[image]

В России возобновили разработку многоразовой РН "Корона"

Теги:космос
 
1 2 3 4 5
RU m-s Gelezniak #28.10.2022 16:12  @Serg Ivanov#28.10.2022 15:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

S.I.> Уменьшается пропорционально квадрату расстояния.
Угол волны от скорости меняется появляются доп скачки, так что за скачком не особо спрячешься. Иногда выгоднее сразу пузом войти чтобы пик плазмы погасить быстрее. НО и перегрузки при этом больше.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
US zaitcev #28.10.2022 17:43  @m-s Gelezniak#28.10.2022 15:10
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.G.> Там не будет такого количества в жидкой фазе. Невыработанных остатков и ста кило на наберётся, конструктора выжмут всё при одноступе. Плюс гидроарматура с насосом тяжелее допустим вентилятора. Плюс давление скидывать.

Кроме того, жидкая фаза у Короны будет в носу. Что же, тащить туда трубопроводы? Это у хитрого Маска халява с направлением перегрузки.
   105.0105.0
MD Serg Ivanov #30.10.2022 20:33  @zaitcev#28.10.2022 17:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

zaitcev> Кроме того, жидкая фаза у Короны будет в носу. Что же, тащить туда трубопроводы? Это у хитрого Маска халява с направлением перегрузки.
В невесомости она буде везде. Поэтому предусматриваются расходные баки.
У Маска тоже в носу.
   106.0.0.0106.0.0.0
MD Serg Ivanov #04.11.2022 14:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Европейцы туда же:

Концепт-арт корабля RETALT2, пусковой вид и посадочный. RETALT
Ракета-носитель RETALT2 будет состоять только из одной ступени и рассчитана на меньшую полезную нагрузку. Её проектируют под влиянием прототипа одноступенчатой ракеты DC-X, которую в 1991-1993 году разрабатывала в США компания McDonnell Douglas. RETALT2 будет использовать двигатели и аэродинамическую поверхность на днище для торможения во время обратного полёта и посадки. Ещё одна особенность этой конфигурации — применение клиновоздушных ракетных двигателей (aerospike), которые не обладают классическим соплом и могут использоваться в атмосфере и в вакууме.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

hsm> Нет, не "шаттл", ребят торкнуло с Дельта-Клиппера:
hsm> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/88/Delta_Clipper_DC-X_first_flight.jpg/220px-Delta_Clipper_DC-X_first_flight.jpg
Конструкция корабля базируется на технике и технологии ракеты «Сатурн-5» и отсеков кораблей «Аполлон». Считается, что основным преимуществом космического корабля «BETA» перед обычными ракетами является отсутствие сбрасываемых ступеней. Это позволяет запускать его со стартовых баз в европейских странах, а также производить посадку на площадки, не подготовленные для этой цели.

Кроме того, «ВЕТА» привлекает своей технической простотой и легкостью эксплуатации и обслуживания.

Конструкция космического корабля «BETA» отличается от конструкции обычной ракеты тем, что он имеет теплозащитный экран, шасси, а также малое отношение длины к диаметру.

Относительно большой диаметр корпуса корабля, равный 7,8 метра, обеспечивает снижение удельной нагрузки во время входа в атмосферу, а также более низкое расположение центра тяжести, что позволяет сохранять устойчивость в полете и при стоянке.

Требуемая стартовая тяга создается 12 ЖРД с камерами высокого давления.
Удельный импульс двигателей равен 380 с на уровне моря, а при дополнительном расширении, которое обеспечивается центральным телом (используется также в качестве теплозащитного экрана при входе в атмосферу), достигает в условиях космического пространства 470 с.

Шасси рассчитано на скорость при контакте 8 м/с, затем она механически снижается до нуля. Шасси состоит из шести ног, но посадка безопасна и при наличии четырех ног (если две выйдут из строя).

Считается, что космический корабль «ВЕТА» имеет минимальные размеры для одноступенчатого аппарата многократного использования. «BETA» имеет стартовую массу 130 тонн, из которых 115 тонн приходится на топливо.

Номинальная масса полезного груза, выводимого на орбиту, равна 2,7 тонны. Если с корабля снять оборудование, необходимое для возвращения и посадки, то масса груза, выводимого на орбиту, возрастет до 4,2 тонны.
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2022 в 21:48
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters