что там такое было с F-16?
   100.0100.0
RU Sandro #01.06.2022 23:43  @Гость Мк3#01.06.2022 23:29
+
+5
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆

Sandro>> А потом выяснилось, что нормально всё. Да и сами разработчики планера F-16 потом писали, что надо было сделать площадь штанов побольше, зря настолько сильно боролись за мидель и смоченную.
Г.М.> А что там такое было с F-16?

Не просто было, а есть и до сих пор. Подхват по тангажу на больших углах вплоть до невозможности парировать рулями. В результате самолёт выходит на угол атаки около 60 градусов и болтается вокруг него вплоть до встречи с глобусом. Из-за этого в системе управления пришлось вводить ограничитель угла атаки. А пилотов учить, как не загонять самолёт в такую ситацию, когда он не помогает.
На Су-27 и МиГ-29 тоже этого боялись, но выяснилось, что площади ХЧФ хватает для борьбы с этим эффектом. А сокол американский слишком худой в хвосте для ухода с больших углов, не хватает пикирующего момента. Переделывать не стали, так как это вышел бы уже совсем другой планер. Не подписали бы им $$$ на это дело.
   52.952.9
RU Гость Мк3 #03.06.2022 01:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Немного офф-топа про NGAD :)

Air Force's Next Generation Air Dominance 'Fighter' Program Enters New Stage

The goal now is to turn the Next Generation Air Dominance program into a real capability by the end of the decade. //  www.thedrive.com
 

Вот как тут пишут, контракт на ныне летающий прототип был выдан еще 2015 году.
   101.0101.0

101

аксакал

Sandro> Не просто было, а есть и до сих пор. Подхват по тангажу на больших углах вплоть до невозможности парировать рулями. В результате самолёт выходит на угол атаки около 60 градусов и болтается вокруг него вплоть до встречи с глобусом. Из-за этого в системе управления пришлось вводить ограничитель угла атаки. А пилотов учить, как не загонять самолёт в такую ситацию, когда он не помогает.

Описывайте проще. Это когда на низкой скорости полет идет на пределе чувствительности органов управления и на момент достижения 60 градусов он окончательно сваливается, что само по себе мало кого волнует, т.к. ограничения по углу лежат в области намного ниже, как и у нас.
   101.0101.0

iodaruk

аксакал

101> Описывайте проще.

У меня общее впечатление что су75 это ф16 алярус. другое дело что полвека прошло, да.
   101.0.4951.54101.0.4951.54

101

аксакал

101>> Описывайте проще.
iodaruk> У меня общее впечатление что су75 это ф16 алярус. другое дело что полвека прошло, да.

А у меня перед глазами косяки Боинга по вертикалке - тоже решили поумничать с оперением.
   101.0101.0
LT Bredonosec #06.06.2022 19:49  @iodaruk#06.06.2022 10:06
+
-
edit
 
iodaruk> У меня общее впечатление что су75 это ф16 алярус. другое дело что полвека прошло, да.
А ф16 - это миг-15 аляюс?
   91.091.0

iodaruk

аксакал

101>>> Описывайте проще.
iodaruk>> У меня общее впечатление что су75 это ф16 алярус. другое дело что полвека прошло, да.
101> А у меня перед глазами косяки Боинга по вертикалке - тоже решили поумничать с оперением.

боинг сильно перезаложился?
   102.0.0.0102.0.0.0

101

аксакал

iodaruk> боинг сильно перезаложился?

Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.
   101.0101.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> боинг сильно перезаложился?
101> Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.

??????
   102.0.0.0102.0.0.0
LT Bredonosec #08.06.2022 21:28  @iodaruk#08.06.2022 19:42
+
-
edit
 
101>> Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.
iodaruk> ??????
в холодную. Как и як-38 с хоть каким заметным запасом топлива и оружия.
   101.0101.0
RU iodaruk #09.06.2022 10:27  @Bredonosec#08.06.2022 21:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101>>> Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.
iodaruk>> ??????
Bredonosec> в холодную. Как и як-38 с хоть каким заметным запасом топлива и оружия.

я грешным делом подумал что на пустом с центровкой промахнулись и моментами оперения...
   102.0.0.0102.0.0.0

101

аксакал

iodaruk>>> боинг сильно перезаложился?
101>> Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.
iodaruk> ??????

Ну догадайся.
   101.0101.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>>>> боинг сильно перезаложился?
101> 101>> Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.
iodaruk>> ??????
101> Ну догадайся.

это про какой? который с вертикальной посадкой или чистая вертикалка?
   102.0.0.0102.0.0.0

101

аксакал

iodaruk>>>>> боинг сильно перезаложился?
101>> 101>> Смотря в какую сторону. Вертикально взлетать пустым он мог только в определенную погоду по температуре.
iodaruk> iodaruk>> ??????
101>> Ну догадайся.
iodaruk> это про какой? который с вертикальной посадкой или чистая вертикалка?

Внимательно читаем меня. Находим словосочетание "вертикально взлетать". Думаем, думаем!
   101.0101.0

iodaruk

аксакал

101> Внимательно читаем меня. Находим словосочетание "вертикально взлетать". Думаем, думаем!


неужели всё так плохо?
   102.0.0.0102.0.0.0

101

аксакал

101>> Внимательно читаем меня. Находим словосочетание "вертикально взлетать". Думаем, думаем!
iodaruk> неужели всё так плохо?

Ну, закусывай!
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

iodaruk> У меня общее впечатление что су75 это ф16 алярус. другое дело что полвека прошло, да.

Су-17 на качественно ином уровне.
Что наверное неплохо.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> У меня общее впечатление что су75 это ф16 алярус. другое дело что полвека прошло, да.
Gloire> Су-17 на качественно ином уровне.
Gloire> Что наверное неплохо.

ну если получится, то совсем неплохо.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Lunar

опытный

☠☠
Тут Паралай такого принес.

Kendall Dispenses With Roper’s Quick NGAD Rhythm; System is Too Complex - Air Force Magazine

The crewed Next Generation Air Dominance airplane won’t follow timetables calling for versions to be fielded every five years or so. //  www.airforcemag.com
 
Кендалл отказывается от быстрого ритма NGAD Ропера; Система слишком сложна
24 июня 2022 г. | Джон А. Тирпак

По словам министра ВВС США Фрэнка Кендалла, центральная платформа с экипажем системы Next Generation Air Dominance не будет следовать первоначальным графикам, которые предусматривали развертывание новых версий примерно каждые пять лет, потому что она просто слишком сложна. По его словам, хотя программа находится в стадии формальной разработки, она все еще находится на стадии конкурса.

Выступая на мероприятии AFA «Лидеры в действии», Кендалл отметил, что NGAD начала работу в 2014 году и в следующем году заключила контракт с целью производства «X-самолетов-демонстраторов». По его словам, этот этап программы был выполнен «в разумные сроки для такой программы».

Но « NGAD, над которым мы сейчас работаем … займет больше времени. Это более сложная операция, чтобы иметь пилотируемый самолет», который станет преемником F-22.

«Это не простая конструкция, — подчеркнул он.

Бывший исполнительный директор по закупкам ВВС Уилл Роупер предполагал, что программа NGAD будет заключаться в быстром ритме выпуска новой базовой платформы каждые пять лет или около того, с серийным производством до 100 самолетов, что даст отрасли регулярные и частые возможности предлагать и строить сокращающиеся самолеты. крайний самолет. Когда один запускался в производство, следующий уже находился в разработке, по замыслу Ропера.

Но в то время как Кендалл сказал: «Я очень уважаю Уилла Ропера. Я много работал с ним, [и] я думаю, что у него есть действительно интересные идеи… Я думаю, что вы должны быть осторожны с тем, где вы применяете эти идеи».

По словам Кендалла, это «долгая и тяжелая работа» по созданию самолета, подобного F-35, который представляет собой «целое поколение с лучшими возможностями», чем самолет, который он заменяет.

По словам Кендалла, это «совершенно другое животное» по сравнению с быстродействующими программами с «некоторыми базовыми функциями», которые модернизируются с помощью модульных улучшений.

Последний подход будет применяться с самолетом без экипажа, который будет включать в себя остальную часть «семейства» систем NGAD, которые, по словам Кендалла, будут представлять собой «группу» из пяти дополнительных автономных самолетов в дополнение к центральной платформе с экипажем.

Для неуправляемого боевого самолета «концепция состоит в том, чтобы иметь более модульную конструкцию, гораздо менее дорогую» и, конечно же, не иметь «всех систем, которые необходимы пилотируемому самолету для поддержки оператора». У него будет «только то, что ему нужно для всего, о чем мы его просим».

Есть «набор датчиков; есть комплект оружия; между ними есть связь; есть возможность подключения к оружию; есть внешняя поддержка, которая предоставит информацию о прицеливании и ситуационной осведомленности тому оператору, который пытается контролировать это формирование», — пояснил Кендалл.

«Этому оператору понадобится много… автоматизированной помощи, чтобы эффективно выполнять свою работу, но я думаю, что это будет очень мощная концепция», — настаивал он.

Кендалл сказал, что «для обоих типов платформ, я думаю, мы можем сделать гораздо более быстрое обновление технологически. И я думаю, что мы должны».

Но выполнить такое быстрое обновление «гораздо труднее… для чего-то, что имеет сложность… [и] требования» F-22 или F-35, например, сказал Кендалл.

Недавно Кендалл сообщил, что NGAD вступил в фазу разработки и производства . На вопрос, означает ли это, что для строительства самолета NGAD был выбран один подрядчик, Кендалл ответил: «Это секретная программа», но «у нас все еще есть конкуренция». Это говорит о том, что по крайней мере два подрядчика были привлечены к разработке для дальнейшего снижения риска. В некоторых недавних программах два подрядчика были доведены до критической проверки проекта.

Расширяя концепцию NGAD, Кендалл сказал, что пилотируемый самолет будет «игровым защитником», в то время как другие будут выполнять индивидуальные миссии с использованием модульных датчиков, со всеми платформами и их вооружением, связанными и функционирующими как команда.

«У вас есть интересное достоинство с такой формацией, поскольку вы готовы подвергнуть высокому риску некоторые элементы формации, потому что в них нет людей», — сказал Кендалл. «И это открывает набор тактик, которые сегодня были бы немыслимы».

Кендалл сказал, что он убежден, что «это произойдет. Я не сомневаюсь, что это произойдет, и кто-то доберется до этого первым, а кто-то нет. Я хочу, чтобы [ВВС] были первыми».

Кендалл сказал, что беспилотный летательный аппарат будет опираться на дальнейшее развитие системы пилотирования беспилотных летательных аппаратов Skyborg, а также на дальнейшие достижения в области искусственного интеллекта и программного обеспечения, признавая, что «программное обеспечение… сложное».

Тем не менее, «я думаю, что мы можем выйти на значимый уровень первоначальных возможностей. И тогда мы будем опираться на это. И у нас будет фундамент, на котором можно строить».

Он сказал, что за развитием ИИ применительно к этим новым самолетам без экипажа будет «интересно наблюдать», поскольку эти системы будут развиваться в ближайшие несколько лет.

Кендалл повторил, что программа как можно быстрее продвигается к реальному развертываемому оборудованию.

«Я делаю это не в качестве эксперимента. Я делаю это как настоящую программу. За последние несколько лет мы провели огромное количество экспериментов, прототипов, виртуальных самолетов и т. д.… Я всегда говорю о реальных возможностях. Я все о том, чтобы как можно быстрее передать значимые возможности в руки бойцов».


В общем, все пошло наоборот. Все что наобещали, будет не так. Не пять лет, дороже и вообще.
Все скатывается к тому что простой паршивый истребитель станет белым слоном и его будут запускать по личному соизволению варлорда. Что уже видим в текущей изумительной СВО. Все идет явно не туда.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Гость Мк3 #27.06.2022 00:49  @Lunar#26.06.2022 19:10
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Lunar> В общем, все пошло наоборот. Все что наобещали, будет не так. Не пять лет, дороже и вообще.

Предсказуемо) Концепт был уж очень смел. Ускоренная разработка и вот это вот всё... По факту, как мы теперь знаем, контракт на прототип NGAD был выдан еще в 2015 году. В 2020-м сообщили, что он есть и уже летает. Скорее всего, в том же самом 2020-м и полетел. Пять лет от старта программы (пусть даже секретного в этом случае) до первого полета прототипа, как и с ATF было (1985-1990 гг.). А планируется готовность этого самолета на 2030-й примерно. То есть, уже 15 лет от начала работ. Ускориться сильно не получилось. То, что сроки хотя бы не выросли снова - уже хлеб. А остальное, ну это уже извините)
   101.0101.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru