П.а.M.> И заметь, мы начали их делать в "чугуне", с очень толстой ТЗП, и большим запасом прочности по оболочке. И когда мы определились с границами Кн и добились нормальной работы на всех режимах, то занялись уже самой конструкцией мотора. Поубирали из него все лишнее, облегчили и уменьшили в диаметре. Вот с таким подходом мы сэкономили кучу времени и ненужных теледвижений. А прикинь, сколько бы мы мудохались если бы выбрали твой путь?
Вы не знаете мой путь.
2007...2010гг - время разработки карамельного топлива на НН уже при известной прочности корпуса.
В итоге оказалось, что и топливо не разрабатывалось, а работа шла над материалом сопла, время определялось доступностью технологического оснащения. Двигатели тогда не горели устойчиво, но не взрывались. А проблему решила простая замена материала сопла, что определяли условия проживания и доступность к газовой плите с использованием её для обжига.
Ничего общего с тем, о чем Вы пишите.
Далее 2012г была простая натриевая карамель без серы, где горение было настолько нестабильным, что никакие чугуны не спасали и "Ваш" подход не работает впринципе.
Потом 2013...2017гг работа шла уже только над максимизацией КМС и совершенствованием конструкции двигателя при полностью отработанном топливе на НН с серой в бумажном исполнении корпуса.
2017...2023гг тоже самое только корпус стекло/углекомпозит.
Тут так же была разработка топлива на НН с алюминием, где такая же история с горением, когда никакие чугуны не спасают. Тогда корпуса были на 400атм, а они всё равно взрывались. Снова "Ваша" чугунная Схема не работает, как Вам хочется.
Вот и сейчас есть одна проблема, от которой чугуны так же бессильны. А стенды идут буквально в расход.