[image]

Почему в СССР не был создан аналог Фантома?

 
1 22 23 24 25 26 27 28

xo

аксакал

101>> У вас есть сомнения, что на прямом крыле среднего удлинения с наплывами нельзя перекрутить трапециевидное крыло малого удлинения?)
Aaz> Читай Кандаурова - очень просветляет.

у того же кандаурова четко приведен диапазон в котором он драл этот Ф-5, который силен был ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО до 800\850км\ч. а дальше сливался и инициатива полностью переходила к МиГ-21 например.
И в рекомендациях для строевых к КБП он это писал и в книжке это есть
   2323

101

аксакал

xo> И в рекомендациях для строевых к КБП он это писал и в книжке это есть

МиГ-21 вообще легендарный, читал тут как в Индии он валил МиГ-29 на вертикалях.)
Наверное можно уже собирать с ним случаи, как с Чаком Норрисом.
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2023 в 00:32

101

аксакал

101>> А закрылок выпускать надо.
xo> Серьезно? ограничение на выпуск по скорости для закрылка подсказать или сам найдешь?

Лично мне достаточно факта его наличия - значит повесили не для красоты.
   111.0111.0

Gasilov

опытный

101>>> ...

Имею вопрос. Чтобы превращать сверхзвуковой профиль крыла в трансзвуковой и дозвуковой (но без закрылок), достаточно одного отклоняемого носка у крыла или нужны еще какие то элементы механизации?
   111.0111.0

101

аксакал

101>>>> ...
Gasilov> Имею вопрос. Чтобы превращать сверхзвуковой профиль крыла в трансзвуковой и дозвуковой (но без закрылок), достаточно одного отклоняемого носка у крыла или нужны еще какие то элементы механизации?

Механизация не превращает профиль в дозвуковой. У нее задача работать на углах атаки.
Если грубо, то закрылок растягивает график Cy(альфа) по вертикали, а предкрылок растягивает кривую по горизонтали.
   111.0111.0

101

аксакал

Gasilov> Имею вопрос. Чтобы превращать сверхзвуковой профиль крыла в трансзвуковой и дозвуковой (но без закрылок), достаточно одного отклоняемого носка у крыла или нужны еще какие то элементы механизации?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1244x451, 156 кБ]
 
 
   111.0111.0

fone

опытный

Фантом вырос из тяжелых истребителей Демон и Вуду. Большой самолет имеет много места для вооружения и системы наведения. На F-101B поместился даже вращающийся ракетный отсек, правда вес пустого самолета перевалил за 13 тонн.

McDonnell F-101 Voodoo - 1960's Educational Documentary
The McDonnell F-101 Voodoo is an American all-weather interceptor, fighter and bomber aircraft manufactured by McDonnell Aircraft. The Voodoo was initially designed to be a long-range bomber escort or penetration fighter for the Strategic Air Command (SAC) however it was later modified as a nuclear-armed fighter-bomber for the Tactical Air Command (TAC) and as a photo reconnaissance aircraft and an all-weather interceptor aircraft.

СССР серьезно отставал и делал ставку на легкие машины, истребитель Су-7 весил всего 7145кг в пустом виде, перехватчик Су-9 - 7675кг.
   77
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru