[image]

Ил-112. Новости

 
1 29 30 31 32 33 34 35
RU спокойный тип #20.11.2023 14:06  @liv444.1#20.11.2023 14:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> аналог CASA CN.235 вполне себе может из ТВРС-44 получаться, другое дело ...
liv444.1> Премьер Мишустин это впаривание пропустил мимо ушей. И модельку даже смотреть не пощел.

Мне как-то рассказывали как Мишустин со свитой на ДВ приезжал (дцсс и тп), непосредственные участники. Если он куда-то пошел или куда-то не пошёл - это вообще ни о чем не говорит кроме того что он просто куда-то пошел или не пошел, фактура как таковая там мало роли играет...там совершенно другие причины могут быть.
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 14:09  @спокойный тип#20.11.2023 13:36
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> мало конечно. мы (ВВС) знаем Вас (ПВО) - и сами не летаете и другим не даете :D :D

Вы считаете, что самолеты и вертолеты Транспортных эскадрилий в ВПВО/ВКС применяются как ИА ВПВО/ВКС?

Или все-таки как и везде - "вода, дрова, помои"?

с.т.> а когда у нас были новые не сырые двигатели?

Это у всех так, не только у нас, Но ... сырую движку еще и на перефорсирование "гнать" ...
Это уже за пределами Разума.

Но у г**нюков "срака горела".
   11
RU спокойный тип #20.11.2023 14:13  @liv444.1#20.11.2023 14:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> мало конечно. мы (ВВС) знаем Вас (ПВО) - и сами не летаете и другим не даете :D :D
liv444.1> Вы считаете, что самолеты и вертолеты Транспортных эскадрилий в ВПВО/ВКС применяются как ИА ВПВО/ВКС?
liv444.1> Или все-таки как и везде - "вода, дрова, помои"?

для меня странно что кто-то возит самолетом воду, дрова и помои.
обычно для этого есть ЖД ветка и автодорога.

вообще это напоминает историю с заменой ми-4...когда вояки не видели для ми-8 перспективы. инерция мышления.
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 14:20  @спокойный тип#20.11.2023 14:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> для меня странно что кто-то возит самолетом воду, дрова и помои.

Хорошо.
Личный состав, МТО, ЗИП.

с.т.> обычно для этого есть ЖД ветка и автодорога.

В Норильск? На острова Северного Ледовитого океана, где стояли роты РТВ 22 дивизии ВПВО?

Например, Тиксинской и Диксонской Бригад РТВ 22 Дивизии?

с.т.> вообще это напоминает историю с заменой ми-4...когда вояки не видели для ми-8 перспективы. инерция мышления.

Это совсем другая тема.
Сейчас речь о Транспортных Эскадрильях, для которых предназначены были Ил-112 на замену Ан-26.

У этих Транспортных эскадрилий совершенно другие задачи нежели у Полков ВТА, которые на Ил-76, Ан-124.
   11
RU спокойный тип #20.11.2023 14:43  @liv444.1#20.11.2023 14:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> для меня странно что кто-то возит самолетом воду, дрова и помои.
liv444.1> Хорошо.
liv444.1> Личный состав, МТО, ЗИП.
с.т.>> обычно для этого есть ЖД ветка и автодорога.
liv444.1> В Норильск? На острова Северного Ледовитого океана, где стояли роты РТВ 22 дивизии ВПВО?
liv444.1> Например, Тиксинской и Диксонской Бригад РТВ 22 Дивизии?

на Кольском полуострове

с.т.>> вообще это напоминает историю с заменой ми-4...когда вояки не видели для ми-8 перспективы. инерция мышления.
liv444.1> Это совсем другая тема.
liv444.1> Сейчас речь о Транспортных Эскадрильях, для которых предназначены были Ил-112 на замену Ан-26.

а он только туда был предназначен?
за 50 лет техника не изменилась?
может ещё Ли-2 воспроизвести?

liv444.1> У этих Транспортных эскадрилий совершенно другие задачи нежели у Полков ВТА, которые на Ил-76, Ан-124.

и они откажутся от самолета в который влазит что-то побольше чем уазик...видимо, так как "традиции"
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 15:00  @спокойный тип#20.11.2023 14:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> на Кольском полуострове

Кольский полуостров почти единственное исключение.
Чукотка, Магаданская, Якутия, Хабаровский, Сахалин и Курилы, Забайкалье.

Новый год, 8 марта и т.д. Ещк раз ссылку на Магаданскую область перечитайте.

Кисломолочка, яйца, овощи-фрукты, конфеты-шоколоа, шампанское и коньяк.

В этих ипенях не люди служат или живут? А больнгых вывезти?
А дизелек или котел в котельной посреди морозов "гикнулись"?

Я все понимаю, ВВС - это обязательно большой Военный Городок с магазинами, кафе, библиотекой, прачечной и Домом офицеров.

Я все понимаю ... "Под крылом самолета о чем-то поет ..." другая непонятная жизнь.

с.т.> а он только туда был предназначен?

А куда? Десанты на Фашингтон сбрасывать?

с.т.> за 50 лет техника не изменилась?

Функции НЕ изменились.

с.т.> может ещё Ли-2 воспроизвести?

Ли-2 не надо, а вот "хозяйку" - "машину старшины" - малую на замену Ан-26 и больщую на замену Ан-12 ...

Вынь и положь.

с.т.> и они откажутся от самолета в который влазит что-то побольше чем уазик...видимо, так как "традиции"

Если "правая рука" не знает где "рукоблудит левая" ... Пусть узбагоятся "буханкой" и "УАЗ-Патриотом".
Как раз будет нормально.
   11
RU спокойный тип #20.11.2023 16:52  @liv444.1#20.11.2023 15:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> на Кольском полуострове
liv444.1> Кольский полуостров почти единственное исключение.
liv444.1> Чукотка, Магаданская, Якутия, Хабаровский, Сахалин и Курилы, Забайкалье.
liv444.1> Новый год, 8 марта и т.д. Ещк раз ссылку на Магаданскую область перечитайте.
liv444.1> Кисломолочка, яйца, овощи-фрукты, конфеты-шоколоа, шампанское и коньяк.
liv444.1> В этих ипенях не люди служат или живут? А больнгых вывезти?
liv444.1> А дизелек или котел в котельной посреди морозов "гикнулись"?


и чем им нормальный ил-112в не подойдет?

liv444.1> Я все понимаю, ВВС - это обязательно большой Военный Городок с магазинами, кафе, библиотекой, прачечной и Домом офицеров.
liv444.1> Я все понимаю ... "Под крылом самолета о чем-то поет ..." другая непонятная жизнь.
с.т.>> а он только туда был предназначен?

нет, давай специальный самолет сделаем что бы дальние гарнизоны поддерживать

liv444.1> А куда? Десанты на Фашингтон сбрасывать?
с.т.>> за 50 лет техника не изменилась?
liv444.1> Функции НЕ изменились.

а возможности?

с.т.>> может ещё Ли-2 воспроизвести?
liv444.1> Ли-2 не надо, а вот "хозяйку" - "машину старшины" - малую на замену Ан-26 и больщую на замену Ан-12 ...
liv444.1> Вынь и положь.

ну вот и вынут тврс-44 в грузо-пассажирской модификации

с.т.>> и они откажутся от самолета в который влазит что-то побольше чем уазик...видимо, так как "традиции"
liv444.1> Если "правая рука" не знает где "рукоблудит левая" ... Пусть узбагоятся "буханкой" и "УАЗ-Патриотом".
liv444.1> Как раз будет нормально.

ну это тогда не про ил-112в
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 18:57  @спокойный тип#20.11.2023 16:52
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> и чем им нормальный ил-112в не подойдет?

Для нормального нужно фюзеляж пересчитать. И где-то взять нормальный двигатель.

Решение принято:
а) пересчитать фюзель с грузовой кабиной как у Ан-72, на грузоподьемность, как у Ан-72;
б) взять двигатель с взлетной тягой такой, как у двигателя Ан-72.

Ничего более логичного придумать просто НЕЛЬ-ЗЯ.

с.т.> нет, давай специальный самолет сделаем что бы дальние гарнизоны поддерживать

Транспортные эскадрильи в составе: Ан-12, Ан-26, вертолетов Ми-8/17, а иногда и Ми-26 ...
ВНИМАНИЕ ... Именно для этого и предназначены.

с.т.> а возможности?

А что особенного в перевозке из точки А в точку Б например 7,5 тонн груза?

с.т.> ну вот и вынут тврс-44 в грузо-пассажирской модификации

Только после того как Гражданскую авиацию обеспечат.

И, насколько я понял, в линейке перспективных самолетов ВТА под "маленьким" понимается отнюдь НЕ ТВРС-44 ...
Скорее всего "Байкал" вместо Ан-2.

liv444.1>> Как раз будет нормально.
с.т.> ну это тогда не про ил-112в

Так его и не будет. Для Ил-212 - это тоже вполне нормально будет.
   11
RU спокойный тип #20.11.2023 22:43  @liv444.1#20.11.2023 18:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и чем им нормальный ил-112в не подойдет?
liv444.1> Для нормального нужно фюзеляж пересчитать. И где-то взять нормальный двигатель.
liv444.1> Решение принято:
liv444.1> а) пересчитать фюзель с грузовой кабиной как у Ан-72, на грузоподьемность, как у Ан-72;
liv444.1> б) взять двигатель с взлетной тягой такой, как у двигателя Ан-72.
liv444.1> Ничего более логичного придумать просто НЕЛЬ-ЗЯ.

логичнее было бы брать два пс-90 которые реально есть и делать половинку ил-76 , в два раза больше чем ан-72 по массе, тонн так под 100 MTOW.

а ан-72 как тогда воякам не зашел так и сейчас не зайдет.
и пд-8 ещё когда вообще полетит.
поменяли самолет которые летал на новый самолет которого даже в чертежах нет с двигателем который пока только на ЛЛ летал.

Л-логика.
   119.0119.0
RU Panda-9 #20.11.2023 23:33  @спокойный тип#20.11.2023 22:43
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

с.т.> логичнее было бы брать два пс-90 которые реально есть и делать половинку ил-76 , в два раза больше чем ан-72 по массе, тонн так под 100 MTOW.
Ил-214 уже был в проекте. Он же Ил-276. И даже индусы интересовались. МТА, кажется, он назывался в совместном варианте. Но и индусам он оказался не нужен, а наши так и вообще не заинтересовались. И история эта не такая уж и давняя.
с.т.> а ан-72 как тогда воякам не зашел так и сейчас не зайдет.
Вояка - слово несколько уничижительное. Не надо бы его к нашим применять. Во всяком случае, без явных оснований.
с.т.> и пд-8 ещё когда вообще полетит.
с.т.> поменяли самолет которые летал на новый самолет которого даже в чертежах нет с двигателем который пока только на ЛЛ летал.
Ил-214 был попродвинутей. До моделей презентационных дело дошло. Любопытно, когда модели Ил-212 появятся.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #21.11.2023 08:33  @Panda-9#20.11.2023 23:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> логичнее было бы брать два пс-90 которые реально есть и делать половинку ил-76 , в два раза больше чем ан-72 по массе, тонн так под 100 MTOW.
Panda-9> Ил-214 уже был в проекте. Он же Ил-276. И даже индусы интересовались. МТА, кажется, он назывался в совместном варианте. Но и индусам он оказался не нужен, а наши так и вообще не заинтересовались. И история эта не такая уж и давняя.

да, и вот его реально можно было бы сделать.

с.т.>> а ан-72 как тогда воякам не зашел так и сейчас не зайдет.
Panda-9> Вояка - слово несколько уничижительное. Не надо бы его к нашим применять. Во всяком случае, без явных оснований.

уничижительное это "эй, военный" в маршрутке. а вояка, ну кого обидел - миль пардон.

с.т.>> и пд-8 ещё когда вообще полетит.
с.т.>> поменяли самолет которые летал на новый самолет которого даже в чертежах нет с двигателем который пока только на ЛЛ летал.
Panda-9> Ил-214 был попродвинутей. До моделей презентационных дело дошло. Любопытно, когда модели Ил-212 появятся.

это да, наши выбирают самый сложный путь. ну возьмут модели от ил-276\214 пылящиеся с ~2018 года , напишут на гондоле ПД-8 - и модель готова...кого волнует что у самолетов разница в два раза )))
   119.0119.0
RU liv444.1 #21.11.2023 14:19  @спокойный тип#20.11.2023 22:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> логичнее было бы брать два пс-90 которые реально есть и делать половинку ил-76 , в два раза больше чем ан-72 по массе, тонн так под 100 MTOW.

А вот не надо СВТС с ПС-90А, коих есть два возможных варианта: Ту-330 и Ил-276, - и который сам по себе ...
Путать с ЛВТС, который из "маленького и узенького" Ил-112 обр. начала 90-х "раздули" до Ил-112В с грузовой кабиной соразмерной с Ан-72.

Это две разные темы. Которые обе будут реализованы, но попозже. Одна за другой.

с.т.> а ан-72 как тогда воякам не зашел так и сейчас не зайдет.

Это не Ан-72 "не зашел", это Союз ССР ушел, оставив в ВТА массу уже никому не нужных самолетов.

И не зная что с этим делать, военное ведомство "лихо и ввесело" распродало за бугор, и плодящиеся как тараканы, транспортные а/к толком еще не освоенные (ни летчиками, ни техниками), но вполне новенькие Ан-72.

с.т.> и пд-8 ещё когда вообще полетит.

До конца следующего года. Как ранее и планировалось. Понятия не имею, зачем понадобилось сдвигать срок влево.
Может быть двигателистов "взбодрить" и "мобилизовать"?

с.т.> поменяли самолет которые летал на новый самолет которого даже в чертежах нет с двигателем который пока только на ЛЛ летал.

Вам еще не надоело?

с.т.> Л-логика.

Вот Ваша, Камрад, мне совершенно однозначно НЕ понятна.
   11
NL Aaz #22.11.2023 00:13  @спокойный тип#20.11.2023 13:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну грузовой отсек явно под него делали.
Грузоподъёмность зато не под него. :)

с.т.> тогда у меня вопрос почему его опять на ил-76ЛЛ не гоняют.
А что это даст? Узел подшипника-то не препарируешь.
"Натурного материала" после многочисленных отказов на Ми-38 климовцы получили достаточно.
Но вот осмыслить происходящее в движке как-то не получается.
   119.0119.0
RU спокойный тип #22.11.2023 08:48  @liv444.1#21.11.2023 14:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Вот Ваша, Камрад, мне совершенно однозначно НЕ понятна.

моя то позиция понятна, нужно доводить двигатель и доделывать именно в задуманном виде ВТС, а не повторять изделие разработанное в 60х годах прошлого века.
   119.0119.0
RU liv444.1 #22.11.2023 09:46  @спокойный тип#22.11.2023 08:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> моя то позиция понятна, нужно доводить двигатель и доделывать именно в задуманном виде ВТС,

Упрямство - это очень плохая вещь.

Вот "выдумщики" заупрямились на изделия от "Антонов" с изделиями "Мотор-Сичи" в постсоветском время: Ан-70, Ан-140/С/Т, Ан-148/158/178...

Только в Ан-70 в конце 00-х единовременно влупили 1,5 миллиарда "зеленых" рублей...
Сколько влупили в остальные - официально нам уже не расскажут...

Это бы бабло на Ил-214, а следовательно и на нормальный Ил-112...
К первому вложиться в ПС-90А, а для второго в ТВ7-117СМ.
Сейчас бы горя не знали.

А теперь так как есть.

> а не повторять изделие разработанное в 60х годах прошлого века.

Нам ничего не нужно повторять.

За исключением самого банального перемещения грузов из точки А в точку Б.

Личный состав (призывников-дембелей-контрактников-проыслов-больных-командированных).
МТО (оружие, боеприпасы, продовольствие, снаряжение, вещевое и прочее).
ЗИП (из ремонта и в ремонт, смазочные материалы и прочие тех жидкости, разного пода принадлежности и инструменты для ремонта и обслуживания жилого фонда и котельных, складского хозяйства и кухонь с пекарнями и т.д., и т.п.).

Регулярно. Безопасно. Гарантированно.

Это не из 60-х. Это вообще-то "Старо, как мир" (ц)
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2023 09:56  @liv444.1#22.11.2023 09:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Личный состав (призывников-дембелей-контрактников-проыслов-больных-командированных).
liv444.1> МТО (оружие, боеприпасы, продовольствие, снаряжение, вещевое и прочее).
liv444.1> ЗИП (из ремонта и в ремонт, смазочные материалы и прочие тех жидкости, разного пода принадлежности и инструменты для ремонта и обслуживания жилого фонда и котельных, складского хозяйства и кухонь с пекарнями и т.д., и т.п.).
liv444.1> Регулярно. Безопасно. Гарантированно.
liv444.1> Это не из 60-х. Это вообще-то "Старо, как мир" (ц)

полетят на тврс-44т
   119.0119.0
RU liv444.1 #22.11.2023 10:12  @спокойный тип#22.11.2023 09:56
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> полетят на тврс-44т

Вы ещё не поняли, что модификации "Т" не будет?

НЕ располагаю достоверной инфо, но...
Поступившая инфо о согласовании МО предложения ОАК, за которым Ростех и Минпромторг...

Даёт представление о линейке:

ЛВТС - Ил-212.
СВТС - Ту-330 и/или Ил-276, вероятен даже франкенштейн на базе обоих сразу.
ТВТС - Ил-76МД-90А.
СТВТС - "Слон" с ПД-35 в модификации на 28 тс взлётной.

"Маленький" - "Байкал" вместо Ан-2.

Первые два в Транспортные эскадрильи.
Вторые два в Полки ВТА.

"Маленький" - и так понятно.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2023 10:15  @liv444.1#22.11.2023 10:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> полетят на тврс-44т
liv444.1> Вы ещё не поняли, что модификации "Т" не будет?

я предлагаю подождать пару лет. то что полетит - на том и будут летать.
бумага она и есть бумага - перепишут решения ещё раз десять если что.
предлагаемая линейка выглядит бредово.


самолета на базе тв7 \ вк-2500 нет вообще. а он точно будет. просто в силу естественной логики исторического процесса.
не смогут сделать толстый - значит сделают тонкий, а-ля CASA C-295


ил-212 - оч сомнительно, на пд-8 и так очередь и когда он будет - вообще вопрос, опять же размерность падает между стульев.

ил-276 - возможно, разумно.
ту-330 - абсурд, там по ту-204 все трудоустроены...дублирование работы с ил-276 когда другие самолеты некому делать. а у ил экспертиза по 476 и 112в...а у ту - нет совсем...
а размерность аналог эмбаер 390, востребованная.


твтс на базе ил76 - маловат самолет по размеру грузовой кабины (по сечению), на перспективу нужен более толстый.

локализация руслана - в какой-то перспективе - да.

одномоторный самолет на замену ан-2 - будет там же где ан-2 - нафиг он никому не нужен в армии.
минимально разумный самолет это аналог твиноттер, л410 и тп...
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2023 в 10:28
RU liv444.1 #22.11.2023 10:31  @спокойный тип#22.11.2023 10:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> я предлагаю подождать пару лет.

Все это далеко за рубежом конца 20-х - начала 30-х.
Время упущено в "танцах" с Кивой и Богуслаевым.
А виноватым выставлен, типа, товарищ Таликов и "климовцы", а виновные ссучары "Не виноватая я, он сам..." (ц)

> то что полетит - на том и будут летать.

А, конкретно, сейчас главное - поддержание в состоянии летной годности наличного парка: Ан-26, Ан-72, Ил-76МД, Ан-124.


с.т.> бумага она и есть бумага - перепишут решения ещё раз десять если что.

Хватит уже "гумагу Марат".
Нужно чёткое и ясное Решение, а следовательно - работа на конечный Результат.

РЕЗУЛЬТАТ - вот что есть решение всех проблем.
Решение (а не Свидомые метания) - это фундамент для построения Результата.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2023 10:34  @Aaz#22.11.2023 00:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> А что это даст? Узел подшипника-то не препарируешь.
Aaz> "Натурного материала" после многочисленных отказов на Ми-38 климовцы получили достаточно.
Aaz> Но вот осмыслить происходящее в движке как-то не получается.

имхо собирать в полете как именно возникают вибрации, они видимо не могут понять где нужно усилить - переделать, "пучности и узлы" так сказать.
   119.0119.0
RU спокойный тип #22.11.2023 10:40  @liv444.1#22.11.2023 10:31
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Нужно чёткое и ясное Решение, а следовательно - работа на конечный Результат.
liv444.1> РЕЗУЛЬТАТ - вот что есть решение всех проблем.
liv444.1> Решение (а не Свидомые метания) - это фундамент для построения Результата.

по возможным решениями - всё понятно - есть ПС-90 , есть вк-2500, в каком-то виде будут допинывать тв7.

всё остальное в тумане, тот же ПД-8 может оказаться болью похлеще тв7.
   119.0119.0
RU liv444.1 #22.11.2023 10:57  @спокойный тип#22.11.2023 10:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> предлагаемая линейка выглядит бредово.

У "выдумщиков" от ВТА было времени целых 20 (двадцать) лет на все свои "выдумки"?

ГДЕ?

Посему будет ровно то, что Промка сможет строить.

с.т.> самолета на базе тв7 \ вк-2500 нет вообще. а он точно будет. просто в силу естественной логики исторического процесса.

Вертолеты линеек Милей и Камова от боевых до транспортных.

с.т.> не смогут сделать толстый - значит сделают тонкий, а-ля CASA C-295.

Как Замечательно, что "выдумщикам" оставили только функцию "Согласовано".
Они уже обоср**ись так, что и этого им много.

с.т.> ил-212 - оч сомнительно, на пд-8 и так очередь и когда он будет - вообще вопрос, опять же размерность падает между стульев.

За границей 2030 года.

с.т.> ил-276 - возможно, разумно.
с.т.> ту-330 - абсурд, там по ту-204 все трудоустроены...дублирование работы с ил-276 когда другие самолеты некому делать. а у ил экспертиза по 476 и 112в...а у ту - нет совсем...

Таскать МТО в точки расфасовки и распределения грузов на более мелкие партии - Самое оно.
Ил-276 строить банально негде, и в обозримом перспективе будет негде.
В отличии от Ту-330 в Казани, но тоже где-то на рубеже 2035 года.

с.т.> а размерность аналог эмбаер 390, востребованная.

Есть свои проекты, самолетов и двигателей к ним. Эмбраер390 здесь причём?

с.т.> твтс на базе ил76 - маловат самолет по размеру грузовой кабины (по сечению), на перспективу нужен более толстый.

Ил-76МД-90А чётко заточен под Воздушно-десантные и Десантно-штурмовые Дивизии ВДВ.
К тому же это прекрасная Супер Большая "хозяйка".

с.т.> локализация руслана - в какой-то перспективе - да.

Не локализация, а новый самолет на грузоподъемность в 180 тонн.

с.т.> одномоторный самолет на замену ан-2 - будет там же где ан-2 - нафиг он никому не нужен в армии.

Расскажите это ВДВ.
Они вот свои Ан-2 капиталят и капиталят. "Вот с чего?" (ц, х/ф "Ликвидация")

с.т.> минимально разумный самолет это аналог твиноттер, л410 и тп...

Однако,... Л-410 в Войска попали случайно и от безысходности.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #22.11.2023 11:09  @спокойный тип#22.11.2023 10:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> всё остальное в тумане, тот же ПД-8 может оказаться болью похлеще тв7.

Товарищ Иноземцев А.А. на форуме "Армия-2022" в интервью ТВ "Звезда" интервьюеру Солдатову...
Сказал четко и однозначно, что Газогенератор ПД-8:
"Это совершенно новый газогенератор... И поэтому более Технически Рисковый Проект" (ц)

Я сократил прямую речь, но из неё следует, что ...
Более Технически Рисковый Проек, чем ПД-14.

Ни много, ни мало.

Ни фига не понимаю, почему стоит "визг", типа, "нам все вруть, а на самом деле... Родина в опасности".

Тут есть кто-то умнее товарища Иноземцева??? - "Гюльчитай, покажи личико?" (ц)
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #22.11.2023 12:34  @liv444.1#22.11.2023 10:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> предлагаемая линейка выглядит бредово.
liv444.1> У "выдумщиков" от ВТА было времени целых 20 (двадцать) лет на все свои "выдумки"?
liv444.1> ГДЕ?
liv444.1> Посему будет ровно то, что Промка сможет строить.

и то за что ей будут платить и закажут.

с.т.>> ил-276 - возможно, разумно.
с.т.>> ту-330 - абсурд, там по ту-204 все трудоустроены...дублирование работы с ил-276 когда другие самолеты некому делать. а у ил экспертиза по 476 и 112в...а у ту - нет совсем...
liv444.1> Таскать МТО в точки расфасовки и распределения грузов на более мелкие партии - Самое оно.
liv444.1> Ил-276 строить банально негде, и в обозримом перспективе будет негде.

на производственной линии под ил-76 , у них в плане раскачать производство до 10 машин в год (и даже до 18 шт в год - сложно верится конечно) а заказа большого нет.
что-то типа укороченный облегечнный ил-76 под два двигателя пс-90 на той же линии в дополнение к ил-76 - ваще отлично зайдет.




liv444.1> В отличии от Ту-330 в Казани, но тоже где-то на рубеже 2035 года.

Казань должна будет на выпуск мс-21 переходить по мере возможности. ну и ту-160 и следующий стратег.

с.т.>> а размерность аналог эмбаер 390, востребованная.
liv444.1> Есть свои проекты, самолетов и двигателей к ним. Эмбраер390 здесь причём?

при том что это всё таже размерность - ан-12, с-130.

с.т.>> твтс на базе ил76 - маловат самолет по размеру грузовой кабины (по сечению), на перспективу нужен более толстый.
liv444.1> Ил-76МД-90А чётко заточен под Воздушно-десантные и Десантно-штурмовые Дивизии ВДВ.
liv444.1> К тому же это прекрасная Супер Большая "хозяйка".


новая техника в него с трудом лезет или вообще не лезет. сравни загрузку леопарда или абрамса в с-17 и т-90 в ил-76.

с.т.>> локализация руслана - в какой-то перспективе - да.
liv444.1> Не локализация, а новый самолет на грузоподъемность в 180 тонн.

русланы выпускались в ульяновске, там есть вся документация... давай это новым самолетом называть,не вопрос...

с.т.>> одномоторный самолет на замену ан-2 - будет там же где ан-2 - нафиг он никому не нужен в армии.
liv444.1> Расскажите это ВДВ.
liv444.1> Они вот свои Ан-2 капиталят и капиталят. "Вот с чего?" (ц, х/ф "Ликвидация")

ну это как я с ан-2 прыгал так и они прыгают, чисто в целях "аэроклубных".

с.т.>> минимально разумный самолет это аналог твиноттер, л410 и тп...
liv444.1> Однако,... Л-410 в Войска попали случайно и от безысходности.

обещали локализацию, типа выпускали на УЗГА...так то 410УВП это как раз тот самый самолет для довозки для дальних точек...он вообще в тему аппарат который должен снизу подпирать ил-112В

зы собственно после того как л410 по факту был закуплен в достаточно большом количестве военными, точно можно сказать - если тврс-44 пойдет в серию - они тоже будут его закупать. то что было - то и будет.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2023 в 12:51
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Spinch #22.11.2023 13:31  @спокойный тип#21.11.2023 08:33
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> уничижительное это "эй, военный" в маршрутке. а вояка, ну кого обидел - миль пардон.

поскольку вы все равно тут переливаете из пустого в порожнее - доклепаюсь: "эй, военный" у нас в дивизии было номальное обращение к незнакомому военнослужащему равного ранга - т.е. от срочника (каким был я) к срочнику. Ну и понятное дело что не к старшему по званию, к сержанту например. Чаще наоборот.
"Вояки" - тоже нормальное выражение, когда свои говорят о своих. Ну это как ниггерам можно говорить на других ниггеров - "ниггеры", а всем остальным нельзя.
   99
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru