В свете послезнаний и трагической утраты большинства танков Т-26.
Утраты связанной, по большей части, с несовершенством организационной структуры.
По сути РККА постигла судьба французской армии.
Пехотные и артиллерийские подразделения которой просто не успевали за наступающим противником.
Потому захотелось пофантазировать на тему моторизации соединений РККА.
И начать с парка машин создаваемых на базе танка Т-26.
Ибо его было выпущено более 11 тысяч.
Его противопульная броня не отвечала требованиям по бронестойкости.
Скорость передвижения не соответствовала требованиям по подвижности танковых подразделений.
За основу возьмем основную оперативно-тактическую единицу.
Стрелковую дивизию РККА образца 1940 года.
Одной из главной проблемой Т-26 была низкая удельная мощность.
Мощность мотора составляла от 75, до 97 л.с., а вот вес постоянно рос.
Ибо машина продавалась как «Викерс шеститонный».
В двухбашенном, пулеметном варианте он весил 8 тонн.
Установка двухместной башни с 37 мм Гочкинсом увеличила вес до 8,4 тн., а с 45 мм 20-К до 9,4 тн.
Т-26 образца 1939 года уже имел массу 10.25 тн.
Ну и венцом творения – 12 тонный экранированный вариант.
Естественным образом, при почти двукратном превышении массы, рассчитывать на приемлемую подвижность и проходимость не приходится.
-Надо шо то решать!!!
И первым делом попробовать максимально снизить массу.
Убираем башню.
Демонтируем крышу и устанавливаем лавки с Т-20 «Комсомолец».
Получаем транспортер пехоты способный перевести отделение в 11 штатных касок.
С ориентировочной массой в 6 тонн.