[image]

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 145 146 147 148 149 153
RU fone #05.07.2023 17:48  @спокойный тип#05.07.2023 09:09
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> если бы при СССР построили серию 1166 то

То сейчас на каждый флот было бы по одному МПК, если не меньше.
   77
RU спокойный тип #05.07.2023 19:35  @fone#05.07.2023 17:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если бы при СССР построили серию 1166 то
fone> То сейчас на каждый флот было бы по одному МПК, если не меньше.

почему? :eek: если просуммировать количество 1124 и подобных (1159), построенных при СССР, там будет в районе 100 шт. ты считаешь что при сохранении темпов и объемов при СССР построили бы только несколько 1166 ?
   114.0114.0
RU fone #05.07.2023 22:56  @спокойный тип#05.07.2023 19:35
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> почему? :eek: если просуммировать количество 1124 и подобных (1159), построенных при СССР, там будет в районе 100 шт. ты считаешь что при сохранении темпов и объемов при СССР построили бы только несколько 1166 ?

Ну, во-первых, 1159 не подобен 1124, он почти в два раза больше.
 


Во-вторых, гипотетический 1166 был по сложности постройки сравним с 1159, а их за период с 1973 по 1987 построили 14 штук, в среднем выходит по одному в год. При закладке первого корабля по проекту 1166 в 1982 их до 1994 не построили бы больше 12, по три корабля на флот.

Для сравнения, 1124М строился с 1980 по 1993, за 13 лет построено 33 корабля.
Вывод - гигантизм зло.
   77
RU спокойный тип #05.07.2023 23:16  @fone#05.07.2023 22:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone> Во-вторых, гипотетический 1166 был по сложности постройки сравним с 1159, а их за период с 1973 по 1987 построили 14 штук, в среднем выходит по одному в год. При закладке первого корабля по проекту 1166 в 1982 их до 1994 не построили бы больше 12, по три корабля на флот.

а причем тут 1994? если ты решил к распаду СССР привязаться так он в 1991 случился.

если принять что 1166 в два раза сложнее\дороже чем 1124 то с аналогичными вложениями оч грубо их бы построили штук 50.
   114.0114.0

RU fone #06.07.2023 00:03  @спокойный тип#05.07.2023 23:16
+
-1
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> если принять что 1166 в два раза сложнее\дороже чем 1124 то с аналогичными вложениями оч грубо их бы построили штук 50.

Вовсе нет. 1124 начали строить с середины 60х, тогда никаким 1166 и не пахло, так что серия "чистых" 1124 будет построена в любом случае.
Допустим, что корабли проекта 1166 могли строить вместо 1124М, поэтому расчет идет по ним. Теперь о сложности и размерах - 1124М строили по 2.5 штуки в год, 1159 по 1. Получается, что в два раза более крупный корабль строят в 2.5 раза дольше. Ну и в итоге до 1994 года могли построить не более 12 штук гипотетических 1166.
   77
Это сообщение редактировалось 06.07.2023 в 15:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

uber

опытный

Snake> Извини, что ссылки на английском.
No problema.

Получается 22160 можно оснастить аналогом (ГАС миноискания у него вроде уже есть), "мачтой" от каракурта, Панцирь-М в носу, ВПУ в носу, пару АУ-57 по бортам от ангара.

Ну или еще лучше, убрать бульб у 20380 (повысит скорость, в том числе экономхода и дальность), импортозаместить дизеля. Воткнуть бы туда еще вторую УКСК.
   2323
RU спокойный тип #06.07.2023 10:06  @fone#06.07.2023 00:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если принять что 1166 в два раза сложнее\дороже чем 1124 то с аналогичными вложениями оч грубо их бы построили штук 50.
fone> Вовсе нет. 1124 начали строить с середины 60х, тогда никаким 1166 и не пахло, так что серия "чистых" 1124 будет построена в любом случае.
fone> Допустим, что корабли проекта 1166 могли строят вместо 1124М, поэтому расчет идет по ним. Теперь о сложности и размерах - 1124М строили по 2.5 штуки в год, 1159 по 1. Получается, что в два раза более крупный корабль строят в 2.5 раза дольше. Ну и в итоге до 1994 года могли построить не более 12 штук гипотетических 1166.

гипотеза красивая но ошибочная, с чего ты решил что 1159 не могли построить больше?
особенно с учетом того что по ГЭУ они попроще чем 1124, без мегасложных дизелей от Звезды.
их на экспорт клепали столько сколько просили.
   114.0114.0
RU спокойный тип #06.07.2023 10:15  @uber#06.07.2023 09:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Ну или еще лучше, убрать бульб у 20380 (повысит скорость, в том числе экономхода и дальность), импортозаместить дизеля. Воткнуть бы туда еще вторую УКСК.


зачем ты у противолодочника хочешь убрать бульб где его ГАС размещается?
зачем импортозамещать коломенские диезля?
где у 20380 1я УКСК ?
   114.0114.0
RU uber #06.07.2023 16:24  @спокойный тип#06.07.2023 10:15
+
-1
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> зачем ты у противолодочника хочешь убрать бульб где его ГАС размещается?
Потому что тот бульб который есть у 20380 сильно мешает его ходовым качествам, а современные тенденции говорят, что буксируемая ГАС эффективнее.
с.т.> зачем импортозамещать коломенские диезля? Ходят слухи по минным полям.
с.т.> где у 20380 1я УКСК?
20385.
   2323

LtRum

аксакал
★★☆

с.т.>> зачем ты у противолодочника хочешь убрать бульб где его ГАС размещается?
uber> Потому что тот бульб который есть у 20380 сильно мешает его ходовым качествам,
Есть заключение специалистов?
Если нет, то с чего ты взял?


uber> а современные тенденции говорят, что буксируемая ГАС эффективнее.
Нет, не говорят.
Всё сильно сложнее: зона точнее объем) обнаружения не сплошная для обоих типов ГАС.
Подкильная дополняет буксируемую.
   2323
+
-1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
LtRum> Подкильная дополняет буксируемую.

Да, дополняет, но уже не критично. Особенно на кораблях небольшого водоизмещения.
   114.0.0.0114.0.0.0

Curious

старожил
★★★
uber>> Потому что тот бульб который есть у 20380 сильно мешает его ходовым качествам,
Я тоже слышал не раз об этом. Бульб слишком велик для корпуса такого размера. Но там ещё интереснее - если корабль без вертолёта и цистерна авиатоплива пустая, а носовая топливная цистерна полная, образуется дифферент на нос, иногда на фото даже видно.
LtRum> Есть заключение специалистов?
Ну зачем же демагогически требовать нереальное? :eek:
Между прочим, уже давно на всяких салонах (в т.ч. и МВМС-2023) выставляется модель экспортного корвета (делали для Алжира, ЕМНИП), там обтекатель ГАС под килём - см. фото. Это, ИМХО, не просто так сделано...
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Подкильная дополняет буксируемую.
Snake> Да, дополняет, но уже не критично. Особенно на кораблях небольшого водоизмещения.
Да ладно! Можно увидеть разрезы дальности обнаружения?
Физика-то не изменилась.
   2323

LtRum

аксакал
★★☆

uber>>> Потому что тот бульб который есть у 20380 сильно мешает его ходовым качествам,
Curious> Я тоже слышал не раз об этом. Бульб слишком велик для корпуса такого размера. Но там ещё интереснее - если корабль без вертолёта и цистерна авиатоплива пустая, а носовая топливная цистерна полная, образуется дифферент на нос, иногда на фото даже видно.
А я вот не слышал. Поэтому и спрашиваю.

LtRum>> Есть заключение специалистов?
Curious> Ну зачем же демагогически требовать нереальное? :eek:
А зачем тогда так уверенно утверждать?

Curious> Между прочим, уже давно на всяких салонах (в т.ч. и МВМС-2023) выставляется модель экспортного корвета (делали для Алжира, ЕМНИП), там обтекатель ГАС под килём - см. фото. Это, ИМХО, не просто так сделано...
Ну я просто видел отчеты КГНЦ, где, НЯП, не было такого вывода. Но это было на этапе ЭП, позже вывод мог измениться.
   2323

Snake

аксакал
★★
LtRum> Физика-то не изменилась.

Физика коненчно нет. Обработка сигнала.
Но я имел в виду, что на небольшом корабле подкильная ГАС будет иметь параметры, которые некритично улучшат ОПО. Другая там просто не поместится. Или корабль перестанет быть небольшим.
   114.0.0.0114.0.0.0

uber

опытный

LtRum>> Есть заключение специалистов?
Curious> Ну зачем же демагогически требовать нереальное? :eek:
Когда понты дороже денег
Curious> Между прочим, уже давно на всяких салонах (в т.ч. и МВМС-2023) выставляется модель экспортного корвета (делали для Алжира, ЕМНИП), там обтекатель ГАС под килём - см. фото. Это, ИМХО, не просто так сделано...
Спасибо. Впервые вижу.
   2323

uber

опытный

LtRum> Физика-то не изменилась.

Если внимательно посмотреть видео про CAPTAS то можно заметить, что обтекатель БУГАС смотрит как по ходу буксировки так и против. Там нечто вроде бульба, только на буксире с плавниками для стабилизации и с большей рабочей глубиной чем у ГАС в обтекателе в носу корабля.
И опять же, у того же НАТО ГАС в носу уже настолько незаметна, что кое кто даже от бульба отказался (Созвездие). В США конечно есть признаки идиократии, но не настолько и не среди инженерного состава.
   2323

GREI

опытный
★★
Curious> там обтекатель ГАС под килём - см. фото. Это, ИМХО, не просто так сделано...

Хорошо забытое старое.
 

   114.0.0.0114.0.0.0

KSashan

втянувшийся

LtRum> Нет, не говорят.
LtRum> Всё сильно сложнее: зона точнее объем) обнаружения не сплошная для обоих типов ГАС.
LtRum> Подкильная дополняет буксируемую.
А огас? Не конкретная, а некая перспективная низкочастотная.
Есть сейчас у флотских какое-то усредненное мнение, что огас как основное гидроакустическое вооружение корабля ушли в историю и остаются только буксируемые и подкильные или огас еще будут развиваться?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Igor_FarEast #07.07.2023 12:56
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Не уверен что в эту тему

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона хотят купить российские корабли

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) хотят купить у России боевые корабли. Об этом сообщил представитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России. Только на URA.RU //  amp.ura.news
 

Составлен план сотрудничества России и Вьетнама до 2030 года

Российские ведомства закончили работу над комплексным планом двустороннего взаимодействия с Вьетнамом до 2030 года, пишет "Интерфакс-АВН" со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. В числе прочего, Москва и Ханой договорились о дальнейших мерах развития оборонного сотрудничества. //  военное.рф
 

Похоже что Вьетнам будет заказывать новые корабли. «Не только Гепарды». Сейчас они регулярно видят в регионе 20380, да и на более крупные у них денег нет. Предполагаю что будут заказывать 20380
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

KSashan> Действуют во взаимодействии с береговой противолодочной авиацией, отсюда и не нужность наличия своего вертолета, хотя площадка будет полезна.

Количество аэродромов ограниченно.
Подлетное время для вертолетов может быть слишком велико или вообще район даже в ближней морской зоне может находится за радиусом действия вертолетов.

Наличие просто площадки на корабле не решит этой проблемы, поскольку потребуется дозаправка, пополнение БК, минимальное обслуживание, средства обеспечения посадки
Вертолетный ангар это всего лишь видимая часть комплекса и не самая затратная.
   114.0.5735.131114.0.5735.131
Это сообщение редактировалось 08.07.2023 в 22:37

xab

аксакал
★☆

LtRum>> Подкильная дополняет буксируемую.
Snake> Да, дополняет, но уже не критично. Особенно на кораблях небольшого водоизмещения.

Ну можно начать хотя бы с таких элементарных вещей, что с буксируемой ГАС корабль сильно ограничен в маневре, далее вспомнить ограничения по акватории и дальности, точность обнаружения.
   114.0.5735.131114.0.5735.131
Это сообщение редактировалось 08.07.2023 в 22:31
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
Лентяй>> Это просто "на подумать".
Seaglory> "С дивана" сейчас видится потребность флота в специализированном корабле ПВО/ПРО.
И чем это будет отличаться от 22350?
   2323

fone

опытный

Seaglory>> "С дивана" сейчас видится потребность флота в специализированном корабле ПВО/ПРО.
LtRum> И чем это будет отличаться от 22350?

Меньшим водоизмещением, отсутствием вертолета и УКСК, буксируемой ГАС. Некий аналог голландского фрегата ПВО.
Прикреплённые файлы:
L+class+Chile.jpg (скачать) [1024x680, 302 кБ]
 
 
   77

LtRum

аксакал
★★☆

Seaglory>>> "С дивана" сейчас видится потребность флота в специализированном корабле ПВО/ПРО.
LtRum>> И чем это будет отличаться от 22350?
fone> Меньшим водоизмещением, отсутствием вертолета и УКСК, буксируемой ГАС. Некий аналог голландского фрегата ПВО.
И нафига козе баян?
В стоимости сильно не выиграть, а в эффективности "на круг" потеряем сильно.
Фактически это так и будет 22350, только кастрированный.
   2323
1 145 146 147 148 149 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru