[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Боевые действия на Черном и Азовском морях
 
1 197 198 199 200 201 372
LT info #16.08.2023 19:49  @Дюша Обнинский#16.08.2023 14:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Д.О.> Почти два часа сигналы с судна на ресурсах слежения не отображаются.

Появился, двигается сторону Констанцы.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

parohod> собственно суда нейтральных стран, торчащие в украинских портах с начала СВО - это своеобразный щит для украинской портовой инфраструктуры. Чем меньше их там останется - тем нам проще.

вот такое письмо китайского посольства в Москве всплыло в телеграме

Олег Царёв

Насчет китайского судна. Не надо нагнетать панику. Уважаемые китайские партнеры нижайше попросили для этого судна сделать исключение. //  t.me
 
   2323
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> А фото нет? На ватерлинию глянуть.
alexkruger> AIS

С учётом дедвейта в 110000 тонн и заявленному грузу всего 30000, явно не пустой идёт.
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
parohod> вот такое письмо китайского посольства в Москве всплыло в телеграме

Официально DNV-GL


Owners: Dover Park Shipping Company Pte Ltd c/o Bernhard Schulte GmbH & Co KG, Hamburg, Germany.

Ship Managers: Bernhard Schulte GmbH & Co KG, Hamburg, Germany.
ISM Manager: Bernhard Schulte-HKg, North Point, Hong Kong, China.

А кто такой Игорь Кисилев?
   115.0.0.0115.0.0.0

3X

аксакал
★☆
parohod> вот такое письмо китайского посольства в Москве всплыло в телеграме
Шутка какая-то. Судно немецко-китайское, хотя китайцы могли логично попросить чтобы шальная ракета не прилетела, но судно 1,5 года удерживал Киев, роль РФ в событии минимальна. Странно что немцам так долго не удавалось его вытащить, хотя они очень старались все это время, а сейчас очевидно нажали на Киев в оружейном вопросе.

Судно благополучно прошло Дунайский рейд, и движется в румынских водах, далее через Стамбул пойдет к контейнерному терминалу в Амбарли, где с него снимут весь груз находившийся 1,5 года на борту, а дальше скорее всего оно направится в ремонт/док.
   99

RU Черномор™ #17.08.2023 00:03  @bogdan014#16.08.2023 12:03
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
bogdan014> Это не морпех, судя по его погону это корабельный старший лейтенант, у морпеха просвет был бы не черный, а красный. Да и они больше "любят" в полевой форме ходить :D К тому же такое уверенное знание разговорного и письменного английского - штурманец с патрульника 100/16.

Хера себе «уверенное».
Там - ошибка на ошибке.
Даже немного стыдно стало…
   
BY bogdan014 #17.08.2023 00:51  @Черномор™#17.08.2023 00:03
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> ..... :D К тому же такое уверенное знание разговорного и письменного английского ...
Черномор™> Хера себе «уверенное».
Черномор™> Там - ошибка на ошибке.
Черномор™> Даже немного стыдно стало…
Да нет, однозначно - уверенно! Извините, это армейская быль, наложилось. Как-то начпо объяснял, как правильно указывать в характеристиках на военнослужащего уровень его умений и навыков. Думаю большинство с подобным сталкивалось. Как он стреляет? не испугался? автомат не бросил? стрелял в сторону мишени, попал не попал не важно - цель обстреляна, оружием владеет УВЕРЕННО! Как водит?, двигатель запустил? с места тронулся, проехал по участку - вверенную технику водит УВЕРЕННО.
Старший лейтенант разговаривал на английском с турком, разговаривал, тот его понял, понял - владеет английским языком УВЕРЕННО! :D
Я уже писал выше, он так говорил, что его не только турок понимал, а и я с уровнем владения немецким - "со словарем" почти все понял на таком английском.... не, ну а чё, романо-германская группа, очень похожи языки :p

Раз уж тут зацепились и сморю у Вас права модератора(минимум) вопрос такой, вот под ником звезды, нашел - это рейтинг. А вот у меня череп с костями, это что?
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 00:58
RU Тилле #17.08.2023 01:55  @bogdan014#16.08.2023 19:09
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Тилле

опытный

Тилле>> Речь не про "гасить всех подряд", не выдумывайте за меня, что я не писал...
bogdan014> Дело в том, что на берегах Черного моря всего семь государств. У Грузии с кораблями совсем туго им не до сопровождения.
bogdan014> Для примера посмотрите сколько уже навалили западных офицеров в СВО, техники о вооружений, но конфликт у нас только с Украиной.
Для примера?? 🤦
Пардон, не стал читать ваш дальнейший текст после этого эпического пёрла.
То, что вы не видите никакой разницы между гипотетическим участием "пиндосовских корыт" (ЛЮБЫХ натовских корыт) в охране судов, идущих к лохлам, от российского флота, и уничтоженными западными вояками и западной техникой, всё о вас и вашем понимании ситуации (вернее, полном отсутствии оной) сказало предельно ясно.
Я вам объясню, как говорится, на пальцах, раз сами не понимаете. Дело в том, что если бы эти утилизированные западные вояки действовали в составе регулярных западных воинских формирований на территории бывшей окраины, под флагами стран, откуда переброшены эти подразделения, а эта уничтоженная западная техника была в составе западных подразделений на территории окраины, опять же под флагами стран, откуда подразделения были переброшены, и управлялась западными вояками, то тогда можно было бы сравнивать как пример. А в реальности мы что имеем? Западный утилизированный биомусор уничтожается под бандеровскими тряпками, а не под флагами своих стран, а военной техникой тоже в большинстве случаев управляют или применяют её бандерлоги. Но... пиндосовские, то бишь натовские-то корыта перечисленных вами стран будут ходить под флагами своих государств, и экипажи там будут явно не бандеровцы. Вот и вся разница.
Так что им, из числа тех, кто теоретически мог бы принять участие в подобной авантюре, чтобы на таком уровне вступиться за лохлов, нужно фактически стать непосредственными участниками этого военного конфликта. Ибо любая военная охрана неких "конвоев" подразумевает противодействие попыткам помешать этим "конвоям" пройти в порты бывшей окраины, или выйти из оных.
Ваша точка зрения понятна - если вдруг натовцы займутся охраной судов, то надо испугаться, смириться и никак этому не мешать.
Моё мнение - они с точки зрения любого права будут законной целью, если попытались бы помешать попыткам досмотра.
bogdan014> Аналогичная ситуация и вашим другим заявлением:""Конвоиры" сами становятся законной военной целью." Нет не становятся, они идут в открытом море, свобода судоходства гарантирована международными соглашениями.
Это в мирное время, но не в нашем случае. Да и в мирное время этими соглашениями по праву силы вертят как хотят. Если они попытаются помешать морской блокаде бывшей окраины, то, ещё раз повторю, становятся участниками конфликта. А ведь любые "конвои" предназначены для чего? - доставить груз из точки А в некую точку Б и воспрепятствовать любым попыткам помешать этому.
Вы на полном серьезе считаете, что они в подобном случае неприкосновенны и трогать их ни-ни?

А ещё про ЦИПСО заикался. А сам рассуждает ну просто как убеждённый этот самый...
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
bogdan014> ... А вот у меня череп с костями, это что?

возьмите устройство мышь, если сидите с компа, если с сенсорного экрана - наведите курсор на череп любым доступным вам способом, и кликните, или "тапните" на нем. Все увидите сами.
   99
BY bogdan014 #17.08.2023 09:39  @Тилле#17.08.2023 01:55
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Тилле> Пардон, не стал читать ваш дальнейший текст...
Ну хоть, что-то дошло до понимания, с остальным попробуйте сами дальше разобраться, хотя Вы и очень настойчивы в своих заблуждениях, но Вы уже, с моей помощью разобрались, что признание участником конфликта на стороне Украины и Ваше:"Прямое военное участие, на стороне Украины" не одно и то же и даже с применением моего примера, пытаетесь мне же это объяснить. Оригинально.

Разберитесь ещё вот с чем, предупреждение МО РФ вступившее в действие с 0 часов 20-го относится только к судам перевозящих грузы в порты Украины и стран флагов этих судов, возможных кораблей эскорта это не касается.

Вас так возбудило возможное признание судов, как потенциальных перевозчиков военных грузов, а страны флага судов участниками конфликта на стороне Украины. Чем эта ситуация отличается от поставок амуниции (англ), боевой техники... да в частности Леопардов, бредли, страйкеров по сухопутью из/через Германии, Польши, США? Да уже наше высшее руководство говорило, что со стороны Киева вовлечены в конфликт страны НАТО. Но ведь мы не бомбим от этого Берлин, Варшаву, Вашингтон, почему к ним калибры/ ониксы не летят - эти страны прямо не участвуют в БД своими вооруженными силами. Их армия смотрит на нас "через прицел", но не огня не открывает, только поставка всего для ведения войны. Политики уже давно придумали термин специальный - "Холодная война". Ну в данном случае, фаза обострения, так сказать стала погорячее, но еще не горячая. Тут почти то же самое, но не по суше, а по морю и страны флага какие угодно.(выбирают любой удобный флаг. Ничего личного, только бизнес) А в случае с возможным эскортированием, это есть их ответ. Тут не вижу большой разницы в том, что к примеру, государство Болгария поставляет технику и амуницию(англ) Киеву по суше(и мы ее за это не бомбим/ не калибруем) и возможной поставкой того же, но морю эскортируя своим кораблем, по сути прикрывая судно перевозчик территорией страны Болгарии, которая с нами не воюет. И наша атака на судно или корабль эскорта это казус белли, фактически объявление войны этой к примеру Болгарии, члена НАТО. "Бодаться" с нашими кораблями они не собираются, не думаю, для эскорта выберут какой древний корабель, который:"... не разваливается только потому, что её чайки обоср**и!" ©" , главное чтобы гордо флаг нес и мог "героически" затонуть, на виду мировой общественности, даже не от навала, а от волны возникшей от того, что ему обрезали корму.

В общем думайте, анализируйте, но дальше уже сами, а читать нужно весь текст.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 10:33
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> ... А вот у меня череп с костями, это что?
Spinch> возьмите устройство мышь, если сидите с компа, если с сенсорного экрана - наведите курсор на череп любым доступным вам способом, и кликните, или "тапните" на нем. Все увидите сами.

Благодарю, устройством ввода информации в ПЭВМ, типа мышь, пользовался. Наведя курсор на изображение в виде черепа с костями, надеялся на получение всплывающей подсказки. Исходя из Вашей рекомендации надавил/ кликнул/ "тапнул" "левой мышью"/ кнопкой манипулятора мышь (оно же устройства ввода информации в ПЭВМ, типа мышь) был перенаправлен на страницу с перечнем штрафов и поощрений пользователя. Исходя из полученного результата делаю вывод- череп с костями графически отображает о наличии у пользователя положительных (поощрения) или отрицательных (штрафы) достижений и реакции на них администрации ресурса.
Благодарю за участие, Вы помогли мне разобраться в данном вопросе. Не исключаю, возможности получения следующей графической отметки, со всеми вытекающими. Согласен на имеющуюся уже отметку на постоянной основе. Веселенькая она.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-4
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
bogdan014> Разберитесь ещё вот с чем, предупреждение МО РФ вступившее в действие с 0 часов 20-го относится только к судам перевозящих грузы в порты Украины и стран флагов этих судов, возможных кораблей эскорта это не касается.
Грузы может везти любой корабль, так что основания для досмотра есть.
Если некое судно/корабль препятствуют досмотру себя или иного судна, по ним может быть применено оружие.
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> Разберитесь ещё вот с чем, предупреждение МО РФ вступившее в действие с 0 часов 20-го относится только к судам перевозящих грузы в порты Украины и стран флагов этих судов, возможных кораблей эскорта это не касается.
Дем> Грузы может везти любой корабль, так что основания для досмотра есть.
Дем> Если некое судно/корабль препятствуют досмотру себя или иного судна, по ним может быть применено оружие.
Напомнаю! Вы на флотском форуме, и соответственно общаясь тут я по умолчанию считаю и принимаю, что и другие уважаемые мной пользователи ресурса имеют уровень, флотских понятий, равным или не ниже моего, а возможно и гораздо Выше, что не считаю зазорным признать. Мы тут говрим на одном языке.

Первое, позволю себе напомнить терминологию. И наше и международное законодательство четко разделяет с подробным описанием необходимых условий понятия "Судно" и "Военный корабль"
Итак, начнём помолясь.
Дем> Грузы может везти любой корабль, так что основания для досмотра есть.
Да, грузы могут перевозить и суда и корабли. Основания для осмотра и досмотра перечислены в Конвенцииях, найдите и почитайте этот строго оговоренный перечень.
Дем> Если некое судно/корабль препятствуют досмотру себя или иного судна, по ним может быть применено оружие.
С судном спорно, но с натяжкой соглашусь, а вот корабль не подлежит осмотру, а тем более досмотру. В открытом море он пользуется полным иммунитетом. Да он просто обязан препятствовать этому всеми возможными силами и средствами имеющимися в его распоряжении, вплоть до применения оружия!!!
В предупреждении МО от 19-го числа конкретно указано: "Суда", тут никакое двойное толкование невозможно.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 11:06
MD Serg Ivanov #17.08.2023 11:17  @bogdan014#17.08.2023 10:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
bogdan014> С судном спорно, но с натяжкой соглашусь,
Почему спорно?

Спецназ входящих в НАТО Военно-морских сил Греции
высадился на российский торговый корабль "Адлер"
в Средиземном море. Немногочисленные информационные сообщения констатировали, что «солдаты НАТО» высадились на российское судно с вертолета, обыскали его, сделали селфи (буквально) и убыли на свой корабль.
15 января 2021

Читайте на http://WWW.KP.RU: По какому праву солдаты НАТО обыскали российский корабль в Средиземном море - KP.RU
За находящимися в этом районе Мирового океана военными кораблями, обладающими всеми четырьмя ранее упомянутыми международно-правовыми признаками, признается право совершать в отношении иностранных судов, не обладающих иммунитетом, следующие действия.
Право на осмотр. В соответствии с п. 1 ст. 110 ЮНКЛОС военный корабль может осмотреть (а в ряде случаев и задержать) судно, если имеется достаточно оснований предполагать, что:
1) это судно занимается пиратством;
2) это судно занимается работорговлей;
3) это судно занимается несанкционированным вещанием, а государство флага военного корабля имеет юрисдикцию в соответствии со ст.109 ЮНКЛОС;
4) это судно не имеет национальности; или
5) хотя на нем поднят иностранный флаг или оно отказывается поднять флаг, это судно в действительности имеет ту же национальность, что и данный военный корабль.
Для разрешения возникших подозрений военный корабль может осуществить проверку права судна на его флаг. С этой целью он может послать одно из корабельных плавсредств под командой офицера к подозреваемому судну. Если и после проверки документов подозрения остаются, он может произвести дальнейший досмотр на борту судна со всей возможной осмотрительностью. При подтверждении подозрений о противоправной деятельности могут быть приняты меры, направленные на ее пресечение. В случае ошибочности подозрений государство флага корабля, производящего проверку, обязано возместить судну любые понесенные им убытки или ущерб (п. 3 ст. 110 ЮНКЛОС).
Определение мер, необходимых для остановки иностранного судна с целью его осмотра и задержания, когда есть достаточные для этого основания, является компетенцией государства, под флагом которого плавает военный корабль. Обычно такие меры указываются в соответствующих инструкциях, в числе прочего предусматривающих, например, подачу военным кораблем зрительных и звуковых сигналов, предписывающих иностранному судну остановиться. В случае невыполнения судном этого требования и когда есть уверенность в том, что сигналы об остановке им приняты, военный корабль может принудить судно к остановке, предприняв действия, разрешенные государством, под флагом которого плавает военный корабль.
Что касается документального оформления осмотра или задержания иностранного судна в открытом море, то Конвенция ООН об открытом море и ЮНКЛОС не содержат каких-либо указаний в этом отношении. Вместе с тем некоторые специальные международные соглашения (например, Международная конвенция по охране подводных телеграфных кабелей 1884 года) наделяют командиров военных кораблей правом на проверку официальных документов, удостоверяющих национальность судна-нарушителя, при условии, если эти корабли плавают под флагами государств - участников Конвенции.
 
   52.052.0
RU Помор_63 #17.08.2023 11:23  @Дем#17.08.2023 10:16
+
+2
-
edit
 

Помор_63

опытный

Дем> Если некое судно/корабль препятствуют досмотру себя или иного судна, по ним может быть применено оружие.
Срочно в справочники погранслужбы как минимум. :D :D :D досмотр себя...
   2323

xab

аксакал
★☆
bogdan014> Напомнаю! Вы на флотском форуме, и соответственно общаясь тут я по умолчанию считаю и принимаю, что и другие уважаемые мной пользователи ресурса имеют уровень, флотских понятий, равным или не ниже моего

Неверно.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
bogdan014> Да, грузы могут перевозить и суда и корабли. Основания для осмотра и досмотра перечислены в Конвенцииях, найдите и почитайте этот строго оговоренный перечень.
А во время карибского кризиса на эти конвенции болт не клали случаем?
   116.0116.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Тем временем контейнеровоз уже в террводах Болгарии.
Через несколько часов будет у п.Варна.

ИМХО.думаю что его досматривать и не собираются.

Видимо досмотр только тех.кто идет в п.Украины.... Да и контейнеровозы досмотреть нереально.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
+
-
edit
 
bogdan014>> Да, грузы могут перевозить и суда и корабли. Основания для осмотра и досмотра перечислены в Конвенцииях, найдите и почитайте этот строго оговоренный перечень.
Дем> А во время карибского кризиса на эти конвенции болт не клали случаем?

:appl: :appl: Браво ! :appl: :appl:
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Дем> А во время карибского кризиса на эти конвенции болт не клали случаем?

Во время того кризиса, США блокировали Кубу, а Куба блокировала военную базу США.... а СССР, потихому туда ракеты протащил... Это холодная война и реализация, зачастую не совсем законного, права сильного или как её скромно называют политики - Ганбот Дипломаси(простите за мой французский), Дипломатия канонерок. К сожалению довольно не редкое явление в практике международных отношений.

Что до болта на конвенции, тот кризис благополучно разрешен, т.е, в данном случае, можно уверенно заявить- в итоге Международное право восторжествовало! :D (конечно скорее здравый смысл)
Ну и Кузькина мать свою роль сыграла, а чё, у нас с конвейера ракеты сходят, как батоны колбасы!
Очень доходчивая аргументация.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 13:18
RU Помор_63 #17.08.2023 13:01  @info#17.08.2023 12:18
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

info> Видимо досмотр только тех.кто идет в п.Украины....
Наконец-то.
   2323
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

info> ... Да и контейнеровозы досмотреть нереально.
Осмотреть даже не представляю как, если только частично, а досмотреть реально.... только очень долго и если ничего не найдется, то довольно дорого.
   115.0.0.0115.0.0.0

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> Напомнаю! Вы на флотском форуме, и соответственно общаясь тут я по умолчанию считаю и принимаю, что и другие уважаемые мной пользователи ресурса имеют уровень, флотских понятий, равным или не ниже моего
xab> Неверно.

Но так жеж правильнее, должно быть взаимное уважение, пока не проявится обратное. Да и потом нужно быть терпимее, это все же Наши.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 14:35
BY bogdan014 #17.08.2023 13:59  @Serg Ivanov#17.08.2023 11:17
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> С судном спорно, но с натяжкой соглашусь,
S.I.> Почему спорно?
Потому что в случае с заявлением пользователя Дем, не оговорены условия предшествующие попытке досмотра судна.
Дем> Если некое судно/корабль препятствуют досмотру себя или иного судна, по ним может быть применено оружие.
А если судно идёт в своих терводах, а если с согласия/ разрешения третьей стороны в её терводах его соберется досмотреть "левый" корабль. Вот поэтому и спорно.

S.I.> Спецназ входящих в НАТО Военно-морских сил Греции
S.I.> высадился на российский торговый корабль "Адлер"
[показать]

Приношу свои извинения, но развернутый ответ давать не буду, Вы довольно аргументированно поставили вопрос, со ссылкой на правовые акты и привели реальный случай. Мне пришлось бы так же аргументированно и подробно отвечать, предварительно изучив доступную информацию по этому случаю, а это время.
Отвечу так, если бы там был эскорт нашего корабля то ничего этого не должно было случиться.
А так под пункт в вызванном сомнении в поднятом флаге и действительной госприналежности можно подогнать, что уорент офицер Смит, заметил несоответствие в цвете флага и высказал свои сомнения по команде, для разрешения возникших сомнений были предприняты следующие действия....
Если вам так интересен, приведенный Вами случай, найдите и и почитайте информацию о ноте протеста МИД по этому случаю, там будет перечень и ссылки на акты, кто и что нарушил. Ну и ответ Совдепа с подобным перечнем оправдывающим действия корабля США.

Прошу прощения, голова уже чумная, там же "Грек" был. Тогда Совдеп, США и Уорент офицер Смит, отставить, не читать. Читать (Заменить) на МИД Греции, Греции и главный старшина Попандопуло.


Вот заявление МО, вроде такое грозное, что Скабева по телевизору чуть не договорилась, что топить будем. А как сейчас действуют эти суда, в AIS выставляют назначение в румынский порт, спокойно идут в устье Дуная и дальше, а там меняют порт назначения на Измаил (или вообще выключают систему)... И что, догонять и осматривать... а там уже на траверзе о. Змеиный большая вероятность словить ПКР в борт.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2023 в 14:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
bogdan014> Осмотреть даже не представляю к
Контейнера с грузом под пломбой
   111.0.5563.116111.0.5563.116
1 197 198 199 200 201 372

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru