[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 14 15 16 17 18 30
RU Черномор™ #17.05.2022 20:34  @info#17.05.2022 19:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> С клубами P&I страхования сегодня для наших страховых - беда.
info> Да. Но ведь как то страхуют,работают

Да. Воздержусь от описания.
   
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Москва, 18 мая - ИА Neftegaz.RU. Федеральный суд по округу Нью-Джерси наложил арест на груз в танкере N2 Tankers по иску швейцарского трейдера ЛУКОЙЛа- Litasco - на 2,3 млн долл. США против нидерландской судоходной компании, которая отказалась забрать 80 тыс. т нефти из российского порта в первые дни военной «спецоперации» России на Украине.

Суд в США арестовал танкер с нефтью по иску трейдера ЛУКОЙЛа к судовладельцу

Подробнее. Швейцарская Litasco подала иск в среду в федеральный суд США по Нью-Джерси, требуя 2,3 млн долл. США в качестве обеспечения для лондонского арбитража. //  neftegaz.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU Черномор™ #19.05.2022 07:50
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Более 50% российской нефти в апреле перевезли греческие танкеры.
Греции принадлежит ~20% мирового дедвейта и ~30% мирового танкерного флота. В абсолютных же цифрах объем перевозимой на греческих кораблях нефти из РФ с февраля более чем удвоился и достиг ~105 млн. баррелей в месяц (см. картинку). В прошлом году цифры колебались около 50 млн баррелей в месяц.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #19.05.2022 19:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Газ Батюшка©️

«Роснефть» и ПАО «Газпром нефть», две государственные нефтедобывающие компании, за последние несколько недель забронировали большое количество танкеров, принадлежащих ПАО «Совкомфлот», для сбора и доставки сырой нефти со всей России покупателям в Азии. Об этом пишет Bloomberg.

Совкомфлот вполне возможно при необходимости купит танкеры на вторичном рынке для покрытия возросшего спроса и будет возить нефть, невзирая на санкции. Нефтекомпаниям из России приходится использовать отечественного перевозчика: глядишь, и вдохнём новую жизнь в российских операторов морских перевозок. Санкции работают, но не действуют: российский нефтяной бизнес найдёт способ как выкрутиться.
 
   
RU alexkruger #19.05.2022 20:38
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Санкции сняты с алюминия. Груз Русала везут суда под российским флагом в Роттердам.
   100.0.4896.143100.0.4896.143
RU Черномор™ #20.05.2022 15:31  @Черномор™#21.04.2022 12:18
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Olvaga>> Какая позиция в данном вопросе у второй половины "большой четверки" (DEME Group и Van Oord)?
Черномор™> Уточнил: вся четверка - «Non». Включая, их зависимые юридические лица в российской юрисдикции. МРТС не имеет необходимых судов. Китайцы, в основном, используют пароходы упомянутой «четверки».

📢Как стало известно «ПортНьюс», подрядчики из большой четверки европейских дноуглубительных компаний (Van Oord, Boskalis, Jan de Nul, DEME), которые обеспечивали более 98% дноуглубительных работ в российских портах, с февраля 2022 года отказались от участия в российских арктических инфраструктурных проектах. 

⛴️Существующий российский морской технический флот уступает флоту ведущих зарубежных компаний по составу, производительности, технической оснащенности и технологиям, что не позволяет обеспечить выполнение задач по развитию морской портовой инфраструктуры. Крупнейшие операторы российского морского флота самоотвозных землесосов — это ФГУП «Росморпорт» (9 единиц) и ООО «Гидрострой» (5 единиц). Кроме того, два дноуглубительных судна имеет АО «МРТС» и по одному – ЗАО «Балтдрага» и ОТЭКО. 

⚓Участники рынка отмечают, что в сравнении с DEME Group (основатель компании «Мордрага»), где емкость трюмов дноуглубительного флота составляет 210 тыс. куб. м, весь российский флот — это до 39  тыс. куб. м суммарно. Подобным флотом ни один масштабный проект на Северном морском пути в поставленные сроки не сделать.

🌍На мобилизиацию дноуглубительных судов китайской компании СССС рассчитывать не приходится — переход даже одного судна из Азии через Суэцкий канал в Арктику обойдется слишком дорого. Кроме того, цены китайской компании на работы в разы выше тех цен, которые были заложены в российские проекты в 2021 году. 

❗При этом решение вопроса с дноуглублением по проектам не может быть отложено — инфраструктура Севморпути находится на особом контроле у правительства и президента страны.

✅Ответственное за развитие инфраструктуры Северного морского пути ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в ГК «Росатом») рассматривает вопрос создания собственной дноуглубительной компании. 
 
   
RU alexkruger #20.05.2022 19:59
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

25.05 т/х под российским флагом Невалидер с грузом алюминия из Санкт-Петербурга ожидается в Роттердаме.
   100.0.4896.143100.0.4896.143
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> 25.05 т/х под российским флагом Невалидер с грузом алюминия из Санкт-Петербурга ожидается в Роттердаме.

Какой номер? Их много номерных


Идут в Р-дамм и другие 21.05 Сормшвский 3058 22.05 Егор Летов
   101.0.4951.61101.0.4951.61
Это сообщение редактировалось 20.05.2022 в 20:20
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Какой номер? Их много номерных
info> Идут в Р-дамм и другие 21.05 Сормшвский 3058 22.05 Егор Летов

Steinweg не сказал номер. Просто много крику было про запрет для захода и обработки российских судов. Для кого-то санкции, для кого-то нет.
   100.0.4896.143100.0.4896.143
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Москва, 23 мая - ИА Neftegaz.RU. Daewoo Shipbuilding объявила об аннулировании российского контракта на строительство СПГ-танкеров ледового класса стоимостью почти 300 млн долл. США, пишет International Shipping Network.

Это 1й российский заказ, который южнокорейская судоходная компания добровольно отменила с начала военной «спецоперации» на Украине.
По данным китайского издания, 18 мая Daewoo Shipbuilding опубликовала объявление о том, что было решено в одностороннем порядке расторгнуть контракт на строительство судна, поскольку судовладелец в Европе не выплатил промежуточный платеж в течение срока действия контракта.

Daewoo Shipbuilding аннулирует заказ на строительство СПГ-танкеров для Арктик СПГ-2

Подробнее. В заявлении на фондовой бирже южнокорейский судостроитель Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering объявил об отмене строительства 1 из 3 СПГ-танкера //  neftegaz.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆
США конфисковали в Греции перевозимую на российском танкере нефть из Ирана
Министерство юстиции США конфисковало в Греции иранскую нефть, перевозимую на российском танкере. Судно Lana 2003 года постройки, которое ходит под российским флагом, было задержано 15 апреля вблизи острова Каристос по обвинению в нарушении антироссийских санкций.

Как сообщает Интерфакс, Lana, бывшее название которого Pegas, принадлежал Промсвязьбанку и был зарегистрирован на дочернюю компанию банка «PSB Leasing», согласно данным Lloyd`s List Intelligence. Однако в марте регистрация танкера сменилась на «Трансморфлот», владельцем стал гражданин России Джамалдин Пашаев, который является учредителем ООО «Трансморфлот».

Антимонопольное ведомство Греции распорядилось отпустить судно ввиду отсутствия законных основании для его задержания. Однако суд в Афинах постановил, что груз, перевозимый на танкере, может быть конфискован.

«Конфискация производится по запросу американской стороны, поскольку груз принадлежит стране, которая находится под санкциями. Нефть будет перелита на другой танкер, который перевезет ее в США», — говорится в сообщении греческих властей.
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆
Reuters: российские танкеры с 62 млн баррелей нефти не могут найти покупателя

Свыше 62 млн баррелей нефти из России, которые находятся в танкерах, не могут найти покупателей. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на данные аналитиков Vortexa.

Аналитики посчитали, что 62 млн баррелей российской нефти, которые находятся сейчас в море, в три раза превышают аналогичный показатель до начала спецоперации России на Украине. При этом доля невостребованных танкеров от общего числа составляет рекордные 15%.

В Vortexa отметили, что в мае экспорт нефти из России упал до 6,7 млн баррелей в день, в то время как в феврале этот показатель был на уровне 7,9 млн баррелей.

Там также добавили, что российская нефть, в основном, уходит в Китай и Индию. При этом европейские поставки также стали расти на фоне новостей о скором введении нефтяного эмбарго.

13 мая New York Times написала, что российские морские перевозки не пострадали от введенных экономических санкций. Эксперты издания указали, что сохранение и даже местами рост перевозок Россией нефти и нефтепродуктов контрастирует с заявлениями мировых лидеров о пагубном влиянии введенных санкций для российской стороны.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+1
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
info> Reuters: российские танкеры с 62 млн баррелей нефти не могут найти покупателя
Возможно. Между тем на терминалы Приморска и Усть-Луги очередь танкеров на погрузку.
   101.0.4951.67101.0.4951.67

info

аксакал
★☆
info>> Reuters: российские танкеры с 62 млн баррелей нефти не могут найти покупателя
Olvaga> Возможно. Между тем на терминалы Приморска и Усть-Луги очередь танкеров на погрузку.
Написано:
Там также добавили, что российская нефть, в основном, уходит в Китай и Индию


Пример:
Прикреплённые файлы:
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
RU Черномор™ #25.05.2022 09:37
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️Газ Батюшка

В Южнокорейская верфь расторгла контракт на строительство судов для «Арктик СПГ 2»

Партнер «Новатэка» компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров Arc7 по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ 2» по причине просрочки платежа со стороны судоходной компании. Об этом пишет сообщает газета «Коммерсант».

В раскрытии от 17 мая верфь не называет контрагента, но отмечается, что речь идет о европейском судовладельце. DSME имеет в виду танкеры для «Арктик СПГ 2», считает издание TradeWinds, и это подтверждают источники издания. Верфь должна была сдать танкеры в феврале, апреле и июле 2023 года. Контракт на их строительство был подписан в октябре 2020 года, его общая стоимость составляла $872 млн за три судна.

Сам «Новатэк», не попал под санкции, в отличие от «Совкомфлота» и, вероятно, именно в этом заключается причина трудностей с проведением платежей. Подобные танкеры сейчас строит российский завод «Звезда», но и ее работе угрожают введенные ЕС технологические санкции. В марте Евросоюз запретил поставки практически всей номенклатуры судового оборудования. Кроме того, под санкции США попал ВЭБ, который является судовладельцем и лизингодателем 15 СПГ-танкеров, строящихся на «Звезде».
   
RU Черномор™ #26.05.2022 09:28
+
-
edit
 
RU Черномор™ #27.05.2022 08:18
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Плохи дела :(

©️ Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург рухнул на 90% после ухода практически всех контейнерных линий. Осталась только швейцарская MSC, которая возит ограничено разрешенные грузы, да изредка заходящие за ураном американцы. В целом можно констатировать, что самый большой порт на Балтике скорее мертв, чем жив.
 
   
RU alexkruger #27.05.2022 09:47  @Черномор™#27.05.2022 08:18
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Черномор™> Плохи дела :(

Unifeeder продолжает работать на ПКТ и ПЛП.
   100.0.4896.160100.0.4896.160
US Spinch #27.05.2022 10:51  @Черномор™#27.05.2022 08:18
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> Плохи дела :(

там вон энтузезисты какие-то варианты предлагают:

Санкции 2022: как петербургский порт потерял грузы и можно ли ему помочь

Грузооборот Большого порта Санкт Петербург снизился из-за санкций почти вдвое. В основном, это связано с практически полной блокировкой контейнерных перевозок, сообщила пресс-служба Смольного в ... //  www.rbc.ru
 
   77
RU Черномор™ #28.05.2022 13:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Циркулярное письмо ИМО в связи с обращением Российской Федерации
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #28.05.2022 18:04  @Черномор™#28.05.2022 13:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Циркулярное письмо ИМО в связи с обращением Российской Федерации

И еще одно
 
   

info

аксакал
★☆
ССК «Звезда» лишилась корейских партнеров

Дальневосточной верфи «Звезда» придется пересматривать производственную программу после отказа от сотрудничества корейских партнеров. Об этом пишет агентство «Интерфакс», ссылаясь на слова вице-премьера Юрия Борисова.

Вы знаете, что у нас на Дальнем Востоке уже вторая очередь заканчивается строительства крупнейшей, по крайней мере в Европе, верфи ДЦСС на заводе «Звезда», которая нацелена как раз на производство крупнотоннажного судостроения: это газовозы, Aframax, суда снабжения. Сегодня придется пересматривать производственную программу и выстраивать новую кооперацию, потому что корейские партнеры упаковали чемоданы и ушли, — сказал Борисов. — Но свято место не бывает пусто, будет определенный тормоз, но выправим эту ситуацию, будем двигаться динамично дальше, делая выводы из того, что произошло.

Технологическими партнерами проекта по созданию, технадзору и эксплуатации десяти танкеров класса Aframax, строительство которых ведется на возводящемся ССК «Звезда», должны были стать компании из Южной Кореи, в том числе Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Также сообщалось, что сталь для новых судов поставлялась от южнокорейских предприятий.
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Великобритания и Евросоюз согласовали скоординированный запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть, сообщает газета Financial Times со ссылкой на источники.
Ранее газета Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что в ЕС намерены запретить страхование судов, перевозящих нефть из России, запрет будет вводиться поэтапно в течение шести месяцев.
"По словам британских и европейских официальных лиц, Великобритания и ЕС согласовали скоординированный запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть", - пишет газета.
Как отмечает газета, решение Британии закроет для России важный страховой рынок Lloyd's of London и резко ограничит возможности по экспорту сырой нефти.
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆
ВЛАДИВОСТОК, 1 июн – РИА Новости. Арбитражный суд Приморского края признал банкротом попавшую под санкции российскую судоходную компанию "Гудзон", сообщила РИА Новости представитель суда Инга Сорокина.

Попавшую под санкции США судоходную компанию "Гудзон" признали банкротом

Арбитражный суд Приморского края признал банкротом попавшую под санкции российскую судоходную компанию "Гудзон", сообщила РИА Новости представитель суда Инга... РИА Новости, 01.06.2022 //  ria.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Эксперты оценили перспективы российского флота и, связанными с ними, трудности развития арктических проектов
Российские моряки уже столкнулись с простаиванием танкеров и запретом захода в европейские порты, но есть ряд других проблем, из-за которых торпедируется развитие арктических нефтегазовых проектов

Эксперты оценили перспективы российского флота и, связанными с ними, трудности развития арктических проектов

Подробнее. Российские моряки уже столкнулись с простаиванием танкеров и запретом захода в европейские порты, но есть ряд других проблем, из-за которых торпедируется развитие арктических нефтегазовых проектов //  neftegaz.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
1 14 15 16 17 18 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru