[image]

SSJ-100

 
1 42 43 44 45 46 52
RU liv444.1 #09.12.2022 19:16  @Bredonosec#09.12.2022 18:44
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> строкой выше глянь :)

А я спорил? - Изначально написал, руководствуясь писаным в "Горизонты":
Планируют еще Ил-114-300
 


Bredonosec> насколько я слышал, обе версии двигла перефорсированы до немогу, и повторения катастроф навроде той с ил-112 - лишь вопрос времени, а не вероятности. Потому решение остановить работы до появления нового двигла 2 года назад - было вполне очевидным.

Я не двигателист ни разу. А вот читали мы с Вами одно и тоже здесь.
Причем от человека, который и сам не двигателист и не в деле.
Который ... впрочем, незачем.

Bredonosec> да, ст и ст-01 отличаются минимально, как-бы не только программно, потому рассчитывать на него не стоит.

Не только настройками Фадика, но и еще кое в чем. Что как бы существенно.

Bredonosec> Ну, это надо было делать давно, учитывая, что 29 как платформа окончательно устарел после где-то 15 года.

Да ладно! Если причина "устаревания" в Пиндосятском Законе, на который они "натянули" практически всех кто попытался смотреть в сторону Российской авиатехники.
А чего еще было ожидать, если они зарабатывают свои бабки у них?

Даже Индия за приобретение 5 полковых комплектов С-400 прогнулась столько раз, что у меня пальцев на руках не хватает.

Bredonosec> Вкладывать горубабла в пиар заведомо неконкурентоспособного изделия... хм... Впрочем, школа заноса "в кабинеты" там всегда была сильна, в отличие от прочего..

"Неконкурентноспособное изделие" МиГ-35 единственное вышло в Финал недавнего очередного Истребительного Тендера, но ...
Индуев в очередной раз прижали, и им удалось "отползти" на собственный Теджас с амовским двиглом.

Для своего "Викранта" они рассматривали вполне разумно очередную партию МиГ-29К/КУБ, но ...
уже будучи вполне "отодранными" франками на Рафаль, в очередной раз ... "раздвигают ягодицы".

Ну не на нашем рынке они свое Бабло "поднимают".
Посему так как есть, а не "что-то там про кункурентность ... проститутке тоже бабки на тумбочке оставляют.
   99
LT Bredonosec #09.12.2022 20:10  @liv444.1#09.12.2022 19:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> строкой выше глянь :)
liv444.1> А я спорил? - Изначально написал, руководствуясь писаным в "Горизонты":
так планировать нет смысла.
Я могу планировать полететь на луну, но поскольку не являюсь миллиардером или членом отряда космонавтов, - мне это не светит в принципе.
Аналогично и самолет без двиглов

Bredonosec>> насколько я слышал, обе версии двигла перефорсированы до немогу, и повторения катастроф навроде той с ил-112 - лишь вопрос времени, а не вероятности. Потому решение остановить работы до появления нового двигла 2 года назад - было вполне очевидным.
liv444.1> Я не двигателист ни разу. А вот читали мы с Вами одно и тоже здесь.
liv444.1> Причем от человека, который и сам не двигателист и не в деле.
Тут есть очень простой момент:

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117С, ТВ7-117СД

Реклама...   Турбовинтовой двигатель ТВ7-117 предназначен для установки на самолеты местных воздушных линий (45-65 пассажиров). Он является одним из лучших двигателей в мире по экономичности в своем классе. Высокая топливная экономичность обеспечивается высокими параметрами термодинамического цикла (степень сжатия - 16, температура газа перед турбиной - 1500 К) и высокой эффективностью узлов (КПД компрессора выше 81 %, КПД турбины компрессора выше 88 %, КПД свободной турбины выше 92 %, полнота сгорания камеры сгорания 0.99). //  Дальше — www.airwar.ru
 

в оригинале - взлетный режим 2500лс
температура газов перед турбиной, К - 1500.

Для сравнения, у надежного тв3-117 - температура газов перед турбиной - 1263К
На почти 250К ниже.
Я понимаю, достижения материалов, но напряженность конструкции изначально была высокой.

А ему добавили еще тыщу с лишним лошадей. Подняли мощность в 1,44 раза.
Как это можно сделать? Только одним способом: поднять температуру перед КС. И, соответственно, после неё тоже.
Как помнишь суть тепловых машин, снимаемая мощность пропорциональна площади фигуры, ограниченной линиями цикла. В самом грубом приближении - разницей между верхней температурой и темп после срабатывания мощности.
На выхлопе турбины на максимале, емнис, примерно 600 С. На МГ 300, но нас МГ не интересует.
Значит, нижняя точка - 600С или 873К
Верхняя точка определяется прочностью материалов. Учитывая 1500К ДО КС, где топливо вообще-то сжигается, создавая нагрев, - добавить можно .. ну, градусов 300.. итого 1800. Или 1000 на сработку.
А сколько надо нагреть, чтоб снять в почти полтора раза больше?
Больцмана помнишь?
E=(2/3)kT
То есть, очень грубо, полуторакратный прирост тяги должен обеспечиваться таким же приростом дельты срабатываемой на турбине температуры.

На рост эффективности можно не кивать, она изначально высока:
(КПД компрессора выше 81 %, КПД турбины компрессора выше 88 %, КПД свободной турбины выше 92 %, полнота сгорания камеры сгорания 0.99).
 

На рост давления - тоже, потому как адиабата говорит, что рост давления сопровождается ростом температуры, и см выше.

Ну и что получаем? Что конструкция перенапряжена. Реально пилить в полтора раза более мощный двиг можно только на более толстой проточной части, чтоб больше массы прокачивалось при тех же температурных параметрах. а это точно уже не тв7-117.
И не надо быть семи пядей во лбу или крайне опытным двигателистом.

liv444.1> Не только настройками Фадика, но и еще кое в чем. Что как бы существенно.
??

Bredonosec>> Ну, это надо было делать давно, учитывая, что 29 как платформа окончательно устарел после где-то 15 года.
liv444.1> Да ладно! Если причина "устаревания" в Пиндосятском Законе,
нет. Этот закон - уже просто гвозди в крышку гроба. Интереса к мигам и ранее практически не было. Вспомни, что даже индусы прокинули миг в лохматых годах, купив рафали. Остальным он тем паче не нужен.

liv444.1> "Неконкурентноспособное изделие" МиГ-35 единственное вышло в Финал недавнего очередного Истребительного Тендера, но ...
у кого? По памяти, индусы сейчас выбирают между суперхорнетом и снова рафалем.
А менее зависимые давно на миг не смотрят.
Передача сербам из наличия в ввс рф - это фактически дареный конь, потому не в счет. Равно как и сирия.

Не стоит понукать сдохшую лошадь. С неё надо слезть и брать следующую.
Сейчас у рф конкурентны су-35 и 57. Причем, есть вероятность, что это чуть не последние пилотируемые, которые у неё будут, учитывая тренды.
   62.062.0
RU liv444.1 #10.12.2022 10:27  @Bredonosec#09.12.2022 20:10
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> так планировать нет смысла.

Есть, был и будет: Первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года » Авиация России

Bredonosec> Тут есть очень простой момент: Турбовинтовой двигатель ТВ7-117С, ТВ7-117СД
Bredonosec> в оригинале - взлетный режим 2500лс
Bredonosec> температура газов перед турбиной, К - 1500.
Bredonosec> Для сравнения, у надежного тв3-117 - температура газов перед турбиной - 1263К
Bredonosec> На почти 250К ниже.
Bredonosec> Я понимаю, достижения материалов, но напряженность конструкции изначально была высокой.
Bredonosec> А ему добавили еще тыщу с лишним лошадей. Подняли мощность в 1,44 раза.
Bredonosec> Как это можно сделать? Только одним способом: поднять температуру перед КС. И, соответственно, после неё тоже.
Bredonosec> И не надо быть семи пядей во лбу или крайне опытным двигателистом.

Это все правильно, если считать, что ТВ7-117 и ТВ3-117 - за один и тот же двигатель.
Именно на этом строилась вся "логическая цепочка" ... того товарища, которого мы оба читали.
А он, между прочим, МАИ-овец, и ни разу не двигателист. Также как и liv444.1
Он бы еще приплел "до кучи" ТВ2-117: ТВ2-117 - АО «ОДК-Климов»

Вообще бы "Красавчиком стал, хоть крести!"(ц, В.С.Высоцкий)

Только я "Фома не верующий", в "удивительные сказки" таких, тем более, что он меня "поучал" когда-то, каким должен быть правильный ЗРК.
У товарища "рвет крышу" от собственного ЧСВ.

Посему исхожу изначально, что: ТВ2-117, ТВ3-117/ВК-2500 и ТВ7-117, - это разные двигатели.
Не говоря уже о том, что ТВ7-117С и ТВ7-117В - это тоже несколько разные двигатели.

Bredonosec> ??

Теперь, что касательно самого ТВ7-117СТ. Который, как говорят, это скорее ТВ7-117В нежели 117С.
В настоящее время обращаем внимание на ТРИ его модификации:
- ТВ7-117СТ - он для Ил-112В с чрезвычайным - 3600 л.с., взлетным - 3100 л.с., с воздушным винтом АВ-112 и с системой автоматического управления БАРК-65СТМ;
- ТВ7-117СТ-01 - он для Ил-114-300 с взлетным - 3100 л.с., с воздушным винтом АВ-112-114 и с системой автоматического управления БАРК-65СМ;
- ТВ7-117СТ-02 - он для ТВРС-44 с взлетным - 2400 л.с. и с модифицированной системой автоматического управления БАРК. При этом:
говорят, что винт будет "от 112-го"
 

На темы ТВ7-117СТ (чистый) - уже забили. Там, наверныка, будет другое решение.
И, КМК, совершенно НЕ от "Климова". Хотя, безусловно, "Будем посмотреть"(ц).

А вот по теме ТВ7-117СТ-01 новости вполне постутают.
Возьмем период после катастрофы (во всех ниже приведенных речь про ТВ7-117СТ-01):
1) АО «ОДК» - ОДК и ЦИАМ создадут цифровой двойник двигателя АИ-222-25
2) АО «ОДК» - ОДК начала разработку двигателя для нового регионального самолета
3) АО «ОДК» - ОДК применяет прогрессивные производственные технологии
4) АО «ОДК» - Летчик-испытатель и конструкторы рассказали об испытаниях новых Ил-114-300 и Ил-112В
5) АО «ОДК» - Испытательная база ОДК-Климов аккредитована Росавиацией

Все нормально будет с ТВ7-117СТ-01 и 117СТ-02.

Мало того, сейчас даже непонятно, как современный "цифровой двойник" ТВ7-117СТ-01 будет "похож" на тот, который 16 декабря 2020 года первый раз поднял в небо Ил-114-300.

Bredonosec> Не стоит понукать сдохшую лошадь.

Я другого мнения, но ... Это вообще не тема этой ветки. Даже выше приведенное к ней НЕ относится.
   99
Это сообщение редактировалось 10.12.2022 в 11:50
LT Bredonosec #10.12.2022 15:58  @liv444.1#10.12.2022 10:27
+
-
edit
 
liv444.1> Есть, был и будет:
с чем?



liv444.1> Это все правильно, если считать, что ТВ7-117 и ТВ3-117 - за один и тот же двигатель.
ты точно прочел написанное мной?
Попробуй прочесть, а не только скопипастить в цитировании.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #10.12.2022 16:29  @Bredonosec#10.12.2022 15:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> с чем?

С ТВ7-117СТ-01.

Bredonosec> ты точно прочел написанное мной?

Безусловно.

Bredonosec> Попробуй прочесть, а не только скопипастить в цитировании.

Прочитал. Речь про ТВ7-117С/СД из конца 80-х/начало 90-х. Производства ОМО им.Баранова.

С тех пор уже был ТВ7-117СМ: ТВ7-117С и модификации - АО «ОДК-Климов»
В 2002 г. получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ (Дополнение №114-Д/04 к Сертификату типа №114-Д), который является дальнейшим развитием базового двигателя.
 

Но ...
Самолет Ил-112В получался перетяжеленным (глупостью и дуростью вояк из ВВС)

Посему потребовался более мощный изначально двигатель.
Им оказался ТВ7-117В: ТВ7-117В - АО «ОДК-Климов»

Вот из него и начали вымучивать ТВ7-117СТ для Ил-112В.

При этом логическая цепочка совсем короткая - ТВ7-117В "сырой" - ТВ7-117СТ на его основе - еще более "сырой".
   99
LT Bredonosec #10.12.2022 16:46  @liv444.1#10.12.2022 16:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> с чем?
liv444.1> С ТВ7-117СТ-01.
тогда еще раз читать выше.

Bredonosec>> ты точно прочел написанное мной?
liv444.1> Безусловно.
А при чем тут тогда ТВ3-117?

Bredonosec>> Попробуй прочесть, а не только скопипастить в цитировании.
liv444.1> Прочитал. Речь про ТВ7-117С/СД из конца 80-х/начало 90-х. Производства ОМО им.Баранова.
Какая разница, где? Двиг тот же самый. Это не маркетинг про ойфоны, где от нового цвета корпуса пафосность растет в разы. Есть банальные физпроцессы, выжимать больше мощности - поднимать температуру - снижать надежность.


liv444.1> Самолет Ил-112В получался перетяжеленным (глупостью и дуростью вояк из ВВС)
чушь.
Он рассчитывался под иностранные двигатели.
Изначально мощностью в 3.5к максимала.
Все эти облегчения под срочно скорректированную нагрузку лишают смысла размер грузокабины.
О том обсуждалось стократ.
   105.0105.0
RU liv444.1 #10.12.2022 16:54  @Bredonosec#10.12.2022 16:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> чушь.

Это как Вам угодно.

Bredonosec> Он рассчитывался под иностранные двигатели.

Для ВТА? Вы издеваетесь?
Вот Кива с Антоновым и Богуслаев с М-С им "иностранцами" не были.

Bredonosec> Изначально мощностью в 3.5к максимала.

А куда было деваться, если Ил-112В из начала 00-х вполне хватало того ТВ7-117СМ (с взлетной 2800), но долбоклюйством второй половины 00-х, тому Ил-112В "предъявили" внедрение "6-тонного Тигра".
Читайте:
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе...
 
   99
?? Bredonosec #10.12.2022 18:22  @liv444.1#10.12.2022 16:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> Он рассчитывался под иностранные двигатели.
liv444.1> Для ВТА? Вы издеваетесь?
увы, но что есть. Мож напомнить про протолкнутые в вта изготавливаемые и ремонтируемые целиком в стране нато Л-410? Или планируемый туда же Л-610? Или впихнутые в ввс вражеские ан-140 и 148? Австрийские даймонды?

liv444.1> Вот Кива с Антоновым и Богуслаев с М-С им "иностранцами" не были.
У них не было двигателя на 3.5к лошадей.
У них были те же тв3-117 и тв7-117.
Двиг потребной тяги был только клон штатовского производителя (забыл модель, а таблицу цивил турбофанов не нахожу)

Bredonosec>> Изначально мощностью в 3.5к максимала.
liv444.1> А куда было деваться, если Ил-112В из начала 00-х вполне хватало
Не хватало. Повторяю: он изначально создавался под штатовский двиг. Только под соусом импортозамен начали носоковырять якобы "под российский".

>но долбоклюйством второй половины 00-х, тому Ил-112В "предъявили" внедрение "6-тонного Тигра".
Мне напомнить азбуку проектирования самолетов ВТА?
С чего начинается первый этап разработки лёгкого самолёта ВТА?
У этого есть четкое определение из 2 пунктов.


liv444.1> Читайте:
блабла с форумов пофигу. Определение задачи ЛВТС озвучите?
   105.0105.0
RU liv444.1 #10.12.2022 18:50  @Bredonosec#10.12.2022 18:22
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Наш спор разрешится взлетом Ил-114-300 в самое ближайшее время.

Bredonosec> блабла с форумов пофигу.

Ну, если Ильюшинец из КБ (а он это в пол-пинка показал) это бла-бла ... То тогда я прямо не знаю ...
   99
Это сообщение редактировалось 10.12.2022 в 21:36
LT Bredonosec #10.12.2022 22:22  @liv444.1#10.12.2022 18:50
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Наш спор разрешится взлетом Ил-114-300 в самое ближайшее время.
наконец-то я дождался уборки некоего "ил-122" из поста )))
Взлет 114 на старых движках не будет значить для серии абсолютно ничего.
Их точно так же надо менять.
можно сертифицировать в серию двиг малой серийности (на всего каких 80 единиц) - но это прямое вредительство в условиях нехватки ресурсов. Расходы не окупятся.
Можно сертифицировать самолет с ограничением по массе, по базированию, по ресурсу, - но это опять же вредительство, тем большее, что ресурсов не хватает.
И компании не захотят сие брать, то есть, вся задача концерта будет - потянуть резину, пока узга найдет серые схемы для импорта и перепродажи "своих" ладог.
мож чемезову это и интересно финансово, но в пользу для рф - это не пойдёт.

liv444.1> Ну, если Ильюшинец
не надо переводить разговор в гуманитарные "петя-вася". Назови задачу для ЛВТС, под которую они создаются. Это четкий критерий.
   105.0105.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

AviaComments

СибНИА ведет подготовку к проведению сертификационных статических испытаний конструкции планера импортозамещенного Superjet   В отделении усталостной и статической прочности авиационных конструкций СибНИА идет подготовка оборудования и технологических систем к статическим испытаниям планера импортозамещенной версии самолета Superjet-100 (SSJ-NEW).   В ноябре 2022 года сотрудники отделения усталостной и статической прочности СибНИА завершили проектирование испытательных и вспомогательных систем стенда статических испытаний, спроектировали силовые ложементы и схемы нагружения консолей крыла, стабилизатора, киля SSJ-NEW. В настоящее время проводится совместная работа с Филиалом ПАО "Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты» по доставке в Новосибирск и подготовке к сборке в СибНИА планера SSJ-NEW. Специалистами института проводится компоновка, сборка и установка систем испытательного стенда.   Для проведения испытаний на прочность натурных авиаконструкций в СибНИА разработана многоканальная автоматизированная система управления нового поколения, которая отличается высокой надёжностью и позволяет решать широкий круг задач испытаний конструкций с высокой степенью автоматизации процесса нагружения, обработки информационных потоков и сервисного представления информации ведущему испытания.   Система позволяет: ? повысить достоверность измерения нагрузок за счёт сравнения показаний независимых измерительных каналов управления и контроля; ?осуществлять непрерывную запись и сохранение нагрузок по всем измерительным каналам; ?оперативно оценивать и контролировать нагруженность конструкции планера по внешним силовым факторам в темпе эксперимента. Проведение сертификационных статических испытаний прочностных характеристик планера подтвердит надежность конструкции и определит условия безопасной эксплуатации SSJ-NEW в соответствии с требованиями Авиационных правил.   С 2007 года СибНИА работает с самолетами семейства SSJ, в институте продолжаются работы по проведению ресурсных испытаний самолёта RRJ95. //  t.me
 
СибНИА ведет подготовку к проведению сертификационных статических испытаний конструкции планера импортозамещенного Superjet

В отделении усталостной и статической прочности авиационных конструкций СибНИА идет подготовка оборудования и технологических систем к статическим испытаниям планера импортозамещенной версии самолета Superjet-100 (SSJ-NEW).

В ноябре 2022 года сотрудники отделения усталостной и статической прочности СибНИА завершили проектирование испытательных и вспомогательных систем стенда статических испытаний, спроектировали силовые ложементы и схемы нагружения консолей крыла, стабилизатора, киля SSJ-NEW.

В настоящее время проводится совместная работа с Филиалом ПАО "Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты» по доставке в Новосибирск и подготовке к сборке в СибНИА планера SSJ-NEW. Специалистами института проводится компоновка, сборка и установка систем испытательного стенда.

Для проведения испытаний на прочность натурных авиаконструкций в СибНИА разработана многоканальная автоматизированная система управления нового поколения, которая отличается высокой надёжностью и позволяет решать широкий круг задач испытаний конструкций с высокой степенью автоматизации процесса нагружения, обработки информационных потоков и сервисного представления информации ведущему испытания.

Система позволяет:
🔹 повысить достоверность измерения нагрузок за счёт сравнения показаний независимых измерительных каналов управления и контроля;

🔹осуществлять непрерывную запись и сохранение нагрузок по всем измерительным каналам;

🔹оперативно оценивать и контролировать нагруженность конструкции планера по внешним силовым факторам в темпе эксперимента.

Проведение сертификационных статических испытаний прочностных характеристик планера подтвердит надежность конструкции и определит условия безопасной эксплуатации SSJ-NEW в соответствии с требованиями Авиационных правил.

С 2007 года СибНИА работает с самолетами семейства SSJ, в институте продолжаются работы по проведению ресурсных испытаний самолёта RRJ95.
 
   99
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

https://m.vk.com/wall-102023285_35389
Очередной красавец, произведенный в Комсомольске, отправился в Ульяновск и потом окажется у покупателя.
 
Прикреплённые файлы:
59.jpg (скачать) [1280x859, 229 кБ]
 
 
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ремонты двигателей Суперджетов

Самолёты четырёх авиакомпаний РФ отремонтируют иностранными запчастями

Новые обеспечительные меры наложены судом по делу о взыскании многомиллионных долгов с французской компании PowerJet S. A. в пользу двигателестроительной ком... //  regnum.ru
 

Пишут:
ЯРОСЛАВЛЬ, 21 декабря 2022, 07:03 — REGNUM Новые обеспечительные меры наложены судом по делу о взыскании многомиллионных долгов с французской компании PowerJet S. A. в пользу двигателестроительной компании «ОДК-Сатурн» из дивизиона АО «Объединённая двигателестроительная корпорация». Арбитраж Ярославской области, где слушается дело, разрешил истцу задействовать находящиеся у него на хранении запчасти для ремонта авиадвигателей самолётов четырёх российских авиакомпаний.

Своё ходатайство истец мотивировал необходимостью срочного ремонта авиадвигателей SаМ146 авиакомпаний АО «ЯГК «Ямал», АО «Авиакомпания «Якутия», АО «Авиакомпания «Азимут», ООО «Авиапредприятие «Газпром Авиа». Срочность «обусловлена необходимостью их эксплуатации на самолётах указанных авиакомпаний, оперативного восстановления их работоспособности путем замены запасных частей».

Данные о наложении новых обеспечительных мер в карточке дела появились 20 декабря 2022 года.
 
   99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
f.2.> Очередной красавец, произведенный в Комсомольске,.. | Свежий Комсомольск-на-Амуре | ВКонтакте

К началу 2023 года общий объем выпуска SSJ-100 в России составил 230 штук
В прошлом году в России было произведено 10 самолётов SSJ-100 – на две единицы меньше, чем в 2021 году. С учётом опытных экземпляров, в РФ к началу 2023 года было выпущено 230 SSJ-100
 

В 2022 году в России построили 10 авиалайнеров SSJ-100

В прошлом году в России было произведено 10 самолётов SSJ-100 – на две единицы меньше, чем в 2021 году. С учётом опытных экземпляров, в РФ к началу 2023 года было выпущено 230 SSJ-100. //  www.ixbt.com
 

.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Проверят на прочность: полностью российский Суперджет отправился на очередной этап испытаний

Вести-Хабаровск Россия-1: Проверят на прочность: полностью российский Суперджет отправился на очередной этап испытаний - ГТРК Дальневосточная

Ваш браузер устарел

Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeOperaFirefox Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeOperaFirefox Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. //  Дальше — vk.com
 
   99
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Ростех рассказал, как будут проводиться испытания самолёта SSJ-NEW

Ростех рассказал, как будут проводиться испытания самолёта SSJ-NEW

Ростех рассказал, как будут проходить испытания самолёта SSJ-NEW. Второй планер импортозамещённого самолёта SSJ-NEW, изготовленный специально для прохождения испытаний, доставлен в Новосибирск. //  www.ixbt.com
 

«Второй борт взяли из существующего парка самолётов с импортными системами. На него будут установлены двигатели ПД-8, которые должны быть скоро доставлены. Этот самолёт будет не только участвовать в программе лётных испытаний, но и позволит также отработать подходы к ремоторизации действующего парка SSJ-100.>>

Недавно читал статью, в которой указывалось, что замены SaM-146 на уже выпущенные SSJ-100 не планируются, но в этой статье говорится об обратном.
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2023 в 19:54
RU Amoralez #12.01.2023 20:53  @liv444.1#12.01.2023 14:16
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Проверят на прочность: полностью российский Суперджет отправился на очередной этап испытаний

"Чёрный" фюзеляж !
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #12.01.2023 21:20  @sahureka#12.01.2023 19:47
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> Недавно читал статью, в которой указывалось, что замены SaM-146 на уже выпущенные SSJ-100 не планируются, но в этой статье говорится об обратном.

там говорилось "замена SaM-146 на уже выпущенные SSJ-100 не планировалась"...в смысле - дайте ещё денег что бы и это запланировать и сделать... :D :D читай между строк
   108.0108.0
RU liv444.1 #13.01.2023 09:52  @liv444.1#12.01.2023 14:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Проверят на прочность: полностью российский Суперджет отправился на очередной этап испытаний
liv444.1> Вести-Хабаровск Россия-1: Проверят на прочность: полностью российский Суперджет отправился на очередной этап испытаний - ГТРК Дальневосточная

Расширенный репортаж Вести-Хабаровск Россия-1 (обещанный в предыдущем в 21.05): «Здесь всё – российской разработки!»: импортозамещённый Суперджет проходит испытания на прочность - Новости Хабаровска и края, 13.01.2023 - ГТРК Дальневосточная

Ваш браузер устарел

Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeOperaFirefox Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и с ошибками. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить последнюю версию одного из этих браузеров: ChromeOperaFirefox Также вы можете воспользоваться мобильной версией сайта. //  Дальше — vk.com
 

Основное (в камментах уполномоченных лиц), при наличии новых кадров в репортаже:

- первые двигатели поступят в КнАФ "Иркута" в феврале;

- первые результаты из НИА им. Чаплыгина осенью;

- "Россия" ожидает первые два борта до конца года.
   99
RU liv444.1 #13.01.2023 09:54  @Amoralez#12.01.2023 20:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> "Чёрный" фюзеляж !

Обратил на это свое внимание тоже.

Но не знаю, что по этому поводу сказать. Очень уж круто, даже не верится.

Мало тогоЮ, уполномоченные лица по этому поводу как воды в рот набрали.

Подождем.
   99
LV Amoralez #13.01.2023 10:15  @liv444.1#13.01.2023 09:54
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Мало тогоЮ, уполномоченные лица по этому поводу как воды в рот набрали.
liv444.1> Подождем.

Наверное," они скрестили пальцы" до окончания ресурсных испытаний. По сути, это - большой шаг вперёд.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU liv444.1 #13.01.2023 10:47  @sahureka#12.01.2023 19:47
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> Недавно читал статью, в которой указывалось, что замены SaM-146 на уже выпущенные SSJ-100 не планируются, но в этой статье говорится об обратном.

Замена двигателей стоит дурных денег. И за это, кто-то должен заплатить.

Собственникам самолетов (а/к и лизинговым компаниям) это не нужно. Они под это НЕ подписывались.
Посему Ремонты SaM-ов на ОАК и ОДК.

Тем не менее, у "Иркута" (ранее ГСС) есть зависшие борта ранее серий и вообще без двигателей (которые не иначе пошли в обменный фонд).
Кроме того, есть Собственники самолетов, которым обмен двигателей будет интересен.

Т.е., с моей колокольни, ничего не делается "просто так", типа, "из любви к прекрасному".

"Будем посмотреть"(ц)
   99
RU спокойный тип #13.01.2023 10:55  @liv444.1#13.01.2023 10:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Замена двигателей стоит дурных денег. И за это, кто-то должен заплатить.


так что будут тянуть до состостояния "SaM-146 починить не можем, СОВСЕМ не можем". и вот тогда уже будут менять.

Второй борт взяли из существующего парка самолётов с импортными системами. На него будут установлены двигатели ПД-8, которые должны быть скоро доставлены. Этот самолёт будет не только участвовать в программе лётных испытаний, но и позволит также отработать подходы к ремоторизации действующего парка SSJ-100.
 


возможность будет, далее чисто вопрос денежный.
   108.0108.0
RU liv444.1 #13.01.2023 10:56  @Amoralez#13.01.2023 10:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Наверное," они скрестили пальцы" до окончания ресурсных испытаний. По сути, это - большой шаг вперёд.

Есть еще вариант - это новые сплавы.

Каменск-Уральский металлургический завод тоже не сидит сложа руки.

Люди тоже работают: ОАО «КУМЗ» получило одобрение со стороны ФГУП ВИАМ на производство широких каленых обшивочных листов из алюминиевого сплава серии 2ххх на линии непрерывной термообработки (ЛНТО) в новом прокатном комплексе (НПК)

Совершенно не исключено, что это новые сплавы на новом прокатном комплексе КУМЗ.
А заодно и новый крепеж.
   99
RU liv444.1 #13.01.2023 11:06  @спокойный тип#13.01.2023 10:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> так что будут тянуть до состостояния "SaM-146 починить не можем, СОВСЕМ не можем". и вот тогда уже будут менять.

Зачем тянуть? - Нужно делать НЕ оригинальные ДСЕ для ремонтов.

С лопатками вполне справится "Лопаточный центр" на Сатурне.
А в НПО "Энергомаш" уже приезжали по вопросу Жаропрочного Литья в интересах авиадвигателей.

В правильное место приезжали.
Уверен что новый глава Роскосмоса - Борисов, по доброй традиции прежнего - Рогозина, не просто не откажет, а еще и ногами пинать будет.

А там и еще есть кого озадачить (из не входящих в состав ОДК) для производства ДСЕ для ГГ от SaM-ов.
   99
1 42 43 44 45 46 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru