Snake>> То есть, вокзал на 900 морпехов в 25кТ будет иметь ГЭУ от корвета в 2кТ? Или там 4 спарки на два вала?
WWWW> Требуется дизель 10000 л.с.
WWWW> 20000 л.с на вал.
WWWW> 40000 общая мощность.
WWWW> У вас есть предложения?
Есть. Две разнесённые по длине корабля дымовые трубы - два машинных отделения. Дизель-генераторы для экономического хода и газотурбинные генераторы для полного хода.
Редукторы и валопроводы через половину длины корабля под док-камерой - исключить.
Газотурбинный двигатель морского исполнения М70ФРУ мощностью 12000 -14 000 л.с. (8 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, к.п.д. на мощности 14 000 л.с. - 36,6% - самый высокий для ГТД в своем классе мощности. Данный двигатель предназначен для эксплуатации в составе различных энергетических установок: газотурбинных, дизель-газотурбинных, с частичным электродвижением, а также как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата. На базе ГТД созданы две модификации М70ФРУ-2 и М70ФРУ-Р.
Газотурбинный двигатель морского исполнения мощностью 27 500 л.с. (20 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, к.п.д. на режиме 27500 л.с. - 36,8 %. Двигатель имеет две модификации; на базе ГТД разработан дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р. Также двигатель может быть использован в составе различных энергетических установок: газотурбинных, с частичным электродвижением, как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата.
Мощность растёт примерно пропорционально кубу скорости. Если 22 узла обеспечивают 40 тыс. л.с., то экономический ход 12-14 узлов обеспечат дизель-генераторы ~7-10 тыс. л.с.