[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 21 22 23 24 25 41
RU mico_03 #15.09.2022 21:34  @спокойный тип#15.09.2022 18:22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec>> ага, спасибо. Линк на весь док привесь для истории - пусть ищется проще :)
с.т.> https:// ...

В частности, УТУ пыталось доначислить заводу крупные платежи из-за частей американского вертолета Bell, которые таможенники требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с израильскими беспилотниками "Форпост", которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Читал - ржал, таможня что, идиоты? Верится с трудом, видимо просто был тупой приказ: за белл не помню, а вот будущие форпосты приходили в УЗГА в виде нескольких отдельных машинокомплектов (больших черных пластиковых упаковок), складировавшихся в сборочном ангаре - таможне достаточно было просто прийти в ангар и увидеть упаковки + готовым к эксплуатации БЛА становился после размещения некоторых блоков на борту + вопросы по НПУ. Гы, но принять несколько отдельных упаковок на полу ангара за готовый БЛА, а потом утверждать это официально на голубом глазу ... это просто писец. Или тонкий намек на мзду.

с.т.> а там и увеличенный до размеров L410\твинотера байкал-твин. и вот это будет хорошо.

Пмсм слишком за многое сложные темы они берутся, не имея под собой научной школы (впрочем у кого она есть в тему БЛА?), возможно поэтому иногда сроки уходят вправо.
   99
RU спокойный тип #15.09.2022 22:04  @Bredonosec#15.09.2022 18:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зы. я таки надеюсь что теперь появится локализованный грач\байкал вот это вот всё, реально локализованный, включая двигатели.
Bredonosec> хотелось бы верить, но не верю...
Bredonosec> байкал узга собирался вплоть до корпусных работ делать в чехии.

ну малоли где собирались. самолёт как самолёт, любой авиазавод сделает.

Bredonosec> мантуров или кто там интервью давал (на форуме цитировалось), что мол "начнем производство включая работу с листовым металлом там, где имеется квалифицированный персонал, а только потом постепенно перенесём это в россию".
Bredonosec> Вот эта формулировка вызвала у меня ярость, оттого и запомнилась.

ага.

с.т.>> а там и увеличенный до размеров L410\твинотера байкал-твин. и вот это будет хорошо.
Bredonosec> свежо предание...
Bredonosec> пока вон климов ничего умного не смог сделать кроме как перефорсировать до хрупкости всё тот же 3В117.. ВК800 кто там ща делает?

хз насчёт вк-800...но что-то запилят теперь...для мелких вертушек , для бпла...потребность есть а конкуренции больше нет...
   104.0104.0
LT Bredonosec #15.09.2022 23:23  @mico_03#15.09.2022 21:34
+
-
edit
 
m.0.> Читал - ржал, таможня что, идиоты? ..Гы, но принять несколько отдельных упаковок на полу ангара за готовый БЛА, а потом утверждать это официально на голубом глазу ... это просто писец. Или тонкий намек на мзду.
ну да, ну да, конечно. А может наоборот, таможню "дарахой господин пердизент татарстана" не купил, потому и тёрки, мешающие гнать импорт под видом "отечественного", пока сверху чемезов (или кто там, сам чубайс был главой ростеха?) не нажал рычаги?

m.0.> Пмсм слишком за многое сложные темы они берутся, не имея под собой научной школы (впрочем у кого она есть в тему БЛА?), возможно поэтому иногда сроки уходят вправо.
А у кого оно было, тех они банкротят и пожирают. Как конкурентов. Через блокирование финансирования, пока те не сменят собственника.
Потому что они имеют непосредственный доступ к госбаблу, а конкуренты - нет.
И поэтому теперь без конкуренции живет контора, которая пилит госбабло, но при этом сама ничего не делает, только закупая импорт и работая прокладкой.
   104.0104.0
RU спокойный тип #16.09.2022 08:58  @Виктор Банев#15.09.2022 20:05
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.>>> Что, и дисплеи отечественного производства? :eek:
энди>> Системы индикации и управления | АО "Навигатор"
В.Б.> МФИ - это полдела. Матрица-то, чья?

да там обычные VGA \ XGA дисплеи, 1024х768 , наверняка как и китайцы с соответствующей приемкой так и зеленоград с тоицком и белорусы из "дисплея". кто знает тот не скажет.
сами дисплеи будут пока будет сборка ЖК теликов в стране, не в них сложность.
   104.0104.0
RU Виктор Банев #17.09.2022 08:38  @спокойный тип#16.09.2022 08:58
+
+1
-
edit
 
с.т.> сами дисплеи будут пока будет сборка ЖК теликов в стране, не в них сложность.
Т.е. китайский импорт? Понятно. Таким образом, пока на отечественные "будильники" не перейдут, уверения о 100%-й локализации авиапрома можно считать ложью.
   2222
RU энди #17.09.2022 08:49  @Виктор Банев#17.09.2022 08:38
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
В.Б.> Т о 100%-й локализации авиапрома можно считать ложью.
никто об этом вообще то не говорит, локализованы должны быть ключевые элементы , материалы и компетенции.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU спокойный тип #17.09.2022 08:50  @Виктор Банев#17.09.2022 08:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> сами дисплеи будут пока будет сборка ЖК теликов в стране, не в них сложность.
В.Б.> Т.е. китайский импорт? Понятно. Таким образом, пока на отечественные "будильники" не перейдут, уверения о 100%-й локализации авиапрома можно считать ложью.

я не знаю, это же лично моё мнение глядя на спецификации.
если мы говорим про обычные борта без военной приемки то ну лично моё мнение что сами экраны могут импортом, "пукать это нормально".

есть сложность в разработке и комплексировании - и она решается и эта основная часть интеллектуальной собственности - у нас , и это хорошо.

а то что комплектуха импортная...я лично не верю что можно импортозаместить всю вычислительную комплектуху пока у нас нет в стране в целом цикла производства современной микроэлектроники и тут вопрос не в ЖК экранах.
ЖК экраны как раз довольно простая тема если VGA\XGA делать, они просто себя не окупят для гражданских целей...а ограниченные серии для вояк по высокому прайсу...ну возможно.

в целом локализации 100% до каждой микросхемы мы врядли достигнем.
   104.0104.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

business-gazeta.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.business-gazeta.ru
 



...

— Андрей Олегович, на недавнем Петербургском международном экономическом форуме вы ярко выступили на IT-завтраке с тезисом о том, что России необходимо в кратчайшие сроки создать собственное «технологическое пространство». «Иначе нам кранты!» — сказали вы тогда. Вы действительно верите в возможность такого «технологического пространства»? Ведь его создание невозможно без явного участия государства, а мы, в общем, знаем об уровне нашего класса чиновников, и даже после 24 февраля вряд ли он сильно изменился.

— Давайте думать о том, что такое кратчайшие сроки. Говоря о формировании своего «технологического пространства», я имел в виду период в 10–20 лет. Естественно, какие-то важные шаги в этом направлении могут быть сделаны за год, два, три. Даже 10 лет — очень короткий исторический срок. Просто не вижу другого выхода. Так или иначе это будет сделано. Потому что у многих других стран одинаковые с Россией проблемы — для развития нужна критическая масса рынка. Большое технологическое пространство — это решение для всех!

...

— А эта проблема нашим высшим политическим руководством уже осознана, чтобы спускать ее вниз по иерархии для реализации?

— Думаю, что мы близки к такому осознанию. Потому что, если вы посмотрите на термин «технологический суверенитет», который мы начали продвигать пять лет назад, он тогда был новым в медийном пространстве. ...

— Тогда объясните как один из авторов термина «технологический суверенитет» рядовому обывателю, что он означает.

— Под ним подразумевается владение ключевыми технологиями, которые необходимы государству для того, чтобы оно могло обеспечивать свою безопасность и конкурентоспособность. Взять, например, авиацию. Если вы сами не способны производить двигатели, если ваш авиапром зависит от их поставок из других стран, как это происходит сейчас у нас, естественно, ваша авиационная промышленность не суверенна. И либо суверенитет у вас есть и вы его обеспечиваете своими разработками, либо у вас его нет и вы зависите от доброй воли и прихотей других. То есть обеспечение технологического суверенитета — это обеспечение государства ключевыми технологиями, без которых невозможна его конкурентоспособность и обороноспособность.

— Помимо авиации, где еще у нас туго с технологическим суверенитетом и нужно радикально менять ситуацию?

— Начнем с критической информационной инфраструктуры. Те системы, на которых живут государства, которые все больше становятся цифровыми…

...


   56.056.0
LT Bredonosec #17.09.2022 15:29  @спокойный тип#17.09.2022 08:50
+
-
edit
 
с.т.> а то что комплектуха импортная...я лично не верю что можно импортозаместить всю вычислительную комплектуху пока у нас нет в стране в целом цикла производства современной микроэлектроники и тут вопрос не в ЖК экранах.
ппкс.

с.т.> ЖК экраны как раз довольно простая тема если VGA\XGA делать, они просто себя не окупят для гражданских целей...а ограниченные серии для вояк по высокому прайсу...ну возможно.
мож наоборот? Для военных целей никогда не окупится, а для гражданских - как раз наоборот можно.
Вон, в банкоматы экраны ставить - сколько нужно?
В терминалы и инфокиоски?
Во все миллионы и миллионы рабочих мест в офисах?
В дисплеи в автомобилях?
В дисплеи в бытовой технике?
И да, в телевизоры тоже ))
- тут рынок бездонный. Только ставь и клепай. При этом не нужно гнаться за нанометрами: человеческий глаз имеет предел разрешающей способности, так что, плотность пикселей и предел яркости/контрастности растить не имеет смысла. То есть, работой обеспечен на десятилетия вперед.
   104.0104.0

RU спокойный тип #17.09.2022 20:25  @Bredonosec#17.09.2022 15:29
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а то что комплектуха импортная...я лично не верю что можно импортозаместить всю вычислительную комплектуху пока у нас нет в стране в целом цикла производства современной микроэлектроники и тут вопрос не в ЖК экранах.
Bredonosec> ппкс.
с.т.>> ЖК экраны как раз довольно простая тема если VGA\XGA делать, они просто себя не окупят для гражданских целей...а ограниченные серии для вояк по высокому прайсу...ну возможно.
Bredonosec> мож наоборот? Для военных целей никогда не окупится, а для гражданских - как раз наоборот можно.

гражданский занят. там существующие игроки - реально сильные , с готовыми работающими фабриками по выпуску - друг друга дербанят и закрываются.
и опять же у них рынок больше - наши условные граждански производители только РФ ограничены - в Европу и США нашим уже не попасть, в других местах китайцев не перебить.

если Samsung и LG не выдержали конкуренции и закрывают производства ЖК то не думаю что у нас что-то может тут получиться.
   104.0104.0
RU Sandro #17.09.2022 20:50  @спокойный тип#17.09.2022 20:25
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
с.т.> если Samsung и LG не выдержали конкуренции и закрывают производства ЖК то не думаю что у нас что-то может тут получиться.

Разве что жестоко демпинговать на манер китайцев. А так да — вот это тот раздел рынка, куда нам точно лезть не стоит.
Кроме классических медленных индикаторных панелей, возможно производство и осталось, кстати.

А больших панелей — ну имеет смысл сделать экспериментальный заводик на 200 панелей в месяц, и на нём отрабатывать технологию.
   52.952.9
LT Bredonosec #17.09.2022 21:17  @спокойный тип#17.09.2022 20:25
+
-
edit
 
с.т.> гражданский занят. там существующие игроки - реально сильные , с готовыми работающими фабриками по выпуску - друг друга дербанят и закрываются.
Ты не забыл, что в россию не везут, значит можно слать нах этих "сильных игроков" и получать весь рынок в свои руки? :D
Да-да, всех этих гнусмасов и прочих, вместо налаживания серого импорта - тупо послать нах и штамповать себе экраны :D

с.т.> если Samsung и LG не выдержали конкуренции и закрывают производства ЖК то не думаю что у нас что-то может тут получиться.
Типа нам не нужны ЖК экраны? :) Нам они не привезут

>А больших панелей — ну имеет смысл сделать экспериментальный заводик на 200 панелей в месяц, и на нём отрабатывать технологию.
А нахрена? Деньги где с этого брать? Это расходы, а не доходы.
И вдобавок к этим расходам еще переплачивать за импорт? Это же откровенный идиотизм.
   104.0104.0
RU спокойный тип #17.09.2022 21:36  @Bredonosec#17.09.2022 21:17
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> гражданский занят. там существующие игроки - реально сильные , с готовыми работающими фабриками по выпуску - друг друга дербанят и закрываются.
Bredonosec> Ты не забыл, что в россию не везут, значит можно слать нах этих "сильных игроков" и получать весь рынок в свои руки? :D

я не думаю что в россию не везут. вполне себе везут.
   104.0104.0
RU liv444.1 #18.09.2022 10:17  @энди#15.09.2022 19:30
+
+5
-
edit
 

liv444.1

аксакал

энди> Системы индикации и управления | АО "Навигатор"

Это Питерское предприятие.

А вот репортаж с Ульяновского: 403 Forbidden
Много фото.

На всякий пожарный пара фоток:



Подпись: А сейчас полноценная разработка — БРЭО для самолёта ТУ-204СМ с экипажем из 2-х пилотов.



Подпись: И гордость компании — комплекс бортового оборудования (КБО-17) для вертолета Ми-171А2..
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Проект МС-21. Новости.
А вот и про Витебское КБ "Дисплей".

Внизу на страничке по ссылке нажимаем кнопочку "Каталоги" и наслаждаемся 12-ю каталогами.

КБ ДИСПЛЕЙ

Пишут:
Более 90 типов изделий включены в "Перечень серийно производимых и перспективных отечественных базовых средств вычислительной техники, разработанных на основе унифицированных архитектурных, системных, программных и конструктивных решений и отечественной элементной базы", утвержденный заместителем Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисовым 30 июня 2017 года.
 
   99

+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


liv444.1> А вот репортаж с Ульяновского: https:// ...
https:// Подпись: И гордость компании — комплекс бортового оборудования (КБО-17) для вертолета Ми-171А2..

Да, хороший современный отечественный уровень разработок и исполнения - все что позволяет ридный б\у МЭП. Одна небольшая ложка дегтя в бочку меда УКБП - столовая по качеству блюд категорически не понравилась.
   99

SE Bredonosec #19.09.2022 11:16  @liv444.1#18.09.2022 10:17
+
-
edit
 
liv444.1> Подпись: А сейчас полноценная разработка — БРЭО для самолёта ТУ-204СМ с экипажем из 2-х пилотов.
только 204СМ не производится. И не будет. Потому что это ульяновское производство. А мантуров с казанью прямым текстом заявили, что "204 устаревший и неперспективный, мы будем концентрироваться на 214".
Потому что это производство казани.
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Лыко в строку:

. Ситуация в отрасли начала стремительно ухудшаться в 2018-2019 г.г., когда было принято решение ввести Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) в состав ГК Ростех и одновременно США ужесточили санкционное давление на ОАК. Это замедлило поставки комплектующих для проектов Суперджет и МС-21, что дало основания дополнительно выделить бюджетные средства на импортозамещение и форсирование проектов в сумме около 300 млрд руб.


2. Крайне осложнило производственно-управленческую ситуацию и привело к не эффективному использованию бюджетных средств непродуманное и не обоснованное вхождение ОАК в состав Ростеха. Все структуры ОАК, включая лизинговую компанию ИФК и компанию РедВингз обязали производить закупки через систему Ростеха, которая формировалась под нужды оборонной отрасли, и в силу этого не рассчитана на обеспечение гражданских отраслей. Закупки комплектующих и материалов стали растягиваться на 12-18 месяцев, экстренная поставка запасных частей в ситуации AOG (самолет на земле) не реализуема в следствие норм, установленных Ростехом.

3. Была сформирована не эффективная и беспрецедентная в мировой и отечественной управленческой практике четырехуровневая организационная структура — Минпромторг-Ростех — ОАК — предприятия, что в четыре-пять раз замедлило скорость принимаемых решений, в том числе по оперативной опытно-конструкторской тематике, что привело к омертвлению бюджетных ресурсов и их депонированию на счетах в коммерческих банках под договорной процент. Штат ОАК достиг численности в 1100 единиц, на 30% больше, чем в структуре не имеющего информационных технологий Минавиапрома СССР с объемом производства в 15-20 раз выше в натуральном счете. Этот громадный управленческий аппарат контролирует не менее многочисленный штат вышестоящего Ростеха, принимая ключевые решения и дублируя функции ОАК, не оговоренные правовыми нормативами.

5. Все предприятия отрасли были переведены на единую акцию с передачей функции единого исполнительного органа ОАК. Это привело к ликвидации хозяйственной и управленческой самостоятельности всех предприятий холдинга, фактически парализовав их оперативную деятельность и возможность работать в самонастраивающимся режиме, необходимом для прорывных организационно-конструкторских решений. Сама по себе крайне осложненная схема, при которой управление предприятиями по всей территории страны проводится из столичного центра, была усугублена недостаточным уровнем квалификации высших руководителей ОАК, большинство из которых не имеет профильного образования и опыта работы в конструкторской, производственной или маркетинговой сферах.

6. Весьма негативно на скорости и качестве перспективных разработок сказалась ликвидация института генеральных конструкторов. Замена этого института техническими советами по главным проектным направлениям привела к размыванию персональной ответственности и бесплодным дискуссиям по тем или иным специальным темам, нередко диктуемым корпоративными или личными интересами.

7. Эти факторы обусловили катастрофическую текучесть кадров в ОАК. Постоянная смена руководителей ведущих КБ и заводов привела к потери преемственности, отсутствии уверенности в себе, нежеланием принимать решения, сопряженные с риском. Еще больше притупило желание принимать ответственность на себя у новых руководителей открытие липовых уголовных дел на ведущих руководителей ОАК в отместку за нелояльность и нежелание заниматься финансовыми махинациями.

Так, в ОКБ имени Ильюшина с 2013 года сменилось уже 5 генеральных директоров, в ОКБ имени Туполева с 2009 года сменилось уже 5 генеральных директоров, в ГСС (ныне Иркут) с момента создания сменилось уже 9 руководителей, средний срок работы каждого из них не превышал 2-х лет. Некоторые из руководителей(Конюхов А.В.), другие вообще не имели опыта работы в КБ (Р.Н.Шарипов). Аналогичная кадровая чехарда происходит и на других предприятиях ОАК, в том числе на заводах. Так, на ВАСО (Воронеж) за последние 10 лет сменилось 6 генеральных директоров, похожая ситуация сложилась и на заводе Авиастар в Ульяновске.

8. В итоге ни одна основная программа по созданию отечественной гражданской авиатехники не была выполнена ни по срокам, ни по качеству разработок и импортозамещения. Относительно неплохие результаты в легкой авиации (программа ТВРС-44 и программа ЛМС-901), которая, однако и в них сорваны даты перехода на отечественные комплектующие (американский двигатель), что откладывает начало массового производства и экспортного контрактования.

9. Совокупность этих факторов позволяет прогнозировать, что дополнительные 15 млрд руб, выделенные на «расширение производства МС-21», (которое даже не начато!) не будут по прецеденту использованы эффективно. Необходимо комплексно реформировать гражданское авиастроение на основе информационных технологий, используя опыт создания управленческого ядра в аппарате правительства (Аналитический и Координационный центры) и сокращая опутанные корпоративно-личными связями малоэффективные надстройки в ГК Ростех и Минпромторге».
 

Как Ростех «топит» авиастроение

«Катастрофой обернулась ликвидация института генеральных конструкторов» //  rucriminal.info
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Лыко в строку:
Invar> Как Ростех «топит» авиастроение - RUCRIMINAL Истина любит действовать открыто.

Это не лыко.

Это мерзейшая анонимная кляуза и/или донос.

Аноним Тимофей Забиякин. Мой гугль такого не знает.

У нас свободная страна, любая лядь может анонимно нас.рать в телеге, не отвечая за базар.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> на «расширение производства МС-21», (которое даже не начато!)
следует понимать, что те мс, которые летают, и которые в процессе постройки, - "не в счет"?
Или таки, что некий "онаним" всего лишь делал себе приятное, натыкивая енгом сей словопомол? :)
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Это мерзейшая анонимная кляуза и/или донос.
liv444.1> Аноним Тимофей Забиякин. Мой гугль такого не знает.
liv444.1> У нас свободная страна, любая лядь может анонимно нас.рать в телеге, не отвечая за базар.

Так же как и опровергнуть мерзкий поклёп фактами.

Дерзайте!

Или грачевать предпочтёте?
   105.0.0.0105.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Invar> Так же как и опровергнуть мерзкий поклёп фактами.
судя по яростному закрыванию глаз на мой вопрос, факты вам не нужны :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1>> Это мерзейшая анонимная кляуза и/или донос.
liv444.1>> Аноним Тимофей Забиякин. Мой гугль такого не знает.
liv444.1>> У нас свободная страна, любая лядь может анонимно нас.рать в телеге, не отвечая за базар.
Invar> Так же как и опровергнуть мерзкий поклёп фактами.
Эмм... а прям вот каждый мерзкий поклеп точно опровергать нужно? Логичнее поступать по принципу: собака лает, караван идет!
Один дурак задаст столько вопросов, что сто мудрецов не ответят.
Тратить жизнь, отвечая разным полудуркам из интернета, занятие контрпродуктивное.
   104.0104.0
19.09.2022 18:33, liv444.1: +1: Безусловно.
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Так же как и опровергнуть мерзкий поклёп фактами.
DustyFox> Эмм... а прям вот каждый мерзкий поклеп точно опровергать нужно? Логичнее поступать по принципу: собака лает, караван идет!

Дивиденты гениальным минетжерам капают, золотой парашют обеспечен. Мжж даж работягам перепадат...на какое-то время.

Чем рулить? Для чего? А не всё ли равно:

009-2012 — директор по развитию, заместитель генерального директора оружейного завода «Промтехнологии»[3]
2012—2016 — генеральный директор федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат»[4] (Тульская область).
2016—2017 — заместитель директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
2017—2019 — вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»[5], генеральный директор Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина.
2019-2020 — генеральный директор компании ТПУ «Нагатинская», с 2020 года — управляющий директор.
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Дивиденты
как и ожидалось, балабольство. Факты набросчиков не интересуют.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 21 22 23 24 25 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru