[image]

SSJ-100

 
1 41 42 43 44 45 52
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

aviaforum.ruСегодня, 18.04.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95225 и временной регистрацией 97016. Заказчик борта на данный момент... //  sdelanounas.ru
 

18.04.2022 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95225 и временной регистрацией 97016. Это уже 222-й взлетевший самолёт этого типа и 5-й в этом году.
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиакомпания «Красные Крылья» получила очередной Сухой Суперджет 100

aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.comСегодня, 09.05.2022 борт RA-89154 совершил перелет из Ульяновска в Екатеринбург. Таким образом, состоялась поставка очередного самолета Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпанию RedWings. Это уже 5 поставленный в этом году RedWings... //  sdelanounas.ru
 

09.05.2022 борт RA-89154 совершил перелет из Ульяновска в Екатеринбург. Таким образом, состоялась поставка очередного самолета Sukhoi SuperJet 100 в авиакомпанию RedWings. Это уже 5 поставленный в этом году RedWings борт, всего на данный момент авиакомпания эксплуатирует 16 самолетов SSJ 100.
Прикреплённые файлы:
RedWings.jpg (скачать) [728x549, 136 кБ]
 
 
   2222
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> дела в авиапроме я реально считаю как минимум норм
Клапауций> Норм? Даже "как минимум норм [а скорее хорошо]"? Нда.
вот тема в которой видно что идет работа, самолеты готовят под ыпуск со своими движками, оборудованием, ПО как по мне минимум нормально что идет реальная работа, самолеты летают, выпускаются, готовятся к переходу на нормально импортозамещенную базу … не, всё ненормально,всё пропало?
   2222
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

http://www.flightradar24.com29 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 223-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95226 и временной регистрацией 97026 — 6-й взлетевший в этом году. //  sdelanounas.ru
 

29 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 223-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95226 и временной регистрацией 97026 — 6-й взлетевший в этом году.
Прикреплённые файлы:
Суперджет.jpg (скачать) [728x572, 99 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

http://www.flightradar24.com19 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 224-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95227 и временной регистрацией 97027 — 7-й взлетевший в этом году. //  sdelanounas.ru
 
   102.0102.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В России создали фюзеляж для первого импортозамещенного Superjet New

lenta.ruОАК завершила работу над фюзеляжем Sukhoi Superjet New и вскоре отправит его в ЦАГИ.Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet New готов и в ближайшее время прибудет в Центральный аэрогидродинамический... //  sdelanounas.ru
 

Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet New готов и в ближайшее время прибудет в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для прочностных испытаний.
Полностью импортозамещенный Sukhoi Superjet New наряду с МС-21, который также пока не испытывался с отечественными моторами, должен стать основой российской гражданской авиации в ближайшие годы. Потребность в них появилась после отказа от сотрудничества с российскими авиакомпаниями мировых лидеров Airbus и Boeing, что связано с вводом российских войск на территорию Украины.
Согласно планам, отечественные производители смогут в сжатые сроки доработать, провести все необходимые испытания новых моделей лайнеров и наладить их выпуск в промышленных масштабах. Также в правительстве рассчитывают на производство порядка 70 бортов Ту-214 в период до 2030 года, что, по оценкам экспертов, будет достаточно сложно реализовать из-за того, их производство устарело и не поддается модернизации.

Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний
Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском. Опытный образец SSJ-NEW пройдет многократные циклические нагрузки для экспериментального обоснования назначенного ресурса в 54 000 летных часов.
   2222
RU fencer 2 #01.08.2022 02:47  @Грач#30.07.2022 13:13
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Институт авиационного приборостроения «Навигатор» готов заместить зарубежные бортовые системы на всех российских воздушных судах | АО "Навигатор"

Институт авиационного приборостроения «Навигатор» имеет твердый портфель заказов от производителей современных летательных аппаратов на замену иностранного бортового оборудования российскими аналогами. Прежде всего, речь идет о Системе предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) и Системе раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), замещающих импортные системы TCAS и TAWS. «На сегодняшний момент можно сказать, что в состав порядка 80% российских воздушных судов входит аппаратура нашего производства, в том числе таких важных и значимых для гражданской авиации самолетов, как МС-21, SSJ-NEW и Ил-114. //  Дальше — navigat.ru
 

Пишут:
Институт авиационного приборостроения «Навигатор» имеет твердый портфель заказов от производителей современных летательных аппаратов на замену иностранного бортового оборудования российскими аналогами. Прежде всего, речь идет о Системе предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) и Системе раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), замещающих импортные системы TCAS и TAWS.
 


Генеральный директор АО «Навигатор» Сергей Бабуров:
«На сегодняшний момент можно сказать, что в состав порядка 80% российских воздушных судов входит аппаратура нашего производства, в том числе таких важных и значимых для гражданской авиации самолетов, как МС-21, SSJ-NEW и Ил-114. Мы стремимся к обеспечению стопроцентного покрытия потребностей отечественной авиации в бортовом оборудовании для навигации, посадки, связи и безопасности полетов с высоким уровнем качества, не уступающим зарубежным аналогам. Предприятие имеет широкую линейку продукции, которая подбирается индивидуально под нужды каждого заказчика»
 
   88
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
несмотря на постоянный шум на тему все пропало, все просрали, все украли ничего не можем и не умеем Россия продолжает строить пассажирские самолеты

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

http://www.flightradar24.com19 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 225-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95228 и временной регистрацией 97019 — 8-й взлетевший в этом году. //  sdelanounas.ru
 

19 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 225-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95228 и временной регистрацией 97019 — 8-й взлетевший в этом году.
   2222
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.tsagi.ru
 

Генеральный директор ФАУ «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало:
«Исследования планера SSJ-NEW в Центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на пять лет. В течение этого периода будет совершено более ста тысяч лабораторных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна»
 

 

   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В ОАК показали кабину SSJ-NEW.

ОАК показала кабину самолета SSJ-New

Французскую авионику в кабине импортозамещенного самолета заменят российские широкоформатные дисплеи //  www.ato.ru
 
 


Подпись: Новая кабина SSJ-New с российскими широкоформатными дисплеями пока воплощена на тренажере для этого самолета :: корпорация "Иркут"
   99
RU liv444.1 #20.10.2022 20:41  @liv444.1#03.10.2022 11:48
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> В ОАК показали кабину SSJ-NEW.
liv444.1> ОАК показала кабину самолета SSJ-New | Авиатранспортное обозрение

Генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский:
«Основной задачей для этого стенда на ближайший период времени станет поэтапное тестирование КБО в рамках подготовки к первому полету SSJ-NEW и началу сертификационных испытаний. В дальнейшем стенд будет широко использоваться в рамках сертификации бортового оборудования в составе самолёта. Всего запланировано более 20 программ сертификационных испытаний, которые будут выполнены именно на этом стенде»
 

Пишут:
Также в рамках программы SSJ-NEW по техническому заданию «ОДК-Сатурн» ФАУ «ГосНИИАС» участвует в работах по созданию маршевой силовой установки на базе двигателей ПД-8. В рамках этой работы специалисты ФАУ «ГосНИИАС» разрабатывают лабораторный комплекс сбора информации и управления силовой установкой для обеспечения стендовых, наземных и летных испытаний двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а также на наземных стендах ЦИАМ и «ОДК-СТАР».
 

 

   99
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На стенде «электронная птица» начались отработки функционала бортового оборудования SSJ-New » Авиация России

Фото: © пресс-служба ОАК Корпорация «Иркут» совместно с ГосНИИАС выполнили первый запуск полунатурного испытательного комплекса отработки и интеграции бортового оборудования – «электронной птицы» самолёта SSJ-New, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. «Электронная птица» разрабатывается по техническому заданию «Иркута» для отработки взаимодействия и функционала нового комплекса бортового оборудования (КБО) SSJ-New и его программного обеспечения. Ранее подобный […] //  aviation21.ru
 

Корпорация «Иркут» совместно с ГосНИИАС выполнили первый запуск полунатурного испытательного комплекса отработки и интеграции бортового оборудования – «электронной птицы» самолёта SSJ-New.
«Электронная птица» разрабатывается по техническому заданию «Иркута» для отработки взаимодействия и функционала нового комплекса бортового оборудования (КБО) SSJ-New и его программного обеспечения. Ранее подобный стенд был построен для программы SSJ100 и показал свою эффективность как для решения задач отработки аппаратного и программного обеспечения, так и при сертификации воздушного судна.
   2222
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

http://www.flightradar24.com3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году. //  sdelanounas.ru
 

3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году.
   2222
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Суд разрешил ОДК-Сатурн использовать принадлежащие PowerJet детали для ремонта SSJ100 (АвиаПорт)

Арбитражный суд Ярославской области разрешил ПАО ОДК-Сатурн использовать для срочного ремонта самолетов Sukhoi Superjet 100 запчасти, принадлежащие совместному российско-французскому предприятию PowerJet, выпускающему двигатели для SSJ100. //  www.aviaport.ru
 

Пишут:

Арбитражный суд Ярославской области разрешил ПАО "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") использовать для срочного ремонта самолетов Sukhoi Superjet 100 запчасти, принадлежащие совместному российско-французскому предприятию PowerJet, выпускающему двигатели для SSJ100.

Как следует из опубликованного определения суда, такие обеспечительные меры суд принял в деле по иску "ОДК-Сатурн", в котором предприятие требует взыскать с PowerJet около 152,1 миллиона долларов и более 54 тысяч евро задолженности по контрактам, а также обязать ответчика возобновить исполнение контрактов.
 

О каких запчастях и для каких самолетов, конкретно, речь:
Новыми обеспечительными мерами суд разрешил использовать четыре привода VSV (поворотных лопаток статора), четыре сопловых аппарата статора турбины высокого давления (ТВД), восемь лопаток ТВД, четыре топливные обогащенные форсунки общей стоимостью более 29 миллионов рублей для срочного ремонта поступивших на предприятие двигателей двух самолетов авиакомпаний "Россия" и "ИрАэро". Для возмещения возможных убытков ответчика, причиненных использованием его деталей, истец внес на депозит суда более 30 миллионов рублей встречного обеспечения.
 
   99
RU Грач #19.11.2022 10:53  @liv444.1#16.11.2022 21:21
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Пишут:
и делают ;)
жизнь в авиапроме России продолжается …. многих это печалит что меня радует, как и то что мы выпускаем новые самолеты

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

http://www.flightradar24.com18 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 227-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95230 и временной регистрацией 97022 — 10-й взлетевший в этом году. //  sdelanounas.ru
 

18 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 227-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95230 и временной регистрацией 97022 — 10-й взлетевший в этом году.
   2222
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Путевая на редкость статья от "Известий".
Даже респект в этот раз Анастасии Львовой.

Идти по стопам: на самолетах Superjet 100 импортозаместили тормоза

На очереди — замена шин Michelin на российские //  iz.ru
 

Про замещение тормозных дисков:
Ранее тормозные диски для SSJ поставляла американская компания Goodrich.

Корпорация «Иркут» (рассказали в пресс-службе компании) сертифицировала в Росавиации возможность установки на самолет Superjet 100 российских тормозных дисков.
Авиационная корпорация «Рубин» уже изготовила и поставила авиакомпаниям — эксплуатантам самолетов SSJ-100 свыше 30 наборов фрикционных дисков тормоза.
 

Далее:
Кроме того, ведутся работы по одобрению установки на SSJ авиационной шины, выпускаемой Ярославским шинным заводом, — взамен импортных шин Michelin, которые использовались на «Суперджетах» ранее.
 

Пресс-служба «Иркута»:
Проведен комплекс испытаний шин на стенде и в составе воздушного судна. Выполнено более 10 испытательных полетов, в том числе на сложных режимах, таких как прерванный взлет. Комплекс сертификационных работ планируется завершить в текущем году
 



P.S. В статье есть еще много интересного. Рекомендую.
   99
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Идет сборка уже 5 планеров SSJ-NEW

Пишут:
В данный момент на предприятии идет сборка сразу пяти планеров для "Суперджетов" в новой конфигурации.
 

Кроме того:
В самолете должны быть замещены около сорока иностранных систем и компонентов.
Так, переход на отечественные узлы касается систем кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов.
Также замене подвергнутся кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатор обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла, теплозвукоизоляция.
 

 

Авиационный двигатель ПД-8. Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
   99
LT Bredonosec #06.12.2022 12:11  @liv444.1#06.12.2022 10:04
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Идет сборка уже 5 планеров SSJ-NEW

так повторение месячной давности новости
   62.062.0
RU liv444.1 #06.12.2022 12:27  @Bredonosec#06.12.2022 12:11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Идет сборка уже 5 планеров SSJ-NEW
Bredonosec> так повторение месячной давности новости

Допускаю вполне, что уже об этом было.
Но... пропустил я это совершенно точно.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВАСО
От которого, кстати, ждем еще мотогондолу и пилон для ПД-8.

ПАО «ОАК»

На участке агрегатов для «Суперджетов» цеха композитного производства ВАСО завершили сборку очередной партии изделий для SSJ-New, предназначенных для статических испытаний. – В этот комплект входят рули высоты и направления, закрылки, интерцепторы, – рассказывает начальник цеха Николай Стрелков. – До этого для различных испытаний, в том числе в составе планера SSJ-New, мы отправляли также детали передней части киля, законцовки и панели новой машины. Как объяснил начальник участка Андрей Бочаров, техпроцессы, чертежи, сборка почти такие же, как для серийных SSJ-100. Однако сейчас детали отправляются без покраски, но с нанесённой разметкой нервюр и лонжеронов. Такие испытания в ЦАГИ проводятся периодически и на серийных агрегатах для подтверждения их надежности. Все детали, которые выпускает композитное производство филиала ПАО «Ил» - ВАСО, углепластиковые или стеклопластиковые, кроме металлических узлов навески, монтируются здесь при сборке. Если, например, элероны полностью углепластиковые, то для создания рулей используются детали из обоих композитных материалов. Все эти тонкости давно и хорошо знают на ВАСО, потому закономерно, что предприятие участвует в производстве полимерно-композиционных агрегатов практически для всей линейки перспективных гражданских самолётов ОАК. //  t.me
 

Но пока про:
В этот комплект входят рули высоты и направления, закрылки, интерцепторы, – рассказывает начальник цеха Николай Стрелков. – До этого для различных испытаний, в том числе в составе планера SSJ-New, мы отправляли также детали передней части киля, законцовки и панели новой машины.
 

Т.е. это:
Все детали, которые выпускает композитное производство филиала ПАО «Ил» - ВАСО, углепластиковые или стеклопластиковые, кроме металлических узлов навески, монтируются здесь при сборке.
 

   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Центр ТОиР Суперджета-100 на Луховицком авиационном заводе им. Воронина
Корпоративный журнал "Горизонты" №3 за 2022 год стр. 30-31.
Кроме Суперджета-100 ...
Планируют еще Ил-114-300. А также по внедрению сервисных бюллетеней на Ил-18.
   99
LT Bredonosec #09.12.2022 17:12  @liv444.1#09.12.2022 13:47
+
-
edit
 
liv444.1> Планируют еще Ил-114-300.
чтоб планировать его ТО, надо сначала его выпускать.
А выпускать его не будут, пока не найдут нормальный двиг.
ТВ7-117СТ - перефорсированный по самые помидоры с 2 до 3 тыщ лошадей (а до того - с полутора до двух) - непригоден абсолютно.
   62.062.0
RU liv444.1 #09.12.2022 17:23  @Bredonosec#09.12.2022 17:12
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> чтоб планировать его ТО, надо сначала его выпускать.

Безусловно.

Bredonosec> А выпускать его не будут, пока не найдут нормальный двиг.

Выпускать его будет тот же самый ЛАЗ им.Воронина.

Bredonosec> ТВ7-117СТ - перефорсированный по самые помидоры с 2 до 3 тыщ лошадей (а до того - с полутора до двух) - непригоден абсолютно.

Про ТВ7-117СТ, который с чрезвычайным в 3600 л.с. - сейчас вообще Полный Молчок.

А вот про ТВ7-117СТ-01, который с взлетным 3100 л.с. - инфо вполне идет. Цифровой двойник делают.
На 26.12.2022 года озвучен взлет с ним Ил-114-300.

P.S. Эта новость (для меня) вообще стала интересна тем, что ЛАЗ им. Воронина обозначен, как Центр ТОиР для Суперджета-100.

А чего заводу стоять-то???
Работать надо. Раз темы МиГ-29К/КУБ/СМТ/М2, и МиГ-35 накрылись медным тазом.
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #09.12.2022 18:44  @liv444.1#09.12.2022 17:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> чтоб планировать его ТО, надо сначала его выпускать.
liv444.1> Безусловно.
Bredonosec>> А выпускать его не будут, пока не найдут нормальный двиг.
liv444.1> Выпускать его будет тот же самый ЛАЗ им.Воронина.
строкой выше глянь :)

liv444.1> Про ТВ7-117СТ, который с чрезвычайным в 3600 л.с. - сейчас вообще Полный Молчок.
liv444.1> А вот про ТВ7-117СТ-01, который с взлетным 3100 л.с. - инфо вполне идет. Цифровой двойник делают.
liv444.1> На 26.12.2022 года озвучен взлет с ним Ил-114-300.
насколько я слышал, обе версии двигла перефорсированы до немогу, и повторения катастроф навроде той с ил-112 - лишь вопрос времени, а не вероятности. Потому решение остановить работы до появления нового двигла 2 года назад - было вполне очевидным.
да, ст и ст-01 отличаются минимально, как-бы не только программно, потому рассчитывать на него не стоит.

liv444.1> P.S. Эта новость (для меня) вообще стала интересна тем, что ЛАЗ им. Воронина обозначен, как Центр ТОиР для Суперджета-100.
liv444.1> А чего заводу стоять-то???
liv444.1> Работать надо. Раз темы МиГ-29К/КУБ/СМТ/М2, и МиГ-35 накрылись медным тазом.
Ну, это надо было делать давно, учитывая, что 29 как платформа окончательно устарел после где-то 15 года.
Вкладывать горубабла в пиар заведомо неконкурентоспособного изделия... хм... Впрочем, школа заноса "в кабинеты" там всегда была сильна, в отличие от прочего..
   62.062.0
1 41 42 43 44 45 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru