с.т.> а разве 30ку не закрыли?
Живее всех живых.
И даже народ набирают массово.
с.т.> они будут ту-2х4 выпускать до посинения?
А как вы представляете передачу технологий с сильно модернизированного ИАЗа на посконное и домотканое производство КАПО?
с.т.> или пд-35...
Кгхм...
Пермякам сейчас хватит удовольствия отмахиваться ото всех по результатам испытаний ПД-14.
Там до заявленных характеристик ещё пахать и пахать.
с.т.> ...или д18т локализовать,
И кто этим заниматься будет?
Рыбинцы вон до винтика знакомый SaM-146 попытались локализовать. С не очень хорошим результатом. Мягко говоря.
Климовцы с ещё большим успехом
скопипастили локализовали "Ардидьен". Вертолётчики глянули, что получилось - и
аж охренели в шоке.
Ну, и?..
Прилетят маленькие зелёные человечки и подарят копир-синтезатор?
с.т.> ...понятно что без двигателей ничего не будет.
Вот именно.
с.т.> ну да, в отсутствие горничной имеют дворника
В Пскове держались дольше всех из ВДВ, но и у них "антоны" сдохли.
Повозили солдатиков на Ми-8 - и такое это впечатление на всех произвело, что
снова откопали стюардессу каким-то чудом парочку бипланов восстановили, и снова их начали юзать.
Года три назад Бочаров (ав. департамент Минпромторга) с высокой трибуны говорил о массовой ремоторизации Ан-2 - именно по требованию военных. При этом прозрачно намекал на импортный двигатель - имея в виду МС-14. Типа, шильдики переклепаем - и вперёд. Но теперь об этом можно забыть.
с.т.> зы ну в целом подход "ан-2 + ил-76 это наше всё, как деды завещали" - тоже имеет право на жизнь
Пока что просматривается подход даже без Ан-2...