[image]

Армейская логистика и Херсон

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

xab>>> Главное время выполнение огневой задачи и то, что огонь на поражение можно открывать без пристрелки.
LOT>> Нет. В этом подходе главное логистика.
xab> Для начала - нет в ВС такого понятие как логистика.

Да, в ридных основополагающих доках (уставах и др.) такого понятия нет, плохо это или хорошо - другой вопрос.

xab> Утомили уже малограмотные рассуждения людей, совершенно не разбирающихся в теме.

Просто этот краткий термин удобен (заменяет несколько), поэтому и широко применяется в сми.
   99
RU спокойный тип #16.02.2023 10:04  @mico_03#16.02.2023 09:57
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab>>>> Главное время выполнение огневой задачи и то, что огонь на поражение можно открывать без пристрелки.
m.0.> LOT>> Нет. В этом подходе главное логистика.
xab>> Для начала - нет в ВС такого понятие как логистика.
m.0.> Да, в ридных основополагающих доках (уставах и др.) такого понятия нет, плохо это или хорошо - другой вопрос.
xab>> Утомили уже малограмотные рассуждения людей, совершенно не разбирающихся в теме.
m.0.> Просто этот краткий термин удобен (заменяет несколько), поэтому и широко применяется в сми.

тыловое обеспечение - вот наиболее близкое в наших ВС понятие. оно более широкое. с т.з. ВС - это более правильно, так как чисто логистики недостаточо.
   110.0110.0
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> LOT>> Нет. В этом подходе главное логистика.
xab>> Для начала - нет в ВС такого понятие как логистика.
m.0.> Да, в ридных основополагающих доках (уставах и др.) такого понятия нет, плохо это или хорошо - другой вопрос.
m.0.> Просто этот краткий термин удобен (заменяет несколько), поэтому и широко применяется в сми.

Только это термин нихрена не отражает.
Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
1. Где купить
2. Кому заплатить, что бы доставили
3. Как хранить ( здесь хоть как-то близко к теме )
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

xab> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
xab> 1. Где купить
xab> 2. Кому заплатить, что бы доставили
xab> 3. Как хранить ( здесь хоть как-то близко к теме )

Не только, на практике часто (дополнительно к вышеприведенному) имеется ввиду вся цепочка поставки и обеспечения товаров: кому, чем, что, откуда и когда доставить, как и чем проконтролировать и учесть = термин по сути прижился и всем понятен.
   99
RU mico_03 #16.02.2023 16:09  @спокойный тип#16.02.2023 10:04
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да, в ридных основополагающих доках (уставах и др.) такого понятия нет, плохо это или хорошо - другой вопрос.
с.т.> xab>> Утомили уже малограмотные рассуждения людей, совершенно не разбирающихся в теме.
m.0.>> Просто этот краткий термин удобен (заменяет несколько), поэтому и широко применяется в сми.
с.т.> тыловое обеспечение - вот наиболее близкое в наших ВС понятие. оно более широкое. с т.з. ВС - это более правильно, так как чисто логистики недостаточо.

Там (в американской армии) это не только обеспечение, но и всеобъемлющий контроль всего (по крайней мере так планировалось по ихним сми очень давно) и всюду. При этом: 1) 25 лет назад ридное мо отказалось от внедрения даже зачатков подобной системы; 2) для обеспечения ведения боевых действий на ЛБС для разной гражданской сво... звучит как то длинно, а в мирное время возникает вопрос - а где фронт (раз есть тыл)? Видимо вопрос пока открытый.
   99
RU спокойный тип #16.02.2023 17:03  @mico_03#16.02.2023 16:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Там (в американской армии) это не только обеспечение, но и всеобъемлющий контроль всего (по крайней мере так планировалось по ихним сми очень давно) и всюду. При этом: 1) 25 лет назад ридное мо отказалось от внедрения даже зачатков подобной системы; 2) для обеспечения ведения боевых действий на ЛБС для разной гражданской сво... звучит как то длинно, а в мирное время возникает вопрос - а где фронт (раз есть тыл)? Видимо вопрос пока открытый.

всеобъемлещий контроль всего...ну это не задача логистов на мой взгляд, американцам конечно виднее.
   110.0110.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> 1) 25 лет назад ридное мо отказалось от внедрения даже зачатков подобной системы;

И правильно сделало.
Практика внедрения всевозможных ERP на различных предприятиях показывает, что это сплошной попил и вредительство, ведущее только к затратам.
А в плохо формализуемых условиях это даже в теории не будет работать.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #17.02.2023 08:09  @xab#16.02.2023 17:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> 1) 25 лет назад ридное мо отказалось от внедрения даже зачатков подобной системы;
xab> И правильно сделало.
xab> Практика внедрения всевозможных ERP на различных предприятиях показывает, что это сплошной попил и вредительство, ведущее только к затратам.

Это смотря что и как внедрять и зачем.

xab> А в плохо формализуемых условиях это даже в теории не будет работать.

Это да. Raw materials оч сложно фактические мониторить в таких условиях и прогнозировать demand. А без мониторинга не будет контроля, можно предположить что они там в США хотели Just in Time внедрять и прочие передовые практики от передовиков оптимизации бизнес процессов по MBA учебникам...но нафига это в армии если мы про тотальную войну говорим. Средний расход БК и так известен, нужно производить и доставлять поболее и с запасом на всякие неприятности, что бы у 1й линии всё было, и на этом фокусироваться.
   110.0110.0
RU спокойный тип #17.02.2023 08:18  @mico_03#16.02.2023 15:31
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab>> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
xab>> 1. Где купить
xab>> 2. Кому заплатить, что бы доставили
xab>> 3. Как хранить ( здесь хоть как-то близко к теме )
m.0.> Не только, на практике часто (дополнительно к вышеприведенному) имеется ввиду вся цепочка поставки и обеспечения товаров: кому, чем, что, откуда и когда доставить, как и чем проконтролировать и учесть = термин по сути прижился и всем понятен.

именно, есть такая штука supply chain - логистика, в дополнение к MАКЕ (производство), R&D и тп...у них оч большое хозяйство обычно, если мы не про конторку рога и копытца а про нормальную enterprise scale организацию. но при всей их похожести - склады никто не бомбит , ассортимент SKU ниже, деньги стоят во главе угла, есть субподрядчики, конечные потребители не так быстро перемещаются в пространстве, доставка сильно проще (зато есть например просрочка)... - в общем оно всё похоже но как и бы и иначе...
   110.0110.0

RU BGA #17.02.2023 16:45  @спокойный тип#16.02.2023 10:04
+
+1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
с.т.> тыловое обеспечение - вот наиболее близкое в наших ВС понятие. оно более широкое. с т.з. ВС - это более правильно, так как чисто логистики недостаточо.

Пример, когда тыловое обеспечение превращается в логистику - это снабжение ЮС арми во время 44-45 годов, когда тыловые части, находящиеся в Америке, вполне себе успешно снабжали свои части в Европе - высший класс.
   2323

LOT

опытный

xab> Для начала - нет в ВС такого понятие как логистика.
xab> Утомили уже малограмотные рассуждения людей, совершенно не разбирающихся в теме.
г
Так с окна выпрыгни, раз утомился. Поставки хаймарсов и всяких там экскалибуров обсждаются в терминолигии поставляющих. А там с каждого второго утюга вещают про логистику. А каждый второй утюг это типа генсек НАТО и иже с ними...
   109.0.0.0109.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

LOT

опытный

с.т.>> тыловое обеспечение - вот наиболее близкое в наших ВС понятие. оно более широкое. с т.з. ВС - это более правильно, так как чисто логистики недостаточо.
BGA> Пример, когда тыловое обеспечение превращается в логистику - это снабжение ЮС арми во время 44-45 годов, когда тыловые части, находящиеся в Америке, вполне себе успешно снабжали свои части в Европе - высший класс.

Але. :eek: Они с плацдарма в Нормандии не могли вылезти по причине отсутствия достаточного снабжения. Лень ссылки искать, накрывали ковровыми бомбардировками своих же (около тысячи убитых за пару бомбардировок по памяти), за глубоководный порт буквально заваливали трупами... Ну погуглите фразу "мост слишком далеко", походите по ссылкам...
   109.0.0.0109.0.0.0

LOT

опытный

Допустим один высокоточный снаряд стоит десяти обычных, значит в десять раз надо меньше машин для перевозки, в десять раз меньше ГСМ, в десять раз меньше пропускная мощность "бутылочных горлышек" типа аэродромов, портов, жд станций, антоновских мостов и т.п. Вообще, ВТО это не только добродетель, но и нужда, чтоб всякие там заокеанские украины подольше трепыхались против мощных соседей...
   109.0.0.0109.0.0.0
RU LOT #18.02.2023 01:56  @спокойный тип#17.02.2023 08:18
+
-
edit
 

LOT

опытный

с.т.> именно, есть такая штука supply chain - логистика, в дополнение к MАКЕ (производство), R&D и тп...у них оч большое хозяйство обычно, если мы не про конторку рога и копытца а про нормальную enterprise scale организацию. но при всей их похожести - склады никто не бомбит , ассортимент SKU ниже, деньги стоят во главе угла, есть субподрядчики, конечные потребители не так быстро перемещаются в пространстве, доставка сильно проще (зато есть например просрочка)... - в общем оно всё похоже но как и бы и иначе...

Набери в поисковике "украина боеприпасы *", вместо * подставляй укропочта, DHL и что в голову взбредет на тему...
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 
xab> Только это термин нихрена не отражает.
xab> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
пардоне муа, но ничерта подобного. Логистика есть наука об эффективизации перевозок.
Для потребителя - эффективизации снабжения себя ресурсами и вывоза готовой продукции покупателю
Для перевозчика - эффективизации использования имеющихся ресурсов (транспортные средства, персонал, софт, склады) для перевозок (условно минимальные силы для максимальной работы)
Если перевозчик условно "а еще я ем" (напр, водила,сам бомбивший дальнобоем, но прикупивший еще пару тягачей и посадивший на них работяг) - то эту задачу решает уже внешний экспедитор-логист, получающий за свою работу уже свой кусок хлеба с маслом.

xab> 1. Где купить
ЕСЛИ существует несколько продавцов в разных локациях, и готовых поставлять на разных условиях - там, FOB, FAS, EW, DDP, CF..., с разным ценообразованием, с разным временем выполнения заказа, с разным размером заказа - да, разумеется, имеет смысл принять данные возможности к рассмотрению.
ЕСЛИ их нет - это не отменяет логистику. Напр, логистика ОТ в городе определяет наивыгоднейшую маршрутную сеть, частоту, выбор транспортных средств по ёмкости рынка в числе пар поездок в год
Где здесь хоть слово о "покупке"?

xab> 2. Кому заплатить, что бы доставили
ЕСЛИ есть несколько перевозчиков с разными условиями - да, это следует брать во внимание. А если ты сам перевозчик? То всё, наука умерла? А перевозчику логистика ака постройка маршрутов и распределения груза так, чтоб машины/самолеты/корабли/вагоны максимально ходили загруженными и минимально пустыми (за пустые никто не платит - это твои чистые убытки) - это разница между жизнью и смертью.

xab> 3. Как хранить ( здесь хоть как-то близко к теме )
И это тоже - только один из факторов. Если у тебя дневное потребление условно в 5 тыщ снарядов, что составляет условно 1 эшелон, тебе выгодно иметь склады на 1-2 дня. Или 5-10к снарядов. А дальше - распределение, где (по транспортной доступности, по досягаемости для арты противника, по оперативности подвоза своим силам), насколько большие-мелкие, сколько...

А еще это, к примеру, определение выгодности выстрелить один высокоточный снаряд для поражения цели, а не организовывать автопоезд для подвоза полусотни тупых болванок ради того же.

И многое-многое другое.

Короче, не надо судить о достойной науке по каким-то тупым однодневным дефективным курсам для манажоров. И в военном деле она чрезвычайно востребована. Лет 10 назад не раз упоминал, что мои однокашники (условно однокашники) пользовались спросом в горячих точках: литва на "многонациональные миссии"(тм) хронически поставляла именно специалистов по военной логистике ввиду традиционно сильной школы
   108.0108.0
RU спокойный тип #18.02.2023 08:53  @LOT#18.02.2023 01:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> именно, есть такая штука supply chain - логистика, в дополнение к MАКЕ (производство), R&D и тп...у них оч большое хозяйство обычно, если мы не про конторку рога и копытца а про нормальную enterprise scale организацию. но при всей их похожести - склады никто не бомбит , ассортимент SKU ниже, деньги стоят во главе угла, есть субподрядчики, конечные потребители не так быстро перемещаются в пространстве, доставка сильно проще (зато есть например просрочка)... - в общем оно всё похоже но как и бы и иначе...
LOT> Набери в поисковике "украина боеприпасы *", вместо * подставляй укропочта, DHL и что в голову взбредет на тему...

у 404 сейчас тыл сам понимаешь где...мобилизовать "укропочта, DHL и что в голову взбредет на тему..."© - на их месте логичный шаг, с учетом того что объекты "укропочта, DHL и что в голову взбредет на тему..." - не бомбят, они считай в обычном режиме работают. реалии СВО.
   110.0110.0
RU спокойный тип #18.02.2023 09:02  @Bredonosec#18.02.2023 02:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab>> Только это термин нихрена не отражает.
xab>> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.

Bredonosec> пардоне муа, но ничерта подобного. Логистика есть наука об эффективизации перевозок.

тут нужно ещё кроме самих перевозок ещё и про хабы не забывать.
организация хабов, правильное их распределение по территории, организация РАБОТЫ хабов, планирование емкости и пропускной способности - это тоже задача логистов.
   110.0110.0
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Только это термин нихрена не отражает.
xab>> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
Bredonosec> пардоне муа, но ничерта подобного. Логистика есть наука об эффективизации перевозок.

Теоретические измышления не интересны.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU xab #18.02.2023 09:12  @спокойный тип#16.02.2023 10:04
+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
с.т.> тыловое обеспечение - вот наиболее близкое в наших ВС понятие. оно более широкое. с т.з. ВС - это более правильно, так как чисто логистики недостаточо.

Только вот боеприпасы в тыловое обеспечение не входят и зампотылу за боеприпасы не отвечает.

Плюсики тебе видимо охрененные эксперты по логистике поставили.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #18.02.2023 10:16  @xab#18.02.2023 09:12
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> тыловое обеспечение - вот наиболее близкое в наших ВС понятие. оно более широкое. с т.з. ВС - это более правильно, так как чисто логистики недостаточо.
xab> Только вот боеприпасы в тыловое обеспечение не входят и зампотылу за боеприпасы не отвечает.
xab> Плюсики тебе видимо охрененные эксперты по логистике поставили.

за боеприпасы вот не скажу, и в армии меня ближе к РТО-МТО и вот это вот всё было... не РАВ, а на гражданке с supply chain в FMCG довольно плотно общался, в части ИТшной поддержки и тп и тд. Если у тебя сервер не может развозку рассчитать на ночь ближайшую или фуры со склада не уходят - хочешь-нехочешь а придется подгружаться предметной областью...
   110.0110.0

mico_03

аксакал

m.0.>> 1) 25 лет назад ридное мо отказалось от внедрения даже зачатков подобной системы;
xab> И правильно сделало.

Нет.

xab> Практика внедрения всевозможных ERP на различных предприятиях показывает, что это сплошной попил и вредительство, ведущее только к затратам.
xab> А в плохо формализуемых условиях это даже в теории не будет работать.

У нас, в нашей ридной армии в ближайшее время - точно не будет. Один зам. ГК, предлагавший подобный способ контроля (технология RFID и др.) по некоторым изд., много чего рассказывал за дискуссию в мо, например: после совещания один полкан его в шутку спросил: "Ты что, наших прапоров хочешь обидеть?" Хотя полагаю что наши умельцы и под этой технологией смогут с мат. ценностями химичить (может и не сразу, но смогут).
А амеры в своих рекламных постах еще ... дцать лет назад обещали что со временем будут знать в реале куда например, доставлен каждый изготовленный снаряд для арты (и его использование?), за ОБТ и говорить не стоит = жуткая система, ломающая все представления о тыловом обеспечении.
   99

xab

аксакал
★☆
☠☠
m.0.> А амеры в своих рекламных постах еще ... дцать лет назад обещали что со временем будут знать в реале куда например, доставлен каждый изготовленный снаряд для арты (и его использование?)

Обещали - ключевое слово.
И что работает?

Ты еще ЕГАИС вспомни.
Тоже система тотального контроля.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> ... Логистика есть наука об эффективизации перевозок.
xab> Теоретические измышления не интересны.

В данном случае зря.
   99

mico_03

аксакал

m.0.>> А амеры в своих рекламных постах еще ... дцать лет назад обещали что со временем будут знать в реале куда например, доставлен каждый изготовленный снаряд для арты (и его использование?)
xab> Обещали - ключевое слово.
xab> И что работает?

Не знаю - после того как долго готовили материалы, а нам в ответ тупо и железобетонно стали нести хрень - за темой не слежу очень давно.
   99
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

LOT> ... накрывали ковровыми бомбардировками своих же (около тысячи убитых за пару бомбардировок по памяти) ...

А при чем здесь логистика? Типичный "дружественный огонь".
   99
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru