[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 46 47 48 49 50 64
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 - 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин.
 

S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus // АвиаПорт.Новости

S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Iva>
Средний налет до отхода на капремонт самого современного российского авиадвигателя ПД-14, которым будет оснащаться МС-21, в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 - 12 500 часов. Тогда как у разработанного в 1990-х годах американско-французского CFM56 (используется на среднемагистральных Boeing и Airbus) этот показатель равен 40 000 часов, отметил Елин.
 

Iva> S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus // АвиаПорт.Новости

Дружок, ресурс ПД-14 через тридцать лет будет как минимум не хуже. Что-то мне подсказывает(скорее всего хорошее профильное инженерное образование), что ресурс американско-французского CFM56 в 90-е годы был не сильно лучше. Любая сложная система, к коим несомненно относятся и самолеты, и их двигатели, дорабатывается и совершенствуется в течении всего её жизненного цикла.
   115.0115.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Ростех поставил первую партию импортозамещенных свечей зажигания для авиадвигателей SaM146

Ростех поставил первую партию импортозамещенных свечей зажигания для авиадвигателей SaM146

Объединенная двигателестроительная корпорация поставила эксплуатантам самолета SSJ-100 первую партию импортозамещенных свечей зажигания для двигателя SaM146. Разработка прошла необходимые испытания, сертифицирована Росавиацией и может использоваться в силовых установках вместо иностранных аналогов.  Дополнительный сертификат типа на авиационный двигатель SaM146 со свечами зажигания отечественного производства выдан Росавиацией в конце ноября по заявке рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн». Во время сертификации проводились все необходимые испытания, как автономные, в том числе в термобарокамере, так и в составе силовой установки на самолете. //  Дальше — rostec.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Президент России ответил на вопрос о состоянии российской авиаотрасли https://aviation21.ru/.../
   120.0120.0
RU Виктор Банев #22.12.2023 20:10
+
+2
-
edit
 
f.2.> Президент России ответил на вопрос о состоянии российской авиаотрасли

"Проблемы со сроками не только у Ту-214. В начале октября стало известно, что сдача первых трех Ил-114 переносится с 2024-го на 2026-й. Причиной называют проблемы с доведением двигателя ТВ7-117СТ. В середине ноября объявили, что не будет и двух обещанных на 2023 год Superjet 100 — не завершена программа испытаний двигателя ПД-8. Обещано, что эта пара добавится к программе 2024-го (должны были сдать 20 машин, а будет 22). Поставки МС-21 пока не корректировали, но опять-таки смущает скорость: на 2024 год назначены одновременно испытания самолета и поставка 6 серийных машин. Заметим, что в сентябре 2022-го министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров первые коммерческие поставки отнес на 2025-й. В качестве исторического экскурса напомним, что МС-21 разрабатывается с 2008-го. Старт поставок планировали сначала на 2016-й, потом — на 2020-й, затем — на 2022 год."©. #каз #машиностроение
Сначала обещали 19 Су-Перджетов в 2023, потом - 6, потом -2, в итоге -0. Какой у нас Авиапром, однако, работяшший! :p
Стесняюсь спросить, а что там с запланированными в Программе 20-ю Л-410 в 2023г? Как вы думаете, осилят за оставшуюся неделю? :D
   2323
Это сообщение редактировалось 22.12.2023 в 23:23
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
DustyFox> Дружок, ресурс ПД-14 через тридцать лет будет как минимум не хуже. Что-то мне подсказывает(скорее всего хорошее профильное инженерное образование), что ресурс американско-французского CFM56 в 90-е годы был не сильно лучше. Любая сложная система, к коим несомненно относятся и самолеты, и их двигатели, дорабатывается и совершенствуется в течении всего её жизненного цикла.

так лет через 30 будет другой двигатель, который опять надо будет еще 30 лет дорабатывать :)
30 лет дорабатываем, а через 20 надо модернизировать и снова 30 лет дорабатывать :)
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Дружок, ресурс ПД-14 через тридцать лет будет как минимум не хуже. ... Любая сложная система, к коим несомненно относятся и самолеты, и их двигатели, дорабатывается и совершенствуется в течении всего её жизненного цикла.
Iva> так лет через 30 будет другой двигатель, который опять надо будет еще 30 лет дорабатывать :)
Iva> 30 лет дорабатываем, а через 20 надо модернизировать и снова 30 лет дорабатывать :)

Понимаешь, дружок, авиационное моторостроение это не акт, это процесс, причем непрерывный. Тебе этого один хрен не понять в силу известных причин, но здесь и другие читают.
   115.0115.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 02.12.2024
DustyFox> Понимаешь, дружок, авиационное моторостроение это не акт, это процесс, причем непрерывный. Тебе этого один хрен не понять в силу известных причин, но здесь и другие читают.

вот поэтому еще в ТЗ на Ф-16 были забиты цифры - стоимость летного часа и стоимость обслуживания.
наработка на отказ она либо есть, либо ее нет.
И когда-то доведем - это советский подход. Поэтому советское авиастроение и умерло, как только у авиакомпаний появились альтернативы.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Понимаешь, дружок, авиационное моторостроение это не акт, это процесс, причем непрерывный. Тебе этого один хрен не понять в силу известных причин, но здесь и другие читают.
Iva> вот поэтому еще в ТЗ на Ф-16 были забиты цифры - стоимость летного часа и стоимость обслуживания.
Iva> наработка на отказ она либо есть, либо ее нет.
Iva> И когда-то доведем - это советский подход. Поэтому советское авиастроение и умерло, как только у авиакомпаний появились альтернативы.

   115.0115.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Николай Сельвесюк: в гражданской авиации создается виртуальный второй пилот

Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГоСНИИАС) — ведущий российский научно-исследовательский центр по разработке бортовых... РИА Новости, 21.12.2023 //  ria.ru
 
   121.0121.0
RU спокойный тип #27.12.2023 08:26  @Iva#23.12.2023 07:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> вот поэтому еще в ТЗ на Ф-16 были забиты цифры - стоимость летного часа и стоимость обслуживания.

угу. и в F-35 тоже... :D :D

Iva> И когда-то доведем это советский подход

это аджайл подход...самый модный :D :D
   121.0121.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Iva> И когда-то доведем - это советский подход. Поэтому советское авиастроение и умерло, как только у авиакомпаний появились альтернативы.
Помнится не так давно всю эту мифологию от Ивы уже разбирали или ссылку давали...
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Российские ВКС получили очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, построенных в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал военным заключительную в этом году партию истребителей Су-57, как говорится, "под елочку". Сколько самолетов в партии не раскрывается, в ОАК подчеркивают, что производственная программа этого года закрыта, поставлены все самолеты, предусмотренные контрактом. Касается это как Су-57, так и Су-35С. Отмечается, что самолеты собраны на новой поточной линии, построенной на авиазаводе в условиях роста объемов серийного выпуска. Предыдущая партия истребителей Су-57 была передана военным в конце сентября.

«Под ёлочку»: Российские ВКС получили заключительную в этом году партию истребителей Су-57

Российские ВКС получили очередную партию истребителей пятого поколения Су-57, построенных в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал военным заключительную в этом //  topwar.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") освоила модульный ремонт электронного блока управления франко-российским двигателем SaM146, которым оснащаются самолеты Superjet 100.

Ростех импортозаместил сервис важнейших компонентов франко-российского двигателя для «Суперджетов»

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех импортозаместила сервис ключевых элементов франко-российского авиадвигателя SaM146, что исключит зависимость авиакомпаний-эксплуатантов от зарубежных поставщиков.  Специалисты освоили модульный ремонт электронного блока управления – одного из наиболее критичных компонентов силовой установки. Кроме того, созданы российские топливные фильтры – первая партия после необходимых испытаний уже отгружена эксплуатантам.  Модульный ремонт электронного блока управления двигателем разработан в тесной кооперации компаний «ОДК-Сатурн», «ОДК-СТАР» и «Аэрофлот». //  Дальше — rostec.ru
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Из-за особых требований к эксплуатации двигатели в этой модели будут расположены не под крылом, а выше

Новейший российский самолёт Ил-212 будет похожим на Ан-74, а переход на двигатели ПД-8 вдвое повысит его грузоподъемность

«Техносфера» публикует подробности о будущем российском самолёте Ил-212. Из-за особых требований к его эксплуатации (машина должна взлетать и садиться на грунтовые и неподготовленные полосы, в том числе в экстремальных условиях Арктики) двигатели будут располагаться не под крылом, как у Ил-112В (Ил-212 как раз должен заменить так и не ставший серийным Ил-112В), а выше – на крыле, чтобы в мотор не попадала грязь и песок. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
AE спокойный тип #03.01.2024 10:13  @info#02.01.2024 14:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> Из-за особых требований к эксплуатации двигатели в этой модели будут расположены не под крылом, а выше
info> Новейший российский самолёт Ил-212 будет похожим на Ан-74, а переход на двигатели ПД-8 вдвое повысит его грузоподъемность

угу....и че там от ил-112 останется )))
   121.0121.0
RU DustyFox #03.01.2024 11:43  @спокойный тип#03.01.2024 10:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
info>> Из-за особых требований к эксплуатации двигатели в этой модели будут расположены не под крылом, а выше

с.т.> угу....и че там от ил-112 останется )))

Аэродинамическая схема.
   115.0115.0
RU Виктор Банев #03.01.2024 17:11  @info#02.01.2024 14:01
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
info> Из-за особых требований к эксплуатации двигатели в этой модели будут расположены не под крылом, а выше
info> Новейший российский самолёт Ил-212 будет похожим на Ан-74, а переход на двигатели ПД-8 вдвое повысит его грузоподъемность
Н-да-а-а...Наши авиастроители расписались в своем бессилии скопировать простецкий "Спартан". Теперь будут городить "турусы на колесах"......Главное, обставить (при, желательно, ежедневных отчетах в СМИ) это всё как трудовые победы, импортозамещение и хай-тек, тогда результат уже будет не важен. Ну, это еще лет через 10 непрерывных победных реляций. Неплохой тайм-аут взяли для безопасного попила. (А оно опять не полетит......). :D
P.S. Кстати, стесняюсь спросить, а денежки, выделенные на разработку Ил-112 просто списали? Как на 2 "Су-перджета" в прошедшем году и 20 обещанных Л-410? Шикарно живут! Надо было в авиапром идти, а не по трубам бегать.... :D
   2323
Это сообщение редактировалось 03.01.2024 в 17:19
RU спокойный тип #04.01.2024 23:35  @DustyFox#03.01.2024 11:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info>>> Из-за особых требований к эксплуатации двигатели в этой модели будут расположены не под крылом, а выше
с.т.>> угу....и че там от ил-112 останется )))
DustyFox> Аэродинамическая схема.

))))
она от ан-74 будет
   121.0121.0
RU tramp_ #05.01.2024 03:53  @спокойный тип#04.01.2024 23:35
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> она от ан-74 будет
И там же была признана не особо работающей с эффектом Коанда, зато при выключении движка управляемость из-за изменений обдува менялась. В конце концов были и есть реактивные ВТС с двигателями под крылом, что мешает взять заоснову переработки Ан-74 Ан-74ТК-300 — Википедия или Ан-148 — Википедия Ан-178 — Википедия
   120.0.0.0120.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Iva> И когда-то доведем - это советский подход.

Это как раз западный подход: выпустить сырой не до конца доведенный продукт, ибо рыночек ждать не будет, а потом его уже доводить рассылая пользователям патчи и бюллетени доработки. Так у них везде: от программного обеспечения и до авиапрома. А советский авиапроизводитель как раз и страдал от того, что слишком долго вылизывал и доводил свои изделия, дабы чего не вышло и по жалобам потребителей руководство КБ не поимели. Тому яркое свидетельство и 737MAX и долго стоявшие на приколе 380 и история с массовыми катастрофами более ранних из за управления рулём направления, и MD-82 с их механизмом перестановки стабилизатора и DC-10 с их вылетающей дверью грузового отсека
   121.0121.0
RU спокойный тип #05.01.2024 10:40  @tramp_#05.01.2024 03:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> В конце концов были и есть реактивные ВТС с двигателями под крылом, что мешает взять заоснову переработки

да ничего не мешает , собственно на ВАСО собирали АНы (в тч. 148), может и документация в архивах есть.
   121.0121.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #05.01.2024 11:29  @спокойный тип#05.01.2024 10:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> да ничего не мешает , собственно на ВАСО собирали АНы (в тч. 148), может и документация в архивах есть.
знаю, просто на фоне Embraer KC-390 — Википедия немного раздражает весь этот цирк, тем более я помню давние обсуждения 10-х гг. и ранее, что малые рамповые машины толком никому не нужны, даже наши по сути отказались от Ан-72 как ВТС, если надо то используют как правило легкие ВТС с боковой дверцей, поэтому вопрос о нужности такого рампового транспортника военным, если можно например взять гражданскую модель, доработанную под военных, не подходящую под эти самые ОТТС-86, для развозных грузов, а сажать на размокший грунт более серьезные ВТС с большим грузом для большой армии...
   120.0.0.0120.0.0.0
1 46 47 48 49 50 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru