hufden>>> Никарагуанские катера северокорейской постройки
hufden>> Нашлись ещё однотипные катера с б/н 400 , 404 и 406
Сакс> Всего для Сандинистского военно-морского флота (с 1995 ВМС Никарагуа) с 1984 по 1989 из КНДР поставлено 10 катеров береговой охраны (guardacostas) проекта 151 (не знаю кто именно так обозначил данные катера, КНДР или Никарагуа). Из них 4 входили в состав Тихоокеанского военно-морского округа, 3 входили в состав Атлантического военно-морского округа, где еще 3 потерялось, не знаю.
Открываем Конвей на 1996 и читаем (перевод):
10 патрульных катеров северокорейской постройки типа "Sin Hung" с б/н 400, 402-410; поставлены в 1983 (две ед.), 1984 (две ед.) и 1989 (шесть ед.); 2 ед. выведены из состава.
4 патрульных катера северокорейской постройки типа "Kim Jin" c б/н 306, 308 и еще 2 ед. Поставлялись в 1980. 2 выведены из состава в 1990, остальные в нерабочем состоянии.
ТТХ катеров типа "Sin Hung" по Джейну:
Водоизм: 35 т
Разм.: 18,3x3,4x1,7 м
Воор.: 4 2х14,5 мм
ТА: 2х 406 или 533 мм
Катера типа "Kim Jin" - это по-видимому те, что Джейн перечисляет как "КМ-4"
Водоизм.: 10 т
Разм.: 14x3,2х0,9 м
Воор.: 1х36 мм; 1х14,5 мм
Бенз. двиг., 2 вала, 146 л/с
Экип.: 10 чел.
А вообще, КНДР поставлял катера практически всем кто готов был купить. Согласно тому же Джейну на 1985 различные катера в разное время были уже поставлены в Бенин (2 ед. ТКА "P4"), в Гайану (5 ед СКА "Sin Hung" без ТА), в Танзанию (4 ед класса "Nampo"), Заир (6 ед. ТКА "Sin Hung", 3 ТКА "P4") и т.д.
Особо не копал, но если пройтись по справочникам уверен можно полностью восстановить список стран и поставок.