Bredonosec>> строкой выше глянь
liv444.1> А я спорил? - Изначально написал, руководствуясь писаным в "Горизонты":
так планировать нет смысла.
Я могу планировать полететь на луну, но поскольку не являюсь миллиардером или членом отряда космонавтов, - мне это не светит в принципе.
Аналогично и самолет без двиглов
Bredonosec>> насколько я слышал, обе версии двигла перефорсированы до немогу, и повторения катастроф навроде той с ил-112 - лишь вопрос времени, а не вероятности. Потому решение остановить работы до появления нового двигла 2 года назад - было вполне очевидным.
liv444.1> Я не двигателист ни разу. А вот читали мы с Вами одно и тоже здесь.
liv444.1> Причем от человека, который и сам не двигателист и не в деле.
Тут есть очень простой момент:
Реклама...
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117 предназначен для установки на самолеты местных воздушных линий (45-65 пассажиров). Он является одним из лучших двигателей в мире по экономичности в своем классе. Высокая топливная экономичность обеспечивается высокими параметрами термодинамического цикла (степень сжатия - 16, температура газа перед турбиной - 1500 К) и высокой эффективностью узлов (КПД компрессора выше 81 %, КПД турбины компрессора выше 88 %, КПД свободной турбины выше 92 %, полнота сгорания камеры сгорания 0.99).
// Дальше — www.airwar.ru
в оригинале - взлетный режим 2500лс
температура газов перед турбиной, К - 1500.
Для сравнения, у надежного тв3-117 - температура газов перед турбиной - 1263К
На почти 250К ниже.
Я понимаю, достижения материалов, но напряженность конструкции изначально была высокой.
А ему добавили еще тыщу с лишним лошадей. Подняли мощность в 1,44 раза.
Как это можно сделать? Только одним способом: поднять температуру перед КС. И, соответственно, после неё тоже.
Как помнишь суть тепловых машин, снимаемая мощность пропорциональна площади фигуры, ограниченной линиями цикла. В самом грубом приближении - разницей между верхней температурой и темп после срабатывания мощности.
На выхлопе турбины на максимале, емнис, примерно 600 С. На МГ 300, но нас МГ не интересует.
Значит, нижняя точка - 600С или 873К
Верхняя точка определяется прочностью материалов. Учитывая 1500К ДО КС, где топливо вообще-то сжигается, создавая нагрев, - добавить можно .. ну, градусов 300.. итого 1800. Или 1000 на сработку.
А сколько надо нагреть, чтоб снять в почти полтора раза больше?
Больцмана помнишь?
E=(2/3)kT
То есть, очень грубо, полуторакратный прирост тяги должен обеспечиваться таким же приростом дельты срабатываемой на турбине температуры.
На рост эффективности можно не кивать, она изначально высока:
(КПД компрессора выше 81 %, КПД турбины компрессора выше 88 %, КПД свободной турбины выше 92 %, полнота сгорания камеры сгорания 0.99).
На рост давления - тоже, потому как адиабата говорит, что рост давления сопровождается ростом температуры, и см выше.
Ну и что получаем? Что конструкция перенапряжена. Реально пилить в полтора раза более мощный двиг можно только на более толстой проточной части, чтоб больше массы прокачивалось при тех же температурных параметрах. а это точно уже не тв7-117.
И не надо быть семи пядей во лбу или крайне опытным двигателистом.
liv444.1> Не только настройками Фадика, но и еще кое в чем. Что как бы существенно.
??
Bredonosec>> Ну, это надо было делать давно, учитывая, что 29 как платформа окончательно устарел после где-то 15 года.
liv444.1> Да ладно! Если причина "устаревания" в Пиндосятском Законе,
нет. Этот закон - уже просто гвозди в крышку гроба. Интереса к мигам и ранее практически не было. Вспомни, что даже индусы прокинули миг в лохматых годах, купив рафали. Остальным он тем паче не нужен.
liv444.1> "Неконкурентноспособное изделие" МиГ-35 единственное вышло в Финал недавнего очередного Истребительного Тендера, но ...
у кого? По памяти, индусы сейчас выбирают между суперхорнетом и снова рафалем.
А менее зависимые давно на миг не смотрят.
Передача сербам из наличия в ввс рф - это фактически дареный конь, потому не в счет. Равно как и сирия.
Не стоит понукать сдохшую лошадь. С неё надо слезть и брать следующую.
Сейчас у рф конкурентны су-35 и 57. Причем, есть вероятность, что это чуть не последние пилотируемые, которые у неё будут, учитывая тренды.