apakhom>> Предполагаю, что "выплюнулся" каким-то образом кусок шашки...
Mihail66> Ну так ты так и не нашел, что там отвалилось? А стабы все на месте?
Картинки я
выложил, "причешу" потом...
Как обычно, один стаб поломан при "контакте с землей" (т.е. падал точно не он). Теперь все три имеют по два "шрама" (уже подклеил ДХЭ - держит очень хорошо - к следующему старту готов).
Отвалилась крышка отсека парашюта (тут ракета с боковым выбросом). Резинка на морозе (всего то было -3) потеряла свойства и лопнула при раскрытии. Крышку - нашел недалеко от места падения (хорошо, что снег еще не завалил). Т.е. "падала дымясь" точно не крышка, т.к. парашют раскрылся штатно на спуске.
Но самого интересного - что "хлопнуло" и вылетело найти не смог
Белый снег везде белый, хотя падало дымясь - должно было бы быть потемнение.
Снимал ракету, "посторонний кусок" наблюдал краем глаза. Казалось, что падает очень медленно. И такое впечатление, что присутствовал еще и "леточный материал" (как бы кусок бумаги развивался).
Видимо кусок шашки с размотавшейся бронировкой. Но как он пролез в дырку - непонятно.
Планирую пятый запуск с примерно такой же конструкцией двигателя (различие: повторное использование летавшего корпуса двигателя (из
третьего запуска) и хочу шайбу М5 проверить (еще давление задрать)).
Кстати, вчера снял данные с GPS и BMP280. Разница в высоте "не в ту сторону"
по GPS 270м, по давлению 220м
Попутно вопрос: как шайбу правильно закрепить в заглушке? Летавший способ на фото видно (по "верхней ссылке" - подробнее).
На практике весь бумажный скотч теплоизоляции сгорел - шайба в итоге болтается в корпусе и никак не закреплена. Сейчас на 3D напечатал PLA "шайбу" для крепления стальной. Но это не выход - PLA не хватит даже на секунду работы.