[image]

Почему в СССР не был создан аналог Фантома?

 
1 7 8 9 10 11 28

Gasilov

опытный

xo> МиГ-23М/МЛ/МЛД штатно нес 2х р-23/24 и 4х р-60 (или 2 № р-13м1). Плюс "банан" на 800л (или сколько он там?) на центр подфюзеляжной точке. Фантом 8 ракет максимум таскал. Разница вообще ни о чем.

Может и так, только не все ракеты в цель попадали, так, что пусть на две ракеты, а лучше.

И еще… чьи ракеты были лучше в тот период?
   

101

аксакал

Aaz> А вот всего четыре точки подвески для стрельбы УР и - особенно - НАР, это заведомо недостаточно для работы по земле.

У него 6 - в корме по бокам еще. Да и по факту в его классе кто у нас больше таскал?
   110.0110.0

101

аксакал

Gasilov> Всё это так, но смысл в том, что чем больше вооружения, тем д.б. больше топлива. На фото видим мфи с воздух-земля и воздух воздух.

А вы думаете, что на американцах топливо на внутренних баках бесконечно? Поинтересуйтесь дальностью F-16 с подвесками на внутренних баках.
Они вытягивают только за счет дозаправки и ПТБ - вот секрет их побед.
   110.0110.0

101

аксакал

23й всегда на фото кажется огромным.
Прикреплённые файлы:
VjB6SGh.jpg (скачать) [800x566, 155 кБ]
 
 
   110.0110.0

Gasilov

опытный

101> Они вытягивают только за счет дозаправки и ПТБ - вот секрет их побед.

Так они без ущерба могут себе это позволить.
   
KZ Верный союзник с Окинавы #20.03.2023 17:57  @Gasilov#20.03.2023 16:45
+
-
edit
 
Gasilov> Пока пробуют как можно больше.

Ну тут вообще внутреннего отсека для вооружения нет. При желании, всё упаковывается. У Охотника, Валькирии и Кызылалма всё тоже упаковано внутри, и пилонов нет.

 


   2323
RU Gasilov #20.03.2023 18:24  @Верный союзник с Окинавы#20.03.2023 17:57
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Пока пробуют как можно больше.
В.с.с.О.> Ну тут вообще внутреннего отсека для вооружения нет. При желании, всё упаковывается. У Охотника, Валькирии и Кызылалма всё тоже упаковано внутри, и пилонов нет.


Отсеки нужны у стелс машин, или для дальних рейдов, чтобы не ухудшать аэродинамику.
   
+
-
edit
 
101> Откровения следуют за откровениями. Я пожалуй останусь во мнении тех, кто все это эксплуатировал, а также на стороне потенциальных противников, которые получили данные машины в свои руки и последнее время записывают свои восторженные видео с послезнаниями о своей технике тех лет.

Восторженные видео с послезнанием это ностальгия, не более.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 
Aaz> Машина, оптимизированная под М=2,8, барражирующей не может быть в принципе.

В смысле? Высокая скорость запрещает летать кругами? ;)
Дальность полёта МиГ-31 и F-14 одинакова.
На эрвар.ру МиГ-31 назван барражирующим и среди ТТХ указано время барражирования - 3.5 часа. Пишут что большая продолжительность полёта даже стала проблемой.

Aaz> Барражирующими (относительно) были Як-25, Як-28П, Ту-128.

Всётаки при прочих равных самолёт с двухконтурными двигателями будет более экономичен.

Aaz> Скажите, а на кой хрен тяжелый перехватчик, не предназначенный для воздушного боя, имел расчётную перегрузку 7,33?

Ну мало ли... Совершать энергичные манёвры для перехвата нескольких крылатых ракет...
А с кем должен был вести воздушный бой F-14?

Aaz> А чего его помнить? Тяжёлый ИБ, никаким боком к тебе обсуждения не прилежащий.

К теме весьма относится. Звезда вьетнамской войны периода 60-х гг. Аналог МиГ-23 на который ориентировались разработчики МиГ-23.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 
Aaz> Ну, да - мы были настолько богаты, что могла позволить себе покупать дешёвые вещи. :)

Как ни печально но да. СССР не мог себе позволить содержать дорогую авиацию (и флот) а попытка это сделать его и сгубила.

Aaz> Проблема мне видится не в этом.
Aaz> Тяжёлый многофункциональный (и эффективный!) самолёт должен был иметь "навороченный" комплекс БРЭО. При приемлемых показателях надёжности.
Aaz> С этой задачей советская радиоэлектронная промышленность откровенно не справлялась.

Фантом не имел какогото особенного навороченного БРЭО которое не по силам было бы сделать советскому радиопрому. Так что это не аргумент.

Aaz> Неправильный вывод. Именно после "Фантома" в ВВС США прочно поселились именно многоцелевые машины. То, что задумывалось как специализированное (F-15А, F-16А, YF-17) очень быстро переходило в класс многоцелевых машин.

А как же быть с ударным вариантом Игла F-15E?

Старый>> Ещё в Европе Торнадо...
Aaz> ??? Вот ни разу не многоцелевой.

А какой?

Aaz> Понятно - Швецию, как авиационную державу, вы не рассматриваете.

Да. Как авиационную державу не рассматриваю.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Gasilov #20.03.2023 19:14  @Старый#20.03.2023 19:02
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Aaz>> А чего его помнить? Тяжёлый ИБ, никаким боком к тебе обсуждения не прилежащий.

Я на бывшем военном аэродроме на Пелопонесе видел из окна боинга греческие Корсар-2 в кол-ве 8 штук. Вот это ретро.
   
BG intoxicated #20.03.2023 19:18  @Старый#20.03.2023 19:11
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Старый> Фантом не имел какогото особенного навороченного БРЭО которое не по силам было бы сделать советскому радиопрому. Так что это не аргумент.
Ну ну :) Радиолокационная станция Фантома - предельно навороченная для своего времени, поэтому и нужен был оператор РЛС и вооружения. Фантом - тяжелый палубный перехватчик.
   111.0111.0
RU Старый #20.03.2023 19:19  @intoxicated#20.03.2023 19:18
+
-
edit
 
intoxicated> Фантом - тяжелый палубный перехватчик.
Аааа...
   111.0.0.0111.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А вот всего четыре точки подвески для стрельбы УР и - особенно - НАР, это заведомо недостаточно для работы по земле.
101> У него 6 - в корме по бокам еще.
Саш, ты читай, что я пишу.
Пускать НАРы можно было только с четырёх точек. Возражения есть?

101> Да и по факту в его классе кто у нас больше таскал?
Всё тот же Су-17(М3/М4) вообще-то.
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
xo> МиГ-27 без птб с такой же боевой нагрузкой радиус чуть поболе имел.
ИМХО, разве что чуть поболее.
Топлива "унутре" у обоих было одинаково (под четыре тонны), движки тоже "похожие".
Существенной разницы быть не могло.

xo> МиГ-23М/МЛ/МЛД штатно нес 2х р-23/24 и 4х р-60 (или 2 № р-13м1). Фантом 8 ракет максимум таскал. Разница вообще ни о чем.
То есть дополнительная пара УРСД в воздушном бою - это "вообще ни о чём"?
Вам не кажется, что это несколько некорректное заявление?

xo> А припомнить, что пушку приходилось таскать в контейнере многим модам Фантома, а это масса, сопротивление.
А припомнить, что у нас "по тогдашней моде" даже МиГ-21 умудрялись без пушек делать? :)
МиГ-23 просто появился позже, когда эта мода прошла. Так и поздние версии "Фантомов" уже встроенную пушку несли.
   111.0111.0
KZ Верный союзник с Окинавы #20.03.2023 19:49  @Gasilov#20.03.2023 18:24
+
-
edit
 
Gasilov> Отсеки нужны у стелс машин, или для дальних рейдов, чтобы не ухудшать аэродинамику.

Именно. Дроны уровня "планер с ПТУРом" ещё долго будут жить, но рано или поздно к массовым серьёзным машинам все придут.
   2323

Aaz

модератор
★★☆
101> А вы думаете, что на американцах топливо на внутренних баках бесконечно? Поинтересуйтесь дальностью F-16 с подвесками на внутренних баках.
Саш, ты же прекрасно знаешь, что для F-16 беспроигрышной тактикой в БВБ с МиГ-29 было просто продержаться до момента, пока у "мигаря" лампочка не замигает - после чего спокойно расстрелять его в хвост на отходе. Ну, или дождаться, пока движки по топливу не сдохнут.
Так что не надо о грустном.
   111.0111.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> В смысле? Высокая скорость запрещает летать кругами? ;)
Да хоть квадратами. :)
Толку от этого немного.

Старый> Дальность полёта МиГ-31 и F-14 одинакова.
Правда?

Старый> На эрвар.ру МиГ-31 назван барражирующим...
У меня на сарае знаете, что написано? - А в сарае дрова. :)
В любом случае понятно, что аэродинамическое качество на дозвуке у МиГ-31 никакое. Уж сравнивать его по этому параметру с F-14 явно не стоит.

Aaz> Скажите, а на кой хрен тяжелый перехватчик, не предназначенный для воздушного боя, имел расчётную перегрузку 7,33?
Старый> Ну мало ли... Совершать энергичные манёвры для перехвата нескольких крылатых ракет...
И не ломает вас подобную чушь нести? :)

Старый> А с кем должен был вести воздушный бой F-14?
Одной из задач F-14 была защита "Хокаев".
В том числе от авиации сухопутного базирования. В том числе от "имеющей билет в один конец".

Старый> К теме весьма относится. Звезда вьетнамской войны периода 60-х гг. Аналог МиГ-23 на который ориентировались разработчики МиГ-23.
И снова полная чушь.
Даже отвечать нет никакого желания...
   111.0111.0

Gasilov

опытный

Aaz> Так что не надо о грустном.

Миг с горбом, смт 9-19, нес три птб, под фюзеляжем 1150литров и два по 1500 литров у корней крыльев. Только в вариантах вооружения на пилонах они указаны без ракет. Чисто для перегона. Вот почему так?
Что с их креплениями, об’емом или весом не так?
Почему даже центральный нельзя использовать, как у миг-23?
   
+
-1
-
edit
 
Старый>> На эрвар.ру МиГ-31 назван барражирующим...
Aaz> У меня на сарае знаете, что написано? - А в сарае дрова. :)


По моему пошли уже совсем безосновательные заявления. :(
   111.0.0.0111.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Gasilov> Я на бывшем военном аэродроме на Пелопонесе видел из окна боинга греческие Корсар-2 в кол-ве 8 штук. Вот это ретро.
Несение оголтелой чуши явно стало фирменным стилем А-базы. :) :(
Для справки: "Корсар" на десять лет моложе "Тандерчифа".
   111.0111.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> По моему пошли уже совсем безосновательные заявления. :(
Угу - а у вас "почти совсем безосновательные заявления". :)
   111.0111.0

Aaz

модератор
★★☆
Gasilov> Что с их креплениями, об’емом или весом не так?
Там "по совокупности".
Сделать бак длиннее можно только "назад" - вперёд его высовывать нельзя в опасении создать проблемы на входах в/з. Однако и назад бак удлинять нельзя - возникнут проблемы с центровкой, ПТБ крайне желательно вешать в районе центра масс.
Увеличивать диаметр нельзя - возникнут проблемы по клиренсу (если бы вы видели, по каким ухабам приходится рулить нашим самолётам, вы бы этому не удивлялись).
Поэтому там ПТБ такой, какой есть.
   111.0111.0
+
-1
-
edit
 
Aaz> И не ломает вас подобную чушь нести? :)
Старый>> А с кем должен был вести воздушный бой F-14?
Aaz> Одной из задач F-14 была защита "Хокаев".
Aaz> В том числе от авиации сухопутного базирования. В том числе от "имеющей билет в один конец".
Старый>> К теме весьма относится. Звезда вьетнамской войны периода 60-х гг. Аналог МиГ-23 на который ориентировались разработчики МиГ-23.
Aaz> И снова полная чушь.
Aaz> Даже отвечать нет никакого желания...

Мне тоже нет никакого желания обсуждать воздушный бой с целью защиты Хокаев от пилотов-камикадзе.

Что интересно: на Авиабазе стало невозможно обсудить ни один вопрос. Всё немедленно тонет в потоке флуда и офтопика. Как я понимаю тема "почему в СССР не сделали аналог Фантома?" полностью исчерпана. Альтернативных идей не предложено и всё скатилось во флуд и офтопик. :(
   111.0.0.0111.0.0.0

Gasilov

опытный

Gasilov>> Я на бывшем военном аэродроме на Пелопонесе видел из окна боинга греческие Корсар-2 в кол-ве 8 штук. Вот это ретро.
Aaz> Несение оголтелой чуши явно стало фирменным стилем А-базы. :) :(
Aaz> Для справки: "Корсар" на десять лет моложе "Тандерчифа".

Увидеть действующие Корсары-2 в 2019г?
   
1 7 8 9 10 11 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru