[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 47 48 49 50 51 61
RU спокойный тип #05.01.2024 11:33  @tramp_#05.01.2024 11:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да ничего не мешает , собственно на ВАСО собирали АНы (в тч. 148), может и документация в архивах есть.
t.> знаю, просто на фоне Embraer KC-390 — Википедия немного раздражает весь этот цирк

это наверное потому что машины такие нужны все таки.

а легкий ВТС это л410 \ ан 140 (ну или теперь ТВРС-44 запилят может быть когда-нибудь).
   121.0121.0
RU DustyFox #05.01.2024 12:09  @спокойный тип#04.01.2024 23:35
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
info>>>> Из-за особых требований к эксплуатации двигатели в этой модели будут расположены не под крылом, а выше
с.т.> с.т.>> угу....и че там от ил-112 останется )))
DustyFox>> Аэродинамическая схема.
с.т.> ))))
с.т.> она от ан-74 будет

И у 112, и у 74, и даже у Як-52 - аэродинамическая схема нормальная, сиречь не утка, или там летающее крыло.))))))))))
   115.0115.0
DE Aurum #06.01.2024 16:37  @спокойный тип#05.01.2024 11:33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

t.>> ...просто на фоне Embraer KC-390 — Википедия немного раздражает весь этот цирк
с.т.> с.т.> она от ан-74 будет. Это наверное потому что машины такие нужны все таки.
А может это потому что машины такие нужны только ВКС, а всем остальным они НЕ нужны и поэтому таких самолей никто и не строит!? ;)
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #07.01.2024 10:19  @Aurum#06.01.2024 16:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.>>> ...просто на фоне Embraer KC-390 — Википедия немного раздражает весь этот цирк
с.т.>> с.т.> она от ан-74 будет. Это наверное потому что машины такие нужны все таки.
Aurum> А может это потому что машины такие нужны только ВКС, а всем остальным они НЕ нужны и поэтому таких самолей никто и не строит!? ;)

а походу ВКС она как раз и не нужна.
то что ВКС нужно (су-57, ту-160) - оно как раз допиливается и выпускается , гораздо более сложные машины чем какой-то двухмоторный транспортник.
ВКС наверное больше Ил-76 подходит (реально нужен)- проверенная освоенная платформа, и транспортник и заправщик и ДРЛО.
А ещё лучше Руслан, что бы минимумом экипажей\ЛА максимум в тонно-километрах перевозить.
А вот эта вся "мелкотня"...ВКС подождут что там для гражданской авиации допилят и дальше уже будут решать...ИМХО.
   121.0121.0
RU tramp_ #07.01.2024 10:50  @спокойный тип#07.01.2024 10:19
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ВКС наверное больше Ил-76 подходит (реально нужен)- проверенная освоенная платформа, и транспортник и заправщик и ДРЛО.
Что интересно, ВВС США, имеющие горахдо больший объем перевозок ВТА и вообще аэромобильности, имеют базовой машиной турбовинтовой С-130 г/п 20 тонн, а у нас быстро от Ан-12 перешли к Ил-76, причем в середине 80-х когда оказывается возникла проблема с износом парка Ан-12, понадобились зарубежным заказчикам эти машины и у себя прореху в ВТА онаружили, было сложно наладить их производство вновь, т.е. у нас как-то вышло непонятно почему более активное использование более грузоподъемной и реактивной платформы..
с.т.> А вот эта вся "мелкотня"...ВКС подождут что там для гражданской авиации допилят и дальше уже будут решать...ИМХО.
А по факту получилось что видимо возить нечего, хотя казалось бы, тоже тыловое обеспечение ВВС весьма актуальная задача, если над поддержанием боеготовности думать серьезно Самолет для своей ниши. Short C-23 Sherpa
   120.0.0.0120.0.0.0
DE Aurum #07.01.2024 21:50  @спокойный тип#07.01.2024 10:19
+
-
edit
 

Aurum

опытный

с.т.> с.т.>> с.т.> она от ан-74 будет. Это наверное потому что машины такие нужны все таки.
с.т.> а походу ВКС она как раз и не нужна.
Это когнитивный диссонанс?
с.т.> ...ораздо более сложные машины чем какой-то двухмоторный транспортник.
Так точно, но именно ни двухмоторный (ТВД) транспортник, ни двухмоторный (ТВД) регионал сделать как-то не толучается от слова совсем.
Ну т.е. совсем до того что отказываются от проекта и списывают затраты!?
с.т.> ВКС наверное больше Ил-76 подходит (реально нужен)- проверенная освоенная платформа, и транспортник и заправщик и ДРЛО.
с.т.> с.т.>> с.т.> она от ан-74 будет. Это наверное...
Наверное дожно быть или одно или другое, или как?
с.т.> А ещё лучше Руслан, что бы минимумом экипажей\ЛА максимум в тонно-километрах перевозить.
...если б дедушка был бабушкой...? Может что бабушка денежки считает лучше чем дедушка...
с.т.> А вот эта вся "мелкотня"...ВКС подождут что там для гражданской авиации допилят и дальше уже будут решать...ИМХО.
Ну если нет двигла то по факту не дождутся ни того ни другого.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #07.01.2024 22:17  @Aurum#07.01.2024 21:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> с.т.>> с.т.> она от ан-74 будет. Это наверное потому что машины такие нужны все таки.
с.т.>> а походу ВКС она как раз и не нужна.
Aurum> Это когнитивный диссонанс?

я к тому что самолет нужен не ВКС а десантникам (ВДВ) или кто ими там будет пользоваться. судя по тому что в реальности происхдит - ВКС он не нужен.

с.т.>> ...ораздо более сложные машины чем какой-то двухмоторный транспортник.
Aurum> Так точно, но именно ни двухмоторный (ТВД) транспортник, ни двухмоторный (ТВД) регионал сделать как-то не толучается от слова совсем.
Aurum> Ну т.е. совсем до того что отказываются от проекта и списывают затраты!?

угу

с.т.>> ВКС наверное больше Ил-76 подходит (реально нужен)- проверенная освоенная платформа, и транспортник и заправщик и ДРЛО.
с.т.>> с.т.>> с.т.> она от ан-74 будет. Это наверное...
Aurum> Наверное дожно быть или одно или другое, или как?

ну кроме ВКС есть и минпромторг с Мантуровым...и прочие кто хочет чето делать и кому задачу поставили...опять же можно опять транспортную авиацию родов войск из ВКС выделить обратно

с.т.>> А ещё лучше Руслан, что бы минимумом экипажей\ЛА максимум в тонно-километрах перевозить.
Aurum> ...если б дедушка был бабушкой...? Может что бабушка денежки считает лучше чем дедушка...
с.т.>> А вот эта вся "мелкотня"...ВКС подождут что там для гражданской авиации допилят и дальше уже будут решать...ИМХО.
Aurum> Ну если нет двигла то по факту не дождутся ни того ни другого.

все идет к тому что будут на ил-76 летать ))
   121.0121.0

Invar

аксакал
★☆
Обзор по итогам 2023:

Выводы:

Летом прошедшего 2022 г. правительство России утвердило Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 г, которая была опубликована на сайте правительства России. Согласно Комплексной программе, отечественная авиапромышленность должна изготовить к 2030 г. 1036 новых серийных самолетов и 764 вертолета гражданского назначения, а также почти 5 тыс. авиадвигателей для них. Распоряжением правительства РФ № 1693-р от 25 июня 2022 г. Комплексная программа была утверждена и принята к исполнению. На развитие отрасли планируется выделить из госбюджета суммарно 770 млрд. руб. В августе 2023 г. в Комплексную программу были внесены коррективы.

Комплексная программа – это некая общая цель, которую уже сейчас понятно, не достичь полностью, а только частично. Короче говоря, самое главное в наше время – пообещать. Рассчитывать, что в условиях жестких санкций авиапромышленность обретет «второе дыхание» и будет работать ударными темпами – это лукавство. У страны нет достаточных ресурсов. Для того чтобы успешно развиваться в условиях многочисленных санкций, необходимы куда большие ресурсы, чем имеются у России сейчас.

Однако, если дела с выпуском самолетов гражданского назначения подойдут и дальше со сдвигами «вправо» по времени, то каждый год в Комплексную программу необходимо вносить изменения и через пять-семь лет будем приобретать китайские самолеты. На чем-то надо же будет перевозить пассажиров. Предстоит длительная эпопея по доводке двигателя ПД-8 для самолетов SJ-100 и Бе-200.
 

Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения

Все новости Общество ЖКХ Культура Спорт Авиация Все новости Общество ЖКХ Культура Спорт Авиация Все новости Общество ЖКХ Культура Спорт Авиация Все новости Общество ЖКХ Культура Спорт Авиация Домой Авиация Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения Общество Эла Знаменская - 07.01.2024 28 декабря депутаты утвердили положение «О денежной содержании лиц, замещающих муниципальные должности в г.о. //  Дальше — www.zhukvesti.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Главе Минпромторга РФ Денису Мантурову во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации показали прототип нового российского учебно-тренировочного самолета УТС-800. Он засветился в коротеньком видеоролике.

Прототип нового российского учебно-тренировочного самолета УТС-800 засветился на видео. Новинку показали главе Минпромторга

Главе Минпромторга РФ Денису Мантурову во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации показали прототип нового российского учебно-тренировочного самолета УТС-800. //  www.ixbt.com
 

   120.0.0.0120.0.0.0
RU 101 #14.01.2024 22:01  @спокойный тип#07.01.2024 10:19
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> а походу ВКС она как раз и не нужна.

Предположу, что дело Сердюкова скоро получит свою реинкарнацию - будем закупать у Ирана и Китая то, что фактически и будет нужно родным ВКС.

При этом ОАК и Мантуров по прежнему продолжат светиться на посконно российских промышленных площадках в красивых костюмах.
   121.0121.0
?? Aurum #14.01.2024 22:36  @спокойный тип#07.01.2024 22:17
+
-
edit
 

Aurum

опытный

с.т.> судя по тому что в реальности происхдит - ВКС он не нужен.
Угу ;)
с.т.> ВКС наверное больше Ил-76 подходит (реально нужен)- проверенная освоенная платформа, и транспортник и заправщик и ДРЛО.
Так а зачем тогда было заводить бадягу? Или сейчас её заводить? Ах, ну да, попил-с...
с.т.> ...опять же можно опять транспортную авиацию родов войск из ВКС выделить обратно
Смысл можете объяснить? Что б на одного главкома было больше? Чтобы на аэродромах не знали чей керосин, ВКС или ВТА???
   109.0.0.0109.0.0.0

Aurum

опытный

101> ...будем закупать у Ирана и Китая то, что фактически и будет нужно родным ВКС.
У Ирана уже полетел ЛТС с рампой на базе Ан-140, вполне замена Ил-112, можно приступать к закупкам ))
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #14.01.2024 23:24  @Aurum#14.01.2024 22:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> ...будем закупать у Ирана и Китая то, что фактически и будет нужно родным ВКС.
Aurum> У Ирана уже полетел ЛТС с рампой на базе Ан-140, вполне замена Ил-112, можно приступать к закупкам ))

хз, мелкий он.
   121.0121.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

но вроде готово и сотрудничество/совместное производство может быть выгодно как Ирану, так и России
 


 


 


 


 

   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #15.01.2024 09:00  @sahureka#15.01.2024 01:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> но вроде готово и сотрудничество/совместное производство может быть выгодно как Ирану, так и России

ил-112 и ил-114 тоже летали. насколько там готово это оч большой вопрос, и где они собираются двигатели брать - наврядли им с украины теперь кто-то чето продаст.
   121.0121.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Что интересно, ВВС США, имеющие горахдо больший объем перевозок ВТА и вообще аэромобильности, имеют базовой машиной турбовинтовой С-130 г/п 20 тонн, а у нас быстро от Ан-12 перешли к Ил-76,..
Ничего в этом нет интересного.
Любая армия имеет свою логистику и под неё строит парк транспортной авиации. Амы попытались использовать "Спартан". Вроде бы, выгода очевидна - ну не большинство же перевозок 15-20 тонн, выгоднее грузы 5-10 тонн возить на меньшей машине. Ан, нет, не вписался С-27 в логистику.
Немцы и французы лет сорок использовали только С-160 (15 тонн). Сейчас отказались, но структуры парка у них стали разные. Немцы летают на А400М, а у французов есть и С-130, и CN-235. У бритишей парк состоит из А400М (50%), С-130 (30%) и С-17 (20%).

t.> ...у нас как-то вышло непонятно почему...
См. выше.

t.> А по факту получилось что видимо возить нечего,..
Ага - два раза.
Ан-26 сейчас в быстром темпе добивают свой ресурс. А поскольку ничего "маленького" в обозримом будущем не будет, то скоро и грузы в 1-2 тонны (лёгкие, но габаритные) начнут на Ил-76 возить.
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Любая армия имеет свою логистику и под неё строит парк транспортной авиации.
Ну вот и вопрос почему именно так.
Aaz> Ан-26 сейчас в быстром темпе добивают свой ресурс. А поскольку ничего "маленького" в обозримом будущем не будет, то скоро и грузы в 1-2 тонны (лёгкие, но габаритные) начнут на Ил-76 возить.
Ну значит так и будет, если с мелкотней не выходит..
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Кабмин выделит более 280 млрд рублей из ФНБ на создание гражданских самолетов. Ожидается, что к 2030 году отечественные авиаперевозчики получат 142 лайнера Sukhoi Superjet New, 270 МС-21-310, 70 Ил-114-300, 115 Ту-214 и 12 Ил-96

Правительство раскрыло траты из ФНБ на постройку отечественных лайнеров

Кабмин выделит более 280 млрд рублей из ФНБ на создание гражданских самолетов. Ожидается, что к 2030 году отечественные авиаперевозчики получат 142 лайнера Sukhoi Superjet New, 270 МС-21-310, 70 Ил-114-300, 115 Ту-214 и 12 Ил-96 //  www.rbc.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Любая армия имеет свою логистику и под неё строит парк транспортной авиации.
t.> Ну вот и вопрос почему именно так.
"Потому что". :)
Для ответа на этот вопрос нужен тщательный анализ армейских грузопотоков. Причём не только авиационных, но и ж/д, автомобильных и даже речных / морских, потому что они выступают конкурентами.
"Навскидку", 6-9 месяцев, соответствующая оплата - и я на него отвечу. :) А моё любопытство настолько далеко не простирается, равно как и стремление удовлетворять любопытство форумчан. :p

Я просто исхожу из того, что подобная проблема есть - и есть пути её решения (причём в каждом конкретном случае это "индивидуальная" проблема и, соответственно, "индивидуальный" путь).
Ну, и "держу в уме" факторы, на это влияющие.
Например, фактически у США десятитонник есть. Это ... "Оспри". Да, машина специфическая. Но можно с высокой степенью уверенности сказать, что наличие V-22 внесло свой вклад в решение об отказе от С-27.

А если пренебрегать пониманием того, что всё определяет логистика (причём сложившаяся), то это приводит к призывам иметь в нашей ТА/ВТА ВСЁ: и рамповый вариант "Ладоги", и пятитонник с ТВД, и десятитонник с ПД-8, и аналог Ан-12/С-130, и СВТС с ПС-90/ПД-14 и...
В общем, гулянка идёт по всему мясокомбинату. :)

t.> Ну значит так и будет, если с мелкотней не выходит..
Есть другой вариант - использовать Ми-8.
Для этого в ряде случаев потребуются площадки дозаправки, но это может оказаться выгодно. Поскольку "вертушка" позволяет выполнять доставку фактически "от двери до двери" (см. в пред. абзаце про "Оспри" - там то же преимущество). А Ил-76 - это длинная полоса со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, глядя на принимаемые решения, сомневаюсь, что это кто-либо будет считать.
Ибо у нас уже давно действует методика "Хрен ли думать - трясти надо!!!".
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Для ответа на этот вопрос нужен тщательный анализ армейских грузопотоков.
Ну да, пореке из Москвы в Туру отправлять грузы, логично.. вместо ВТА.. Почему тогда в конце 80-х вдруг озаботились отсутствием смены Ан-12? Трудовой подвиг забытого КБ. Летающий госпиталь Ил-76МДТ «Скальпель-МТ» и другие модификации Ил-76
Aaz> "Навскидку", 6-9 месяцев, соответствующая оплата - и я на него отвечу. :) А моё любопытство настолько далеко не простирается, равно как и стремление удовлетворять любопытство форумчан.
Ну да, а как пинать за вопросы о Ан-70 так завсегда..
Aaz> наличие V-22 внесло свой вклад в решение об отказе от С-27.
Я знал, я знал! Вообще наличие у нас Ми-26 тоже видимо влияет..
Aaz> В общем, гулянка идёт по всему мясокомбинату.
Прям как в СССР.. Но история с Ан-12/С-130 это во многом то разнообразие платформ, которые представляет собой американский транспортник.
Aaz> Есть другой вариант - использовать Ми-8.
Учитыая его текущую г/п и рампу..
Aaz> Для этого в ряде случаев потребуются площадки дозаправки, но это может оказаться выгодно.
Да и вертолет весьма распространенный.. И тут кстати вопрос, что будет с Ми-38, его вроде как продвигают в серию и на вооружение...
Приятно что еще лет 10 назад высказал идею что малые транспортники могут уступить свою делянку всяким СВВП, или скоростным вертолетам, это когда были ожидания что новые вертолетные программы это что-то реальное.
Aaz> Впрочем, глядя на принимаемые решения, сомневаюсь, что это кто-либо будет считать.
Ну хоть тут на форуме прочтут...
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2024 в 15:09
IT sahureka #15.01.2024 17:10  @спокойный тип#15.01.2024 09:00
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> но вроде готово и сотрудничество/совместное производство может быть выгодно как Ирану, так и России
с.т.> ил-112 и ил-114 тоже летали. насколько там готово это оч большой вопрос, и где они собираются двигатели брать - наврядли им с украины теперь кто-то чето продаст.

кооперация – совместное производство.
Иранцы пишут, что решили проблемы турбовинтовых двигателей в своей стране, уже установили на самолет новое крыло, создали новую хвостовую часть с аппарелью;
в России до недавнего времени собирали Ан-140 и строили многие его детали + наверняка Климов может поспособствовать запуску двигателя в производство вместе с иранцами (которые вроде бы уже расшифровали ТВ3-117ВМА-СБМ1, возможно даже с помощь друзей).
Тогда это, конечно, всего лишь гипотеза, что Россия может быть заинтересована в этом самолете.
Слишком много вариантов может помешать этому возможному сотрудничеству, включая различное видение того, какие самолеты необходимы сегодня или завтра для военной и коммерческой авиации.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #15.01.2024 17:12  @sahureka#15.01.2024 17:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> Иранцы пишут, что решили проблемы турбовинтовых двигателей в своей стране, уже установили на самолет новое крыло, создали новую хвостовую часть с аппарелью;

ну мое почтение если они реверсинженерингом воспроизвели тв3-117 в варианте для ан-140...просто снимаю шляпу, посмотрим.
   121.0121.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Почему тогда в конце 80-х вдруг озаботились отсутствием смены Ан-12? Трудовой подвиг забытого КБ. Летающий госпиталь Ил-76МДТ «Скальпель-МТ» и другие модификации Ил-76
Читать надо то, на что ссылаешься - тогда будет меньше "почему". :p
Антоновцы возжелали иметь то, что будет хорошо продаваться по африканским *беням. Никакого отношения к ТА/ВТА советских ВВС это не имеет.

t.> Ну да, а как пинать за вопросы о Ан-70 так завсегда..
Ещё раз (уж не знаю, в который).
Есть ВТА - и есть ТА. Вторая предназначена для решения задач снабжения войск. Смешанные эскадрильи ТА (Ан-26 + вертолёты) обычно находятся в оперативном подчинении штабов военных округов и обеспечивают быструю доставку грузов в части и соединения округа.
Машины ВТА могут привлекаться к решению задач ТА (равно как и машины ТА могут решать задачи ВТА - но именно в военное время). Однако ВТС НИКОГДА не проектируются под перевозку грузов. Это "попутная" задача. Поэтому про Ан-70 в этом плане нужно говорить очень аккуратно.

Aaz> В общем, гулянка идёт по всему мясокомбинату.
t.> Прям как в СССР.
Херню городишь.
Многотипье есть результат переходного процесса. Который, увы, по понятным причинам затянулся.
В реальности же в ВТА должны были быть Ан-70, Ил-106 и Ан-124М. Плюс Ан-26 для ТА (с последующей - "когда-нибудь" - заменой; тогда это ещё не смотрели).
И всё.

t.> Но история с Ан-12/С-130 это во многом то разнообразие платформ, которые представляет собой американский транспортник.
Снова херню городишь. С-130 - это именно транспортник. Очень удачный. Благодаря чему и производится уже 70 лет.
707 тоже "представлял разнообразие платформ". И где он теперь (имея в виду производство)?

t.> Да и вертолет весьма распространенный.. И тут кстати вопрос, что будет с Ми-38, его вроде как продвигают в серию и на вооружение...
Ничего не будет.
По той же причине, что и Ил-112 - двигатели. ТВ7-117В имеет очень высокую степень унификации с ТВ7-117СТ (газогенератор практически идентичен).
Милевцы хрен знает сколько раз садились с выключенным (по вибрациям) двигателем и с заклининившим двигателем, что и не сосчитаешь. Им просто кто-то наверху (и я не имею в виду Кремль :)) благоволит, что обходилось без фаталити.
А скорее, сработало то, что самолёт развивает более высокую перегрузку, чем вертолёт. Боковые усилия на валу ГГ оказались непереносимыми для пресловутого межвального подшипника.
К тому же по характеристике "нагрузка-дальность" Ми-38 не имеет преимущества перед древней "восьмёркой" и её производными. Такой вот парадокс.

t.> Ну хоть тут на форуме прочтут...
Форум резко поплохел.
Ибо ура-патриотизм и адекватность "несовместны, как гений и злодейство" (с - Наше всё).
Поэтому что-то, кроме безоговорочного одобрямса "решений партии и правительства", читают единицы.
   121.0121.0

info

аксакал
★☆
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин поручил построить свыше 600 авиалайнеров в ближайшие годы. Об этом было объявлено на совещании с вице-премьерами в понедельник, 15 января.

Мишустин поручил построить более 600 авиалайнеров за шесть лет. Основу составят SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин поручил построить свыше 600 авиалайнеров в ближайшие годы. Об этом было объявлено на совещании с вице-премьерами в понедельник, 15 января. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Антоновцы возжелали иметь то, что будет хорошо продаваться по африканским *беням. Никакого отношения к ТА/ВТА советских ВВС это не имеет.
Я на основании этого материала счел что наши все же решили восстановить Ан-12 и для себя
Aaz> Есть ВТА - и есть ТА. Вторая предназначена для решения задач снабжения войск.
Военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).

На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, транспортные вертолеты Ми-8МТВ. Основными задачами соединений и частей ВТА являются: десантирование частей (подразделений) Воздушно-десантных войск из состава оперативных (оперативно-тактических) воздушных десантов; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях. Включает авиационные базы, части и подразделения специальных войск.

Часть сил ВТА может привлекаться к выполнению специальных задач.

Основные направления развития военно-транспортной авиации: поддержание и наращивание возможностей по обеспечению развертывания Вооруженных Сил на различных ТВД, десантирования воздушных десантов, перевозке войск и материальных средств по воздуху за счет закупки новых самолетов Ил-76МД-90А и Ан-70, Ил-112В и проведения модернизации самолетов Ил-76 МД и Ан-124.
 

И как правило в истории разработок ВТС встречаются упоминания о планах использования новых самолетов для перевозок на ТВД и между ТВД различной техники, именно за счет своей вместимости, у Ми-6 или Ил-76 были изначально и н/х прикидки, об этом прямо упоминают в истории того же Ил-76
Aaz> Смешанные эскадрильи ТА (Ан-26 + вертолёты)
Но это можно сказать развозная авиация, учитывая их г/п.
Aaz> Однако ВТС НИКОГДА не проектируются под перевозку грузов. Это "попутная" задача.
Однако они учитываются, эти самые грузы Ил-76. Герой «Кандагара» [Виктор Юрьевич Марковский] (epub) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека https://mil.ru/memorial_cemetery/news/more.htm?id=11934829@egNews Военные провели уникальную операцию по перевозке бульдозера к оползню на Бурее
Aaz> Херню городишь.
Неа, если вспомниь весь ВПК СССР
Aaz> Многотипье есть результат переходного процесса. Который, увы, по понятным причинам затянулся.
Ясненько..
Aaz> В реальности же в ВТА должны были быть Ан-70, Ил-106 и Ан-124М.
Все ВТС крупной г/п..
Aaz> Снова херню городишь. С-130 - это именно транспортник. Очень удачный. Благодаря чему и производится уже 70 лет.
Т.е. он не ВТС, а транспортник, вот как...
Aaz> 707 тоже "представлял разнообразие платформ". И где он теперь (имея в виду производство)?
Новые мащины пришлина смену.
Aaz>пресловутого межвального подшипника.
А там не было датчика контроля этого проблемного узла? ведь мжвальный полшипникуже становился причиной катастроф..
Aaz> К тому же по характеристике "нагрузка-дальность" Ми-38 не имеет преимущества перед древней "восьмёркой" и её производными. Такой вот парадокс.
Ну эти вопросы уже обсуждались, но ведь производство вроде как развернуто..
Aaz> Поэтому что-то, кроме безоговорочного одобрямса "решений партии и правительства", читают единицы.
А на другом конце всякие Iva...
   120.0.0.0120.0.0.0
1 47 48 49 50 51 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru