[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 20 21 22 23 24 39
LV Amoralez #13.09.2022 14:47  @Мыш_и_к#13.09.2022 13:41
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

М.и.к.> Поправлю. Проблема с "Иловцами" которые не мычат, не телятся. Надеюсь пистон им вставят...

С Ил-112, есть какие-нибудь положительные подвижки ?
   104.0.5112.114104.0.5112.114
RU Мыш_и_к #13.09.2022 14:53  @Amoralez#13.09.2022 14:47
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Поправлю. Проблема с "Иловцами" которые не мычат, не телятся. Надеюсь пистон им вставят...
Amoralez> С Ил-112, есть какие-нибудь положительные подвижки ?

Про 112 в статье не говорится...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
DE Bredonosec #13.09.2022 14:54  @Мыш_и_к#13.09.2022 13:41
+
+1
-
edit
 
J.B.>> Пишет что с Ил-114 проблемы.
М.и.к.> Поправлю. Проблема с "Иловцами" которые не мычат, не телятся. Надеюсь пистон им вставят...
Или с кем-то, кто их хочет красиво подставить. Крайне сомнительно звучит, чтоб люди себе в убыток не хотели просто подписать документ, в котором не содержится никакой подставы.
Учитывая, что 114 находится в той же рыночной нише, что и узга-шный "ладога", который тот же 610, и тоже планировался к производству в чехии под состыковку фюзеляж-консоли-оперение-движки на узга ради наклейки лейбла "сделано в" - есть сильное подозрение, что эти события связаны.

>С Ил-112, есть какие-нибудь положительные подвижки ?
нет и не будет до нового движка. Писали уже - перефорсировали до упора, нельзя использовать. А под новый двиг всё равно придется частично переделать.
   91.091.0
RU Мыш_и_к #13.09.2022 15:01  @Bredonosec#13.09.2022 14:54
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec> Учитывая, что 114 находится в той же рыночной нише, что и узга-шный "ладога", который тот же 610, и тоже планировался к производству в чехии под состыковку фюзеляж-консоли-оперение-движки на узга ради наклейки лейбла "сделано в" - есть сильное подозрение, что эти события связаны.


Ну учитывая, что проблемы лезут сейчас, а завод в Чехии закрыли еще в марте твоя версия ИМХО не верна.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RO Bredonosec #13.09.2022 16:23  @Мыш_и_к#13.09.2022 15:01
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> Учитывая, что 114 находится в той же рыночной нише, что и узга-шный "ладога", который тот же 610, и тоже планировался к производству в чехии под состыковку фюзеляж-консоли-оперение-движки на узга ради наклейки лейбла "сделано в" - есть сильное подозрение, что эти события связаны.
М.и.к.> Ну учитывая, что проблемы лезут сейчас, а завод в Чехии закрыли еще в марте твоя версия ИМХО не верна.
какие "проблемы лезут сейчас"?
Сейчас - это человек написал, что уже икс месяцев не подписывают документ.
И завод не закрыли.
Его просто отжали, передали другому собственнику. Как и весь русский бизнес в ЕС.
А инвестиции бюджета рф в производство в чехии - стали подарком праге. Ну и косвенно протоукрам, учитывая активную помощь в пределах возможностей.
То есть, все эти попилы ростеха с узга - не только воровство, но и помощь противнику.
   91.091.0
RU Мыш_и_к #13.09.2022 16:41  @Bredonosec#13.09.2022 16:23
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec> какие "проблемы лезут сейчас"?

Не подписанные документы по сертификации.

Bredonosec> Сейчас - это человек написал, что уже икс месяцев не подписывают документ.

Сколько месяцев документы не подписываюся в статье не указано.

Bredonosec> И завод не закрыли.
Bredonosec> Его просто отжали, передали другому собственнику. Как и весь русский бизнес в ЕС.

Для России и узга все одно, что закрыли, что отжали. Завод не работает и работать ближайшие годы не будет.

Bredonosec> То есть, все эти попилы ростеха с узга - не только воровство, но и помощь противнику.

Посмотрим. Есть предположение что всем сестра раздадут по серьгам. Раз вынесли в общественное пространство проблему.
   98.0.4758.10298.0.4758.102

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Цитаты с некоего собрания от 2017 еще:

Нулевое чтение

Три академика, один профессор Высшей школы экономики, депутаты, чиновники, руководители крупнейших научных центров яростно спорили о будущем отечественной науки на заседании, которое состоялось 8 декабря 2017 г. в Общественной палате Российской Федерации. Многое из того, что там говорилось, явно не предназначалось для незрелых умов широкой общественности. Но мы полагаем, что неограниченному кругу читателей nix.ru будет любопытно узнать, как сложно идет работа над будущим законом о науке. И не только над ним. //  www.nix.ru
 



Академик Борис Алешин, специалист в области создания больших информационных систем, создававший бортовые ЭВМ для МиГ-29 и Су-27, выпускник МФТИ, примеры приводил из близкой ему авиационной области.

«Я позволю себе дать вам такой тезис: наша промышленность находится не в лучшем состоянии. К примеру, мы должны произвести в этом году 34 гражданских самолета регионального класса SuperJet. 34 самолета в год! Такое авиационное производство не назовешь серийным. Мы планируем выпускать от 20 до 30 среднемагистральных самолетов МС-21. В год! Это не серийное производство. И такое производство не может быть рентабельным. Берясь за такое производство, мы заведомо закладываем либо субсидирование со стороны государства, либо убытки и дальнейшее банкротство. Конечно, те, кто занимаются в государстве авиацией, политически должны понимать, что без субсидий продолжать такое производство невозможно. Возникает вопрос: а на какой период? Сколько это может продолжаться?»

«Правительство сейчас активно проводит политику повышения производительности труда на предприятиях. Считает, что производительность труда – это панацея. Производительность труда на каких предприятиях? При каких объемах заказов? Если я делаю 30 самолетов в год, то зачем мне повышать производительность труда? Если бы я собирал 30 самолетов в месяц, я бы это делал на конвейере и повышал бы производительность труда. Но если мне нужно делать 30 самолетов в год, то я это сделаю на стапеле. Да мне людей лучше занять. Мне рабочая сила выйдет гораздо дешевле, чем если я ввалю огромные деньги в ненужное оборудование, что уже сделало огромное количество предприятий».

«Итак, промышленное производство не может явиться на сегодняшний день драйвером развития страны. Это первое утверждение, которое я хотел бы сделать. Просто догоняя конкурентов, мы не сможем сделать самолет класса Boeing 737 и Airbus 320, которых выпускается под 60 самолетов в месяц. Нужны новые решения».

«Второй тезис: таким драйвером может стать наука».

«Формулирую еще один тезис: традиционно наша наука всегда выстраивалась вокруг академии, и мы стали свидетелями счастливого обстоятельства, когда выборы президента академии наук состоялись и, без всякого кокетства и лукавства, решение об утверждении президента РАН осуществил глава государства, как это было в царское время. РАН полностью питается из рук государства, и, безусловно, президент академии не может не утверждаться главой государства».

«Полностью ликвидировано противоречие последнего десятилетия по вопросу о том, кто же управляет фундаментальной наукой, кто со стороны государства является ответственным за ее реализацию и на уровне кого принимаются решения. Ответ однозначный – на уровне главы государства. И это отрадный факт».

«ОКР – это не дело науки».

«Когда министерство финансов говорит: мы будем финансировать проект, а конструкторское бюро нанимает институты, которые должны в интересах проекта выполнить НИРы, то я хочу сказать, что это абсолютно неверный подход… Минфин указывает, какой должен быть проект и как вести его научное сопровождение. Все перевернуто с ног на голову… Минобрнауки делает запрос на работы по посадке БЛА, причем разной весовой категории, с разным назначением. Это такая мешанина, неэффективная трата денег и отсутствие ответственности».

«Следующий тезис. Сегодня, как вы знаете, управление страной осуществляется через госпрограммы. В госпрограммах есть разделы под названием НИОКР. Больше нигде в мире нет такого понятия. Этот термин может применяться в качестве обобщающего при статистическом анализе, в отчетности, в бюджетных документах. Но у всех наших прямых и косвенных конкурентов в Евросоюзе и США есть понятие НИРа и есть понятие ОКРа. И недостаточно исследованные на стадии НИРа проекты заставляют тратить огромные деньги на стадии ОКРа. Смешение этих двух понятий – недопустимая вещь и бессмысленная трата денег. Но у нас практически у всех крупных чиновников правительства этот термин просто является главным – НИОКР».

«Еще одно обстоятельство: если вы посмотрите положение для органов исполнительной власти, то обнаружите такую вещь, что за прикладную науку у нас министерства не ответственны. За прикладные НИРы не отвечает никто. Пока будет так развиваться ситуация, мы никогда не получим результат. Инновационный продукт появляется на уровне прикладных НИРов. Он не может появляться на уровне фундаментальных исследований».


   56.056.0
GB Bredonosec #13.09.2022 17:20  @Мыш_и_к#13.09.2022 16:41
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> какие "проблемы лезут сейчас"?
М.и.к.> Не подписанные документы по сертификации.
сертификации в каком виде? Ты их читал? Вникал в суть? А почему тогда считаешь, что там всё чисто?
Тебя никогда не пытались наипать, подсовывая красивые доки, в итоге которых ты бы попал на бабло или бы стал фактически рабом?

Bredonosec>> Сейчас - это человек написал, что уже икс месяцев не подписывают документ.
М.и.к.> Сколько месяцев документы не подписываюся в статье не указано.
А что "это возникло прям щас" - указано? А если нет, то почему ты это пишешь?

Bredonosec>> И завод не закрыли.
Bredonosec>> Его просто отжали, передали другому собственнику. Как и весь русский бизнес в ЕС.
М.и.к.> Для России и узга все одно
я бы не приравнивал узга и Россию.
Первое - прачечная узкой группы лиц, второе - единственное государство, где мы можем считать себя своими.

Bredonosec>> То есть, все эти попилы ростеха с узга - не только воровство, но и помощь противнику.
М.и.к.> Посмотрим. Есть предположение что всем сестра раздадут по серьгам.
Учитывая, что попилы вокруг узга и татарских властей с ростехом уже минимум 4 года на устах, и нагло продолжаются несмотря даже на военное положение (не как законный акт. а фактически) - думаю, это будет продолжаться до упора. "кто ж его посадит, это же памятник!" ©



Почитал "цитаты" - впечатление, что тоже желание сорвать бабла.
"производство не может быть драйвером экономики, наука должна стать им! Вот если государство начнет вваливать охренелиарды денег в науку, то пойдут кисельны реки-молочны берега".
То, что экономика - это то, что генерит бабло, а не тратит взятое из тумбочки, академик не в курсе?
Наверняка в курсе. А раз так - то это попытка развода "тупых госчиновников"(тм), а не наивность.

Про сравнение обьемов производства самолетов с обьемами производства зубочисток - тоже феерично. Вероятно, он не в курсе, сколько труда и сколько оптимизаций стоило наращивание возможностей производства суржей до 36 в год? Так если даже люди с улицы это читали - наверняка в курсе. Или может не в курсе, что планы производства МС - это 72 в год, а не 30? Опять же, это известно с момента создания бизнесплана, после которого началось проектирование. Так нахрена опять нести? Короче, - выглядит как наглая попытка развода "тупых госчиновников".
   91.091.0

101

аксакал


Ты что делаешь? Какое это тело имеет отношение к МиГ-29 и Су-27?
Что вообще в твоей голове происходит, мужчина?
Фильтруй базар.
Эти люди являются антогонистами к труду тысяч людей, которые без выходных на работе сидели и обрабатывали телеметрию. Даже не пробуйте эту аморфную массу соотносить с МиГ-29 и Су-27.
У вас уже должен выработаться на уродов иммунитет.
Не оскорбляйте память предков.
   104.0104.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А-Техникс: Новости

О компании ◉ Общая информация ✓ Сертификаты и лицензии ? Ангары и ЛСТО ✈ Клиенты и партнёры ◉ Реквизиты компании Услуги ✈ Техобслуживание ВС ? Ремонт компонентов ВС ⚙ Дополнительные работы ✉ Сотрудничество с нами Карьера ✎ Вакансии в офисе ? Производство ◉ Вакансии в регионах ◉ Практика для студентов ✉ Отправить резюме Информация и контакты ✉ Обратная связь ◉ Информация о закупках ✈ Фотогалерея ☎ Контакты ◉ Коммерция ✎ Пресс - центр ◉ Общая информация ✓ Сертификаты и лицензии ? //  Дальше — atechnics.ru
 

Пишут:
Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» (входит в Группу «Аэрофлот») успешно прошёл аудит Росавиации на выполнение оперативного и периодического технического обслуживания самолетов семейства Airbus A320 NEO в базовом аэропорту Шереметьево и оперативного ТО данного типа на ЛСТО г. Сочи.

В рамках расширенного сертификата ФАП-285 провайдер будет выполнять самый широкий спектр технического обслуживания воздушных судов данного типа, включая «тяжелые» формы С-check и структурный ремонт компонентов. С-сheck на самолетах Airbus A320 NEO выполняется раз в два года или каждые 7500 летных часов, и подразумевает существенную разборку воздушного судна, большой объем инспекционных и других типов работ.

В ходе аудита представителями Росавиации была проверена работа подразделений «А-Техникс», профессиональные компетенции сотрудников и внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения. Провайдер полностью подтвердил соответствие требованиям регулятора.

Также, в рамках расширения сферы деятельности был пройден аудит и получено одобрение на выполнение оперативного ТО ВС Airbus A330 с двигателями PW 4000 на базе в Шереметьево и на ЛСТО г. Сочи.

Таким образом, на сегодняшний день «А-Техникс» имеет компетенции и допуски на выполнение технического обслуживания на девяти типах воздушных судов: Boeing 737NG, Boeing 747-400, Boeing 747-400F, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320 NEO, Airbus A320 CEO, SSJ-100.
 
   99
RU спокойный тип #15.09.2022 12:17  @Bredonosec#15.09.2022 10:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Проект МС-21. Новости.
Bredonosec> А откуда ты возьмешь современную авионику на 214? Современные системы на него?

ну он же про базовый трехчленный вариант с несовременной электроникой. другой вопрос что и её уже нету. что есть реально...что-то от ил-476 ?)))
   104.0104.0
IT sahureka #15.09.2022 13:03  @спокойный тип#15.09.2022 12:17
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec>> А откуда ты возьмешь современную авионику на 214? Современные системы на него?
с.т.> ну он же про базовый трехчленный вариант с несовременной электроникой. другой вопрос что и её уже нету. что есть реально...что-то от ил-476 ?)))
 

   105.0.0.0105.0.0.0
RU спокойный тип #15.09.2022 13:07  @sahureka#15.09.2022 13:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> А откуда ты возьмешь современную авионику на 214? Современные системы на него?
с.т.>> ну он же про базовый трехчленный вариант с несовременной электроникой. другой вопрос что и её уже нету. что есть реально...что-то от ил-476 ?)))
sahureka> https://hdpic.club/uploads/posts/...

да, вот что-то типа такого можно делать . но там явно не 2х членный экипаж.
ну и конечно требования ИКАО такой борт точно не пройдёт )))
   104.0104.0
RU Виктор Банев #15.09.2022 16:02  @sahureka#15.09.2022 13:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
sahureka> https://hdpic.club/uploads/posts/...
Что, и дисплеи отечественного производства? :eek:
   2222
RU mico_03 #15.09.2022 17:43  @Bredonosec#13.09.2022 16:23
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> А инвестиции бюджета рф в производство в чехии - стали подарком праге...

А разве УЗГА или кто то еще (например из уральцев) вкладывал в чешский завод бюджетные денежки?
   99
FR Bredonosec #15.09.2022 17:47  @спокойный тип#15.09.2022 12:17
+
-
edit
 
с.т.> что есть реально...что-то от ил-476 ?)))
учитывая, что это ВТС, а не ГА, насколько он совмещается с гражданским оборудованием, насколько он выдерживает нормы по наличию обязательного оборудования, там, того же ACAS или кого там..
И насколько всё оборудование там - реально российское. Илы же выпускаются буквально штучно. Что-то там порядка 2 в год. Вполне могли поиметь запас на производство. Как на 19 суржиков закупили комплекты начинки, чтоб протянуть до русификации.

>но там явно не 2х членный экипаж. ну и конечно требования ИКАО такой борт точно не пройдёт )))
вероятно... Даже не читал, что у него есть, потому ничего не скажу.
   91.091.0
FR Bredonosec #15.09.2022 17:52  @mico_03#15.09.2022 17:43
+
-
edit
 
Bredonosec>> А инвестиции бюджета рф в производство в чехии - стали подарком праге...
m.0.> А разве УЗГА или кто то еще (например из уральцев) вкладывал в чешский завод бюджетные денежки?
А за чьи еще деньги он его покупал?
За чьи еще деньги вкладывался в развертывание производства?
За чьи деньги возрождал проект 610?
УЗГА как часть ростеха, распоряжается именно бюджетными денежками, а не денежками любого условного частного инвестора.
И распоряжается очень сомнительным образом.
   91.091.0
RU спокойный тип #15.09.2022 17:54  @Bredonosec#15.09.2022 17:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> что есть реально...что-то от ил-476 ?)))
Bredonosec> учитывая, что это ВТС, а не ГА, насколько он совмещается с гражданским оборудованием, насколько он выдерживает нормы по наличию обязательного оборудования, там, того же ACAS или кого там..
Bredonosec> И насколько всё оборудование там - реально российское. Илы же выпускаются буквально штучно. Что-то там порядка 2 в год. Вполне могли поиметь запас на производство. Как на 19 суржиков закупили комплекты начинки, чтоб протянуть до русификации.

ну у него купол-76 в том или ином виде, что там по отдельным блокам конкретно сейчас в купол-III-76 - конечно вопрос, но в целом исходная разработка она советская
   104.0104.0
RU спокойный тип #15.09.2022 18:06  @Bredonosec#15.09.2022 17:52
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> А инвестиции бюджета рф в производство в чехии - стали подарком праге...
m.0.>> А разве УЗГА или кто то еще (например из уральцев) вкладывал в чешский завод бюджетные денежки?
Bredonosec> А за чьи еще деньги он его покупал?
Bredonosec> За чьи еще деньги вкладывался в развертывание производства?
Bredonosec> За чьи деньги возрождал проект 610?
Bredonosec> УЗГА как часть ростеха, распоряжается именно бюджетными денежками, а не денежками любого условного частного инвестора.
Bredonosec> И распоряжается очень сомнительным образом.

точности для, УЗГА ими не как часть Ростеха распоряжался. Он получал субсидии из федерального бюджета через ГТЛК как производитель судов отечественного производства...ахахах...анекдот. и да, вкачивал их в чехов )))

Согласно контракту, финансирование закупки осуществлялось за счет средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с постановлением Правительства РФ «О предоставлении субсидии <…> ПАО «Государственная лизинговая компания» на осуществление капвложений в приобретение воздушных судов отечественного производства». В рамках договоренностей поставщику предоставлялся аванс в форме казначейского обеспечения обязательств в размере 1,2 млрд.
 
   104.0104.0
FR Bredonosec #15.09.2022 18:12  @спокойный тип#15.09.2022 17:54
+
-
edit
 
с.т.> ну у него купол-76 в том или ином виде, что там по отдельным блокам конкретно сейчас в купол-III-76 - конечно вопрос, но в целом исходная разработка она советская
почитал - угу, несовместимо с гражданской инфраструктурой..
Как пример - были системы GPWS, TCAS. Позже аппаратно обьединены в ACAS, но функционально отдельно. Вроде, по памяти, функции в части обмена инфой и выдачи рекомендаций на разведение TCAS повесили на ADSb, но это своя система сигналов и своя аппаратная часть, с куполом несовместимая.
Они на ГА обязательны.
3 независимых автопилота с ИНС платформами - как обязательная аппаратура для сертификации ИФР по CatIIIC - без этого автоматизированной посадки не дадут, только до кат2 или 3А, где у человека хватит резерва времени на реакцию.. Это, насколько помню, тоже в основном импортное.
- сам бортовой комп со своей фмс - даже на суржике аппаратная часть чужая, своё только программное обеспечение, софт. На 204, разработанном в 1986 году, наверняка стояло что-то допотопное уровня советской электроники начала 80-х, а 214 - по факту тот же сырой аппарат конца 80-х годов прошлого века: с эксплуатантами казань принципиально не работала, здесь многократно упоминалось про сложности работы тех, кто по дурости поверил казанцам и купил их борта.
- система захода ILS/MLS - в куполе отсутствует.
- система навигации по DVOR/DME, используемая на трассах по всему миру - в куполе отсутствует.
- систему RNAV (зональной навигации в поле имеющихся vor/dme, создавая виртуальные "маяки" для полетов по спрямленным маршрутам) - в принципе отсутствует.
- GNS - в новых версиях может глонасс воткнули, но в оригинале тоже отсутствует.

Про всякую автоматическую интеграцию инфы нотамов и прочих сообщений сразу на дисплей, чтоб не вычитывать перед полетом аипы и не смотреть, кто тебе релевантен по маршруту, учитывая цифровые координаты, а кто нет - даже не мечтаю..
   91.091.0
FR Bredonosec #15.09.2022 18:17  @спокойный тип#15.09.2022 18:06
+
-
edit
 
с.т.> точности для
ага, спасибо. Линк на весь док привесь для истории - пусть ищется проще :)
   91.091.0
RU спокойный тип #15.09.2022 18:22  @Bredonosec#15.09.2022 18:17
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> точности для
Bredonosec> ага, спасибо. Линк на весь док привесь для истории - пусть ищется проще :)

вот тут.

зы. я таки надеюсь что теперь появится локализованный грач\байкал вот это вот всё, реально локализованный, включая двигатели.
а там и увеличенный до размеров L410\твинотера байкал-твин. и вот это будет хорошо.
   104.0104.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2022 в 18:28
FR Bredonosec #15.09.2022 18:51  @спокойный тип#15.09.2022 18:22
+
-
edit
 
с.т.> зы. я таки надеюсь что теперь появится локализованный грач\байкал вот это вот всё, реально локализованный, включая двигатели.
хотелось бы верить, но не верю...
байкал узга собирался вплоть до корпусных работ делать в чехии.
мантуров или кто там интервью давал (на форуме цитировалось), что мол "начнем производство включая работу с листовым металлом там, где имеется квалифицированный персонал, а только потом постепенно перенесём это в россию".
Вот эта формулировка вызвала у меня ярость, оттого и запомнилась.

с.т.> а там и увеличенный до размеров L410\твинотера байкал-твин. и вот это будет хорошо.
свежо предание...
пока вон климов ничего умного не смог сделать кроме как перефорсировать до хрупкости всё тот же 3В117.. ВК800 кто там ща делает?
   91.091.0
RU энди #15.09.2022 19:30  @Виктор Банев#15.09.2022 16:02
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
sahureka>> https://hdpic.club/uploads/posts/...
В.Б.> Что, и дисплеи отечественного производства? :eek:

Системы индикации и управления | АО "Навигатор"

АО «Навигатор» разрабатывает и производит системы индикации и управления для всех категорий воздушных судов с возможностью применения как в составе современных комплексов, так и для модернизации уже существующих КБО. Современное информационно-управляющее поле кабины экипажа составляют многофункциональные индикаторы, комбинированные пульты управления и интегрированные системы резервных приборов, заменяющие отдельные электромеханические приборы. Многофункциональные индикаторы предоставляют экипажу информацию о пилотажно-навигационной обстановке, параметрах и состоянии силовой установки, самолетных/вертолетных систем, а также сигнальную информацию. //  Дальше — navigat.ru
 
   105.0.0.0105.0.0.0
18.09.2022 10:09, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #15.09.2022 20:05  @энди#15.09.2022 19:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
В.Б.>> Что, и дисплеи отечественного производства? :eek:
энди> Системы индикации и управления | АО "Навигатор"
МФИ - это полдела. Матрица-то, чья?
   2222
1 20 21 22 23 24 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru