[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 178 179 180 181 182 200

liv444.1

аксакал

fone> Массовая серия всегда дешевле, это раз. Вовсе не нужно строить малые фрегаты 20380/20385/20386, распыляя ресурсы промышленности, это два. Вот вам и экономия.

Это априорная аксиома и в доказательствах не нуждается. Этораз

Во вторых, еще раз..
20380/5 и 20386 - эторазные корабли, от слова вообще.
Между ними общего:
а) классификация - корвет,
б) первые 4 цифорки номера проекта 2038.

На этом расчет совпадений закончен. Все остальное разное, от назначения до насыщения.

Серия корветов проекта 20386 озвучивалась 2 цифорками сначала 12, затем 10

Корвет 20386 - это:
а) и серийность (обратите внимание, с 2001 года столько 20380/5 досих пор не построено),
б) и экономия на тех же 22350, а заодно и заначка в целях постройки М-ки.

UPD: И, Да, те двое, ну которые - один в двух лицах, нажимали на то, что стоимость 20386 равна стоимости 22350...
Свистят, как Сивые Мерины.
Реальная разница в ценнике - в полтора раза не в пользу 22350.
Чисто по составу комплектихи и ВИ.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2022 в 14:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Задумка богатых нефтяных годов и резервных фондов была хороша - наштамповать корветов 20380/20385 и фрегатов 22350 и перейти на 20386 и 22350М соответственно. Но, штамповалка сломалась/не заработала. И попал 20386 на те же грабли, что в своё время 1244 (он же Новик), и закончит скорее всего так же. А 22350М до сих пор на бумаге и точно о нём известно только две вещи - больше по размерам и водоизмещению и больше ВПУ чем на 22350. Так что дело не столько в разнотипице, сколько неверная оценка собственных возможностей.

Практически во всем согласен.

За исключением...
Закладка "Новика" была авантюрой заранее, и лишь отражала, то что надвигающаяся срака была видна... "Не вооруженным глазом" (ц)

Планы по 20386 и М-ке возникли на фоне резкого подорожания всего и вся.
А также осознанием, что задачи Флоту ставятся гораздо более масштабные, чем это видилось, когда проектировался 22350.

С тех пор, когда впервые озвучились 20386 и М-ка, легче ни разу не стало.
Скорее наоборот.

Посему уверен, что с планами по 20386 и М-ке ничего кардинально не изменится и они построятся.
Но...

Нам бы достроить то, что уже заложено и законтрактовано.
Темпы строительства аховые, а в связи с событиями, еще и замедлились в части НК.
По крайней мере, судя по Меркурию и Резкому.
   104.0.0.0104.0.0.0
US KSashan #22.11.2022 15:01  @спокойный тип#22.11.2022 13:27
+
+1
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

с.т.> 1600 маловато...ну не складывается картинка. какой у него будет эконом ход под ними?
Вот Джони Фишер когда-то прикидывал по 22350, вот скрины делал. Для движения фрегата на 14 узлах надо 2200 квт на вал. Для 20386 понадобится примерно на треть меньше мощьности, т.е. около 1500 квт. При нормальной погоде на 14 узлов должно хватить. При штормовой погоде для уверенного движения на 14-15 узлах понадобится наверное в районе 5000 л.с. на вал. Придется включать одну турбину на два вала через мрп, но она будет работать на мощьности меньше половины, наверное.
Прикреплённые файлы:
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Посему уверен, что с планами по 20386 и М-ке ничего кардинально не изменится и они построятся.

Сроки уже кардинально изменились. И придётся модернизировать проекты ещё до постройки, чтобы не отстать от жизни.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Поймите наконец, что минимальную потребность в 35 БНК
liv444.1> Закрывать одними 22350...
По словам Черкова потребность была в 18 ед. 22350 и 36 ед. 20380
Вот считайте более современные планы на 8(10) 22350 и 8 22350М, остаются корветы 20380(5), где порядка 18 заказаны или уже бегают, будет ли еще заказывать 20380(5) пока не понятно, хотя планы заказов на СВ были.

liv444.1> Если бы не мечтухи об "двубортном" 22350, то своевременным строительством "эрзацев" 11356 со Штилем, хоть балочным, и эрзацев 22356 с Фортом...
Что характерно 11356 с балочным Штилем не воспринимался флотом как вариант для себя.
В те времена проблемы были с деньгами, 22350 строился сами знаете сколько.
Хотя при этом 11356 прошел испытания, где устранялись детские болезни и впоследствии Индия получила боеспособный фрегат. 22356 был скорее эскизом для экспортных заказчиков
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Сроки уже кардинально изменились. И придётся модернизировать проекты ещё до постройки, чтобы не отстать от жизни.

Соглашусь.
Бо, это априорно.
Тем более, кмк, там и окончательного проекта не существовало.
   104.0.0.0104.0.0.0

fone

опытный

xab> Целеполагание было ДЕШЕВЫЙ OPV.

Именно так. Ближайший советский аналог это 97П, который давно пора менять.
И да, критикам проекта 22160 - а почему я не вижу на "Дунае" ни ЗРК, ни ПЛО? Недовооруженный корабль?
 

   55
RU Deadushka Mitrich #22.11.2022 19:48  @fone#22.11.2022 19:39
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
xab>> Целеполагание было ДЕШЕВЫЙ OPV.
fone> Именно так. Ближайший советский аналог это 97П, который давно пора менять.
В Советском ВМФ аналога 22160 я не припомню.
fone> И да, критикам проекта 22160 - а почему я не вижу на "Дунае" ни ЗРК, ни ПЛО? Недовооруженный корабль?
fone> https://fleetphoto.ru/photo/02/01/96/201965.jpg
Патамушта это погранец. А 22160 это недоокеанскаянедоОВРа
   107.0.0.0107.0.0.0
23.11.2022 00:19, резвый 110: +1: И ледоколы вспом флота, и НИС гидрографии на оснве его.

RU Seaglory #23.11.2022 19:13  @liv444.1#21.11.2022 22:56
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

liv444.1> 20386 - это Океанский ПВО-шный корвет для КУГ.

Как-то не клеится корвет и океан. Сможет ли корвет при своих малых размерениях без проблем применять вооружение ПВО? В океане частенько сильно качает.

И ещё, как я понимаю, если 20386 ПВО-шный, зачем ему электродвижение? Это больше для ПЛО.
   97.097.0

Seaglory

опытный

fone> Вовсе не нужно строить малые фрегаты 20380/20385

А чем обеспечивать ПЛО в ближней зоне? 1124 своё уже отслужили верой и правдой, устарев морально и технически.
   97.097.0
RU Seaglory #23.11.2022 19:31  @спокойный тип#22.11.2022 13:27
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

с.т.> 1600 маловато...ну не складывается картинка. какой у него будет эконом ход под ними?

ИМХО принцип электрохода - возможность установки нескольких ДГ, суммарной мощностью достаточных для работы гребного электромотора.
   97.097.0
RU liv444.1 #23.11.2022 19:47  @Seaglory#23.11.2022 19:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Seaglory> Как-то не клеится корвет и океан. Сможет ли корвет при своих малых размерениях без проблем применять вооружение ПВО? В океане частенько сильно качает.

Океанский - это для усиления эффекта в "объяснялки" для чего он нужен.
Кроме того, дальше Ордера КУГ в состав которого он будет назначен, ему делать нечего.
Мало того, Погода в районе возникновения Противостояния - одинаково воздействует на обе стороны того противостояния.
Даже не говоря в том, что погодный порог применения авиации заметно ниже порога применения Ракетного вооружения.

Seaglory> И ещё, как я понимаю, если 20386 ПВО-шный, зачем ему электродвижение? Это больше для ПЛО.

Те кто в теме в отношении БЧ-5, однозначно говорят тоже самое, но ...
На 20386 заявлен ЗРК в такой конфигурвции, что его ПВО-шная направленность ... на морде лица.
Да, под ракеты 9М100, тем не менее ...
Что никак не противоречит, при необходимости, применения контейнеров с ГПБА и/или с АНПА.

Мало того, стоит в полтора раза дешевле базового 22350.

Нормальный кораблик. Очень полезный и нужный.
"Где надо подержит, где надо оторвет"(ц, х/ф "Ликвидация")

UPD: Не для возникновения очередного этапа "эпичный баттлов" на тему "модульности и контейнеров".
На Параде в Севастополе видел выпуск и втягивание ДШЛ из 22160.
Не впечатлило, особенно втягивание.
В связи с чем имею сильное подозрение, что "игрухи" с теми ДШЛ и прочие "чудные истории" про контейнерное ударное и пво-шное, это ... это Лапша для лохов, т.е. просто Деза.

"Кто развелся - я не виноват"(ц)
   99
Это сообщение редактировалось 23.11.2022 в 19:58
RU Eagle_rost #23.11.2022 20:48  @Seaglory#23.11.2022 19:13
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Seaglory> Как-то не клеится корвет и океан.
Это тебя старина Ben не читает. Он бы объяснил бы кто тут не прав.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

liv444.1> На 20386 заявлен ЗРК в такой конфигурвции, что его ПВО-шная направленность ... на морде лица.

"Корабль ПВО" с 16 ячейками и одной АК-630?
 

   55
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Seaglory> А чем обеспечивать ПЛО в ближней зоне? 1124 своё уже отслужили верой и правдой, устарев морально и технически.

Нужен МПК на базе 22800, другого подходящего варианта нет. Без вертолета и ЗРК большой дальности, но с Пакетом и воздушными/подводными дронами.
   55

Seaglory

опытный

fone> Нужен МПК на базе 22800, другого подходящего варианта нет.

Тут в темах уже обсуждали, что из 22800 (даже удлинённого) противолодочник получится малоэффективный. Отсутствие вертолёта, БУГАС, электродвижения, шумность собственных "звездовских" дизелей, МРК-шные обводы корпуса. Есть ли смысл строить корабль с низкими поисковыми характеристиками только потому, что корпус отработанный и без импорта? Тут уж либо продолжать с серией 20380, либо развивать стационарные системы ПЛО возле основных баз, особенно где базируются "стратеги". Создавать новый МПК с нуля не логично - дёшево и сердито не выйдет, получится тот же 20380 "с вариациями".
   97.097.0

liv444.1

аксакал

fone> "Корабль ПВО" с 16 ячейками и одной АК-630?
fone> http://foto-i-mir.ru/kartinki/20386_DERZKII_161028_26.JPG


В эти 16 ячеек ВПУ грузится 16 пакетов ЗУР 9М100.
Простейшим математическим действием выясняется, что это, на минутшчку, есть..

БК ЗУР числом, как у крейсера проекта 1164...
Т.е. ни много ни мало, а 64 (шестьдесят четыре) ракеты.
Ба-а-а-а.

Это для тех, кто дырки любит считать этого уже достаточно...

Но на самом деле все еще интереснее, об этом я уже неоднократно говорил..
Это касается конфигурации Антенных полотен Заслона.

Эта конфигурация позволяет Редуту работать сразу 2 физическими лучами своими полотнами Заслонов, разнесенными попарно в начало и в конец надстройки.

Ровно так, как это работает у Тикондерог и Берков 3 серии.

Вот такой он этот корветик.
БК как у Ракетного крейсера, а Стрельбовая РЛС как у Крейсера УРО.

Понятно?
   104.0.0.0104.0.0.0

liv444.1

аксакал

fone> Нужен МПК на базе 22800, другого подходящего варианта нет.

Нужно построить все законтрактованые и строящиеся 22350.
Провести СР и СРМ всем наличным 1155, 11442, 1164 и 11435.
А также построить озвученную ранеесерию 20386.

В связи с чем Дивизии РК и Бригады ПЛК будут доведены до штатной численности.

В связи с этим отпадет необходимость держать в них корветы 20380.
Следовательно ими будут наполняться Дивизионы противолодочных кораблей в ОВРах.

И все лучится само собой.

Строить и достраивать все законтрактованные 22350 и 20380/5.
Заняться повзрослому ремонтами и модами наличных БНК.

И все случится само собой. Без инфаркта и паралича.
Тем более без декламации Декретов от себя-любимого.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #24.11.2022 12:28  @Seaglory#23.11.2022 22:33
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
fone>> Нужен МПК на базе 22800, другого подходящего варианта нет.
Seaglory> Тут в темах уже обсуждали, что из 22800 (даже удлинённого) противолодочник получится малоэффективный. Отсутствие вертолёта, БУГАС, электродвижения, шумность собственных "звездовских" дизелей, МРК-шные обводы корпуса. Есть ли смысл строить корабль с низкими поисковыми характеристиками только потому, что корпус отработанный и без импорта? Тут уж либо продолжать с серией 20380, либо развивать стационарные системы ПЛО возле основных баз, особенно где базируются "стратеги". Создавать новый МПК с нуля не логично - дёшево и сердито не выйдет, получится тот же 20380 "с вариациями".
Всë, о чëм вы написали в качестве недостатков серийного 22800 применительно к задачам ПЛО справедливо, но лишь частично. Чем МРКашный корпус не угодил? Это не рубленое корыто типа 22160 с шумящими скулами.
А дальше все ваши претензии многократно также обсуждались здесь. "Повторение - мать учения":
Вертолёт. МПК сам себе вертолёт с ОГАС с гораздо большей автономностью и отсутствием ограничений по погоде.
Шумность. Лечится переходом с 3х-507 на 4е-504е машины и водомëтные движители. 504е проще амортизируются, простой редуктор, электродвижение можно осуществить простейшей малошумной клиноременной передачей на вал. Водомëты шумящей частью подняты над водой. Шум высокочастный распространяться по водоводу будет вниз и быстро затухать. Шведам и норвегам религия вполне себе позволяет их использовать. См. Висбю, у которого вполне себе акустика есть.
БУГАС. Удлинение корпуса навесом над водомëтами позволяет разместить там БУГАС.
Остаëтся вопрос подкильной ГАС типа МГК-335. Но с моей точки зрения она не нужна. С такой осадкой всë равно нормально работать не будет. Достаточно Пакетовской станции ПТЗ. Она и дополнительное сопротивление даст минимальное.
А главное, что есть у гипотетического Каракурта-ПЛО это средство поражения ПЛ - 91РТ в составе комплекса Калибр-НК. Чего нет у 20380.
   107.0.0.0107.0.0.0
NL Snake #24.11.2022 13:18  @Deadushka Mitrich#24.11.2022 12:28
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.M.> А главное, что есть у гипотетического Каракурта-ПЛО это средство поражения ПЛ - 91РТ в составе комплекса Калибр-НК. Чего нет у 20380.

Но есть у 20385. ;)
   107.0.0.0107.0.0.0
US KSashan #24.11.2022 14:39  @Deadushka Mitrich#24.11.2022 12:28
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

D.M.> БУГАС.
И огас и бугас? Так делают/ставят? Вроде масло маслянное.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU John Fisher #24.11.2022 16:21  @Snake#24.11.2022 13:18
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

D.M.>> А главное, что есть у гипотетического Каракурта-ПЛО это средство поражения ПЛ - 91РТ в составе комплекса Калибр-НК. Чего нет у 20380.
Snake> Но есть у 20385. ;)
385-х мало. И много не получается. Теоретически, если понадобится резко нарастить численность корабельной компоненты ПЛО в прибрежной зоне, то описанный вариант Каракурта-ПЛО вполне смотрится в комплексе с более продвинутыми, но малочисленными, корветами и фрегатами. Другое дело, что флот должен снова научиться работать разнородными силами, а не отдельными кораблями.
Ну, и сначала, конечно, кто-то должен просчитать разные варианты решения вопроса на предмет стоимость-эффективность. Да и саму проблему обозначить ответственно, а не в среде Интернет-блоггеров.
   
RU Deadushka Mitrich #24.11.2022 18:56  @John Fisher#24.11.2022 16:21
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Snake>> Но есть у 20385. ;)
J.F.> 385-х мало. И много не получается. Теоретически, если понадобится резко нарастить численность корабельной компоненты ПЛО в прибрежной зоне, то описанный вариант Каракурта-ПЛО вполне смотрится в комплексе с более продвинутыми, но малочисленными, корветами и фрегатами. Другое дело, что флот должен снова научиться работать разнородными силами, а не отдельными кораблями.
Лорд, ты прав на всё 100. 20385 много нет и не будет. В силу разных причин. Прежде всего стоимости.
J.F.> Ну, и сначала, конечно, кто-то должен просчитать разные варианты решения вопроса на предмет стоимость-эффективность. Да и саму проблему обозначить ответственно, а не в среде Интернет-блоггеров.
Проблема заметена под плинтус. Поголовное армейско/флотское враньё о полном благополучии дел в подведомственном хозяйстве привело к тому чему привело. Нечто Вы думаете, что бодрые рапорты о благополучном положении дел с беспилотниками (связью, обмундированием, СИСЗ... нужное вставить) были только в армии? По факту в ближней морской зоне мы с голой задницей, которую стыдливо пытаемся прикрыть, как гимназистка платьицем коленки на приëме у венеролога, "Грачатами", МРК, считанными единицами новых тральщиков и руинами советской ОВРы.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU John Fisher #24.11.2022 20:19  @Deadushka Mitrich#24.11.2022 18:56
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Ну, и сначала, конечно, кто-то должен просчитать разные варианты решения вопроса на предмет стоимость-эффективность. Да и саму проблему обозначить ответственно, а не в среде Интернет-блоггеров.
D.M.> Проблема заметена под плинтус.
Ну, я в практическом проблемоведении ВМФ не копенгаген, так теоретизирую на основе "переваривания" популярной и исторической литературы военно-технического характера. Поэтому не берусь ставить окончательные диагнозы по всем вопросам. :)

D.M.> Поголовное армейско/флотское враньё о полном благополучии дел в подведомственном хозяйстве привело к тому чему привело. Нечто Вы думаете, что бодрые рапорты о благополучном положении дел с беспилотниками (связью, обмундированием, СИСЗ... нужное вставить) были только в армии?
Не, я пока начинаю думать, что мы вляпались в помесь Зимней войны 39-40гг. 2.0 и Корейской войны 50-53 гг. Там тоже не обошлось без бодрых рапортов, оторванных от реальности.

D.M.> По факту в ближней морской зоне мы с голой задницей, которую стыдливо пытаемся прикрыть, как гимназистка платьицем коленки на приëме у венеролога, "Грачатами", МРК, считанными единицами новых тральщиков и руинами советской ОВРы.
Что есть, то есть. Остается надеяться, что ножки по одежке пока протягиваются, хотя эффективность использования имеющихся ресурсов удручает.
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Deadushka Mitrich #25.11.2022 08:01  @KSashan#24.11.2022 14:39
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> БУГАС.
KSashan> И огас и бугас? Так делают/ставят? Вроде масло маслянное.
Во времена 1124 БУГАС с ГПБА не было. Тактика поиска (загона) с подскоком была такая не от хорошей жизни, а от наличия технических средств. ОГАС на корабле ОВР и сейчас точно лишней не будет. БУГАС с ГПБА на стопе не работает, а других БУГАС у нас пока нет. Изобретут нечто типа "Бронзы" только с другими, лучшими характеристикаии, тогда да...
   107.0.0.0107.0.0.0

1 178 179 180 181 182 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru