[image]

Ил-112. Новости

 
1 29 30 31 32 33 34 35
RU liv444.1 #22.11.2023 13:35  @спокойный тип#22.11.2023 12:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> и то за что ей будут платить и закажут.

К моему огромному удовольствия, как минимум, за ЛВТС и СВТС платит уже Минпромторг..
А ОАК и ОДК в ведении и "хозяйстве" Минпромторга.

Следовательно, никаких ипанутых Решений в отношении них больше не будет.

с.т.> на производственной линии под Ил-76 , у них в плане раскачать производство до 10 машин в год а заказа большого нет.

В следующем году должно быть 10.
А вот сама Поточная линия сборки рассчитана на - до 12 самолётов в год.

И к КРУПНОСЕРИЙНОМУ производству ПС-90А пока есть вопросы.
Для чего в ОЭЗ "Пермь" идет строительство новых производственных мощностей ПМЗ.
С перспективой выхода на производство 110 двигателей ПС-90А в год.

Какой ещё новый Заказ, если Авиастар ещё не выполнил действующий?

ВТА пусть лучше озадачится Серийным КВР и Модернизацией наличного парка Ил-76МД с двигателями Д-30КП2.

с.т.> что-то типа укороченный облегечнный ил-76 под два двигателя пс-90 на той же линии в дополнение к ил-76 - ваще отлично зайдет.

Этот укороченный Ил-76 называется - Ту-330 и/или Ил-276, но строить их пока негде совсем.
Ровно также пока не решён вопрос с крупносерийным производством ПС-90А.

с.т.> при том что это всё таже размерность - ан-12, с-130.

Да, вполне нормальная размерность для Большой "хозяйки" в Транспортные эскадрильи.

с.т.> новая техника в него с трудом лезет или вообще не лезет. сравни загрузку леопарда или абрамса в с-17 и т-90 в ил-76.

Стоп-стоп-стоп.

Слава Генералу Шаманову, что отстоял для ВДВ БМД-4 и БТР "Ракушка".
А кроме них в Ил-76МД-90А лезет вся номенклатура техники ВДВ от АСУ "Андромеда" и ЗРК "Стрела-10/Птицелов" до самой колёсной техники КАМАЗ.

"Танки? Какие танки?" (ц, х/ф "Ликвидация")

с.т.> русланы выпускались в ульяновске, там есть вся документация... давай это новым самолетом называть,не вопрос...

Вот там в свое время, наряду с Ил-76МД-90А, они будут строиться.

Ну а пока КВР наличных Ан-124. На 3 (трех) организованный для этого "местах".
КВР двигателя Д-18Т освоен УЗГА, а у ВТА не летающих Ан-124 больше чем летающих.

Вот о чем им надо думать и брать в свои руки собственную голову, а не о каких-то особых танковозах в своих "розовых снах" грезить.

КВР наличных Ан-124 - это им "извозчик" для всего и сразу.

с.т.> ну это как я с ан-2 прыгал так и они прыгают, чисто в целях "аэроклубных".

Все правильно. Откуда им ещё брать тренированными десантников?

Хотя в Войсках Десантники и Морпехи обычно тренируются с Ан-26 и Ан-12.
Не путаем с итоговыми учениями за период обучения.

с.т.> обещали локализацию, типа выпускали на УЗГА...так то 410УВП это как раз тот самый самолет для довозки для дальних точек...он вообще в тему аппарат который должен снизу подпирать ил-112В

На УЗГА локализовали сборку Л-410, но из чешских машинокомплектов.

Сейчас эту тему крутят с белорусам на 407 (минском) АРЗ.
Вот тут мне реально интересно, что получится.
Чисто Формально для производства этого литака есть ВСЕ, кроме планера.

Но... Завязываться сейчас (а это Решение) на этот "это ведь просто мираж" (ц)...
ВЕРХ глупости, коих "выдумщики" из ВТА уже выбрали весь возможный и сверхвозможный лимит.

УЗГА пусть сначала господина Сухоребрика из "Авроры" приведёт в чувство и к реальности.
Запустит производство "Байкала" и двигателя ВК-800СМ.
Построит в кооперации Опытные ТВРС-44, испытает, сертифицирует и запустит их производство.

Не на что там пока завязываться в отличии от того же ОАК и ОДК.

Хотя и этим ещё пахать и пахать.

И, Да, пусть лучше ВТА-шники заморачиваются заводскими ремонтами наличных Ан-26,
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2023 в 13:46
RU спокойный тип #22.11.2023 13:58  @liv444.1#22.11.2023 13:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и то за что ей будут платить и закажут.
liv444.1> К моему огромному удовольствия, как минимум, за ЛВТС и СВТС платит уже Минпромторг..
liv444.1> А ОАК и ОДК в ведении и "хозяйстве" Минпромторга.
liv444.1> Следовательно, никаких ипанутых Решений в отношении них больше не будет.

ну можно подумать у нас минпромторг кладезь умных решений.
м-150 "пульсар" типа минпромторг курировал? ))
если военным хоть что-то надо то минпромторг вообще не про результат...

с.т.>> на производственной линии под Ил-76 , у них в плане раскачать производство до 10 машин в год а заказа большого нет.
liv444.1> В следующем году должно быть 10.
liv444.1> А вот сама Поточная линия сборки рассчитана на - до 12 самолётов в год.

до 18 , если повар нам не врет.

liv444.1> И к КРУПНОСЕРИЙНОМУ производству ПС-90А пока есть вопросы.
liv444.1> Для чего в ОЭЗ "Пермь" идет строительство новых производственных мощностей ПМЗ.
liv444.1> С перспективой выхода на производство 110 двигателей ПС-90А в год.
liv444.1> Какой ещё новый Заказ, если Авиастар ещё не выполнил действующий?

портфель заказов нужно заранее иметь.

liv444.1> ВТА пусть лучше озадачится Серийным КВР и Модернизацией наличного парка Ил-76МД с двигателями Д-30КП2.
с.т.>> что-то типа укороченный облегечнный ил-76 под два двигателя пс-90 на той же линии в дополнение к ил-76 - ваще отлично зайдет.
liv444.1> Этот укороченный Ил-76 называется - Ту-330 и/или Ил-276, но строить их пока негде совсем.

ну насчет того что ту-330 это укороченный ил-76...это ты поспешил )))


liv444.1> Ровно также пока не решён вопрос с крупносерийным производством ПС-90А.
с.т.>> при том что это всё таже размерность - ан-12, с-130.
liv444.1> Да, вполне нормальная размерность для Большой "хозяйки" в Транспортные эскадрильи.
с.т.>> новая техника в него с трудом лезет или вообще не лезет. сравни загрузку леопарда или абрамса в с-17 и т-90 в ил-76.
liv444.1> Стоп-стоп-стоп.
liv444.1> Слава Генералу Шаманову, что отстоял для ВДВ БМД-4 и БТР "Ракушка".
liv444.1> А кроме них в Ил-76МД-90А лезет вся номенклатура техники ВДВ от АСУ "Андромеда" и ЗРК "Стрела-10/Птицелов" до самой колёсной техники КАМАЗ.
liv444.1> "Танки? Какие танки?" (ц, х/ф "Ликвидация")

т-90, т-14...

с.т.>> русланы выпускались в ульяновске, там есть вся документация... давай это новым самолетом называть,не вопрос...
liv444.1> Вот там в свое время, наряду с Ил-76МД-90А, они будут строиться.

не будет Там ил-76 строиться - Ульяновск и Воронеж это немножко разные города...

liv444.1> Ну а пока КВР наличных Ан-124. На 3 (трех) организованный для этого "местах".
liv444.1> КВР двигателя Д-18Т освоен УЗГА, а у ВТА не летающих Ан-124 больше чем летающих.
liv444.1> Вот о чем им надо думать и брать в свои руки собственную голову, а не о каких-то особых танковозах в своих "розовых снах" грезить.

liv444.1> КВР наличных Ан-124 - это им "извозчик" для всего и сразу.
с.т.>> ну это как я с ан-2 прыгал так и они прыгают, чисто в целях "аэроклубных".
liv444.1> Все правильно. Откуда им ещё брать тренированными десантников?
liv444.1> Хотя в Войсках Десантники и Морпехи обычно тренируются с Ан-26 и Ан-12.
liv444.1> Не путаем с итоговыми учениями за период обучения.
с.т.>> обещали локализацию, типа выпускали на УЗГА...так то 410УВП это как раз тот самый самолет для довозки для дальних точек...он вообще в тему аппарат который должен снизу подпирать ил-112В
liv444.1> На УЗГА локализовали сборку Л-410, но из чешских машинокомплектов.
liv444.1> Сейчас эту тему крутят с белорусам на 407 (минском) АРЗ.
liv444.1> Вот тут мне реально интересно, что получится.
liv444.1> Чисто Формально для производства этого литака есть ВСЕ, кроме планера.

и двигателя )) подумаешь мелочи, а так всё остальное есть )))

liv444.1> Но... Завязываться сейчас (а это Решение) на этот "это ведь просто мираж" (ц)...
   119.0119.0
RU liv444.1 #22.11.2023 15:16  @спокойный тип#22.11.2023 13:58
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну можно подумать у нас минпромторг кладезь умных решений.

