[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Участие ВМФ в спецоперации на Украине
 
1 187 188 189 190 191 353
EG Novice1975 #09.08.2023 19:48  @sahureka#09.08.2023 19:20
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
sahureka> тот же спутниковый источник также показывает, что еще один проект 775 находится в сухом доке в военной зоне

Севастополь.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Lot-2> В тёмное время суток корабли не швартуются и это везде так, вне зависимости от акватории.
Lot-2> До утра постой на внешнем рейде, а утром пустим чалиться.
Вот не соглашусь ни разу с вашим постулатом.
Последний раз пришлось становиться к причалу в губе Окольной в штормовых условиях в сентябре в период с 00:00 до 01:00. Хотя могли бы оставить и на рейде Североморска и вообще, загнать отстаиваться в Мотовский залив...
И до этого были подобные швартовки в Горячих ручьях...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> В тёмное время суток корабли не швартуются и это везде так, вне зависимости от акватории.
Lot-2>> До утра постой на внешнем рейде, а утром пустим чалиться.
shhturman> Вот не соглашусь ни разу с вашим постулатом.
Значит не везде так, есть исключения. Или не исключения, а некая практика.
Но я писал о том, что знаю, что видел. О своём.
Везде по разному, но "Горняк" ночевал на внешнем рейде, почему?
Там проход в базу между молами 50 м, однако же не пустили.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+5
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Lot-2> Везде по разному, но "Горняк" ночевал на внешнем рейде, почему?

Уже не "везде так", а "везде по разному". :eek:
Так как?

Lot-2> Там проход в базу между молами 50 м, однако же не пустили.

Нет, там не 50 м.
Почему во время боевых действий сдавал плановые задачи и стоял на якоре - это правильный вопрос. Идет СВО больше года, корабль больше года участвует в боевых действиях. Он точно не боеготов, и надо сдавать как в мирное время по заранее утвержденному плану?
И фундамент под пипец заложил точно не командир корабля. Никто не хочет напрягаться, проявлять гибкость и профессионализм в решениях, и брать на себя ответственность. Командир, на котором, кмк, только часть вины- отгребет по полной.
Это строго неправильно. Давно нужен СМЕРШ, ротации, перестановки. Фундамент неприятностей- это организационные прогребы.
Нельзя ставить БДК на якорь, когда ГВМБ отбивает БЭКи через день, и Крымский мост рядышком тоже в постоянном напряге.
Вытолкайте его в какой-нибудь номерной район до утра, а не ставьте его как подсвеченную мишень на якорь, и все, справились, в базу заводить буксирами затемно опасно, спланировать выход, чтоб он по свету зашел- напрягаться надо, план изменить, если видно, что не успевает- напрягаться надо, а под БЭКи на якорь- это просто отличная идея, ответственность там командира, и пусть командир сам гребется, становится к пулемету и отвечает в финале.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU alexkruger #09.08.2023 22:13  @shhturman#09.08.2023 20:50
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

shhturman> Последний раз пришлось становиться к причалу в губе Окольной в штормовых условиях в сентябре в период с 00:00 до 01:00. Хотя могли бы оставить и на рейде Североморска и вообще, загнать отстаиваться в Мотовский залив...


В декабре-январе в Кольском заливе что днем, что ночью время темное. Весны и солнца для швартовки ждать не будешь. Швартовались везде в любое время.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU АНДРЕЙ76 #09.08.2023 22:33  @alexkruger#09.08.2023 22:13
+
-
edit
 

АНДРЕЙ76

втянувшийся


alexkruger> В декабре-январе в Кольском заливе что днем, что ночью время темное. Весны и солнца для швартовки ждать не будешь. Швартовались везде в любое время.
С буксирами? Особенно когда Кольский залив парит в мороз. Может буксиры на ЧФ ночью не работают?
   115.0.0.0115.0.0.0
GB Гальванер1062 #09.08.2023 22:38  @Novice1975#09.08.2023 21:44
+
+7
-
edit
 
Novice1975> Почему во время боевых действий сдавал плановые задачи и стоял на якоре - это правильный вопрос. Идет СВО больше года, корабль больше года участвует в боевых действиях. Он точно не боеготов, и надо сдавать как в мирное время по заранее утвержденному плану?

Вопрос риторический. Да, СВО идет уже полтора года, но бюрократическая система нашего МО - это органичная часть всей бюрократической системы управления. Есть план, и ниипет, что СВО, и пох, что БЭКи, главное - вовремя проведенное "мероприятие" и отчет, посланный наверх.

Novice1975> И фундамент под пипец заложил точно не командир корабля. Никто не хочет напрягаться, проявлять гибкость и профессионализм в решениях, и брать на себя ответственность. Командир, на котором, кмк, только часть вины- отгребет по полной.

Не согласен! За все происходящее на борту, в конечном итоге, отвечает командир. Если бы выставленная вахта ППДО промахнулась при попытке поражения БЭК штатным вооружением - это совершенно другой случай. Тут же вахты просто не было! Командир что, не понимающий обстановки дурачок? Не верю. Значит он сознательно нарушил существующие уставы - следовательно его вину нельзя замазать.

Novice1975> Это строго неправильно. Давно нужен СМЕРШ, ротации, перестановки. Фундамент неприятностей- это организационные прогребы.

Даже спорить не буду. Нужен! И давно!!! Но вины с конкретного ответственного за свой участок, если хотите, фронта, никто не снимает.

Novice1975> Нельзя ставить БДК на якорь, когда ГВМБ отбивает БЭКи через день, и Крымский мост рядышком тоже в постоянном напряге.

Ну так же, как нельзя посылать БДК на паромные перевозки, так же, как нельзя посылать БДК на сдачу задач по планам мирного времени и т.д. То есть никто даже не пытается оправдать действия командования флотом, конкретно НВМБ, но это все не снимает вины командира корабля за его персональные косяки.

Novice1975> Вытолкайте его в какой-нибудь номерной район до утра, а не ставьте его как подсвеченную мишень на якорь, и все, справились, в базу заводить буксирами затемно опасно, спланировать выход, чтоб он по свету зашел- напрягаться надо, план изменить, если видно, что не успевает- напрягаться надо, а под БЭКи на якорь- это просто отличная идея, ответственность там командира, и пусть командир сам гребется, становится к пулемету и отвечает в финале.

Никто даже и не спорит, но смотри все сказанное выше. У ребят с широкими погонами своя ответственность, а у командира корабля - своя. Он отвечает за вверенную матчасть, экипаж, и этой ответственности с него не снимет никакое раздолбайство вышестоящих начальников, вплоть до командующего флотом.
   112.0112.0
09.08.2023 22:45, VAS: +1
EG Novice1975 #09.08.2023 23:00  @Гальванер1062#09.08.2023 22:38
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Гальванер1062> Никто даже и не спорит, но смотри все сказанное выше. У ребят с широкими погонами своя ответственность, а у командира корабля - своя. Он отвечает за вверенную матчасть, экипаж, и этой ответственности с него не снимет никакое раздолбайство вышестоящих начальников, вплоть до командующего флотом.

Это понятно.
Но предпосылка к случившемуся была создана не командиром.
Ничего не стоило зацепить его на буксиры и затащить в базу.
Но... Темно, ниче не видать, вдруг случицца чаво, напрягаться надо, дежурный буксир один, у второго закончился рабочий день, вдруг кому-то плохо станет и он в воду упадет, а по инструкции 1961-го года нужен наблюдатель с подсаком, а подсаки не поверены, и...! Поэтому, слушай приказ:... и все, очко командира переходит в военную прокуратуру.
А послать в болт и зайти/уйти командир сам не может- он и так всем должен.
В итоге база исполнила все пункты инструкций, а командир не все. Хотя всего этого можно было избежать, если бы подход был не с точки зрения исключительно инструкции по сбереганию ответственной жеппы, а хоть немножечко дополнялся здравым смыслом.
   111.0.5563.116111.0.5563.116

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS #09.08.2023 23:18
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Уважаемый alexkruger
Инсайдерскую информацию прошу держать при себе. Разве Вас кто-то уполномочивал делать подобные заявления?
   2323

  • VAS [09.08.2023 23:18]: Административное предупреждение: VAS63#09.08.23 23:18
RU alexkruger #09.08.2023 23:24  @АНДРЕЙ76#09.08.2023 22:33
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

АНДРЕЙ76> С буксирами? Особенно когда Кольский залив парит в мороз. Может буксиры на ЧФ ночью не работают?

В Североморске большие корабли вероятно с буксирами.
850 и 861 пр. в буксирах не нуждались.
   114.0.0.0114.0.0.0
GB Гальванер1062 #09.08.2023 23:31  @Novice1975#09.08.2023 23:00
+
+7
-
edit
 
Novice1975> Но предпосылка к случившемуся была создана не командиром.
Novice1975> Ничего не стоило зацепить его на буксиры и затащить в базу.

Знаете, некоторые традиционные военные зихера порой вгоняют меня в оторопь. Завести ночью в базу и поставить к причалу небольшой кораблик, с маневренными возможностями как у буксира - нельзя, по каким то замшелым установлениям времен маркиза Де Траверсе. Простите, я работал на корыте в 350 метров длиной, с дедвейтом в 100 кт, и практически все постановки к причалу были ночью.

Novice1975> Но... Темно, ниче не видать, вдруг случицца чаво, напрягаться надо, дежурный буксир один, у второго закончился рабочий день, вдруг кому-то плохо станет и он в воду упадет, а по инструкции 1961-го года нужен наблюдатель с подсаком, а подсаки не поверены, и...! Поэтому, слушай приказ:... и все, очко командира переходит в военную прокуратуру.
Еще раз повторюсь - я не оправдываю командиров НВМБ. Их вина в случившемся не меньше 60%. Но, сцуко, остальные 40% - прямой косяк командира. И не надо тулить здесь старую армейскую песню о наказуемой инициативе. В данном конкретном случае от командира корабля никто не требовал ничего сверх писаных уставов. Это не коммерческий флот, где поставленные на усиленную вахту моряки могут потребовать оплаты сверхурочных.

Novice1975> А послать в болт и зайти/уйти командир сам не может- он и так всем должен.
Novice1975> В итоге база исполнила все пункты инструкций, а командир не все. Хотя всего этого можно было избежать, если бы подход был не с точки зрения исключительно инструкции по сбереганию ответственной жеппы, а хоть немножечко дополнялся здравым смыслом.

Вот в этом то и есть косяк командира - база исполнила все инструкции, а он нет. Про сберегание собственной *оппы и здравый смысл - это не к миньетжерам любого звена. А, к сожалению, руководство чем бы то ни было, с определенного уровня, перестает дружить со здравым смыслом напрочь. Про худшее (измену) я не говорю, ибо согласен с М. Е. Салтыковым-Щедриным -"Не стоит искать злого умысла там, где все может быть объяснено обыкновенною глупостью"© Причем, я так полагаю, любая "ротация" командиров высшего звена будет напоминать перестановку кроватей в борделе.
   112.0112.0
+
-
edit
 

boxer

опытный

alexkruger> 850 и 861 пр. в буксирах не нуждались.

Получил ПНСС ! :p
А нюанс интересный был - типа ловля на живца? :D
Компенсирую плюсом.
С уважением Вох.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

boxer> Получил ПНСС ! :p
boxer> А нюанс интересный был - типа ловля на живца? :D
boxer> Компенсирую плюсом.
boxer> С уважением Вох.

Полагаю, что рыбалки не было. Раздолбайство и самоуверенность вкупе с безалаберностью.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU shhturman #09.08.2023 23:52  @alexkruger#09.08.2023 23:24
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
АНДРЕЙ76>> С буксирами? Особенно когда Кольский залив парит в мороз. Может буксиры на ЧФ ночью не работают?
alexkruger> В Североморске большие корабли вероятно с буксирами.
alexkruger> 850 и 861 пр. в буксирах не нуждались.
1826, 864 и 745.2 в мое время и в Горячих и в Окольной, 18280 после прихода на флот тоже обходились без буксиров, в любое время года... у нас их не было...
Правда, Беломорье в 1992 в Североморске снесло кран-балку у Титова, но то такое...
А Одограф в 1995 после перехода с ЧФ в Горячих уткнулся бульбой в отмель, но там командир впервые попал в наше "бутылочное горлышко"...
   115.0.0.0115.0.0.0
RU АНДРЕЙ76 #10.08.2023 00:07  @shhturman#09.08.2023 23:52
+
-
edit
 

АНДРЕЙ76

втянувшийся


alexkruger>> 850 и 861 пр. в буксирах не нуждались.
shhturman> 1826, 864 и 745.2 в мое время и в Горячих и в Окольной, 18280 после прихода на флот тоже обходились без буксиров.
1155 всегда страховали, а при ветерке заводили к причалу.
   115.0.0.0115.0.0.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Не стоит сравнивать порт и ВМБ. В ВМБ могут быть
В краснознаменных ВМБ ночные отходы/заходы были обычным делом, и обязательными для ПЛодок
   99
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Geemini> Как же так получается, на одних бортах несут вахту, а на других не несут, так как нет лишних людей, даже интересно, а куда вообще команда девается с кораблей? или тоже будете рассказывать сказки про недоукомплектованность кораблей лс?
А я всегда поражался флотскими порядками - экипаж дохрена народа, занятого непонятно чем, даже в дудку дудеть целое подразделение, а вот реально нужными делами заняться некому.
   116.0116.0
+
+3
-
edit
 

Lunar

опытный

Дем> А я всегда поражался флотскими порядками - экипаж дохрена народа, занятого непонятно чем, даже в дудку дудеть целое подразделение, а вот реально нужными делами заняться некому.

У сухопутчиков все аналогично, на территории вч людей как муравьев. Как в командировку ехать - с трудом трех калек находят.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+8
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Дем> А я всегда поражался флотскими порядками - экипаж дохрена народа, занятого непонятно чем, даже в дудку дудеть целое подразделение

А еще там есть такие прикольные мужики. Корабль идет, а они на самом видном месте расположились и флажками машут, позитивное настроение начальникам и зрителям создают - чирлиднг называется. Военные моряки - они вообще такие затейники.
   11.011.0

kaouri

опытный

kaouri>> Не стоит сравнивать порт и ВМБ. В ВМБ могут быть
3X> В краснознаменных ВМБ ночные отходы/заходы были обычным делом, и обязательными для ПЛодок
Коллега, случаи разные бывают. У меня таже - куча вопросов, но хочется дождаться хоть немного информации, а не эмоций, которые на форуме начинают "зашкаливать"
   116.0116.0
RU Alex II #10.08.2023 12:07  @shhturman#09.08.2023 23:52
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
shhturman> 1826, 864 и 745.2 в мое время и в Горячих и в Окольной, 18280 после прихода на флот тоже обходились без буксиров, в любое время года... у нас их не было...

буксиры раньше редкостью были
   2323
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
3X> В украинских портах все еще остаются суда застрявшие там 1,5 года назад с началом боевых действий.
3X> На сегодняшний день в порту Одесса все еще находится 300-метровый контейнеровоз Joseph Schulte под флагом Гонконга, и почти 180-метровые балкеры Puma (Каймановы о-ва) и Polarstar (Либерия).
3X> В Черноморске находится Панамакс-балкер Emmarkis III (Панама), а в Николаеве балкеры Star Pavlina (Либерия), New Challenge (Белиз), Mallard S (Либерия). Судовладельцы все это время пытаются вытащить свои крупные суда, но безрезультатно.


Киев создает "безопасный" коридор на Одессу, Черноморск, Южный через который планируется в первую очередь вывести давно застрявшие суда, которые Киев почему-то не выпускал все это время. Сейчас их предлагается загрузить зерном и отправить на выход, предварительно получив от Капитана подтверждение о готовности судна к работе.

ps Многие наверно согласятся выйти, хотя риск провокаций типа "потопить балкер, обвинив при этом Москву" остается высоким
   99
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Дем> А я всегда поражался флотскими порядками - экипаж дохрена народа, занятого непонятно чем, даже в дудку дудеть целое подразделение, а вот реально нужными делами заняться некому.

Те команду п**деть и пасть разевать давали? Пехота диванная...
   115.0.0.0115.0.0.0
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
US alexkruger #10.08.2023 14:42  @Alex II#10.08.2023 12:07
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

A.I.> буксиры раньше редкостью были

Ерунда. Буксиров было достаточно.

Раньше, в советское время, корабли и суда ВМФ СССР ходили без лоцмана. А теперь, к примеру, ПЛ из Кронштадта лоцман Росморпорта выводит.
   114.0.0.0114.0.0.0
BY bogdan014 #10.08.2023 20:13  @apple17#09.08.2023 10:39
+
+3
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

apple17> База обязана обеспечить безопасность стоянки - присылайте из комендантского взвода морпехов с утесами если не можете до утра поставить. Глядишь еще медальки получат за отражение подлого агрессора.

Уже столько про этот БДК и его "публичного командира" понаписали... мог или не мог отбиться от атаки, мог, но не хотел/ хотел, но не мог. Посмотрел видео, где он в Керчи паромом работал. ""Рубль" на месте" - значит готов ко всему и обеспечен, а не только готов "морские" получать, но в итоге получает дрона в борт. И при чем тут морпехи, какая разница есть они или нет. Корабль "в кампании" значит готов, как боевая единица. И в состоянии не только паромом работать, но и защищать себя от диверсионных сил и средств.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2023 в 20:25
1 187 188 189 190 191 353

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru