m.0.> Ну, насчет срыва заказа по выпуску изд. говорить рано - надо знать директивные сроки по объектам.
Это что-то изменит?
Конкретный пример: до конца текущего года "Россия" должна получить два SSJ-NEW. Ну, и?..
Другой пример: Казань должна выкатить три Ту-214 в этом году и семь бортов - в следующем. Ну, на этот год план как-то можно закрыть. Хотя даже этого с вероятностью 98% не сделают. Но на будущий уже нужно готовить расширение производства, существующие мощности этого просто не потянут.
И что видим? Ни хрена не делается, а вместо этого Миннинханов с биением себя пяткой в грудь заявляет о готовности выпускать 20, а то и 40 (сорок, Карл!) бортов в год.
m.0.> Есть задержка по началу производства. Плохо конечно, но это обычное дело - придется догонять.
Вы просто себе не представляете уровень деградации, на котором выполняются "догоны".
Конкретный пример: машина получила СТ, есть начальный ресурс. При этом на повторно-статических накачано 0(ноль) циклов. Мало того, на "статике" при 95% затрещал шпангоут. Но разработчик уболтал ЦАГИ, что всё исправит - причём вот не позднее будущего четверга. И ЦАГИсты акт подписали. Результаты лётных испытаний обработаны не были (от слова "совсем"), в сертификационных актах цифры ставили "от фонаря". Авиарегистр аккуратно закрыл на это глаза - и, вуаля!, сертификат типа получен в срок, на проходной висит плакат, поздравляющий ЛИС с благополучным завершением сертификационных испытаний, начальство довольно, а ура-патриотически настроенные индивидуумы на форумах и в соцсетях радостно хлопают ушами и восторженно повизигивают о том, как у нас всё замечательно.
m.0.> Выкрутится, но не он - промышленность, бо предварительные проработки наверняка выполняются.
Уж по поводу "выкрутятся" сомнений нет.
Ну, сорвут сроки - так скорректируют программу. Дело привычное, не привыкать.