П.а.M.>> Сорри, я немного не в теме, и возможно многое пропустил. А в чем заключается "неожиданность" в отношении изделий M&D?
SashaMaks> Там Вашим "идеальным" соплом с "идеальным профилем" под установку в кокон и вообще "идеальным во всём" чуть в лоб не прилетело.
SashaMaks> 30-и атм уже хватило этот выступ выкрошить!
я тут картинку нарисовал - чтоб понятно было
черным муфта ПП PN25 32/32; красным - сопло М&D; сиреневый - ПП труба PN10 32мм; синим - герметик; желтая - крайняя шашка.
Думаю - слишком короткий выступ полки муфты - держалось за самый край - потому бортик сопла срезало.
Корпус двигателя остался целым - как нибудь заряжу его снова. Сопло поставлю справа от "полки" муфты и "запаяю" отрезком 32 мм трубы. "Площадь удержания" будет в разы больше - глядишь - и не вылетит
Эти сопла летают уже более 2х лет в двигателях Дмитрия и Михаила класса I,J c давлением много больше 30 атм.
(у меня слетали точно более 5 раз).
Видимо там удержание идет за всю площадь "бортика" - потому и не вылетают/не срезает
Есть еще гипотеза - Дмитрий прислал эти сопла "в самом начале", из первейшей партии. Допускаю, что потом были улучшения состава наполнителя.