xab> Только это термин нихрена не отражает.
xab> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
пардоне муа, но ничерта подобного. Логистика есть наука об эффективизации перевозок.
Для потребителя - эффективизации снабжения себя ресурсами и вывоза готовой продукции покупателю
Для перевозчика - эффективизации использования имеющихся ресурсов (транспортные средства, персонал, софт, склады) для перевозок (условно минимальные силы для максимальной работы)
Если перевозчик условно "а еще я ем" (напр, водила,сам бомбивший дальнобоем, но прикупивший еще пару тягачей и посадивший на них работяг) - то эту задачу решает уже внешний экспедитор-логист, получающий за свою работу уже свой кусок хлеба с маслом.
xab> 1. Где купить
ЕСЛИ существует несколько продавцов в разных локациях, и готовых поставлять на разных условиях - там, FOB, FAS, EW, DDP, CF..., с разным ценообразованием, с разным временем выполнения заказа, с разным размером заказа - да, разумеется, имеет смысл принять данные возможности к рассмотрению.
ЕСЛИ их нет - это не отменяет логистику. Напр, логистика ОТ в городе определяет наивыгоднейшую маршрутную сеть, частоту, выбор транспортных средств по ёмкости рынка в числе пар поездок в год
Где здесь хоть слово о "покупке"?
xab> 2. Кому заплатить, что бы доставили
ЕСЛИ есть несколько перевозчиков с разными условиями - да, это следует брать во внимание. А если ты сам перевозчик? То всё, наука умерла? А перевозчику логистика ака постройка маршрутов и распределения груза так, чтоб машины/самолеты/корабли/вагоны максимально ходили загруженными и минимально пустыми (за пустые никто не платит - это твои чистые убытки) - это разница между жизнью и смертью.
xab> 3. Как хранить ( здесь хоть как-то близко к теме )
И это тоже - только один из факторов. Если у тебя дневное потребление условно в 5 тыщ снарядов, что составляет условно 1 эшелон, тебе выгодно иметь склады на 1-2 дня. Или 5-10к снарядов. А дальше - распределение, где (по транспортной доступности, по досягаемости для арты противника, по оперативности подвоза своим силам), насколько большие-мелкие, сколько...
А еще это, к примеру, определение выгодности выстрелить один высокоточный снаряд для поражения цели, а не организовывать автопоезд для подвоза полусотни тупых болванок ради того же.
И многое-многое другое.
Короче, не надо судить о достойной науке по каким-то тупым однодневным дефективным курсам для манажоров. И в военном деле она чрезвычайно востребована. Лет 10 назад не раз упоминал, что мои однокашники (условно однокашники) пользовались спросом в горячих точках: литва на "многонациональные миссии"(тм) хронически поставляла именно специалистов по военной логистике ввиду традиционно сильной школы