Безусловно, нет. Но и такой сраки в очень узком месте как ЛВТС и СВТС, а это половина за что ВТА отвечает и близко нет.

с.т.> м-150 "пульсар" типа минпромторг курировал? ))

Это другая тем, которая больше к Питерскому Главкомату. Посадили "Звезду" на опу?

с.т.> если военным хоть что-то надо то минпромторг вообще не про результат...

Так почти везде нормально, кроме двух "попаданцев".
Причем питерский главкомат пусть не колличественно, но таки свои выдумки довел до Результата.
А вот ВТА-шники - слов нематерных просто нет. Больше так никто не смог.

с.т.> до 18 , если повар нам не врет.

Такой цифорки НЕ встречал.
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков ...
Очень осторожно говорит только про 10. Но именно ему не по окладу за ОДК и ОАК, это не его "зона".

с.т.> портфель заказов нужно заранее иметь.

Заказы на Ил-76МД-90А будут только от ВТА года до 2050 безостановочно.
Им наличный парк Ил-76МД все равно менять.
А на 250 летающих таких самолетов они уже заявились несколько лет назад.
А по факту, на сегодня, летающих 170 (180 вместе с Ил-76МД-90А) и на хранении 70.

liv444.1>> Этот укороченный Ил-76 называется - Ту-330 и/или Ил-276, но строить их пока негде совсем.
с.т.> ну насчет того что ту-330 это укороченный ил-76...это ты поспешил )))

Ил-276 можно строить в Ульяновске, но он уже занят года до 2050. Ан-124/Слон. Ил-76МД-90А.

Так что Казань. И то только после того, как Ту-214 удовлетворят первый голод. В том числе и в МО.

с.т.> т-90, т-14...

А при чем тут Ил-76МД-90А?

с.т.> не будет Там ил-76 строиться - Ульяновск и Воронеж это немножко разные города...

Где не будет? В ульяновском Авиастаре? КВР с мод Ан-124 и потом Слон?

с.т.> и двигателя )) подумаешь мелочи, а так всё остальное есть )))

А Бадеху для чего на ОДК назначили? По взрослому он там ни за что не отвечает, кроме как (кроме вредительства) за вкрячивание в Производственную программу ОДК производства ДСЕ для ВК-800СМ.
Как нам сообщил камрад из питерского подразделения "Двигатели - УЗГА", ранее ОДК не рассматривал производство ДСЕ для ВК-800СМ "в приоритетном порядке".

И вот теперь у ОДК новый "господин большой начальник" - Бадеха. С того самого УЗГА.
   11
RU спокойный тип #22.11.2023 16:02  @liv444.1#22.11.2023 15:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну можно подумать у нас минпромторг кладезь умных решений.
liv444.1> Безусловно, нет. Но и такой сраки в очень узком месте как ЛВТС и СВТС, а это половина за что ВТА отвечает и близко нет.
с.т.>> м-150 "пульсар" типа минпромторг курировал? ))
liv444.1> Это другая тем, которая больше к Питерскому Главкомату. Посадили "Звезду" на опу?

угу, а ведь тема с пульсаром гораздо более простая...

с.т.>> если военным хоть что-то надо то минпромторг вообще не про результат...
liv444.1> Так почти везде нормально, кроме двух "попаданцев".
liv444.1> Причем питерский главкомат пусть не колличественно, но таки свои выдумки довел до Результата.
liv444.1> А вот ВТА-шники - слов нематерных просто нет. Больше так никто не смог.
с.т.>> до 18 , если повар нам не врет.
liv444.1> Такой цифорки НЕ встречал.
liv444.1> Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков ...
liv444.1> Очень осторожно говорит только про 10. Но именно ему не по окладу за ОДК и ОАК, это не его "зона".

ну точно мне 18 попадалось.

с.т.>> портфель заказов нужно заранее иметь.
liv444.1> Заказы на Ил-76МД-90А будут только от ВТА года до 2050 безостановочно.

сейчас есть контракт на 14 машин, из них в прошлом году одну сдали, и ещё 5 в этом вроде собираются (из них 3 сдали , 4ю подняли), останется сделать меньше десятка, если дальше темпы поднимут как планировали то работы на 1 год...


liv444.1> Им наличный парк Ил-76МД все равно менять.
liv444.1> А на 250 летающих таких самолетов они уже заявились несколько лет назад.
liv444.1> А по факту, на сегодня, летающих 170 (180 вместе с Ил-76МД-90А) и на хранении 70.
liv444.1> liv444.1>> Этот укороченный Ил-76 называется - Ту-330 и/или Ил-276, но строить их пока негде совсем.
с.т.>> ну насчет того что ту-330 это укороченный ил-76...это ты поспешил )))
liv444.1> Ил-276 можно строить в Ульяновске, но он уже занят года до 2050. Ан-124/Слон. Ил-76МД-90А.

liv444.1> Так что Казань. И то только после того, как Ту-214 удовлетворят первый голод. В том числе и в МО.

А МО то зачем ту-214? они вроде всё заказали что хотели.

с.т.>> т-90, т-14...
liv444.1> А при чем тут Ил-76МД-90А?

а при том что ТВТС должен брать танк (60 тонн) не только по весу.


с.т.>> не будет Там ил-76 строиться - Ульяновск и Воронеж это немножко разные города...
liv444.1> Где не будет? В ульяновском Авиастаре? КВР с мод Ан-124 и потом Слон?

ещё раз, ты написал про ил-76 и Ульяновск, выше. ил-76 делают в Воронеже.

с.т.>> и двигателя )) подумаешь мелочи, а так всё остальное есть )))
liv444.1> А Бадеху для чего на ОДК назначили? По взрослому он там ни за что не отвечает, кроме как (кроме вредительства) за вкрячивание в Производственную программу ОДК производства ДСЕ для ВК-800СМ.
liv444.1> Как нам сообщил камрад из питерского подразделения "Двигатели - УЗГА", ранее ОДК не рассматривал производство ДСЕ для ВК-800СМ "в приоритетном порядке".
liv444.1> И вот теперь у ОДК новый "господин большой начальник" - Бадеха. С того самого УЗГА.

угу. и от этого они быстро доведут ВК-800с в его новом облике...который даже на ЛЛ пока не летал?...
   119.0119.0
RU liv444.1 #22.11.2023 16:56  @спокойный тип#22.11.2023 16:02
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> угу, а ведь тема с пульсаром гораздо более простая...

Этого я не знаю. Просто читаю Камрада Степан.

с.т.> ну точно мне 18 попадалось.

Такой Ццифорки от офф-льных лиц мне не попадалось. А 12 вполне.

Причем выход на 110 двигателей ПС-90А в год к 2030 году так же противоречит 18 самолётам.

2 Ил-96-400М - это 8 двигателей.
20 Ту-214 - это 40 двигателей
12 Ил-76МД-90А - это 48 двигателей.
В сумме это 96 двигателей + запасные и... Расчёт закончен.

liv444.1>> Заказы на Ил-76МД-90А будут только от ВТА года до 2050 безостановочно.
с.т.> сейчас есть контракт на 14 машин, из них в прошлом году одну сдали, и ещё 5 в этом вроде собираются (из них 3 сдали , 4ю подняли), останется сделать меньше десятка, если дальше темпы поднимут как планировали то работы на 1 год...

Да. Из того, что мы знаем оф-но. Какие контракты заключаются в настоящее время - табу.

Товарищ МО генерал Шойгу на Авиастар не "просто так" ездил, и засранец из ВТА вокруг него семенил. На Шойгу смотреть было страшно.

с.т.> А МО то зачем ту-214? они вроде всё заказали что хотели.

А целый парк старья типа Ту-154Б-2 с НК-8У, а Ил-18, а Ил-62??
Вот добью ресурс в ближайшие несколько лет, тот который экономился ранее, и что дальше?

Товарищ Шойгу несколько лет назад уже заявлялся на замену это парка как раз Ту-204/214, но видимо были другие приоритеты.

с.т.> а при том что ТВТС должен брать танк (60 тонн) не только по весу.

Кому должен?
В целом я видел и сам постил фото примерки Т-72 к Ил-76МД, но чтобы должен... Зачем?
Десант на Фашингтон? А в Гейропе до Гибралтара танки могут своим ходом.

с.т.> ещё раз, ты написал про ил-76 и Ульяновск, выше. ил-76 делают в Воронеже.

Перечитайте ещё раз тот пост. Вы неправильно поняли сразу.
Воронеж не прозвучал ни разу. Воронеж это ни разу не Ил-76 и не Ан-124.

с.т.> угу. и от этого они быстро доведут ВК-800с в его новом облике...который даже на ЛЛ пока не летал?...

Безусловно, быстрее.
Если УЗГА не имеет возможности оперативно изготавливать модификации ДСЕ для проходящих испытания опытных двигателей, то процесс может растянуть я до бесконечности.

Тем более, что от "климовского" ВК-800С в "узгашном" ВК-800СМ осталось чуть менее (на 99,99%), чем НИЧЕГО.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2023 в 17:05
NL Aaz #22.11.2023 19:34  @спокойный тип#22.11.2023 10:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> имхо собирать в полете как именно возникают вибрации,..
Предлагаете клеить вибродатчики на лопатки турбин? :)
   119.0119.0
NL Aaz #22.11.2023 20:03  @спокойный тип#22.11.2023 12:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> что-то типа укороченный облегечнный ил-76 под два двигателя пс-90 на той же линии в дополнение к ил-76 - ваще отлично зайдет.
Вот ведь идиоты на Чкаловской сидят: им ОАК это толкает и толкает, а они всё нах посылают.

с.т.> Казань должна будет на выпуск мс-21 переходить...
Повеселили изрядно. :)

с.т.> при том что это всё таже размерность - ан-12, с-130.
Не нужна нонеча ВТА такая размерность. А уж с учётом ВПХ - так совсем не нужна.

с.т.> русланы выпускались в ульяновске, там есть вся документация...
Двигатели откуда возьмутся?
Или под 6хПС-90 их переделывать? :)

с.т.> ну это как я с ан-2 прыгал так и они прыгают, чисто в целях "аэроклубных".
Вы для удовольствия прыгали - а у них это в КБП прописано. :p
   119.0119.0
RU спокойный тип #22.11.2023 22:50  @Aaz#22.11.2023 19:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> имхо собирать в полете как именно возникают вибрации,..
Aaz> Предлагаете клеить вибродатчики на лопатки турбин? :)

клеить что-то на лопатки турбины точно контрпродуктивно, вибраций только больше станет.
   119.0119.0
NL Aaz #22.11.2023 22:55  @спокойный тип#22.11.2023 22:50
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> клеить что-то на лопатки турбины точно контрпродуктивно, вибраций только больше станет.
И куда-ж их клеить?
Выбрации-то возникают на вращающихся деталях двигателя.
   119.0119.0
RU спокойный тип #22.11.2023 22:58  @Aaz#22.11.2023 20:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> что-то типа укороченный облегечнный ил-76 под два двигателя пс-90 на той же линии в дополнение к ил-76 - ваще отлично зайдет.
Aaz> Вот ведь идиоты на Чкаловской сидят: им ОАК это толкает и толкает, а они всё нах посылают.

а разве 30ку не закрыли? я там оч давно был, когда практику перед дипломом проходил :D :D

с.т.>> Казань должна будет на выпуск мс-21 переходить...
Aaz> Повеселили изрядно. :)

они будут ту-2х4 выпускать до посинения? вариант конечно так себе, но татары будут рады

с.т.>> при том что это всё таже размерность - ан-12, с-130.
Aaz> Не нужна нонеча ВТА такая размерность. А уж с учётом ВПХ - так совсем не нужна.

всё будут на ил-76 возить? ну а чо, страна богатая :D

с.т.>> русланы выпускались в ульяновске, там есть вся документация...
Aaz> Двигатели откуда возьмутся?
Aaz> Или под 6хПС-90 их переделывать? :)

или пд-35 или д18т локализовать, понятно что без двигателей ничего не будет.

с.т.>> ну это как я с ан-2 прыгал так и они прыгают, чисто в целях "аэроклубных".
Aaz> Вы для удовольствия прыгали - а у них это в КБП прописано. :p
ну да, в отсутствие горничной имеют дворника

зы ну в целом подход "ан-2 + ил-76 это наше всё, как деды завещали" - тоже имеет право на жизнь
   119.0119.0
RU спокойный тип #22.11.2023 23:00  @Aaz#22.11.2023 22:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> клеить что-то на лопатки турбины точно контрпродуктивно, вибраций только больше станет.
Aaz> И куда-ж их клеить?
Aaz> Выбрации-то возникают на вращающихся деталях двигателя.

должны быть какие-то внешние методы контроля, я бы подумал о лазерный интерферометрах или ещё чем-то подобном...по типу лазерного микрофона.
   119.0119.0
RU spam_test #23.11.2023 07:31  @спокойный тип#22.11.2023 23:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> должны быть какие-то внешние методы контроля, я бы подумал о лазерный интерферометрах или ещё чем-то подобном...по типу лазерного микрофона.
если они есть. Помнится, что до высокоскоростных камер при анализе работы автопушек недавно только дошли. До того что то не получалось.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.>> должны быть какие-то внешние методы контроля, я бы подумал о лазерный интерферометрах или ещё чем-то подобном...по типу лазерного микрофона.
s.t.> если они есть. Помнится, что до высокоскоростных камер при анализе работы автопушек недавно только дошли. До того что то не получалось.

Средства у нас есть. У нас ума не хватает ©

В полостях опор препарировка (вибро-, тензо, термо) устанавливается сравнительно влёгкую. Активной электронике плохо, когда жарко, простым датчикам -пофиг

С приличных габаритов нешустрых роторов/винтов- тож бес особых проблем.

Межвальный - только дистанционно, с мелкими/шустрыми-совсем плохо.
   119.0.0.0119.0.0.0
NL Aaz #25.11.2023 03:53  @спокойный тип#22.11.2023 22:58
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а разве 30ку не закрыли?
Живее всех живых.
И даже народ набирают массово.

с.т.> они будут ту-2х4 выпускать до посинения?
А как вы представляете передачу технологий с сильно модернизированного ИАЗа на посконное и домотканое производство КАПО?

с.т.> или пд-35...
Кгхм...
Пермякам сейчас хватит удовольствия отмахиваться ото всех по результатам испытаний ПД-14.
Там до заявленных характеристик ещё пахать и пахать.

с.т.> ...или д18т локализовать,
И кто этим заниматься будет?
Рыбинцы вон до винтика знакомый SaM-146 попытались локализовать. С не очень хорошим результатом. Мягко говоря.
Климовцы с ещё большим успехом скопипастили локализовали "Ардидьен". Вертолётчики глянули, что получилось - и аж охренели в шоке.
Ну, и?..
Прилетят маленькие зелёные человечки и подарят копир-синтезатор?

с.т.> ...понятно что без двигателей ничего не будет.
Вот именно.

с.т.> ну да, в отсутствие горничной имеют дворника
В Пскове держались дольше всех из ВДВ, но и у них "антоны" сдохли.
Повозили солдатиков на Ми-8 - и такое это впечатление на всех произвело, что снова откопали стюардессу каким-то чудом парочку бипланов восстановили, и снова их начали юзать.
Года три назад Бочаров (ав. департамент Минпромторга) с высокой трибуны говорил о массовой ремоторизации Ан-2 - именно по требованию военных. При этом прозрачно намекал на импортный двигатель - имея в виду МС-14. Типа, шильдики переклепаем - и вперёд. Но теперь об этом можно забыть.

с.т.> зы ну в целом подход "ан-2 + ил-76 это наше всё, как деды завещали" - тоже имеет право на жизнь
Пока что просматривается подход даже без Ан-2...
   120.0120.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2023 в 03:59
RU спокойный тип #25.11.2023 10:09  @Aaz#25.11.2023 03:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а разве 30ку не закрыли?
Aaz> Живее всех живых.
Aaz> И даже народ набирают массово.

это хорошо )) может и гагаринку с жуковкой переоткроют ?

с.т.>> они будут ту-2х4 выпускать до посинения?
Aaz> А как вы представляете передачу технологий с сильно модернизированного ИАЗа на посконное и домотканое производство КАПО?

с модернизацией КАПО. ИАЗ же не с неба упал таким, в ульяновске производство ил-76 подняли.

с.т.>> или пд-35...
Aaz> Кгхм...
Aaz> Пермякам сейчас хватит удовольствия отмахиваться ото всех по результатам испытаний ПД-14.
Aaz> Там до заявленных характеристик ещё пахать и пахать.
с.т.>> ...или д18т локализовать,
Aaz> И кто этим заниматься будет?

ну кто-то же газогенератор на стенд поставил,
д-18т капремонтирует без мотор-сича,
нк-32 выпускает.

Aaz> Рыбинцы вон до винтика знакомый SaM-146 попытались локализовать. С не очень хорошим результатом. Мягко говоря.
Aaz> Климовцы с ещё большим успехом скопипастили локализовали "Ардидьен". Вертолётчики глянули, что получилось - и аж охренели в шоке.
Aaz> Ну, и?..
Aaz> Прилетят маленькие зелёные человечки и подарят копир-синтезатор?
с.т.>> ...понятно что без двигателей ничего не будет.
Aaz> Вот именно.
с.т.>> ну да, в отсутствие горничной имеют дворника
Aaz> В Пскове держались дольше всех из ВДВ, но и у них "антоны" сдохли.
Aaz> Повозили солдатиков на Ми-8 - и такое это впечатление на всех произвело, что снова откопали стюардессу каким-то чудом парочку бипланов восстановили, и снова их начали юзать.

интересно где двигатели берут для ан-2. сам то самолет этот вечный, как ли-2.

Aaz> Года три назад Бочаров (ав. департамент Минпромторга) с высокой трибуны говорил о массовой ремоторизации Ан-2 - именно по требованию военных. При этом прозрачно намекал на импортный двигатель - имея в виду МС-14. Типа, шильдики переклепаем - и вперёд. Но теперь об этом можно забыть.
с.т.>> зы ну в целом подход "ан-2 + ил-76 это наше всё, как деды завещали" - тоже имеет право на жизнь
Aaz> Пока что просматривается подход даже без Ан-2...
   120.0120.0
RU liv444.1 #25.11.2023 12:23  @спокойный тип#22.11.2023 12:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> В отличии от Ту-330 в Казани, но тоже где-то на рубеже 2035 года.
с.т.> Казань должна будет на выпуск мс-21 переходить по мере возможности. ну и ту-160 и следующий стратег.

КАЗ еще даже НЕ имеет производства ТУ-214. В части его планера. КАЗ до сих пор делал только отсеки фюзеляжа для Ту-214, а все остальное от крыльев, иллюминаторов, дверей и остального прочего поставлялось с Авиастар. На Авиастаре свернули производство Ту-204, и КАЗ сразу "встал" по Ту-214.
Судя по фото с КАЗа даже крылышки для строящегося сейчас 535 есть крылышки "привозные" производства Авиастар.

И вот только сейчас это производство в КАЗе разворачивается.

И судя по докладам с инфо о тендерах, это производство на 8 (восемь) стапельных мест должно быть сдано заказчику только в начале следующего 2024 года.
И только после этого выход на серию в 10 самолетов в год. Причем в 2024 запланировано 7.

Расширение на производство до 20 самолетов в год уже также идет строительством, но там и срок до 2027 года. И только после этого.

Какой может быть КАЗу МС-21? Им бы с текущей програмой по Ту-214 выйти на Плановые показатели.

А у них еще и новострой по Ту-160М и КВР с глубокой модернизацией Ту-160 и Ту-22М3.

Тут бы опу и так не порвать.

с.т.> с модернизацией КАПО.

Да, модернизация КАЗа идет и уже давно, года с 2016, но ...
Им еще до Ту-214 в серии по 10 в год - начать и закончить.

с.т.> они будут ту-2х4 выпускать до посинения?

Бабок в это производство Ту-214 вваливается столько, что ... Реально до посинения. "Просто так чтоли"?

Именно поэтому ни в какой Ил-276 я не могу поверить, а вот в новую модификацию Ту-330 - Да.

Но только не в тот "идиотизм", который "рисовался" ранее.
   11
RU Доброжелатель #25.11.2023 12:32
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Если такие дела творятся, нельзя ли Ан-26 с теми или иными изменениями воспроизвести, и с двигателями ТВ3?
   11
RU спокойный тип #25.11.2023 12:34  @liv444.1#25.11.2023 12:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Какой может быть КАЗу МС-21? Им бы с текущей програмой по Ту-214 выйти на Плановые показатели.

мс-21 и ту-204 - машины одного класса но разных поколений, как только мс-21 нормально разгонят производство локализованной комплектухи и двигателей - производство ту-204 не будет иметь смысла...

liv444.1> Бабок в это производство Ту-214 вваливается столько, что ... Реально до посинения. "Просто так чтоли"?

вот именно, вваливание бабок в производство устаревшей машины когда на смену уже идет новая...это вопрос вопросов...
   120.0120.0
RU liv444.1 #25.11.2023 12:40  @Доброжелатель#25.11.2023 12:32
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Доброжелатель> Если такие дела творятся, нельзя ли Ан-26 с теми или иными изменениями воспроизвести, и с двигателями ТВ3?

Ан-26 у МО в достатке, в том числе и в статусе "на хранении". КВР освоен на одном из АРЗ.

Вопрос с КВР двигателей. Тут такие "дела" ...
Арамильским АРЗ, который теперь входит в состав "ОДК-Сервис" на базе 218 гатчинского АРЗ, такой ремон давным-давно освоен. Им даже к уже имеющемуся своему оборудованию, передал свое для ремонтов таких двигателей Ростовский 412 АРЗ.

Но есть вопрос в запчастях для КВР таких двигателей.

По вопросу запчастей прорабатывается вопрос с китайцами.

Результат пока не известен "широкой форумной общественности".
   11
RU Доброжелатель #25.11.2023 12:40  @спокойный тип#25.11.2023 12:34
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

с.т.> вот именно, вваливание бабок в производство устаревшей машины когда на смену уже идет новая...это вопрос вопросов...

Так не пришла же на смену, а еще идет... А Ту-214 для серии уже есть.
   11
RU спокойный тип #25.11.2023 12:50  @Доброжелатель#25.11.2023 12:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вот именно, вваливание бабок в производство устаревшей машины когда на смену уже идет новая...это вопрос вопросов...
Доброжелатель> Так не пришла же на смену, а еще идет... А Ту-214 для серии уже есть.

ну он как бы есть для серии но бабки нужно вваливать и вваливать и серия будет меньше чем мс-21


МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) стоит задача в течение четырех лет выйти на ежегодное производство 36 самолетов МС-21, 20-ти "Суперджет", 12-ти Ил-114 и 20-ти Ту-214, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский.

"Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года (и вся кооперация должна работать на 36 машин), по 20 "Суперджетов" год, по Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год (сейчас идут опытно-конструкторские работы), по Ту-214 выйти – на 20 машин в год, сейчас две. Параллельно идет импортозамещение, развитие производственных мощностей", - сказал Богинский.
 
   120.0120.0
RU liv444.1 #25.11.2023 12:54  @спокойный тип#25.11.2023 12:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> мс-21 и ту-204 - машины одного класса но разных поколений, как только мс-21 нормально разгонят производство локализованной комплектухи и двигателей - производство ту-204 не будет иметь смысла...

Это разные самолеты. И дело даже не в поколениях. Поэтому Смысл вполне очевидный.

А весть "художественный свист" об обратном имеет быть:
- на основании ужаса 90-х, когда Авиастар с Ильюшинцами - "жить захочешь и не так раскорячишься"
- боротьбы "московских" и "казанских" на протяжении второй половины 00-х и всех 10-х.

Их фонтан "художественного свиста", причем обоих сразу был "заткнут" - Решением Верховного.

Причем фактически сразу от "московских" пошла уже НЕ "туфта" по Ту-214, а более-менее.
Но и то, не полная.

Но достаточно сейчас и того, что:
- МС-21 с 164 паксами на дальность до 5100 км
- Ту-214 с 210 паксами на дальность до 6500 км.

Какие, простите, они "одноклассники"? Где?

с.т.> вот именно, вваливание бабок в производство устаревшей машины когда на смену уже идет новая...это вопрос вопросов...

Это НЕ вопрос. Поскольку машины разные. Причем Ту-214 в целом уже беспроблемная машина.

А вот насчет ПД-14 товарищ Иноземцев в отличии от "всяких прочих" ...
На встрече с Верховным говорит об начале эксплуатации ПД-14 в а/к и о "детских болезнях, которые, безусловно будут".
   11
RU спокойный тип #25.11.2023 13:07  @liv444.1#25.11.2023 12:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> - МС-21 с 164 паксами на дальность до 5100 км
liv444.1> - Ту-214 с 210 паксами на дальность до 6500 км.
liv444.1> Какие, простите, они "одноклассники"? Где?

в нашей реальности , в которой так и у ту-204, у на мс-21-310 линейка не заканчивается.

ты же обратил внимание что я написал "ту-204 и мс-21 машины одного класса"? ту-214 это ту-204-200.
   120.0120.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2023 в 13:13
RU liv444.1 #25.11.2023 13:28  @спокойный тип#25.11.2023 13:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> в нашей реальности , в которой так и у ту-204, у на мс-21-310 линейка не заканчивается.

Безусловно.

Модификация Ту-214 на взлетный вес в 115 тонн, да с двигателем на взлетную 18 тс улетит с 210 паксами в Хабаровск.
Но это только после 2030 года. И то "не факт". Поскольку СВТС, например в лице Ту-330 уже давно "прижимает".

Про модификацию МС-21 до -400 говорил еще товарищ Демченко.
НЕ дословно: Нам нужно еще понять "400" это сколько? 230, 250 или 300 паксовв.

А для начала еще нужно наклепать МС-21-310РУС без всяких модификаций 400, а лучше все 600 бортов

с.т.> ты же обратил внимание что я написал "ту-204 и мс-21 машины одного класса"? ту-214 это ту-204-200.

Знаю и ес-но обратил внимание. Только что это меняет?
Мы должны помнить только то, что у:
- у модификаций Ту-204 взлетный вес был 104 тонны, а у СМ - 107,5 тонн.
- у Ту-214 взлетный вес 110 тонн, и он вполне может быть поднят (соответствующими процедурами) до 115.
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #25.11.2023 13:48  @liv444.1#25.11.2023 13:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Но это только после 2030 года. И то "не факт". Поскольку СВТС, например в лице Ту-330 уже давно "прижимает".

вот нам выше сообщили , 30ка считает что СВТС не нужен. знающие люди "комплексно посмотрели на проблему" © как это принято, так что всё, расходимся ))).
   120.0120.0
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru