[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 9 10 11 12 13 14 15
US Seafang-45 #14.09.2022 20:38
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза Моффетт Филд (Саннивейл, Калифорния) / 1 мая 1933 года.

Прилагаемые фотографии представляют Большую тройку военно-морских авиабаз начала-середины 1930-х годов, прежде чем в конце 1930-х годов началось расширение, связанное с наращиванием перед Второй мировой войной.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #14.09.2022 20:52
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

В 1933-34 годах авиаэскадрильи морской авиации бывших экспедиционных сил Восточного и Западного побережья были включены в состав FMF в качестве самолета номер один, расположенного в Куантико, и самолета номер Два, расположенного в Сан-Диего. Эти эскадрильи, по словам генерал-майора коменданта, "составляют неотъемлемую часть Сил морской пехоты флота и организованы для поддержки этих сил в их операциях с флотом". Только три эскадрильи не были присоединены к FMF — две, которые были развернуты на борту авианосцев, и одна, оставшаяся на Гаити. Последнее подразделение присоединилось к Первому самолету после его перевода в Куантико.

В конце 1933 и начале 1934 года инструкторы и учащиеся школ Корпуса морской пехоты в консультации с офицерами из Штаб-квартиры Корпуса морской пехоты и FMF составили Предварительное Руководство по десантным операциям. В этом документе, опубликованном Военно-морским министерством в 1935 году, подробно излагались основные этапы проведения десантной операции. В этих инструкциях подробно описывались организационные изменения, влияющие на морскую авиацию. Раздел "Морская авиация" этого знаменитого руководства был написан группой морских летчиков во главе с капитаном Гарольдом Д. Кэмпбелл и обсудили роль морской авиации.

в Предварительном Руководстве перечислялись функции авиации на каждом этапе высадки десанта - дальняя разведка, обеспечение истребительного прикрытия транспортов и десантных судов, уничтожение вражеских аэродромов и артиллерийских позиций, нейтрализация опорных пунктов на берегу, обнаружение артиллерии и непосредственная поддержка наступающих войск после захвата плацдарма. обеспечен . В Руководстве подчеркивалась важность связи между самолетами, кораблями и наземными подразделениями и настоятельно требовалось, чтобы все самолеты были оснащены двусторонними радиостанциями.
 
   
US Seafang-45 #23.09.2022 22:07
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

МОРСКАЯ АВИАЦИЯ США - июнь 1933

Командование флота США (CinC):
USS PENNSYLVANIA (BB-38) - 3. O3U-3, 1 O3U-1

Командир, БОЕВАЯ СИЛА:
ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ США "КАЛИФОРНИЯ". (ВВ-44). - 3 O3U-3, 1 O3U-1

Командир, ЛИНКОРЫ, БОЕВАЯ СИЛА:

Первый дивизион линкоров (BatDivOne):
ВО-1Б. 6 O3U-3, 4 O3U-1 Корсар

Третий дивизион линкоров (BatDivThree):
ВО-3Б. 7 О3У-1, 3 О3У-3 Корсар

Четвертый дивизион линкоров (BatDivFour):
ВО-4Б. 7 О3У-1, 1 О2У-1 Корсар

Командир, КРЕЙСЕРА, БОЕВАЯ СИЛА:
Второй дивизион крейсеров (CruDivTwo)
VS-5B. 6 Берлинер-Джойс О.Джей-2

Третий дивизион крейсеров (CruDivThree)
VS-6B. 8 Берлинер-Джойс О.Джей-2

Командир, ЭСМИНЦЫ, БОЕВАЯ СИЛА:
Военный корабль США "Детройт". (CL-8) 2 Берлинер-Джойс О.Дж.-2

Командир, САМОЛЕТ, БОЕВАЯ СИЛА
ComAirBatFor, Флагманское подразделение. 1 Команда O2U-2, 1 Команда F3B-1, 1 команда SU-2

USS SARATOGA. (CV-3):
VF-1B. 14 Curtiss F11C-2, 19 Boeing F4B-3, 1 СУ-2
VF-6B. 20 F4B-4, 1 Су-3
VS-2B. 5 СУ-1, 5 СУ-2, 2 СУ-3, 2 Лоенинга ОЛ-9
VT-2B. 18 Великих Озер TG-2, 4 TG-1
VS-14M. 6 Берлинер-Джойс СУ-1, 1 СУ-3
Подсобное помещение: 2 O2U-2, 1 O2U-1, 1 OL-9, 1 OL-8

USS LEDINGTON. (CV-2):
VF-2B 14 Boeing F4B-2, 3 F3B-1, 1 СУ-2
VF-5B. 18 F4B-2, 1 Grumman XFF-1, 1 СУ-2
VS-3B. 8 Берлинер-Джойс СУ-3, 3 СУ-2
VT-1B. 12 Мартин БМ-2, 6 БМ-1
ВС-15М. 6 Берлинер-Джойс СУ-2
Подсобное помещение: 2 O2U-2, 1 O2U-1, 2 OL-9

Военный КОРАБЛЬ США "ЛЭНГЛИ". (РЕЗЮМЕ-1):
VF-3B. 18 FF4B-4, 1 Su-1
VS-1B. 7 Су-1, 4 О2У-3, 1 О2У-4
Служебный блок: 3 Curtiss O2U-2 Corsair


РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
Комсофор, USS AUGUSTA. (CA-31): 4 O3U-1

Командир, КРЕЙСЕРА, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
Комсофор, Флагманское подразделение. 1 Команда O2U-2

Командир КРЕЙСЕРОВ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД
Четвертый дивизион крейсеров (ComCruFour):
VS-9S. 7 O2U-4, 4 O2U-3, 1 O3U-1

Пятый дивизион крейсеров (завершающий):
VS-10S. 16 O3U-1, 4 O2U-4

Командир ЭСМИНЦЕВ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД:
USS Raleigh (CL-7). 2 O3U-1


КОМАНДИР, САМОЛЕТ, БАЗОВЫЕ СИЛЫ:
Comairbase для, Коммунальный блок 1 O3U-1, 1 Loening OL-8

USS РАЙТ. (AV-1):
VP-7F. 6 Часов вечера Мартина-1
VP-9F. 6 ВЕЧЕРА-10
VP-10F. 6 Консоллидатд P2Y-1
VJ-1F 3 PM-2, 3 OL-8, 1 OL-9, 1 RD-2, 1 RS-3, 1 XO2L-1,
1 XO2L-2
VJ-2F. 2 Мартин ПМ-2, 3 Леонинг ОЛ-9
Судовой вспомогательный блок: 1. O23U-1

ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА ФЛОТА, КОКО СОЛО (зона Канала):
VP-2F. 9:00 вечера-2
VP-3F. 12 Дуглас Р2Д-1
VP-5F. 8 P2Y-1
Подсобное устройство: 2 O2U-1, 1 OL-9, 1 RD-2, 1 RS-3

ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА ФЛОТА, ПЕРЛ-ХАРБОР (Гавайи):
VP-1F. 12 Краеугольный камень ПК-1
VP-4F. 12 Дуглас ПД-1
VP-6F. 6 ПД-1, 3 Т4М-1
VP-8F. 6 Холл-Алюминий PH-1
Подсобное устройство: 2 OL-8, 1 O3U-3, 1 RS-1


Командир, ЭСКАДРИЛЬЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
USS RICHMOND. (CL-9). 2 O2U-4


АЗИАТСКИЙ ФЛОТ:

USS HOUSTON. (CA-30). 7 Voufht O2U-3
ЭСМИНЕЦ "ХЕРОН". 4 Мартин Т4М-1
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.09.2022 21:51
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Питкэрн OP-1 (обозначение производителя: PCA-2) был первым винтокрылым самолетом.

Компания Pitcairn-Cierva Autogiro, основанная Гарольдом Фредериком Питкэрном, разработала PCA-2 на основе автожира Хуана де ла Сиервы. Получившаяся конструкция имела стандартный фюзеляж самолета и силовую установку со стандартным хвостовым оперением. Однако он щеголял короткими короткими крыльями, загнутыми кверху на концах. Над кабиной пилота находился несущий винт, состоящий из трех лопастей. Двигатель обычно приводил в движение стандартный пропеллер в вертикальной плоскости перед самолетом. Однако двигатель мог бы приводиться в действие горизонтальным несущим винтом во время взлета или посадки.

Для поддержания самолета в полете требовалась минимальная скорость 30 миль в час. Поскольку это не был вертолет, он не мог оставаться неподвижным (зависать).

Военно-морской флот США испытал два прототипа, получивших обозначение XOP-1. Один из них был испытан на авианосце USS Langley 23 сентября 1931 года. Единственный OP-1, который прошел оперативную службу, поступил на службу в морскую пехоту США в Никарагуа, начиная с июня 1932 года. У этой попытки были проблемы с is и ограничения, и, таким образом, Питкэрнский OP-1 был отклонен для дальнейшего приобретения.

OP-2: В 1935 году USN приобрела питкэрнский автожир PA-34, обозначенный OP-2. PA-34 был не PCA-2 со снятыми крыльями, а отдельной конструкцией, включающей трехлопастный несущий винт без крыльев, тесно связанный с YG-2 / PA-33 армии США.

Характеристики:

Экипаж: 2
Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м) (фюзеляж)
Размах крыльев: 29 футов 10 дюймов (9,1 м) (крылья)
Профиль: модифицированный NACA M-3
Вес пустого: 2,025 фунтов (919 кг)
Вес брутто: 3057 фунтов (1387 кг)
Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения Wright R-975 мощностью 300 л.с. (220 кВт)
Диаметр несущего винта: 45 футов (14 м)
Пропеллеры: 2-лопастной деревянный пропеллер фиксированного шага

Представление:
Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кн)
Крейсерская скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 кн)
Дальность: 290 миль (470 км, 250 миль в час)

[Перекрестная ссылка на фото: Seafang-45 #23.09.2022 22:15]
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #25.09.2022 19:38
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Биплан Vought O2U-2 Corsair взлетает с авианосца USS Langley (CV-1), около 1931-32 годов/ Коллекция Preston E. Cloud.
 
   
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #27.09.2022 23:15  @Seafang-45#27.09.2022 23:11
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seafang-45>

Last warning

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века] [sam7#27.09.22 22:53]

… Please, keep subscriptions to the photos in English, do not translate. Your translations are awful and mislead users. As to your comments you are free to wright in English or in Russian but users are free to blaim you for mistakes. PS Not following the warning will lead to штраф.// Морской
 
   105.0105.0

  • sam7 [27.09.2022 23:15]: Административное предупреждение: sam7#27.09.22 23:15
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Подробности...
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro> Подробности...

Германский метод точного попадания в цель с пикирования.
Прикреплённые файлы:
1605884641275.png (скачать) [691x962, 100 кБ]
 
 
   101.0101.0
09.10.2022 09:03, parohod: -1: каким образом это относится к морской авиации вообще и к морскуой авиации США в частности?!
US Seafang-45 #08.10.2022 22:05
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Royal Navy F-4K Phantom II (C.Bolton photo)
Прикреплённые файлы:
 
   
MD Мюллер #10.10.2022 13:25  @Seafang-45#08.10.2022 22:05
+
+1
-
edit
 

Мюллер

опытный

Seafang-45> Royal Navy F-4K Phantom II (C.Bolton photo)
Рисунок...
Прикреплённые файлы:
35.jpg (скачать) [5456x4296, 3,8 МБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0

US Seafang-45 #31.10.2022 22:18
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

U.S. MARINE CORPS AVIATION - Feb. 1933

The U.S. Marine Corps (USMC) Aviation branch had always depending on many ex-US Navy aircraft. Sometime called "hand-downs". This was no more true during the Great Depression years than the half-decade of 1933-1938.

The below operational aircraft of the Marines in early-1933 show how short the West Coast Expeditionary Force, headquartered in San Diego, was during these years, with Fighting Squadron Ten (VF-10M)down to six ex-USN Boeing F4B-4 fighters.


EAST COAST EXPEDITIONARY FORCE (ATLANTIC):

Fighter Squadron Nine. (VF-9M) 15 F4B-4, 4 F7C-1, 1 RC-1, 1 Martin T4M-1
Observation Squadron Six (VO-6M) 13 Curtiss O2C-1
Observation Squadron Seven (VO-7M) 9 O2C-1
Utility Squadron Six (VJ-6M) 1 RR-2, 1 Ford RR-5, 1 RE-3,
1 Sikorsky RS-1, 1 Loening OL-9


WEST COAST EXPEDITIONARY FORCE (PACIFIC):

Fighter Squadron Ten (VF-10M) 6 Boeing F4B-4
Observation Squadron Eight (VO-8M) 5 Vought SU-2, 5 OC-2, 2 OC-1
Utility Squadron Seven (VJ-7M) 2 Curtiss OC-2, 1 Ford RR-2 (trimotor)


HAITI (Port-au-Prince):

Observation Squadron Nine (VO-9M) 7 Vought SU-2, 8 O2U-1, 1 Loening OL-9
(late-1932/early-1933: 3 Curtiss N2C-2 (trainer)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.11.2022 00:34
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USMC MARINE AVIATION, JANUARY 1934

Marine aviation doctrine which had been tested and validated insofar as could be done within the mid-1930s,within limitations of peacetime exercises . Marine aviation's command and staff organization ha d evolved from independent squadrons into a win g completely integrated into the Fleet Marine Force (FMF), and large - scale training of air units with ground forces had become routine. Marine air's relationship with the Navy had been clearly defined . In flee t problems and landing exercises, Marine aviation had demonstrated potential ability to perform both its primary mission of supporting the landing force and its secondary mission of reinforcing Navy units on carriers.

Some reinforcement of West Coast (San Diego) Marine Aviation has occurred in late-1933, with delivery of surplus ex-US Navy Boeing F4B-3 fighters, to Bombing Squadron Four (VB-4M). The number of observation aircraft continued to decline as the Marines entered 1934, while retaining a large commitment in Haiti.

Several new aircraft would be added to Marine Aviation in the year 1934, including the Curtiss R4C-1 Condor twin engine transport (VJ-6M) and twin-engine Curtiss RC-1 light transport. More important might be the Great Lakes BG-1 dive-bombers that would be delivered to replace aging F4B-3 and O2C-1 Corsairs.


U.S. MARINE CORP AVIATION SQUADRONS:

EAST COAT EXPEDITIONARY FORCE (Quantico)

Fighter Squadron Nine: 24 Boeing F4B-4, 1 Loening OL-9
Observation Squadron Seven: 18 Curtiss O2C-1
Utility Squadron Six: 2 O2C-1, 1 F4B-4, 1 F3B-1, 1 OL-9, 1 OP-1, 1 Martin T4M-1,
1 F0rd RR-2 trimotor, 1 Ford RR-5 trimotor, 1 RS-3,
1 Bellanca RE-3 (CH-300 Pacemaker)
Detached: Maxwell Field. 2 Curtiss O2C-1


WEST COAST EXPEDITIONARY FORCE (San Diego)

Bombing Squadron Four: 16 Boeing F4B-3
Utility Squadron Seven: 3 Curtiss OC-1 (Command), 1 OC-2 (Command), 1 RR-2,
1 Curtiss RC-1, 1 OL-9

HAITI (Port-au-Prince) 7 Vought SU-1, 2 SU-3, 3 O2U-1 Corsair, 1 OL-8, 1 RS-1
 
   
RU medik_ #03.11.2022 02:48  @Мюллер#10.10.2022 13:25
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45>> Royal Navy F-4K Phantom II (C.Bolton photo)
Мюллер> Рисунок...
Я наверное слаб на глаза стал. Тема звучит: Военно-морская авиация - История - США. Есть тема: Зарубежная морская авиация.
   99
MD Мюллер #03.11.2022 11:49  @medik_#03.11.2022 02:48
+
+1
-
edit
 

Мюллер

опытный

m.> Я наверное слаб на глаза стал. Тема звучит: Военно-морская авиация - История - США. Есть тема: Зарубежная морская авиация.

Не дай Вам Бог проблемы со зрением...Вы правы тема звучит именно так-военно-морская авиация США, на рисунке изображен АМЕРИКАНСКИЙ палубный самолет Макдоннэл-Дуглас "Фантом" F4K FG.MK1,да он (самолет) состоял на вооружении и других стран,что тем тем менее, это обстоятельство не делает его не американским палубным самолетом. С уважением...
   106.0.0.0106.0.0.0
US Seafang-45 #04.12.2022 01:06
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

U.S. NAVAL AVIATION - June 1934

Commander, U.S. (CinCUS), Flag Ship: 1 O3U-3 Corsair
USS PENNSYLVANIA (BB-38), Flag Unit: 1 O3U-3

BATTLE FORCE:

Commander, US Battle Force - Flag Unit: 1 O3U-3
USS CALIFORNIA (BB-44), Flag Unit: 2 O3U-3

COMMANDER, BATTLESHIPS, BATTLE FORCE
- Battleship Division Two. VO-1B. 8 O3U-3, 3 O3U-1
- Battleship Division Three. VO-3B. 8 O3U-3, 3 O3U-1
- Battleship Division Four. VO-4B. 12 O3U-1

COMMANDER, CRUISERS, BATTLE FORCE
- Cruiser Division Two. VS-5B. 6 Berliner-Joyce OJ-2
- Cruiser Division Three. VS-6B. 5 OJ-2

COMMANDER, DESTROYERS, BATTLE FORCE
- USS Detroit. (CL-8) Ship Unit: 2 OJ-2


COMMANDER, AIRCRAFT, BATTLE FORCE
-Commander, Air, Battle Force, Flag Unit: 1 SU-2, 1 SU=3, 1 F4B-1

- USS SARATOGA (CV-3):
VF-1B. 18 Curtiss BFC-1, 1 Grumman SF-1
VF-6B. 20 Boeing F4B-4, 1 SF-1, 3 Vought SU-3
VS-2B. 7 Vought SU-1, 4 SU-2, 3 SU-3
VS-14M 7 SU-1
VT-2B. 18 Great takes TG-2
Utility Unit: 2 Vought O2U-2, 2 Loening OL-9

- USS LEXINGTON (CV-2):
VF-2B. 20 F4B-2, 1 SF-1, 1 SU-2
VF-3B. 19 Grumman FF-1
VS-3B. 8 SU-2, 6 SU-3
VT-1B. 12 Martin BM-1, 6 BM-2
VS-15M. 5 Su-2, 2 SU-3
Utility Unit: 2 O3U-1, 2 O2U-2

- USS MACON. (ZRS-5). 9 Curtiss F9C-2, 2 XJW-1, 1 OL-8, 2 Consolidated N2Y-1


SCOUTING FORCE:

-Commander, Scouting Force - USS INDIANAPOLIS. (CA)35). 4 Vought O3U-1

- Commander, Cruisers, Scouting Force - Flag Unit: 1 O3U-3

- Cruiser Division Four. VS-9S. 3 O3U-1, 4 O3U-3, 8 O2U-4
- Cruiser Division Five VS-10S. 18 O3U-1
- Cruiser Division Six. VS-11S. 21 O3U-3

COMMANDER, DESTROYERS, SCOUTING FORCE
- USS RALEIGN (CL-7) Ship Unit: 2 O3U-1


COMMANDER, AIRCRAFT, BASE FORCE. - Flag Unit: 1 O3U-3, 1 O3U-1

- USS WRIGHT (AV-1) VP-7F. 6 Martin PM-1
VP-9F. 7 PM-1
VJ-1F. 1 RD-2, 4 OL-9, 1 OL-8
VJ-2F. 5 Martin PM-2
Utility Unit: 1 O3U-1

FLEET AIR BASE, COCO SOLO, PANAMA
VP-2F. 7 PM-2
VP-3F. 13 Douglas P2D-1
VP-5F. 11 Consolidated P2Y-1
Utility Unit: 1 OL-9, 1 OL-8, 1 RD-1, 1 Sikorsky RS-3


COMMANDER, SPECIAL SERVICE SQUADRONS
- USS RICHMOND (CL-9). 2 O2U-4 Corsair

FLEET AIR BASE, PEARL HARBOR
VP-1F. 11 Keystone PK-1
VP-4F. 12 Douglas PD-1
VP-6F. 6 Martin PM-1, 6 Douglas PD-1
VP-8F. 6 Hall PH-1
VP-10F 6 Consolidated P2Y-1
Utility Unit: 2 F4B-3, 1 RS-1, 1 OL-8, 2 O2U-1


ASIATIC FLEET

- USS AUGUSTA (CA-31). 4 Curtiss O3U-1

- USS HERON (AVP-2; ex-AM-10). 2 Martin T4M-1

- Cavite Navy Yard, Utility Unit: 3 O3U-1, 2 T4M-1





NOTE.

New Curtiss Model 64, 64A and 67 (BF11C-3)were begun as XF-11-series designation.

The Model 67 was begun as XF11-3, with 27 production aircraft ordered under new designation: BF2C-1.

The XBFC-1, was the redesigned XF11C-1 aircraft after March 1934. The BF2C-1 (Model 67A) was ordered with cockpit canopies, twenty-seven (27) ordered (A9586-9612), initially delivered to Bombing Squadron VB-5B, but was withdrawn within one-year because of mechanical design problems (vibration).
Прикреплённые файлы:
 
   
MD Мюллер #16.12.2022 16:14  @Zorro#15.12.2022 19:05
+
+2
-
edit
 

Мюллер

опытный

Zorro> Grumman F6F Hellcat.
Рисунок
Прикреплённые файлы:
Рисунок.jpg (скачать) [3920x2576, 1,36 МБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
USS Ticonderoga (CVS-14) and Grumman S-2E Trackers off San Diego, 26 June 1970.
Прикреплённые файлы:
toup0qxiynca1.jpg (скачать) [1965x1369, 298 кБ]
 
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Тот самый A6M Zero-Sen. Нашли...
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Zorro> Тот самый A6M Zero-Sen. Перевезли...
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Тот самый A6M Zero-Sen. Получили летный экземпляр...
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
RU Анатолий К #24.02.2023 03:20
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал


Американский самолет Р-2 над научно-исследовательским судном "Шокальский".1962г.1965г.
Прикреплённые файлы:
3538942.jpg (скачать) [526x800, 37 кБ]
 
3854088.jpg (скачать) [800x519, 63 кБ]
 
6938220.jpg (скачать) [800x542, 103 кБ]
 
 
   110.0110.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Снято с борта тх Арагви
Рейс на Кубу

Середина 60х
Прикреплённые файлы:
Облет.jpg (скачать) [1918x1258, 232 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru