Joint> Конструктор>> Да, ТРД малой размерности и веса вообще-то сложнее сделать
Joint> С точностью до наоборот малые трд делают буквально из консервной банки. Если ютуб не отключили то все находится за минуту
проблема примерно как и с РДТТ - сделать, чтоб какая-то труба горела, - несложно. Сложно сделать так, чтоб эта хрень давала тягу как минимум больше своего веса, а желательно, чтоб и с приличными параметрами.
>Для военного заказчика оптимизируют от слова никак.
неправда. Попробуй заставь гражданского производителя создать двиг с удельной тягой в 11-12 (раз больше своего веса). А для вояк это нормальные требования. Сегодняшние. И при этом чтоб устойчиво работал на скоростях от минус 280 до плюс 2800 кмч. На высотах от 0 до 30 км. С приемистостью в не более 4 секунд от малого газа до полного. И при этом экономичностью не сильно хуже гражданских.
Предстваил, куда гражданские тебя пошлют за такие запросы?
>Т.к. на гражданке все ресурсные показатели на пару порядков, а то и более выше. Для кр ресурс совсем никакой требуется
ГТД для КР действительно малоресурсный и однорежимный. НО!
Но за счет однорежимности получают удельный импульс, недоступный многорежимным движкам той же размерности. А за счет малоресурсности - цену, недоступную высокоресурсным.
Сравнивать двиг для КР и двиг для лайнера - это примерно как сравнивать гоночный авто ресурсом на одну гонку с фурой, у которой ресурс миллион км. Они оба хайтек, но совершенно разные.